Конференция "Продвижение продукции и услуг промышленного назначения" состоится в Москве 4-5 декабря 2007 года

Продвижение продукци на B2B (business to business) рынке имеет ряд особенностей - это отраслевая и географическая специализация, узкая целевая аудитория, особенная система стимулирования сбыта, иная психология покупателя, совершенно другие принципы принятия решения о покупке, особенности программ повышения лояльности клиентов.

О сушествующих эффективных инструментах продвижения промышленных товаров можно будет услышать 4, 5 декабря 2007 года на конференции "Продвижение продукции и услуг промышленного назначения". В рамках конференции пройдут круглый стол "Реклама нефтегазового оборудования" и конкурсы на лучший рекламный модуль и лучшую мультимедийную презентацию. Цель конференции - обучение методам продвижения продукции и услуг промышленного назначения на внутренние и внешние рынки.

Конференция "Продвижение продукции и услуг промышленного назначения" специально разработана для тех, кто ежедневно на практике сталкивается с особенностями и проблемами построения и реализации рекламных кампаний в сегменте B2B.

На мероприятии с докладами выступят руководители и специалисты компании "ЭМ Альянс", компании "Российские Перфорационные системы", предприятия "КАМАЗ", ЦКТ "PRОПАГАНДА", торгово-технического дома "Татнефть", компании "Альбатрос", компании "Нефтегазовые системы", компании "Сатурн – Газовые турбины", торгового дома "Уралтурбосталь", компании "B2B connect", холдинга "Next Media Group", РА "Агентство массовых коммуникаций", типографии "БДЦ-пресс", каталога "Промышленная продукция для нефтегазового комплекса", РА "ПАПА", Международной выставочной компании и многие другие.

По вопросам участия в мероприятии – тел.: (495) 739-8133
По вопросам аккредитации прессы – тел.: (495) 739-8145
Координатор проекта - Татьяна Карпова

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 11.10.2007