Поиск на Портале
НОВОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Обновлено: 11 декабря 2018 г.
Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае
В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта
Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей
Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода
Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году
Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ
Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань
В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов
Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения
Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер"
Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса
На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа
Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург
Промышленное производство: результаты ноября
Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института

Все новости >>

Опубликовано: 26 апреля 2012 г.

Siemens PLM Software: "cоединить разрозненное" становится задачей номер один для PLM

  комментариев: 2   просмотров: 2210

Источник информации: Портал машиностроения

16-17 апреля 2012 г. в Москве состоялся ежегодный российский форум Siemens PLM Сonnection – одно из крупнейших событий на российском PLM-рынке. Завершая свое выступление (см. http://www.mashportal.ru/machinery_news-23839.aspx) Д. Мёллер отметил: предлагаемые Siemens PLM Software решения очень востребованы в России и это хороший знак.

Виктор Беспалов, генеральный директор в Siemens PLM Software в России и странах СНГ, говоря о позициях компании на текущий момент, выделил следующие факты:
- Teamсenter является стандартом PLM де-факто и де-юре в Объединенной Авиастроительной Корпорации (9 из 10 программ делаются с использованием решений SPLM, 1300 активных пользователей).
- Все предприятия "Объединенной Двигателестроительной Корпорации" используют NX/TC ("Авиадвигатель": 1400 активных пользователей, основной результат – повышение экономичности двигателя на 10-15%). - NX/TC является базовой PLM платформой разработки для ОАО "Вертолеты России".

Большое внимание компания уделяет автомобильной промышленности. "Для нас очень важно, что российские автомобильные компании выбирают наши решения в качестве основной платформы для PLM. 4 из 5 российских производителей автомобилей используют программные продукты Siemens", – сказал В. Беспалов.

Он также отметил, что разработка всех современных типов ядерных реакторов в России для АЭС ведется с использованием NX и TC.

Компания усиливает свои позиции и в странах СНГ. В Украине развиваются проекты, связанные с авиастроением и созданием авиационных двигателей, судовых установок. Положено начало росту в Казахстане, что не в последнюю очередь связано с пристальным вниманием правительства республики к использованию инновационных технологий в промышленности.

Обращая внимание на данные по количеству пользователей, В. Беспалов отметил: "Мы гордимся тем, что на сегодняшний день решения, предлагаемые нами, используются в наиболее инновационных программах российского машиностроения. К примеру, самолет Sukhoi Superjet 100 был сделан полностью в безбумажной технологии с применением PLM, такого проекта нет ни у одного из наших конкурентов в России". Одним из крупнейших внедрений PLM-решений в России является проект на ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева". На предприятии над реализацией проекта постоянно работает более 25 консультантов, что обусловлено масштабом проекта. Говоря о 3D-моделировании, как реальном инструменте конструкторов и технологов, В. Беспалов привел в пример российское предприятие, на котором Teamсenter "держит уже 34000 компонентов, и с этой базой работают сотни пользователей. Модель "живет" конфигурируется в соответствии с потребностями производства, изменяющимися почти ежедневно".

Одним из интересных можно назвать проект на Средне-Невском судостроительном заводе. Он связан с покупкой Siemens компании Vistagy (о завершении процесса по приобретению и слиянию с Vistagy, Inc. было объявлено 7 декабря 2011 г.) На заводе установлен рекорд, внесенный в книгу рекордов Гиннеса. С помощью технологий Vistagy был создан композитный корпус корабля: водоизмещение >1000 тонн, длина корпуса >70 м, высота борта около 8 м. Корпус, раньше производимый из стали и весивший порядка 200 тонн, теперь весит 70 тонн. Проектирование изделий из композитных материалов невозможно проектировать, используя старые методы, применяемые при проектировании изделий из металла.

Компания планирует концентрироваться на оптимизации процессов, так как по оценкам экспертов от 30 до 80% факторов повышения производительности – одной из основных проблем российской промышленности – связаны именно с этим.

В Siemens PLM Software в России и СНГ определяют следующие важные направления развития:
- Оптимизация процессов разработки, производства и сопровождения изделий на основе продуктов NX и TC на предприятиях.
- Повышение индивидуальной производительности труда. Здесь внимание уделяется компаниям с небольшой численностью, также заинтересованным в повышении производительности труда. Основной упор делается на повышении индивидуальной производительности труда каждого инженера и создание условий для перехода к более масштабным программам или решениям на базе PLM-продуктов.
- Повышение уровня подготовки специалистов университетов и колледжей. Особое внимание уделяется привитию новых методов мышления, необходимых для работы на современных предприятиях и использования новых инновационных технологий.

Оптимизация процессов

На сегодняшний день главный вопрос у заказчиков "Что нам даст использование PLM, что реально мы получим?". При обсуждении вопросов перехода с одной версии на другую, сотрудники компании смогли продемонстрировать заказчику, что время машинной обработки сократилось на 30%. При этом была предложена соответствующая методика обработки деталей на оборудовании и обучение для технологов: так чтобы специалист, садясь практически за новое рабочее место, не использовали старых методов работы. "Это является наиболее важным, так как предполагает тренинги, обучение, передачу знаний, которые на сегодняшний день у нас есть. Для того чтобы специалисты могли использовать все возможности, которые есть в программном обеспечении", – сказал В. Беспалов.

Индивидуальная производительность

Касаясь Solid Edge, как центрального продукта линейки Velocity для средних и малых предприятий, В. Беспалов сделал акцент на реализованной в продукте синхронной технологии, а также на том, что этот продукт позволяет впоследствии масштабировать изменения до внедрения полномасштабных PLM-решений.

Повышение уровня подготовки специалистов

По образовательной программе В. Беспалов привел следующие факты: Более 40 российских университетов используют системы SPLM, 2500 студентов каждый семестр изучают программные продукты компании. Есть ряд проектов по реализации партнерства Университет-Предприятие.

Серьезные средства вкладываются в локализацию ПО – идет постоянный контакт с разработчиками. Все решения локализованы или производится работа в этом направлении. В компании специально для этого выделены два специалиста-переводчика для русификации продуктов, хорошо знающих "инженерный сленг".

Сейчас уже никого не интересует покупка просто "коробок" и самостоятельное внедрение, отметил В. Беспалов. "Мы видим четкую тенденцию ухода заказчиков от простой закупки ПО к реализации полномасштабных проектов по внедрению PLM". На сегодняшний день российский офис серьезно увеличен, только по консалтинговому направлению работает 35 человек. Заявлено о намерении увеличивать персонал для реализации проектов и детальной проработки требований заказчиков. Также компания усилит партнерскую сеть.

"Мы следуем традициям заложенным Siemens много лет назад и нацелены на долгосрочные отношения с нашими заказчиками", – сказал В. Беспалов, завершая свое выступление.

Визит в Россию и присутствие на Форуме Президента и CEO Siemens PLM Software Чака Гриндстаффа (Chuck Grindstaff) подчеркивает пристальное внимание компании к российскому рынку.

Ч. Гриндстафф в своем докладе выделил следующие тенденции в промышленности:

- Большие объемы данных. Технологии и архитектуры нового поколения должны быть способными экономически эффективно обрабатывать очень большие объемы разнородных данных за счет быстрого сбора, поиска и/или анализа.
- Растущая сложность изделий. Постоянно возрастает потребность в управлении созданием изделий, состоящих из множества систем.
- Интеграция систем. Организациям требуется улучшить доступ к данным, повысить уровень стандартизации и функциональной совместимости. Критически важной становится тесная интеграция PLM, ERP и программ, связанных с ведением бизнеса для предоставления полной информации для принимающих решения лиц. Рост сложности изделия требует надежной ИТ-платформы для контроля всех стадий жизненного цикла как внутри предприятия, так и за его пределами. "Соединить разрозненное" становится задачей №1 для PLM.
- Усложнение вычислительных устройств. Смартфоны и планшеты составляют свыше 90% суммарного прироста вычислительных ресурсов.

"Соединить разрозненное" становится задачей номер один для PLM.

В основе концепции HD-PLM, представленной Чаком Гриндстаффом:

- Интеллектуально интегрированная информация. Осуществляется сбор, организация и анализ требуемой всей информации по изделию, хранящейся в различных системах и источниках. Система должна "понимать" как одно изменение повлияет на всю систему.

- Открытые, масштабируемые и гибкие архитектуры для облегчения внедрения и интеграции с системами предприятия.

- HD user experience. Повышение производительности труда возможно за счет проактивного предоставления нужной информации в доступной форме: до того, как осознается потребность в ней.

Новое решение Active Workspace позволяет осуществлять подобное проактивное предоставление нужной информации. Основные характеристики отражены на кадре презентации.



В интервью Порталу машиностроения Чак Гриндстафф рассказал о новом решении Active Workspace, о позициях компании и потребностях пользователей в ряде отраслей, тенденциях развития рынка в странах БРИК и значении для компании российского рынка. Он также ответил на вопрос: в какой степени при разработке продуктов компания ведет за собой пользователей, а в каких случаях следует за ними.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 27.04.2012 в 7:33
 

ЦИТАТА: "На сегодняшний день главный вопрос у заказчиков "Что нам даст использование PLM, что реально мы получим?"." Получите в перспективе полный контроль над своей производственной деятельностью. Но если не будете внедрять, то прекратите свое существование совсем. Одно дело поддерживать не конкурентоспособные предприятия за счет налогоплательщиков с отставанием в ПТ в 3-5 раз от мирового уровня и кормить обещаниями народ, что у них есть шанс еще стать конкурентоспособными, надо только их поддержать и другое дело, когда отставание по ПТ станет в десятки раз! Не только в САПР происходит революция, в основе которой лежат интеллектуальность систем, облачность, мобильные устройства, в развитии всей человеческой цивилизации сегодня происходят драматические изменения. К 2020г. рынок САПР претерпит кардинальные изменения и станет не узнаваем. Сегодня Dassault и Autodesk адекватно реагируют на эти изменения в плане облачности и мобильности, но отстают в плане интеллектуальности. У разработчиков САМ наоборот, пытаются реализовать интеллектуальность, но не облачность и мобильность. Хотя одну из известных САМ систем США уже ждем в облачной реализации. Кто выиграет в этой гонке, покажет время. Цена высока! РФ имела шанс, но упустила его.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 19.05.2012 в 8:16
 

ЦИТАТА "Визит в Россию и присутствие на Форуме Президента и CEO Siemens PLM Software Чака Гриндстаффа (Chuck Grindstaff) подчеркивает пристальное внимание компании к российскому рынку." И это объяснимо! Ведь правительство публично объявило, что выделит 646 млд. долларов на перевооружение ОПК в течении 20 лет. По этому рынок САПР РФ, составляющий всего 1% от мирового и на который мировые гранды и смотреть то не смотрят, привлек их внимание. В России никто это перевооружение осуществить не сможет! Станкостроения нет, а САПР РФ - это клоны западных систем, отстающие как и положено клонам от мирового уровня и гарантирующие отставание предприятий России и их хроническую не конкурентоспособность. У Сименс есть реальная возможность получить с предприятий РФ большие деньги за свои продукты и поставить их в перспективе под полный свой контроль, сделав их так же своим источником постоянных доходов. Есть действительно чем заинтересоваться.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписка на новости машиностроения
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
11.12.2018
"Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании
Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота"
В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов
Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии
"Росэлектроника" рассмотрит более 30 стартапов в области электроэнергетики для сотрудничества
Отраслевая комиссия по регулированию социально – трудовых отношений обсудила реализацию Отраслевого соглашения по авиационной промышленности
Запуск "Союз МС-11" подтвердил эффективность новой модульной системы телеметрии "Астра"
Сервисный центр по ремонту российских вертолетов открылся в Перу
АВТОВАЗ: Новое производство в Индустриальном парке
Разработка Швабе признана одной из лучших в России
УК "Кузбассразрезуголь" приобретет новое оборудование в Китае на 70 млн долларов
Уралкуз начал поставки крупнотоннажных поковок

Все новости >>

 Машиностроение в России   |   Машиностроение в мире   |   Технологии и методики   |   Программные и технические решения   |   Технологии будущего   |   Интервью   |   Опросы    |   Мнения пользователей 
© 2018 Портал машиностроения