Toyota отзывает 7,4 млн авто

Отзыв любой крупной партии автомобилей на завод-изготовитель - серьезный форс-мажор для корпорации, ставящий под удар бренд торговой марки компании, нивелирующий имидж совершенства японского качества, а главное - несущий инвесторам (владельцам акций) крупные прямые потери из-за резкого увеличения затрат Toyota Motor Corporation, в связи с двойной транспортировкой и заменой бракованных деталей на автомобилях.

В результате, ожидаемая прибыль корпорации за текущие месяц и квартал окажется меньше ожидаемой на сумму затрат, пояснил аналитикам раздела "Новости Авто" журнала "Биржевой лидер" известный эксперт и проректор Академии Masterforex-V Сергей Черепанов.

В чем проблема на сей раз с автомобилями в корпорации Toyota Motor Corporation и какое влияние на рынок окажет факт отзыва сразу 7.4 миллионов автомобилей Тойота, С этим разбирались аналитики разделов "новости России" и "новости Японии" журнала инвесторов "Биржевой лидер".

Почему Toyota отзывает 7,4 млн автомобилей

Toyota Motor Corporation отзывает для ремонта 7,43 миллиона своих автомобилей, в основном из США, Японии и стран Евросоюза моделей 2005-2010 годов выпуска, в которых обнаружен дефект стеклоподъемников - электрического механизма открывания и закрывания окон.

В процессе эксплуатации автомобиля боковой переключатель со стороны водителя не был должным образом смазан согласно технической документации, и может вызвать трения, а в некоторых случаях, даже появление дыма. Toyota отмечает, что данная проблема не была причиной несчастных случаев:
- в Европе будут отремонтированы такие модели Toyota как - Yaris, Corolla, Camry и Rav-4;
- в Северной Америке - Yaris, Corolla, Matrix, Camry, RAV4, Highlander, Tundra, Sequoia, и Scion ВР и XD;
- в Японии Vitz, Belta, Ractis, Ist, Auris и Corolla Lumimon.

Будет ли отремонтированы автомобили Toyota в России, Украине, Беларуси, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане, Китае и других странах Азии и на Ближнем Востоке тех же моделей 2005-2010гг. пресс-служба Toyota Motor Corporation не уточняет.

Эксперты: акции Toyota Motor Corporation для инвесторов - одна головная боль

Акции Toyota Motor Corporation для инвесторов биржи давно превращаются в серьезную головной боль, - пояснил известный канадский трейдер и эксперт Евгений Ольховский.

1. Только только в конце сентября акции Toyota Motor Corporation пробили предыдущий локальный максимум 82.9 долларов за акцию, поднявшись до отметки 83.8, как моментально рухнули до 76 долларов за акцию ниже предыдущего уровня коррекции, что говорит о неуверенности инвесторов в стабильность развития, значит и ценных бумаг Toyota Motor Corporation. Те, кто надеялся на смену медвежьего тренда на бычий - разочаровались в акциях этой компании, те, кто рискнул купить в нарушении ТС МФ - сейчас в огромных убытках, что видно на графике курса акций Toyota Motor Corporation, предоставленного компанией Lionstone Investment Services (входит в ТОП мирового рейтинга брокеров форекс Академии Masterforex-V, отзывы о Lionstone трейдеров MasterForex-V - позитивные):



2. В таких условиях медвежьего падения своих акций Toyota Motor Corporation делает очередной "подарок" инвесторам своей корпорации - публикует пресс-релиз о рекордном в этом году отзыве своих автомобилей, что вызвало шок у всех трейдеров и инвесторов, ранее интересовавшихся возможной покупкой акций Toyota Motor Corporation: какие могут быть покупки акций сейчас при таких, нежданно негаданно свалившихся форс-мажорах от Toyota Motor Corporation.

3. Акции Toyota Motor Corporation - в медвежьем пике долгосрочного тренда, о чем предупреждали весь мир еще в апреле 2012г эксперты "лучшего проекта обучения форекс и биржи 2009-2012гг." Академии Masterforex-V в статье Инвесторам: догонит ли Nissan Тойоту? - см. рисунок апреля 2012г.



Как мы знаем сейчас, в октябре 2012г., акции корпорации Toyota Motor Corporation, опустились даже ниже плановой отметки в 80 долларов за акцию.

4. Усугубляет ситуацию по привлекательности покупки акций Toyota Motor Corporation - менеджмент этой корпорации, получающий огромные дивиденды из-за чего норма прибыли у Тойоты была всего 2.15% (ниже лишь у Пежо), - подробнее в статье "Биржевого лидера" В чем не прав Fortune при определении лидеров для инвестиций мирового автопрома?



5. По количеству выпускаемого брака Toyota Motor Corporation заняла среди ведущих автопроизводителей... первое место. Как сообщали эксперты отдела "Новости авто" журнала "Биржевой Лидер" ("Какой автопроизводитель – наибольший бракодел в 2011 году?"), больше всех автомобилей в прошлом году пришлось отзывать Toyota, крупнейшему автопроизводителю 2011 года: 3,5 млн. автомобилей (!) японской корпорации были возвращены "на базу" для устранения дефектов. Стоит отметить, что сомнительные лавры "автобренда-бракодела" принадлежат Toyota уже три года подряд – только за 2009-2010 гг. в Северной Америке исправлению заводских дефектов подлежало 11,54 млн. автомобилей этой марки.

Второе малопочетное место в рейтинге автобракоделов в 2011 году занял американский производитель Ford – возврат 3,2 млн. автомобилей.

И еще. Чаще других в прошлом году об отзыве партий бракованных машин объявлял другой "американец" – GM, хотя суммарно ему пришлось исправлять конструкторские и заводские недоделки "всего" в 455 тыс. машин

При конвейерном производстве на сотни тысяч и миллионы автомобилей избежать брака не удастся никогда. Но чаще причиной отзыва автомобилей является выявленный в процессе эксплуатации конструкторский брак. И тогда автопроизводителям приходится отзывать уже проданные и еще находящиеся в автосалонах модели десятками тысяч. Убытки автопроизводителей при этом исчисляются миллионами долларов, евро, фунтов стерлингов или многими миллиардами иен. Это не дешевле, чем втихаря устранять недоработки создателей машин во время техосмотров на фирменных автостанциях, но зато наносит меньший репутационный ущерб, если заводской брак станет причиной ДТП, а тем более с человеческими жертвами.

В такой ситуации широко разрекламированное СМИ заявление Toyota о том, что в 2012 году она снова станет номером один на мировом рынке вызывает огромные сомнения у инвесторов, - пояснил канадский эксперт.
Источник информации
Компании
Опубликовано 11.10.2012