Самые популярные новости за неделю
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 593
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 591
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 586
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  574
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 570
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 569
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 565
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 561
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 530
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 508
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 469
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 454
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 443
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 437
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 432
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 427
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 423
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 406
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 398
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 388
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 386
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 378
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 378
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 378
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 377
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 370
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 361
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 355
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 354
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 353
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 352
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  323
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 320
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 319
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 289
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 281
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 271
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 269
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  252
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 251
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 242
12.02.2019 Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга 242
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 239
12.02.2019 Запуском новых 220-тонных "БЕЛАЗов" встретили праздник Сагаалган в Тугнуйском разрезе 233
13.02.2019 "Гипроцветмет" подписал соглашение о сотрудничестве с "Ренейссанс Констракшн" 232
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 231
13.02.2019 "Технодинамика" и Московский авиационный институт продолжат сотрудничество в образовательной и научной сферах 229
15.02.2019 В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100 228
15.02.2019 Энергетика и промышленность: Чечня и "Сименс" определили ключевые отрасли сотрудничества 227
12.02.2019 Техмаш представил запорную арматуру повышенной прочности на выставке Aquatherm Moscow-2019 227

Опубликовано: 17 января 2019 г.

Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания

Источник информации: Минобороны РФ

Минобороны Новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 "Иван Антонов" успешно завершил государственные испытания и его экипаж готовится к торжественной церемонии подъема Андреевского флага, которая состоится 26 января. Ранее, 29 декабря 2018 года, была подписана соответствующая приемная документация о завершении испытаний корабля. В церемонии примут участие представители Главного командования ВМФ, Балтийского флота, оборонно-промышленного комплекса.

Построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге корабль ПМО "Иван Антонов" станет очередным кораблем, который пополнит минно-тральные силы ВМФ России в рамках плана по их активному переоснащению. В ближнесрочной перспективе для ВМФ будет построена серия из нескольких десятков кораблей противоминной обороны проекта 12700.

Корабли противоминной обороны проекта 12700 являются новым поколением минно-тральных кораблей. Опыт эксплуатации головного корабля ПМО "Александр Обухов" показал, что корабли этого проекта являются многофункциональным и могут использоваться в качестве как базовых минно-тральных , так и морских минно-тральных кораблей. Приказом Главкома ВМФ России Адмирала Королёва этому новейшему кораблю противоминной обороны при закладке было присвоено наименование "Иван Антонов" (в честь прославленного снайпера-балтийца участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза мичмана Ивана Антонова)

Корабли противоминной обороны проекта 12700 предназначены для борьбы с морскими минами, в том числе и с новыми, так называемыми "умными морскими минами", которые корабль ПМО типа "Иван Антонов" может обнаруживать, как в воде, так и в морском грунте. По оценке Главного командования ВМФ России корабли противоминной обороны (ПМО) нового поколения проекта 12700 существенно усилят потенциал и эффективность минно-тральных сил флотов ВМФ России.

Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 спроектирован ЦМКБ "Алмаз" и является новым поколением кораблей ПМО, в строительстве и проектировании которых ОАО "СНСЗ" и ОАО "ЦМКБ "Алмаз" накопили большой опыт. На базе этого опыта и передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта - автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем, корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узлов, экипаж свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Метод вакуумной инфузии представляет собой метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (стеклоткань или углеткань). В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение "волокно-смола" в ламинате, в результате чего получается более прочное (~ на 25%) и легкое (~ на 20%) изделие.

Достоинством корпуса корабля ПМО является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения