Самые популярные новости за неделю
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники в Узбекистан вырос на 5% 500
05.08.2020 Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России: ретроспективный обзор ИПЕМ 495
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники за 6 мес. 2020 года вырос на 13% 458
06.08.2020 Спад промышленного производства в России замедлился по результатам июля 448
07.08.2020 Цифровая промышленность получила первые стандарты 432
06.08.2020 Недополученная выручка ОАО "РЖД" и операторов в грузовых перевозках за март-июль составила 86,4 млрд рублей 429
07.08.2020 Поставщики ТМХ снижают себестоимость поставок с помощью ETrade – платформы электронной коммерции полного цикла от ЧИСП 403
07.08.2020 ВИАМ посетила делегация ПАО "ОАК" 323
07.08.2020 Роскосмос: Старт ракетостроительного чемпионата "Реактивное Движение" 322
07.08.2020 Ленинградская АЭС-2: ввод в эксплуатацию новейших блоков сократил потребление водных ресурсов на 25% 311
07.08.2020 Показатели "Святогора" по производству черновой меди выросли на 1,6% 309
07.08.2020 На Рыбинской ГЭС заменены пять из шести гидроагрегатов 308
07.08.2020 Число электробусных маршрутов в Москве выросло до 33-х 303
07.08.2020 На Адмиралтейских верфях заложили большой морозильный рыболовный траулер 289
07.08.2020 Ростсельмаш принял делегацию Евразийской экономической комиссии 288
07.08.2020 Самосвалы КАМАЗ поколения К4 получат свой товарный знак 279
07.08.2020 НИИЭП завершил техническое перевооружение производственного комплекса по изготовлению СВЧ - приборов 271
10.08.2020 Средние и небольшие машиностроительные предприятия снижают затраты на автоматизацию с помощью сервиса Low-Code (разработка без программистов) от ЧИСП 252
10.08.2020 Руководители ведущих заводов сельхозмашиностроения оценят работы соискателей Национальной премии им. Ежевского А.А 221
06.08.2020 В России заработало новое производство трансмиссий 220
06.08.2020 100-летний научный сотрудник "Росэлектроники" рассказал о будущем радиоэлектронной промышленности 213
06.08.2020 Участники форума "Инженеры будущего" прошли обучение на "судостроительном факультете" 208
06.08.2020 На шасси "Урал NEXT" создан автомобиль для охоты 205
06.08.2020 Концерн "Автоматика" вошел в число лидеров рейтинга организаций радиоэлектронной промышленности ЦНИИ "Электроника" 203
06.08.2020 Сергей Шойгу проверил исполнение ГОЗ на Казанском авиационном заводе 202
06.08.2020 АО "Уралэлектромедь" изготавливает катодные стержни из медных высевок 200
11.08.2020 Минпромторг России наращивает уровень локализации производства в автомобильной отрасли 199
06.08.2020 Сергей Когогин выступил на экспертном совещании по дорожно-транспортной инфраструктуре 198
05.08.2020 Концерн "Созвездие" подвел итоги конкурса инновационных идей "Созвездие Z" 196
05.08.2020 БМЗ отмечает 15-летие с начала выпуска магистральных грузовых тепловозов 195
06.08.2020 На переделе обогащения Кольской ГМК заработал искусственный интеллект 193
05.08.2020 "КАМАЗ": подведены производственные итоги июля 192
06.08.2020 На энергоблоке № 1 Курской АЭС-2 завершен монтаж третьего яруса внутренней защитной оболочки 191
05.08.2020 Ростех приступил к производству первой серийной партии пистолетов "Удав" 189
05.08.2020 Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели 189
05.08.2020 Ростех переведет в "цифру" документы Роспатента 186
05.08.2020 На заводе "Уралкабель" смонтировали систему термоиспытаний образцов 185
05.08.2020 И.о. главы Пермского края Дмитрий Махонин посетил Камскую ГЭС 183
05.08.2020 НЦИ обеспечил химкинскую больницу оптимизаторами энергопотребления 182
11.08.2020 ЭкваТэк 2020: ваши поставщики и бизнес-партнеры здесь! 181
05.08.2020 "Швабе" удостоен премии "Золотой Меркурий" 180
07.08.2020 Более 37,2 млрд рублей направлено на реализацю инвестиционной программы Дальневосточной железной дороги в I полугодии 2020 года 177
10.08.2020 ВИАМ: В центре внимания − вопросы сварки и пайки металлических материалов 172
10.08.2020 На ракетостроительном чемпионате выбрали победителей 170
07.08.2020 Сахаэнерго обновит 31 дизель-генератор на северных электростанциях 168
10.08.2020 В рамках выставки "Агросалон-2020" компания Ростсельмаш представит компактный зерноуборочный комбайн NOVA 166
11.08.2020 "Атоммаш" приступил к изготовлению парогенераторов для пятого энергоблока АЭС "Куданкулам" (Индия) 165
10.08.2020 На Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск грузопассажирского судна проекта PV22 164
11.08.2020 На Нижне-Бурейской ГЭС установлена первая в России наплавная солнечная электростанция 163
11.08.2020 Крупная партия российских автокранов выпущена для МЧС России 160

Опубликовано: 08 июня 2020 г.

Гендиректор ИПЕМ Юрий Саакян: поддержка внедрения новых моделей грузовых вагонов должна охватывать все этапы услуги перевозки

Источник информации: Пресс-служба ИПЕМ

ИПЕМ По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), эффективному внедрению перспективных вагонов будут способствовать государственная поддержка, однако востребованность нового подвижного состава значительно зависит от наличия экономической целесообразности приобретения такого вагона для его владельца. Развитие сервисов и технологий перевозки, в которых они задействованы, также является важной составляющей. ИПЕМ считает, что ОАО "РЖД" целесообразно выступить интегратором в формировании спроса на новые модели грузовых вагонов, так как может учитывать сквозной эффект от внедрения для всей услуги перевозки.

Соответствующие тезисы озвучил генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян, выступая на заседании Научно-технического совета ОАО "РЖД". Мероприятие под председательством генерального директора холдинга Олега Белозёрова состоялось в онлайн-формате 4 июня, в нем приняли участие представители структурных подразделений ОАО "РЖД", производителей подвижного состава, операторов, научного и экспертного сообщества.

По мнению ИПЕМ, спрос на новые технологии в вагоностроении существует, так как это существенная составляющая услуги железнодорожной перевозки, которая находится в конкуренции с услугами других видов транспорта. В то же время все прорывные инновационные решения требуют длительных сроков реализации маркетинговой стратегии, направленной на подготовку покупателей, иначе данные решения не будут востребованы.

"Экономические параметры эффективности вагонов являются основными факторами выбора в сторону той или иной модели у покупателя, – указал Юрий Саакян. – Технические и технологические улучшения свойств грузовых вагонов не стимулируют спрос, если они не покрывают более высокую стоимость владения вагонов, не генерируют дополнительный денежный поток или не снижают расходы его владельца".

ИПЕМ считает, что востребованность новых моделей у рынка существенно зависит от развития сервисной базы, отработанной и понятной технологии перевозок, сквозной оценки экономической эффективности вагона на всех этапах оказания услуги перевозки. Однако одних рыночных механизмов недостаточно для поддержания высоких темпов обновления парка и ускоренного перехода на новые транспортные технологии. "Повысить экономическую привлекательность можно путем применения механизмов государственной поддержки на этапах приобретения и эксплуатации вагона, поддержки перевозчиком интеграции новых технологий, - отметил глава ИПЕМ. – При этом логично, чтобы владелец инфраструктуры и перевозчик выступил интегратором новшеств, которые будут применяться в вагоностроении, с учетом его технологических возможностей".

Презентация "О проблемах спроса на перспективные грузовые вагоны" доступна по ссылке>>

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения