Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 14 июня 2019 г.
Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты
Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики
Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года
Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок
Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А.
Эксплуатанты маневровых тепловозов заинтересованы в господдержке лизинга
INFOLine: Установлены новые значения исторического максимума потребления мощности РФ по итогам 2018 года
INFOLine: Спрос на оборудование в сфере энергетического машиностроения в России в 2019 году возрастет
INFOLine: По предварительным данным по итогам 2018 г. в эксплуатацию введено 43,1 млн кв. м квартир в многоквартирных домах
Фестиваль "От Винта!" представит на МАКС-2019 более 150 молодежных проектов
Денис Мантуров встретился с Губернатором Псковской области
Выручка операторов полувагонов сократится на 25-30 млрд рублей в 2019 году: прогноз ИПЕМ
Лидер КПРФ попросил президента России не допустить отмены программы субсидирования скидок на сельхозтехнику для аграриев
ЦАГИ, ЦИАМ И Роскосмос на форуме "Инженеры будущего-2019" представят концепции транспорта будущего
ИПЕМ фиксирует сохранение тренда на рост производства специализированных грузовых вагонов

Все новости >>

Опубликовано: 13 июля 2012 г.

Грузоподъёмное оборудование в строительстве: реалии и перспективы

  комментариев: 0   просмотров: 1471

Строительная индустрия испытывает подъем, чему способствует растущая численность населения и динамично развивающийся бизнес, который требует все новых и новых площадей для производственной и торговой деятельности. Чтобы удовлетворять растущий спрос, строительный комплекс должен работать эффективно, чему мешает техническая отсталость многих отечественных строительных компаний, в частности, проблемы с грузоподъёмным оборудованием.

Грузоподъёмное оборудование можно смело назвать сердцем строительной индустрии. Без его участия не представляются возможными высотные работы с железобетонными конструкциями, строительными блоками и прочими элементами больших габаритов и массы. Чтобы поднять такие массивные конструкции на высоту, человеческой силы не достаточно – необходима мощная спецтехника. От продуктивности работы грузоподъёмного оборудования зависит эффективность стройки как таковой. Если эксплуатируются устаревшие грузовые краны или оборудование находится в неудовлетворительном техническом состоянии, то это негативным образом отражается на ходе строительных работ. В результате страдают сроки сдачи объекта и затраты на его строительство. Чем больше времени застройщик затратил на возведение здания, тем дольше его ресурсы были отвлечены от других объектов, что сопряжено со скрытыми издержками, которые увеличивают себестоимость работ, а, значит, и цену квадратного метра недвижимости.

Проблемы грузоподъёмного оборудования в строительной индустрии


Главная сложность, с которой отечественные застройщики сталкиваются на пути к повышению качества и скорости работ – это техническая отсталость грузоподъёмного оборудования. С такой проблемой сталкиваются и другие отрасли промышленности, которые постоянно вынуждены закупать новые запчасти к станкам и оборудованию, чтобы каким-то образом модернизировать их. Большая часть грузоподъёмного оборудования эксплуатируется по нескольку десятков лет, поэтому степень износа деталей и узлов очень высока. Это обуславливает необходимость регулярной замены таких деталей, как колесо крановое, подъёмный механизм, крюк грузовой и т.д. Обычные предприятия сталкиваются с меньшими проблемами при модернизации: при покупке запчастей к станкам им предлагается более широкий ассортимент новых узлов и деталей, тогда как качественные запчасти к грузовым кранам в нашей стране производят не так много предприятий. Производители колёс крановых, крюков грузовых и прочих запчастей для кранового оборудования производят продукции меньше, чем нужно для комплексной модернизации грузоподъёмного оборудования в строительстве.

Пути решения трудностей, связанных с грузоподъёмным оборудованием в строительстве


Итак, мы выяснили, что в вопросах запчастей к станкам отечественным промышленным предприятиям приходится намного проще, поскольку производство таких изделий развито повсеместно. Что же касается отечественного строительного сектора, то количество таких деталей грузоподъёмных механизмов как колесо крановое, крюк грузовой и прочих, производимых в стране, не достаточно, чтобы удовлетворить потенциальный спрос застройщиков. Почему потенциальный? Потому что на комплексную модернизацию всей грузоподъёмной отрасли у большинства просто не хватает средств. Таким образом, проблема упирается в финансирование. Возможно, именно отсутствие большого платежеспособного спроса сдерживает производство комплектующих для кранового оборудования. Привлечь средства на модернизацию грузоподъёмного комплекса застройщики могут посредством собственных финансовых вливаний, что затруднено, поскольку все средства находятся в обороте, либо путём использования инвестиционного капитала, что также проблематично, учитывая проблему отрасли.
             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
14.06.2019
ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже
Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза
13.06.2019
ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации
С помощью беспилотников ZALA найдены отделяющиеся части РН "Союз-2"
Второй инновационный энергоблок Нововоронежской АЭС-2 вышел на 50% мощности
Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш)
SKF запустила уникальную производственную линию в Твери
КРМЗ будет изготавливать узлы газотурбинных электростанций для ОДК
ЦИАМ сохранил статус Государственного научного центра Российской Федерации
"КАМАЗ" успешно прошёл инспекционный аудит
"Росэлектроника" разработала газосигнализаторы для животноводческих комплексов
Завод "Алнас" начал производство оборудования для скважин с техническими ограничениями

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения