Начались испытания первого в России магистрального грузового тепловоза 2ТЭ70

Вчера начались эксплуатационные испытания локомотива 2ТЭ70 под номером "001" на участке Улан-Удэ-Наушки. Испытания должны показать длительность работоспособности локомотива, включающей техническое состояние и износ отдельных деталей оборудования. Определяются основные показатели работы тепловоза: величина пробега, скорость движения, средняя масса поезда. В поездках будет учитываться расход дизельного топлива и моторного масла. По окончании испытаний по отзывам локомотивных бригад и ремонтного персонала будет дано заключение о дальнейшем использовании новинки.

Локомотивы 2ТЭ70 планируется использовать для вождения грузовых поездов на участке Улан-Удэ - Наушки. Обслуживается тепловоз локомотивной бригадой из двух человек (машинист и его помощник). Управление тепловозом – дистанционно может осуществляться с одной из двух кабин. По своим техническим, экономическим и экологическим характеристикам тепловоз значительно превосходит своих предшественников. Двухсекционная машина мощностью 8 тыс. л.с. способна вести составы весом до шести тысяч тонн. Тепловоз оборудован комплексным локомотивным устройством безопасности, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста, сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД.

Усовершенствована кабина локомотива, оборудованная регулируемыми шторами, освещением кабины и пульта управления, зеркалами обзора состава. Для удобства локомотивной бригады в кабине предусмотрены санитарный узел, бытовой холодильник и подогреватель пищи, аптечка для медикаментов. В распоряжении локомотивной бригады ручной насос для дозаправки воды, легкоскладывающаяся лестница для обслуживания узлов, расположенных в верхней части кузова. Кроме того, тепловоз оборудован современной системой пожаротушения.

Источник информации
Опубликовано 18.01.2007