Самые популярные новости за неделю
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 593
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 591
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 586
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  574
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 570
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 569
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 565
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 561
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 530
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 508
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 469
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 454
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 443
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 437
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 432
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 427
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 423
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 406
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 398
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 388
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 386
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 378
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 378
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 378
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 377
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 370
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 361
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 355
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 354
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 353
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 352
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  323
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 320
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 319
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 289
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 281
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 271
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 269
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  252
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 251
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 242
12.02.2019 Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга 242
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 239
12.02.2019 Запуском новых 220-тонных "БЕЛАЗов" встретили праздник Сагаалган в Тугнуйском разрезе 233
13.02.2019 "Гипроцветмет" подписал соглашение о сотрудничестве с "Ренейссанс Констракшн" 232
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 229
13.02.2019 "Технодинамика" и Московский авиационный институт продолжат сотрудничество в образовательной и научной сферах 229
15.02.2019 В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100 228
15.02.2019 Энергетика и промышленность: Чечня и "Сименс" определили ключевые отрасли сотрудничества 227
12.02.2019 Техмаш представил запорную арматуру повышенной прочности на выставке Aquatherm Moscow-2019 227

Опубликовано: 11 февраля 2019 г.

Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России

Источник информации: Минпромторг

Минпромторг Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в тесном контакте с производителями и операторами вертолетов разрабатывает меры государственной поддержки обновления вертолетного парка России, чтобы сделать этот процесс выгодным для всех. Об этом рассказал глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Так, по линии Минпромторга России с 2017 года заработал механизм поддержки лизинговых компаний, путем предоставления субсидий на компенсацию процентов по кредитам, привлекаемым на цели приобретения вертолетной техники. С 2018 года запущен механизм развития системы послепродажного обслуживания вертолетов отечественного производства путем компенсации затрат производителя на закупку и передачу эксплуатантам запасных частей, средства наземного обслуживания, а также на формирование сервисных центров, работающих по системе 24/365.

"Очевидно, что покупка новых машин возможна только в условиях, когда рынок авиационных услуг растет и развивается, и мы должны его поддержать. В связи с этим в настоящее время рассматривается целесообразность запуска механизма trade-in. Одновременно с этим, необходимо наращивать количество профильных учебных заведений, чтобы обеспечить отрасль кадрами. Также стоит задуматься над повышением стоимости летного часа вертолетных работ до среднемирового уровня – это сделает перевозки более рентабельными и позволит эксплуатантам вложить прибыль в развитие своих предприятий", - рассказал Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Российский вертолетный парк является одним из самых старых в мире. Сегодня примерно 70% вертолетов, эксплуатируемых в нашей стране, старше 25 лет, а это значит, что в ближайшие годы они будут неизбежно выбывать их эксплуатации. Это большая проблема, которую необходимо решать совместными усилиями, привлекая производителей, лизинговые компании, операторов и заказчиков авиационных услуг.

"Если не принять превентивные меры, эта проблема будет только расти, как снежный ком – ресурс старых машин не бесконечен, мы не можем постоянно его продлять. Отмечу, что речь идет не об ограничениях, а о вводе стандартов пассажирских перевозок, которые позволят обеспечить должный уровень комфорта и безопасности полетов. Наши граждане достойны того, чтобы летать на вертолетах, соответствующих современным мировым требованиям. Рано или поздно придется обновлять парк, и наша задача – сделать это обновление максимально комфортным и доступным для всех участников рынка", - отметил глава Минпромторга России.

По словам Министра, этот вопрос актуален еще и потому, что сегодня в нашей стране реализуется ряд масштабных проектов, направленных на повышение качества жизни населения, и вертолетам в них отводится важная роль.

"Уже есть позитивный пример – программа санитарной авиации, которая стартовала в конце 2016 года и уже доказала свою эффективность. На вертолетах, поставленных в рамках программы, осуществлено более 6 тысяч вылетов, перевезено свыше 8 тысяч пациентов, в том числе порядка 1500 детей. Следующая задача – повышение транспортной доступности регионов и мобильности населения, особенно на Крайнем Севере и Дальнем Востоке", - отметил Денис Мантуров.

Одновременно с этим необходимо обеспечить уровень безопасности полетов, заложить основы для его поддержания в будущем, а для этого – обновить наземную инфраструктуру и авиапарки региональных авиакомпаний, разумеется, при поддержке государства.

"Со стороны производителя – холдинга "Вертолеты России" – у нас под эти цели уже сформирована соответствующая линейка современных гражданских машин – Ансат, Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38 – закрыты практически все "весовые категории", на подходе легкий однодвигательный VRT500, который можно будет использовать как в медицинских целях, так и в качестве аэротакси. Но мы отчетливо понимаем, что надо учесть не только потребности населения, но и возможности эксплуатантов. Для них такое обновление, конечно, несет определенную финансовую нагрузку", - заключил глава Минпромторга России.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения