Результаты работы предприятий металлургической отрасли по итогам 2012 года в системе B2B-Center

B2B-center По итогам 2012 года предприятия металлургической отрасли в числе лидеров по объемам роста рынка электронных торгов. За год количество торгов увеличилось более чем в два раза: с 10 тыс. до 22,7 тыс. Ниже представлена динамика торгов в отрасли по сравнению с 2011 годом.



Среднее количество участников торгов в отрасли составляет 3-4 компании.

На примере работы металлургических предприятий в системе B2B-Center можно сделать вывод о том, что диапазон закупаемых товаров и услуг в электронной форме широк: от машин, оборудования и электроники до офисных товаров, строительных материалов и услуг. По мнению аналитиков B2B-Center, данный спрос объясняется необходимостью поддержания текущей деятельности предприятий.





Продукция металлургических предприятий также пользуется спросом на электронных торговых площадках. В 2012 году в системе B2B-Center проведено 3 768 торгов. Для сравнения в 2011 году было организовано 1 027 торгов.



Торговые процедуры на продажу применяются крупнейшими предприятиями отрасли также для реализации б/у оборудования, металлоотходов и других неликвидов. Особенно активно их используют в своей работе ОАО "Ключевский завод ферросплавов", ЗАО "ВМЗ Красный Октябрь", ОАО "ОМК-Сталь", ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", ЗАО "Энгельсский трубный завод", ООО "Волгоградский завод труб малого диаметра" и др.

По территориальному распределению количества торгов в металлургии по сравнению с другими отраслями произошел перенос плотности на регионы Поволжья, Урала и Сибири. По мнению аналитиков B2B-Center, это может быть связано с сосредоточением в этих регионах промышленных предприятий.

Объем торгов в отрасли постоянно увеличивается и имеет устойчивую положительную динамику. Хорошая тенденция роста говорит о стабильном развитии электронных закупок металлургическими предприятиями.

Равномерное распределение спроса на различные категории товаров, работ и услуг в электронном виде говорит о востребованности и эффективности проведения закупок на электронных торговых площадках.

Источник информации
Отрасли
Компании
Опубликовано 13.02.2013