Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 22 февраля 2019 г.
AspenTech: В 2019 году перспективы инженерно-строительной индустрии выглядят многообещающе
Президент Владимир Путин поддержал движение WorldSkills
INFOLine: Предварительные итоги работы ТЭК в 2018 году прогнозируют увеличение объемов добычи газа и угля
Два зенитных ракетных соединения ВВО получили на вооружение станции связи "Артек"
Учебный центр подготовки кадров для российского пищевого машиностроения открыт в Москве
Андрей Черезов: "Требования к теплосетям нужно ужесточить по аналогии с электросетями"
INFOLine: Ставки на рынке аренды 80-футовых фитинговых платформ достигли исторического максимума
Александр Новак: "Потребление энергии в мире будет постоянно увеличиваться, поэтому нам необходимы новейшие технологии и подготовленные специалисты"
Россия-Индия: рост товарооборота и новые возможности для совместных проектов
В Карелии приступили к реализации проекта по производству лесозаготовительной техники
Федеральный кадровый центр ОПК ФГУП "ВНИИ "Центр" Минпромторга России при поддержке Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям проводит обучение по курсам повышения квалификации
СОСПП: Итоги соцопроса
INFOLine: Добыча нефти в России выросла в январе-сентябре 2018 года на 0,7%
Большой противолодочный корабль Северного флота "Североморск" восстановил техническую готовность
Началась подготовка к запуску спутника Egyptsat-A

Все новости >>

Опубликовано: 13 июля 2012 г.

Грузоподъёмное оборудование в строительстве: реалии и перспективы

  комментариев: 0   просмотров: 1459

Строительная индустрия испытывает подъем, чему способствует растущая численность населения и динамично развивающийся бизнес, который требует все новых и новых площадей для производственной и торговой деятельности. Чтобы удовлетворять растущий спрос, строительный комплекс должен работать эффективно, чему мешает техническая отсталость многих отечественных строительных компаний, в частности, проблемы с грузоподъёмным оборудованием.

Грузоподъёмное оборудование можно смело назвать сердцем строительной индустрии. Без его участия не представляются возможными высотные работы с железобетонными конструкциями, строительными блоками и прочими элементами больших габаритов и массы. Чтобы поднять такие массивные конструкции на высоту, человеческой силы не достаточно – необходима мощная спецтехника. От продуктивности работы грузоподъёмного оборудования зависит эффективность стройки как таковой. Если эксплуатируются устаревшие грузовые краны или оборудование находится в неудовлетворительном техническом состоянии, то это негативным образом отражается на ходе строительных работ. В результате страдают сроки сдачи объекта и затраты на его строительство. Чем больше времени застройщик затратил на возведение здания, тем дольше его ресурсы были отвлечены от других объектов, что сопряжено со скрытыми издержками, которые увеличивают себестоимость работ, а, значит, и цену квадратного метра недвижимости.

Проблемы грузоподъёмного оборудования в строительной индустрии


Главная сложность, с которой отечественные застройщики сталкиваются на пути к повышению качества и скорости работ – это техническая отсталость грузоподъёмного оборудования. С такой проблемой сталкиваются и другие отрасли промышленности, которые постоянно вынуждены закупать новые запчасти к станкам и оборудованию, чтобы каким-то образом модернизировать их. Большая часть грузоподъёмного оборудования эксплуатируется по нескольку десятков лет, поэтому степень износа деталей и узлов очень высока. Это обуславливает необходимость регулярной замены таких деталей, как колесо крановое, подъёмный механизм, крюк грузовой и т.д. Обычные предприятия сталкиваются с меньшими проблемами при модернизации: при покупке запчастей к станкам им предлагается более широкий ассортимент новых узлов и деталей, тогда как качественные запчасти к грузовым кранам в нашей стране производят не так много предприятий. Производители колёс крановых, крюков грузовых и прочих запчастей для кранового оборудования производят продукции меньше, чем нужно для комплексной модернизации грузоподъёмного оборудования в строительстве.

Пути решения трудностей, связанных с грузоподъёмным оборудованием в строительстве


Итак, мы выяснили, что в вопросах запчастей к станкам отечественным промышленным предприятиям приходится намного проще, поскольку производство таких изделий развито повсеместно. Что же касается отечественного строительного сектора, то количество таких деталей грузоподъёмных механизмов как колесо крановое, крюк грузовой и прочих, производимых в стране, не достаточно, чтобы удовлетворить потенциальный спрос застройщиков. Почему потенциальный? Потому что на комплексную модернизацию всей грузоподъёмной отрасли у большинства просто не хватает средств. Таким образом, проблема упирается в финансирование. Возможно, именно отсутствие большого платежеспособного спроса сдерживает производство комплектующих для кранового оборудования. Привлечь средства на модернизацию грузоподъёмного комплекса застройщики могут посредством собственных финансовых вливаний, что затруднено, поскольку все средства находятся в обороте, либо путём использования инвестиционного капитала, что также проблематично, учитывая проблему отрасли.
             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
22.02.2019
Автомобили скорой помощи "ГАЗель NEXT" и "Соболь" переданы медучреждениям Нижегородской области
Году "КАМАЗа" дан официальный старт
21.02.2019
Ростех внедряет в двигателестроении технологии Индустрии 4.0
СИБУР сообщил о финансовых и операционных результатах деятельности по МСФО за 2018 год
Ижорские заводы завершают отгрузку оборудования для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2
На атомоходе "Урал" завершено формирование ледового пояса
Присутствие ОАК на рынке Индии может быть расширено за счет новых военных и гражданских программ
ОАО "РЖД" планирует закупить в 2019 году более 670 новых локомотивов
PLM создает новую культуру производства изделий
АО "ФГК" получило патент на крепление для контрейлера
На международной авиационной выставке Aero India-2019 Техмаш представил авиабомбы, ракеты и взрыватели
ВИАМ посетили представители ПАО "Туполев"

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2019 Портал машиностроения