Самые популярные новости за неделю
22.01.2020 Денис Мантуров встретился с Послом Китайской Народной Республики 673
23.01.2020 Совет Федерации одобрил соглашение с Анголой о сотрудничестве в космической сфере 630
23.01.2020 В Минпромторге обсудили развитие промышленности Новосибирской области 625
24.01.2020 Производство сельскохозяйственных тракторов в России увеличилось в 6 раз с 2013 года  614
24.01.2020 Утверждена программа стандартизации алюминиевой промышленности 580
24.01.2020 Литий-ионные батареи "Лиотех" установят на пилотном участке железной дороги 409
24.01.2020 На "КАМАЗе" утверждена программа "Качество-2020" 404
24.01.2020 Горьковский автозавод и Фонд "Вольное Дело" проводят робототехнический фестиваль "РобоФест-НН" 401
24.01.2020 СИБУР представит свои продукты и примет участие в деловой программе на международной выставке "Интерпластика 2020" 395
24.01.2020 Дизельзипсервис проведет ОПЭ запасных частей аналогов Cummins на объектах ООО "Башнефть-Добыча" 394
24.01.2020 Федеральная сетевая компания внедрила инновационную систему защиты кабельных сетей на Московском энергокольце 393
24.01.2020 Завод "Сибкабель" запустил линию волочения стоимостью более 1 млн евро 392
24.01.2020 В парк ООО "Архбум" поступит новая партия тихвинских платформ для перевозки леса 388
24.01.2020 Новикомбанк профинансировал производство вертолетов для Якутии  385
24.01.2020 LADA усиливает свои позиции в Азербайджане 384
27.01.2020 Денис Мантуров встретился с Губернатором Хабаровского края Сергеем Фургалом 290
23.01.2020 Заключено соглашение между Роскосмосом и Национальной академией наук Беларуси 274
22.01.2020 "Северсталь" инвестирует в роботизированную платформу для производства композитных деталей 272
23.01.2020 Сотовые уплотнения РОТЕК одобрены для применения в авиадвигателе ПД-14 270
22.01.2020 Начата разработка образовательных программ для конструкторов газотопливных двигателей и по композитным материалам для автодорожников 265
22.01.2020 Уральский турбинный завод обновляет производство 265
23.01.2020 "Северсталь" реконструирует аспирационные установки Череповецкого меткомбината  264
23.01.2020 Ростсельмаш собирается укрепиться на немецком рынке 262
23.01.2020 КМЗ произвел детали для главного двигателя МСТр "Двина" 262
23.01.2020 УАПО внедряет цифровые инструменты повышения производительности 259
22.01.2020 Будущие создатели лайнера CR929 защитили дипломы авиационных вузов России и КНР 259
22.01.2020 Исследования подтвердили высокие дренажные свойства мембран PLANTER ТЕХНОНИКОЛЬ 258
22.01.2020 Из Перми в Иркутск: первые ПД-14 прибыли на авиазавод для установки на МС-21 255
22.01.2020 Оснащенный российским оборудованием птицеводческий цех открылся в Пензенской области 253
22.01.2020 Аэропорт "Бегишево", стопроцентное дочернее предприятие "КАМАЗа", подвёл итоги деятельности в 2019 году 247
22.01.2020 Сотрудники Концерна "Автоматика" получили ведомственные награды 244
22.01.2020 "КАДФЕМ СИ-Ай-Эс" расскажет, как с помощью численного моделирования решить основные проблемы при 3D-печати 235
23.01.2020 Курганмашзавод посетила делегация из Германии 232
22.01.2020 ПГК выходит из сегмента нефтебензиновых цистерн 226
27.01.2020 АО "Атомэнергоремонт" запустил проект применения VR-технологий в ремонте оборудования 218
27.01.2020 "ТрансКонтейнер" отправил пилотный поезд с опасными грузами в рефконтейнерах из Кореи в Польшу 216
24.01.2020 На траулере "Ударник" начались швартовные испытания 216
27.01.2020 На атомный ледокол "Урал" погрузили ходовую рубку 215
27.01.2020 Уралмеханобр и Горный университет подписали соглашение о сотрудничестве 214
27.01.2020 УАЗ Пикап возглавил список лидеров продаж на рынке новых пикапов в России по итогам минувшего года 209
24.01.2020 Подготовка к запуску CAS500-1 идет по графику 204
27.01.2020 АО "ОКБМ Африкантов" вошло в число лидеров рейтинга экологически и энергетически эффективных предприятий России и Казахстана 200
27.01.2020 На Восточном собран второй "пакет" ракеты "Союз-2.1б" 199
28.01.2020 АйДи-Электро представляет новинку для грузоподъемных кранов России 198
23.01.2020 Холдинг РЖД будет развивать и поддерживать железнодорожные вузы 198
27.01.2020 ОАО "РЖД " и правительство Республики Татарстан заключили соглашение о сотрудничестве на 2020-2022 годы 193
27.01.2020 "Вертолеты России" разработали боевую машину для спецназа 189
23.01.2020 В 2020 году станции Каскада Кубанских ГЭС получат современные распределительные устройства 188
23.01.2020 Председатель Свердловского РО СоюзМаш России награжден высшей наградой области 179
24.01.2020 По итогам 2019 года ДЭК стала одной из крупнейших энергосбытовых компаний России 173

Опубликовано: 17 января 2019 г.

Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания

Источник информации: Минобороны РФ

Минобороны Новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 "Иван Антонов" успешно завершил государственные испытания и его экипаж готовится к торжественной церемонии подъема Андреевского флага, которая состоится 26 января. Ранее, 29 декабря 2018 года, была подписана соответствующая приемная документация о завершении испытаний корабля. В церемонии примут участие представители Главного командования ВМФ, Балтийского флота, оборонно-промышленного комплекса.

Построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге корабль ПМО "Иван Антонов" станет очередным кораблем, который пополнит минно-тральные силы ВМФ России в рамках плана по их активному переоснащению. В ближнесрочной перспективе для ВМФ будет построена серия из нескольких десятков кораблей противоминной обороны проекта 12700.

Корабли противоминной обороны проекта 12700 являются новым поколением минно-тральных кораблей. Опыт эксплуатации головного корабля ПМО "Александр Обухов" показал, что корабли этого проекта являются многофункциональным и могут использоваться в качестве как базовых минно-тральных , так и морских минно-тральных кораблей. Приказом Главкома ВМФ России Адмирала Королёва этому новейшему кораблю противоминной обороны при закладке было присвоено наименование "Иван Антонов" (в честь прославленного снайпера-балтийца участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза мичмана Ивана Антонова)

Корабли противоминной обороны проекта 12700 предназначены для борьбы с морскими минами, в том числе и с новыми, так называемыми "умными морскими минами", которые корабль ПМО типа "Иван Антонов" может обнаруживать, как в воде, так и в морском грунте. По оценке Главного командования ВМФ России корабли противоминной обороны (ПМО) нового поколения проекта 12700 существенно усилят потенциал и эффективность минно-тральных сил флотов ВМФ России.

Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 спроектирован ЦМКБ "Алмаз" и является новым поколением кораблей ПМО, в строительстве и проектировании которых ОАО "СНСЗ" и ОАО "ЦМКБ "Алмаз" накопили большой опыт. На базе этого опыта и передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта - автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем, корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узлов, экипаж свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Метод вакуумной инфузии представляет собой метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (стеклоткань или углеткань). В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение "волокно-смола" в ламинате, в результате чего получается более прочное (~ на 25%) и легкое (~ на 20%) изделие.

Достоинством корпуса корабля ПМО является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения