В сентябре 2006 года наработка авиационного двигателя ПС-90А превысила отметку 25 тыс. часов с начала эксплуатации. Это рекордный на сегодняшний день показатель – аналогов по количеству часов налета среди современных российских двигателей нет, сообщает пресс-служба УК "Пермский моторостроительный комплекс".
Двигатель был изготовлен Пермским моторным заводом в 1991 году и эксплуатируется в составе силовой установки самолета Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот".
За 15 лет работы двигатель несколько раз подвергался ремонту, в том числе штатному, а также восстановлению после попадания в двигатель птицы. Средняя величина наработки без съема с крыла составляет 5000 часов, что является высоким показателем для современных авиадвигателей.
В настоящее время двигатель-рекордсмен продолжает эксплуатироваться в "Аэрофлоте". Авиакомпания является давним партнером пермских моторостроителей: 12 двигателей ПС-90А уже имеют наработку более 20 000 часов, продолжая при этом успешно эксплуатироваться.
Такие цифры стали нормой для эксплуатантов ПС-90А, сообщает пресс-служба администтрации Пермского края. Двигатель изначально создавался исходя из так называемой второй стратегии эксплуатации: он не имеет ограничений по межремонтной наработке и назначенному ресурсу, его конструкция позволяет вести эксплуатацию по техническому состоянию.
В сентябре наработка авиадвигателя ПС-90А превысила отметку 25 тыс. часов с начала эксплуатации
Источник информации