Самые популярные новости за неделю
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 802
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 785
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 768
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 723
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 626
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 606
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 576
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 569
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 565
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 558
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 554
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 550
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 540
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 522
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 498
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 485
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 484
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 480
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  477
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 408
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 398
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 364
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 277
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 275
24.06.2019 Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа 273
24.06.2019 На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев" 270
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 267
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 262
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 258
25.06.2019 Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать в Ассоциации "Росспецмаш" 251
25.06.2019 КМЗ представит детали дизель-генераторных установок на АРМИИ 2019 231
25.06.2019 Концерн Калашников представил высокоточный ударный комплекс ZALA ЛАНЦЕТ на форуме Армия 2019 227
25.06.2019 СУМЗ запустил в эксплуатацию систему сбора, очистки и эвакуации аспирационных газов "Аспекс" 222
25.06.2019 Bosch запустит производство водородных топливных элементов для автомобилей 221
25.06.2019 Цифровой корабельный комплекс связи "Росэлектроники" прошел госиспытания 221
25.06.2019 Концерн "Автоматика" представил мобильную радиостанцию беспроводной подводной связи 219
25.06.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь заключила контракт на производство заготовок для АЭС Тяньвань 217
25.06.2019 ПАО "Протон-ПМ" организовало работу собственной центральной заводской лаборатории 214
25.06.2019 ОДК усиливает гражданское направление бизнеса созданием "ОДК Инжиниринг" 213
25.06.2019 ОАК примет участие в форуме "Армия-2019" 210
25.06.2019 ОДК отработала на практике технологию модульного ремонта двигателей РД-33МК для истребительной авиации 206
26.06.2019 На форуме "Армия-2019" обсудили меры поддержки отечественных производителей радиоэлектронной продукции 164
26.06.2019 ОАК представляет на форуме "АРМИЯ-2019" новейшие авиационные комплексы 128
26.06.2019 Уралмашзавод отгрузил мостовые краны для "Звезды" 128
26.06.2019 ПАО "Уралхиммаш" вновь изготовит оборудование для Чаяндинского НГКМ 126
26.06.2019 "Швабе" показывает новую модификацию обнаружителя СОСНА на "Армии-2019" 126
26.06.2019 Разработка "Росэлектроники" обеспечит охрану территорий от "умных" нарушителей 119
26.06.2019 АО "ОКБМ Африкантов" представляет инновационные разработки на международном военно-техническом форуме "АРМИЯ-2019" 118
26.06.2019 JCB Fastrac установил в Великобритании новый рекорд скорости среди тракторов 118
26.06.2019 Гайский ГОК ведет монтаж нового пресс-фильтра 114

Опубликовано: 21 марта 2019 г.

Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом

Источник информации: Пресс-служба Bosch

BOSCH Системы помощи при парковке, слежения за полосой движения и предупреждения засыпания водителя за рулем – только часть функционала, без которого покупатели новых автомобилей больше не хотят обходиться. Популярность оснащения автомобилей системами помощи водителю неуклонно растет. "Все больше и больше покупателей хотят автомобиль, который сам предвидит дальнейшее движение и помогает в маневрировании", – говорит д-р Дирк Хоайзель, член совета директоров Bosch.

Примечательно, что чаще всего умной парковкой в качестве стандартной комплектации оснащаются автомобили вовсе не премиум-сегмента. Первенство здесь занимают компактные автомобили и модели среднего класса. Об этом свидетельствуют проанализированные компанией Bosch данные о регистрациях новых легковых автомобилей. Идет ли речь о парктронике, ассистенте при парковке или камере заднего вида, 55% недавно зарегистрированных в Германии компактных и среднеразмерных автомобилей оснащены по меньшей мере одной из этих систем в стандартной комплектации. В то же время для автомобилей премиум-класса этот показатель составляет всего около 25%. В целом 45% новых автомобилей всех классов оснащены каким-либо парковочным ассистентом в стандартной комплектации.

ЕС планирует сделать оснащение автомобилей помощниками по экстренному торможению обязательным

Анализ результатов исследования, проведенного в Германии, показывает, что системы помощи при парковке возглавляют список желаемого функционала. За ними следуют автоматические системы экстренного торможения, которые помогают предотвратить ДТП либо смягчить его последствия, если оно неизбежно. "Системы помощи водителю – не просто отличные устройства, которые делают вождение более удобным. Они могут спасти жизнь", – говорит Хоайзель. По этой причине Европейский Союз готовит законодательство, предписывающее обязательное оснащение автомобилей системами экстренного торможения. Ожидается, что благодаря этой инициативе все новые модели транспортных средств должны будут оснащаться системой автоматического торможения в обязательном порядке, начиная с 2022 года. Всемирный форум для согласования правил в области транспортных средств, который является частью Европейской экономической комиссии ООН, разработал рамочные правила для реализации этой инициативы. Форум рекомендует продавать в будущем в ЕС и других странах только легковые автомобили с системой экстренного торможения. По оценкам ЕЭК ООН, помощники по экстренному торможению могут спасать тысячи жизней в год в ЕС.

Из всех новых автомобилей, зарегистрированных в Германии в 2017 году, 54% были оснащены системой экстренного торможения, по сравнению с 38% в 2016 году. Оценка статистики по новым зарегистрированным автомобилям в 2017 году также показала, что в дополнение к системам помощи при парковке и торможении набирают популярность еще две системы: предупреждения засыпания водителя за рулем и слежения за полосой движения. Почти половина всех новых автомобилей может распознать усталость водителя, и более чем один из трех автомобилей имеет по крайней мере одну систему слежения за полосой движения. Кроме того, чуть менее четверти автомобилей оснащены адаптивным круиз-контролем (ACC), а в 9% недавно зарегистрированных автомобилей в Германии уже имеется частично автоматизированная система управления передвижением в пробках. Это помогает водителям расслабиться при попадании в затор, просто активизировав автоматическое следование за автомобилем впереди. Такая система также контролирует запуск и остановки двигателя, ускорение и торможение, движение в пределах полосы.

Системы помощи водителю становятся все более популярными в Европе

Не только в Германии покупатели автомобилей все больше полагаются на электронных помощников, которые делают вождение более безопасным и удобным. Помощники при парковке и автоматические системы экстренного торможения все чаще используются и в других европейских странах. Например, парковочные помощники особенно популярны во Франции: ими оснащены 85% автомобилей – это самый высокий показатель для таких систем. Завершает список Италия с 44%. Что касается автоматических систем экстренного торможения, то в Бельгии и Германии их доля составляет 54%, а в Нидерландах такой системой оснащены 45% новых автомобилей. В то же время доля оснащенных этой системой автомобилей в Италии составляет 30%, а в России – только 6%.

Системы помощи водителю следят за сложными ситуациями и помогают избежать несчастных случаев или даже спасти жизни. Вот почему Bosch продолжает разрабатывать постоянно расширяющийся ассортимент систем, которые повышают безопасность дорожного движения и облегчают жизнь водителей. А в рамках непрерывного совершенствования электронных помощников Bosch также создает техническую базу для автоматизированного вождения в будущем. Обладая этим опытом, компания уже сегодня является одним из лидеров инноваций во многих областях, которые необходимы для автоматизированного вождения: радарные системы, искусственный интеллект, электронное управление тормозами, трансмиссией и рулевым управлением.

Bosch проанализировал статистику регистрации транспортных средств за 2017 год

Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) сообщило, что в 2017 году в стране было зарегистрировано 3,44 млн новых автомобилей. Работая с данными, предоставленными аналитической компанией JATO Dynamics, Bosch проверил, какие системы помощи водителю представлены в новых автомобилях в Германии, Франции, Испании, Великобритании, Италии, Бельгии, Нидерландах и России. Bosch проводит исследования использования систем помощи водителю с 2013 года.







             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения