Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 19 октября 2018 г.
Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России
Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018
В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии
Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана
На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М
Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году
Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации
Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы
Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу
Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов
Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь
"Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов
В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава
МАКД. Всемирная неделя космоса
В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75%

Все новости >>

Опубликовано: 13 июля 2012 г.

Грузоподъёмное оборудование в строительстве: реалии и перспективы

  комментариев: 0   просмотров: 1446

Строительная индустрия испытывает подъем, чему способствует растущая численность населения и динамично развивающийся бизнес, который требует все новых и новых площадей для производственной и торговой деятельности. Чтобы удовлетворять растущий спрос, строительный комплекс должен работать эффективно, чему мешает техническая отсталость многих отечественных строительных компаний, в частности, проблемы с грузоподъёмным оборудованием.

Грузоподъёмное оборудование можно смело назвать сердцем строительной индустрии. Без его участия не представляются возможными высотные работы с железобетонными конструкциями, строительными блоками и прочими элементами больших габаритов и массы. Чтобы поднять такие массивные конструкции на высоту, человеческой силы не достаточно – необходима мощная спецтехника. От продуктивности работы грузоподъёмного оборудования зависит эффективность стройки как таковой. Если эксплуатируются устаревшие грузовые краны или оборудование находится в неудовлетворительном техническом состоянии, то это негативным образом отражается на ходе строительных работ. В результате страдают сроки сдачи объекта и затраты на его строительство. Чем больше времени застройщик затратил на возведение здания, тем дольше его ресурсы были отвлечены от других объектов, что сопряжено со скрытыми издержками, которые увеличивают себестоимость работ, а, значит, и цену квадратного метра недвижимости.

Проблемы грузоподъёмного оборудования в строительной индустрии


Главная сложность, с которой отечественные застройщики сталкиваются на пути к повышению качества и скорости работ – это техническая отсталость грузоподъёмного оборудования. С такой проблемой сталкиваются и другие отрасли промышленности, которые постоянно вынуждены закупать новые запчасти к станкам и оборудованию, чтобы каким-то образом модернизировать их. Большая часть грузоподъёмного оборудования эксплуатируется по нескольку десятков лет, поэтому степень износа деталей и узлов очень высока. Это обуславливает необходимость регулярной замены таких деталей, как колесо крановое, подъёмный механизм, крюк грузовой и т.д. Обычные предприятия сталкиваются с меньшими проблемами при модернизации: при покупке запчастей к станкам им предлагается более широкий ассортимент новых узлов и деталей, тогда как качественные запчасти к грузовым кранам в нашей стране производят не так много предприятий. Производители колёс крановых, крюков грузовых и прочих запчастей для кранового оборудования производят продукции меньше, чем нужно для комплексной модернизации грузоподъёмного оборудования в строительстве.

Пути решения трудностей, связанных с грузоподъёмным оборудованием в строительстве


Итак, мы выяснили, что в вопросах запчастей к станкам отечественным промышленным предприятиям приходится намного проще, поскольку производство таких изделий развито повсеместно. Что же касается отечественного строительного сектора, то количество таких деталей грузоподъёмных механизмов как колесо крановое, крюк грузовой и прочих, производимых в стране, не достаточно, чтобы удовлетворить потенциальный спрос застройщиков. Почему потенциальный? Потому что на комплексную модернизацию всей грузоподъёмной отрасли у большинства просто не хватает средств. Таким образом, проблема упирается в финансирование. Возможно, именно отсутствие большого платежеспособного спроса сдерживает производство комплектующих для кранового оборудования. Привлечь средства на модернизацию грузоподъёмного комплекса застройщики могут посредством собственных финансовых вливаний, что затруднено, поскольку все средства находятся в обороте, либо путём использования инвестиционного капитала, что также проблематично, учитывая проблему отрасли.
             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
19.10.2018
РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики
Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей
О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520"
Уралкуз увеличил объемы реализации продукции за 9 месяцев
"ИСК "ПетроИнжиниринг" выполнит для "ЛУКОЙЛа" в Коми и Ненецком округе работы на десяти месторождениях
Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование
ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации
Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов"
ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes
Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке
Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении
Автозавод "Урал" начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства NEXT

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2018 Портал машиностроения