Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 7 декабря 2018 г.
Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер"
Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса
На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа
Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург
Промышленное производство: результаты ноября
Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института
Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года
Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет
Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе
Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно
Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России"
В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр
Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР
Александр Новак: "Прилагаем активные усилия к росту товарооборота между Россией и Саудовской Аравией на долгосрочную перспективу"
ЦИАМ внес свои предложения по управлению научными исследованиями

Все новости >>

Опубликовано: 13 июля 2012 г.

Грузоподъёмное оборудование в строительстве: реалии и перспективы

  комментариев: 0   просмотров: 1456

Строительная индустрия испытывает подъем, чему способствует растущая численность населения и динамично развивающийся бизнес, который требует все новых и новых площадей для производственной и торговой деятельности. Чтобы удовлетворять растущий спрос, строительный комплекс должен работать эффективно, чему мешает техническая отсталость многих отечественных строительных компаний, в частности, проблемы с грузоподъёмным оборудованием.

Грузоподъёмное оборудование можно смело назвать сердцем строительной индустрии. Без его участия не представляются возможными высотные работы с железобетонными конструкциями, строительными блоками и прочими элементами больших габаритов и массы. Чтобы поднять такие массивные конструкции на высоту, человеческой силы не достаточно – необходима мощная спецтехника. От продуктивности работы грузоподъёмного оборудования зависит эффективность стройки как таковой. Если эксплуатируются устаревшие грузовые краны или оборудование находится в неудовлетворительном техническом состоянии, то это негативным образом отражается на ходе строительных работ. В результате страдают сроки сдачи объекта и затраты на его строительство. Чем больше времени застройщик затратил на возведение здания, тем дольше его ресурсы были отвлечены от других объектов, что сопряжено со скрытыми издержками, которые увеличивают себестоимость работ, а, значит, и цену квадратного метра недвижимости.

Проблемы грузоподъёмного оборудования в строительной индустрии


Главная сложность, с которой отечественные застройщики сталкиваются на пути к повышению качества и скорости работ – это техническая отсталость грузоподъёмного оборудования. С такой проблемой сталкиваются и другие отрасли промышленности, которые постоянно вынуждены закупать новые запчасти к станкам и оборудованию, чтобы каким-то образом модернизировать их. Большая часть грузоподъёмного оборудования эксплуатируется по нескольку десятков лет, поэтому степень износа деталей и узлов очень высока. Это обуславливает необходимость регулярной замены таких деталей, как колесо крановое, подъёмный механизм, крюк грузовой и т.д. Обычные предприятия сталкиваются с меньшими проблемами при модернизации: при покупке запчастей к станкам им предлагается более широкий ассортимент новых узлов и деталей, тогда как качественные запчасти к грузовым кранам в нашей стране производят не так много предприятий. Производители колёс крановых, крюков грузовых и прочих запчастей для кранового оборудования производят продукции меньше, чем нужно для комплексной модернизации грузоподъёмного оборудования в строительстве.

Пути решения трудностей, связанных с грузоподъёмным оборудованием в строительстве


Итак, мы выяснили, что в вопросах запчастей к станкам отечественным промышленным предприятиям приходится намного проще, поскольку производство таких изделий развито повсеместно. Что же касается отечественного строительного сектора, то количество таких деталей грузоподъёмных механизмов как колесо крановое, крюк грузовой и прочих, производимых в стране, не достаточно, чтобы удовлетворить потенциальный спрос застройщиков. Почему потенциальный? Потому что на комплексную модернизацию всей грузоподъёмной отрасли у большинства просто не хватает средств. Таким образом, проблема упирается в финансирование. Возможно, именно отсутствие большого платежеспособного спроса сдерживает производство комплектующих для кранового оборудования. Привлечь средства на модернизацию грузоподъёмного комплекса застройщики могут посредством собственных финансовых вливаний, что затруднено, поскольку все средства находятся в обороте, либо путём использования инвестиционного капитала, что также проблематично, учитывая проблему отрасли.
             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
07.12.2018
Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018
Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез"
Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной
"КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие
Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок
Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей
Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС
Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев
Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России"
РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок
ЧАЗ помог Воркутинским ТЭЦ подготовиться к отопительному сезону
Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2018 Портал машиностроения