Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 14 июня 2019 г.
Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты
Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики
Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года
Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок
Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А.
Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга
INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года
INFOLine: Спрос на оборудование в сфере энергетического машиностроения в России в 2019 году возрастет
INFOLine: По предварительным данным по итогам 2018 г. в эксплуатацию введено 43,1 млн кв. м квартир в многоквартирных домах
Фестиваль "От Винта!" представит на МАКС-2019 более 150 молодежных проектов
Денис Мантуров встретился с Губернатором Псковской области
Выручка операторов полувагонов сократится на 25-30 млрд рублей в 2019 году: прогноз ИПЕМ
Лидер КПРФ попросил президента России не допустить отмены программы субсидирования скидок на сельхозтехнику для аграриев
ЦАГИ, ЦИАМ И Роскосмос на форуме "Инженеры будущего-2019" представят концепции транспорта будущего
ИПЕМ фиксирует сохранение тренда на рост производства специализированных грузовых вагонов

Все новости >>

Опубликовано: 12 октября 2012 г.

Autodesk University Russia 2012: Crowd, Cloud, PLM и технологические новинки

  комментариев: 0   просмотров: 657

Источник информации: Портал машиностроения

С 3 по 4 октября 2012 г. в Москве прошел форум компании Autodesk в новом формате: Autodesk University Russia (AU). Выставка технологий, опыт внедрения и использования, презентации, мастер-классы, круглые столы... Организаторы сравнивают 8000 минут полезной информации, составивших содержательную часть программы, с 16 рабочими днями на курсах повышения квалификации.

"У нас мало времени, мы хотим иметь выбор и узнать нечто узкоспециализированное" – такие требования предъявляют пользователи к получаемой информации, и AU полностью им соответствует, уверена Анастасия Морозова, директор по маркетингу Autodesk СНГ.

В этом году компания начала поставку в Россию программных комплексов, включающих в себя помимо AutoCAD, Inventor, Civil 3D, Revit, еще от 5 до 12 дополнительных программных продуктов, расширяющих возможности для проектирования при минимальной разнице в цене.

По словам Алексея Рыжова, регионального директора Autodesk в России и странах СНГ, у компании подписано более 100 соглашений по стратегическому партнерству с крупными предприятиями России и СНГ.

На пресс-конференции он отметил и возрастающий спрос на консалтинговые услуги: "Просто купить коробку ― уже мало кому интересно". В сфере консалтинга и интеграции решений Autodesk будет работать совместно с компанией НЕОЛАНТ, которая является единственным в России и странах СНГ и пятым в мире партнером Autodesk со статусом Consulting System Integrator (CSI) – системный интегратор-консультант.

Стив Блам, старший вице-президент по глобальным продажам и сервису Autodesk, отвечая на вопросы журналистов о современных тенденциях, сказал: "Мы считаем социальный аспект в работе пользователей столь же важным, как и саму технологию. Люди используют облака (Cloud) и социальные сети (Crowd) для совместной работы над проектами. И мы продолжаем инвестировать в социальные технологии и развиваться в этом направлении. Переход от desktop-ных решений к облачным уже идет, и цель компании – предоставить выбор и технологии для работы клиентам и в том, и в другом случае".

Стив Блам отметил: "Мы создаем совершенно новые продукты для совершенно новых пользователей. Более 1 млн пользователей используют наши приложения через мобильные устройства и через облака, и это их первый опыт работы с Autodesk. Мы рассматриваем использование облачных технологий как возможность привлечения десятков млн новых пользователей". "Именно облака позволят специалистам получить доступ к данным, манипулировать ими, изменять их и осуществлять совместную работу в случае PLM-решений, в то время как стандартные решения PLM очень сложны для внедрения и в использовании и ограниченное количество пользователей имеет к ним доступ", – уверен Стив Блам.

Алексей Рыжов привел ряд интересных данных, полученных в результате исследований:

- Эффективным использование САПР на своих предприятиях считают 12% специалистов, 72% уверены, что эффективность явно можно повысить, а 15% полагают, что САПР используется на предприятии неэффективно.

- Актуальными задачами являются сокращение времени работы над проектами (37%) и минимизация количества ошибок (31%). 23% считают важным повышение эффективности при взаимодействии между отделами и смежниками. 8% – увеличение объема продаж.

- PLM используют 20% опрошенных, слышали, но на текущий момент не используют – 55%, 25% ничего не знают о PLM.

Алексей Рыжов уверен, что процент использующих PLM будет очень активно расти в ближайшее время.

О использовании PLM на российских машиностроительных предприятиях и том, насколько мировые тенденции в области современных технологий характерны для российского рынка, Портал машиностроения задал вопрос Владимиру Малюху, директору по инженерному консалтингу компании ЛЕДАС и Олегу Шиловицкому, старшему директору компании Autodesk по PLM/PDM.


Владимир Малюх:

- Есть два полярных типа предприятий. В первую очередь― это крупные корпорации, так или иначе связанные с авиацией, космосом, атомным или транспортным машиностроением. В этих отраслях PLM-решения довольно успешно, хоть и со скрипом внедряются. На втором полюсе мы наблюдаем небольшие частные машиностроительные и приборостоительные предприятия. Они активны, подвижны, осознают необходимость использования подобных решений и получают отдачу от внедрения не только CAD-решений, но и от PDM. Часть из них экспериментирует с PLM-решениями.

Между этими полюсам мы наблюдаем тяжелый пласт – унаследованные предприятия преимущественно оборонного комплекса, где в силу финансового состояния размыта профессиональная среда. На них уже практически отсутствует та кадровая платформа, на которую можно было бы опереться при внедрении и использовании современных технологий. Этот пласт является инертным балластом. Хотя и на подобных предприятиях происходят изменения: либо предприятие разоряется, и на его месте появляется ряд частных, либо оно по инициативе нового руководителя радикально меняется.

Владимир Малюх:
Владимир более 20 лет занимается разработками в САПР и системах управления жизненным циклом изделия (PLM), системах управления данными об изделии (PDM). Владимир является автором более трех десятков печатных работ и около полусотни электронных публикаций, посвященных прикладным решениям САПР/PLM в различных отраслях, автором книги "Введение в современные САПР" и соавтор "Энциклопедии PLM".


Олег Шиловицкий:

- На мой взгляд, нет большой разницы между тем, что происходит в России и в мире. В каждой стране считают, что есть свои особенности, характерные только для этой страны. Но если мы посмотрим несколько стран – то увидим много сходства. Похожая ситуация и с компаниями. Многие говорят: у нас есть уникальные процессы. Но если посмотреть 100 компаний – мы также увидим много общих моментов. Нужно понимать, что как человеку, так и компании, кажется, что они индивидуальны. Запросы пользователей схожи, и нет разницы между тем, что происходит в Европе и тем, что происходит в России.

Олег Шиловицкий:
Основатель и руководитель Inforbix, в августе 2012 г. стал старшим директором компании Autodesk по PLM и управлению данными. С 2010 г. Олег в ежедневном режиме ведет блоги PLM Think Tank и Beyond PLM, являющимися по мнению экспертов самыми авторитетными источниками аналитической информации по PLM.

Владимир:

- Можно добавить, что у небольших российских предприятий есть отличительное, и уже не так часто встречающиеся требование – следование российским стандартам. Но многие подобные предприятия работают с зарубежными смежниками и заказчиками, и перешагнули этот этап. Крупные компании, такие как холдинг "Сухой" и др., просто устанавливают свои внутренние стандарты и работают по ним или выпускают бумажную документацию эпизодически.

Существенным требованием является локализация хотя бы на уровне языка. Это одна из больных точек всей нашей промышленности. Проблема в том, что у нас человек с высшим образованием, имея в зачетке отлично по иностранному языку, порой не в состоянии прочесть технический текст и взаимодействовать с англоязычным интерфейсом ПО. Это задерживает внедрение части пакетов, которые локализуются позже.

- Как вы думаете, что быстрее произойдет: пользователи научатся или ПО будет локализовано?


Владимир:

- Я думаю, скорее пользователи научатся. Я вижу новое поколение инженеров, 25-30 лет, которые довольно бегло, если не говорят, то пишут и читают на английском.

Олег:

- Думаю, ПО будет локализовано быстрее.

Владимир:

- Есть большая проблема с корявым и часто ошибочным переводом.

Олег:

- Уверен, что способ улучшать перевод "найдут по дороге".

Владимир:

- Ребята сами стремятся учиться. Проблема – в высшем звене. Есть люди с докторскими степенями, академики, кто в силу своего положения и круга общения, казалось бы должен сносно разговаривать по- английски. А иногда они не могут задать вопросы без переводчика... Ректор технического вуза, не разговаривающий по-английски, для меня – нонсенс. Тем не менее, проблема существует.


С современными технологическими решениями участники AU могли ознакомиться в зоне Выставка технологий. Анастасия Морозова: "Здесь представлены все компании, делающие что-то необычное, редкоприменимое, либо уже используемое, но с новыми интересными особенностями". Среди решений: дополненная реальность своими руками (EligoVision), 3D лазерные сканеры ("Мастер-сервис"), преобразование детализированной модели из формата Revit в интерактивную 3D-среду (VIZERRA), интерактивные дисплеи (Wacom) и др.

Русская промышленная компания представила гостям стенда полный цикл производства изделия – от этапа проектирования (Alias) до выпуска готового изделия (на терпопластавтомате Babyplast 6/10P) с использованием ПО Inventor, Simulation Moldflow, Edgecam и получением пресс-формы на станке Roland EGX-350.

Одна из новинок – способ демонстрации:



Молодая компания из Астрахани представила Displair – устройство, способное воспроизводить изображение в воздухе (мельчайшие частицы воды). Сейчас движение считывается только в плоскости, но ведутся разработки, и компания надеется через год представить 3-х мерный вариант.

"Одним пальцем мы передвигаем машину, двумя пальцами мы изменяем масштаб, тремя пальцами мы ее вращаем...":




Материал подготовлен Еленой Абашевой (Портал машиностроения)

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
14.06.2019
ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже
Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза
13.06.2019
ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации
С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2"
Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности
Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш)
SKF запустила уникальную производственную линию в Твери
КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК
ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации
"КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит
"Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов
Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения