Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 19 октября 2018 г.
Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России
Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018
В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии
Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана
На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М
Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году
Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации
Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы
Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу
Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов
Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь
"Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов
В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава
МАКД. Всемирная неделя космоса
В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75%

Все новости >>

Опубликовано: 12 октября 2012 г.

Autodesk University Russia 2012: Crowd, Cloud, PLM и технологические новинки

  комментариев: 0   просмотров: 642

Источник информации: Портал машиностроения

С 3 по 4 октября 2012 г. в Москве прошел форум компании Autodesk в новом формате: Autodesk University Russia (AU). Выставка технологий, опыт внедрения и использования, презентации, мастер-классы, круглые столы... Организаторы сравнивают 8000 минут полезной информации, составивших содержательную часть программы, с 16 рабочими днями на курсах повышения квалификации.

"У нас мало времени, мы хотим иметь выбор и узнать нечто узкоспециализированное" – такие требования предъявляют пользователи к получаемой информации, и AU полностью им соответствует, уверена Анастасия Морозова, директор по маркетингу Autodesk СНГ.

В этом году компания начала поставку в Россию программных комплексов, включающих в себя помимо AutoCAD, Inventor, Civil 3D, Revit, еще от 5 до 12 дополнительных программных продуктов, расширяющих возможности для проектирования при минимальной разнице в цене.

По словам Алексея Рыжова, регионального директора Autodesk в России и странах СНГ, у компании подписано более 100 соглашений по стратегическому партнерству с крупными предприятиями России и СНГ.

На пресс-конференции он отметил и возрастающий спрос на консалтинговые услуги: "Просто купить коробку ― уже мало кому интересно". В сфере консалтинга и интеграции решений Autodesk будет работать совместно с компанией НЕОЛАНТ, которая является единственным в России и странах СНГ и пятым в мире партнером Autodesk со статусом Consulting System Integrator (CSI) – системный интегратор-консультант.

Стив Блам, старший вице-президент по глобальным продажам и сервису Autodesk, отвечая на вопросы журналистов о современных тенденциях, сказал: "Мы считаем социальный аспект в работе пользователей столь же важным, как и саму технологию. Люди используют облака (Cloud) и социальные сети (Crowd) для совместной работы над проектами. И мы продолжаем инвестировать в социальные технологии и развиваться в этом направлении. Переход от desktop-ных решений к облачным уже идет, и цель компании – предоставить выбор и технологии для работы клиентам и в том, и в другом случае".

Стив Блам отметил: "Мы создаем совершенно новые продукты для совершенно новых пользователей. Более 1 млн пользователей используют наши приложения через мобильные устройства и через облака, и это их первый опыт работы с Autodesk. Мы рассматриваем использование облачных технологий как возможность привлечения десятков млн новых пользователей". "Именно облака позволят специалистам получить доступ к данным, манипулировать ими, изменять их и осуществлять совместную работу в случае PLM-решений, в то время как стандартные решения PLM очень сложны для внедрения и в использовании и ограниченное количество пользователей имеет к ним доступ", – уверен Стив Блам.

Алексей Рыжов привел ряд интересных данных, полученных в результате исследований:

- Эффективным использование САПР на своих предприятиях считают 12% специалистов, 72% уверены, что эффективность явно можно повысить, а 15% полагают, что САПР используется на предприятии неэффективно.

- Актуальными задачами являются сокращение времени работы над проектами (37%) и минимизация количества ошибок (31%). 23% считают важным повышение эффективности при взаимодействии между отделами и смежниками. 8% – увеличение объема продаж.

- PLM используют 20% опрошенных, слышали, но на текущий момент не используют – 55%, 25% ничего не знают о PLM.

Алексей Рыжов уверен, что процент использующих PLM будет очень активно расти в ближайшее время.

О использовании PLM на российских машиностроительных предприятиях и том, насколько мировые тенденции в области современных технологий характерны для российского рынка, Портал машиностроения задал вопрос Владимиру Малюху, директору по инженерному консалтингу компании ЛЕДАС и Олегу Шиловицкому, старшему директору компании Autodesk по PLM/PDM.


Владимир Малюх:

- Есть два полярных типа предприятий. В первую очередь― это крупные корпорации, так или иначе связанные с авиацией, космосом, атомным или транспортным машиностроением. В этих отраслях PLM-решения довольно успешно, хоть и со скрипом внедряются. На втором полюсе мы наблюдаем небольшие частные машиностроительные и приборостоительные предприятия. Они активны, подвижны, осознают необходимость использования подобных решений и получают отдачу от внедрения не только CAD-решений, но и от PDM. Часть из них экспериментирует с PLM-решениями.

Между этими полюсам мы наблюдаем тяжелый пласт – унаследованные предприятия преимущественно оборонного комплекса, где в силу финансового состояния размыта профессиональная среда. На них уже практически отсутствует та кадровая платформа, на которую можно было бы опереться при внедрении и использовании современных технологий. Этот пласт является инертным балластом. Хотя и на подобных предприятиях происходят изменения: либо предприятие разоряется, и на его месте появляется ряд частных, либо оно по инициативе нового руководителя радикально меняется.

Владимир Малюх:
Владимир более 20 лет занимается разработками в САПР и системах управления жизненным циклом изделия (PLM), системах управления данными об изделии (PDM). Владимир является автором более трех десятков печатных работ и около полусотни электронных публикаций, посвященных прикладным решениям САПР/PLM в различных отраслях, автором книги "Введение в современные САПР" и соавтор "Энциклопедии PLM".


Олег Шиловицкий:

- На мой взгляд, нет большой разницы между тем, что происходит в России и в мире. В каждой стране считают, что есть свои особенности, характерные только для этой страны. Но если мы посмотрим несколько стран – то увидим много сходства. Похожая ситуация и с компаниями. Многие говорят: у нас есть уникальные процессы. Но если посмотреть 100 компаний – мы также увидим много общих моментов. Нужно понимать, что как человеку, так и компании, кажется, что они индивидуальны. Запросы пользователей схожи, и нет разницы между тем, что происходит в Европе и тем, что происходит в России.

Олег Шиловицкий:
Основатель и руководитель Inforbix, в августе 2012 г. стал старшим директором компании Autodesk по PLM и управлению данными. С 2010 г. Олег в ежедневном режиме ведет блоги PLM Think Tank и Beyond PLM, являющимися по мнению экспертов самыми авторитетными источниками аналитической информации по PLM.

Владимир:

- Можно добавить, что у небольших российских предприятий есть отличительное, и уже не так часто встречающиеся требование – следование российским стандартам. Но многие подобные предприятия работают с зарубежными смежниками и заказчиками, и перешагнули этот этап. Крупные компании, такие как холдинг "Сухой" и др., просто устанавливают свои внутренние стандарты и работают по ним или выпускают бумажную документацию эпизодически.

Существенным требованием является локализация хотя бы на уровне языка. Это одна из больных точек всей нашей промышленности. Проблема в том, что у нас человек с высшим образованием, имея в зачетке отлично по иностранному языку, порой не в состоянии прочесть технический текст и взаимодействовать с англоязычным интерфейсом ПО. Это задерживает внедрение части пакетов, которые локализуются позже.

- Как вы думаете, что быстрее произойдет: пользователи научатся или ПО будет локализовано?


Владимир:

- Я думаю, скорее пользователи научатся. Я вижу новое поколение инженеров, 25-30 лет, которые довольно бегло, если не говорят, то пишут и читают на английском.

Олег:

- Думаю, ПО будет локализовано быстрее.

Владимир:

- Есть большая проблема с корявым и часто ошибочным переводом.

Олег:

- Уверен, что способ улучшать перевод "найдут по дороге".

Владимир:

- Ребята сами стремятся учиться. Проблема – в высшем звене. Есть люди с докторскими степенями, академики, кто в силу своего положения и круга общения, казалось бы должен сносно разговаривать по- английски. А иногда они не могут задать вопросы без переводчика... Ректор технического вуза, не разговаривающий по-английски, для меня – нонсенс. Тем не менее, проблема существует.


С современными технологическими решениями участники AU могли ознакомиться в зоне Выставка технологий. Анастасия Морозова: "Здесь представлены все компании, делающие что-то необычное, редкоприменимое, либо уже используемое, но с новыми интересными особенностями". Среди решений: дополненная реальность своими руками (EligoVision), 3D лазерные сканеры ("Мастер-сервис"), преобразование детализированной модели из формата Revit в интерактивную 3D-среду (VIZERRA), интерактивные дисплеи (Wacom) и др.

Русская промышленная компания представила гостям стенда полный цикл производства изделия – от этапа проектирования (Alias) до выпуска готового изделия (на терпопластавтомате Babyplast 6/10P) с использованием ПО Inventor, Simulation Moldflow, Edgecam и получением пресс-формы на станке Roland EGX-350.

Одна из новинок – способ демонстрации:



Молодая компания из Астрахани представила Displair – устройство, способное воспроизводить изображение в воздухе (мельчайшие частицы воды). Сейчас движение считывается только в плоскости, но ведутся разработки, и компания надеется через год представить 3-х мерный вариант.

"Одним пальцем мы передвигаем машину, двумя пальцами мы изменяем масштаб, тремя пальцами мы ее вращаем...":




Материал подготовлен Еленой Абашевой (Портал машиностроения)

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
19.10.2018
РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики
Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей
О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520"
Уралкуз увеличил объемы реализации продукции за 9 месяцев
"ИСК "ПетроИнжиниринг" выполнит для "ЛУКОЙЛа" в Коми и Ненецком округе работы на десяти месторождениях
Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование
ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации
Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов"
ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes
Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке
Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении
Автозавод "Урал" начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства NEXT

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2018 Портал машиностроения