Самые популярные новости за неделю
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  879
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 864
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 852
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 848
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 805
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 723
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 640
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 571
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 567
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  558
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 542
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 532
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 532
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 404
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 402
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 401
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 375
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 373
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 362
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 360
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 346
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 336
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 330
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 328
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 327
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 326
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 321
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 319
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 319
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 318
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 318
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 317
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 316
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 315
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 314
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 308
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 305
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 286
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 284
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 281
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 280
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 279
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 272
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 264
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 262
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 261
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 260
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 214

Опубликовано: 10 октября 2007 г.

Россию застроят автомобильными заводами

Источник информации: AutoNews

Новые заводы на территории России скоро будут расти как грибы после дождя. Первым дорогу в окрестности Санкт-Петербурга открыл Ford, построивший в 2002 году во Всеволожске завод по производству Ford Focus. Поначалу планы компании были более чем скромными: в первый год планировалось выпустить всего 4 тысячи автомобилей, а к 2005 году довести выпуск до 24 тыс. Однако успех превзошел все ожидания. Focus настолько пришелся по душе россиянам, что компания несколько раз пересматривала планы по выпуску в сторону увеличения. На этот год запланирован выпуск 75 тыс. Focus во Всеволожске и начало производства седанов Mondeo, а уже в следующем году основные силы завода будут переориентированы под новое поколение Focus.

Toyota заложила завод в Шушарах. Nissan построит завод в районе пос. Каменка. Suzuki будет производить в России Grand Vitara. В 2005 году на гигантской территории в 220 гектаров в промзоне Шушары заложила свой завод Toyota. По планам, завод после выхода на максимальную мощность должен производить 200 тыс. автомобилей в год. Причем, это будут автомобили не только для внутреннего российского потребления, но и для продажи в западных странах – Toyota намерена экспортировать свои машины из России. Первые автомобили Camry, сделанные в России, появятся уже в этом году.

В 2006 году МЭРТ подписало соглашения с General Motors и Nissan. Завод Nissan будет построен в промзоне Санкт-Петербурга в районе пос. Каменка. В строительство автосборочного промышленного предприятия в Санкт-Петербурге Nissan инвестирует порядка 200 млн. долл. Проектом предусмотрено создание производства полного сборочного цикла, включая сварку, окраску и сборку кузовов автомобилей. Начало выпуска продукции запланировано на 2009 г. Ожидается, что максимальный эксплуатационный объем завода составит 50 тыс. автомобилей в год. В рамках проекта также планируется, что завод будет выпускать Nissan Teana и новый X-Trail.

Самые свежие прибавления - Suzuki и концерн PSA (Peugeot и Citroen). Запуск собственного завода открывает перед французами новые перспективы. В июне между концерном Peugeot Citroen и МЭРТ РФ было заключено инвестиционное соглашение о размещении в России автосборочного завода. В настоящее время представители концерна рассматривают различные промышленные площадки. Делегация PSA уже посетила Ленинградскую, Псковскую, Владимирскую области, Республику Татарстан, на очереди Саратовская и Нижегородская области. Предполагается, что завод заработает в 2009 году. На первом этапе его мощности составят до 70 тыс. автомобилей в год, на втором – 140 тыс. автомобилей в год. Наиболее вероятными моделями для российской производственной линии PSA эксперты называют новую версию Citroen C4 и новейший Peugeot 308, только что дебютировавший во Франкфурте.

На новом заводе Suzuki собирается производить две модели – это уже успешная Grand Vitara и некий седан сегмента С, оснащенный полным приводом. Вероятнее всего, речь идет о новой кузовной версии компактного кроссовера SX4, которая уже засветилась в Китае, Европе и США, но к нам еще не поставляется. Suzuki готовится стать первым иностранным производителем, построившим в России завод, ориентированный на производство исключительно полноприводных авто. На фоне остальных будущих заводов, которые в основном собираются делать ставку на производство дешевых авто, аналогичных Renault Logan, Suzuki собирается производить модели на порядок дороже, и при этом, как оценивают аналитики, со сбытом проблем не будет, а если таковые и возникнут, не составит особого труда экспортировать не востребованные в России машины в другие страны Восточной Европы. Grand Vitara встает на ступеньку ниже грядущей питерской Chevrolet Captiva, а седан SX4 вообще не имеет аналогов.

Иностранцы, наблюдающие захватывающее реалити-шоу под названием "стремительное развитие российского авторынка", весьма охотно инвестируют свои средства в создание новых площадок. Компании делают акцент на том, что правительство области ведет себя очень лояльно и предоставляет инвесторам благоприятные условия. В то же время инвесторы требуют обязательной господдержки, которая должна стать финансовой гарантией предприятия.

"Северсталь-авто" планирует развивать производство новых моделей FIAT и грузовых Isuzu в Татарстане. Компания выкупила у General Motors простаивавшие заводы, на которых ранее собирали Opel Vectra и Chevrolet Blazer, и провела полную переделку этих мощностей. Уже в конце года там стартует производство FIAT Ducato. Где-то там же должен появиться и новый завод, который будет собирать легковые модели FIAT. Соглашение о намерениях подписали недавно во Франкфурте, но пока подробности проекта не разглашаются. Многие считают, что наиболее вероятными моделями для российской "прописки" станут Linea и Bravo.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Шамрай Феликс Анатольевич
сообщение оставлено 11.10.2007 в 7:05
 

В начале 2003г. я готовил Проект для администрации СПб - Автомобильный кластер в Северозападном регионе – проект «Русский Детройт». В нём был дан прогноз, который полностью подтвердился. В том числе реализуется и моё предложение по строительству крупного штаповочно-прессового завода автомобильных кузовных частей в Колпино (ММК и ИНТЕРКОС-IV)
Сегодня даю следующий прогноз -
Продажи автомобилей в России полностью прекратят свой рост к 2010г., а затем пойдут вниз. Причина отсутствие каких либо служб и организаций, отвечающих за организацию дорожного движения в городах, за состояние дорогог. Мы находимся в состоянии развивающегося транспортного коллапса. Проехать по городам нельзя. Поездка на работу отнимает больше сил, чем сама работа. На машине измотаешь все нервы и потеряешь время. Общественный транспорт стоит в тех же самых пробках. В метро невозможно спуститься уже сейчас. Оно не справляется с нагрузкой.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения