Самые популярные новости за неделю
25.09.2020 Производство грузовых вагонов в 2020 году составит около 50 ‍тысяч единиц: прогноз ИПЕМ 594
25.09.2020 Владимир Гутенев: "Научно-образовательные центры по направлению ОПК – катализатор процесса диверсификации отрасли" 558
24.09.2020 Направления инновационных разработок отечественных вагоностроительных предприятий 555
24.09.2020 В Минпромторге России обсудили перспективы торгово-экономического сотрудничества России и Монголии 551
25.09.2020 Стали известны победители соревнований в компетенции "Промышленная робототехника" в финале VIII Национального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) 370
25.09.2020 Шесть новых вагонов ТМХ пополнят парк Свердловской пригородной компании 364
25.09.2020 Проектно-конструкторскому бюро Севмаша – 80 лет 363
25.09.2020 Энергоблок № 1 Смоленской АЭС перешагнул рубеж энерговыработки в 10 тыс. эффективных суток 363
25.09.2020 Новый резидент ОЭЗ "Технополис "Москва" вложит в производство оптического оборудования около 260 млн рублей 362
25.09.2020 Новосибирское предприятие "Технодинамики" готово досрочно завершить гособоронзаказ 361
25.09.2020 Дизельзипсервис поставит ДЭС для главного военно-строительного управления 360
25.09.2020 "Росэлектроника" представила технологию IIoT для управления сетью постаматов 359
25.09.2020 Новые линии на "Сибкабеле" втрое повысят скорость лентообмотки огнестойких кабелей 355
25.09.2020 АВТОВАЗ произвел 30 000 000 автобомилей LADA 353
28.09.2020 Стартовал новый этап локализации производства Haval в России 347
24.09.2020 ABB открывает будущее индивидуального дизайна автомобилей с помощью PixelPaint 292
24.09.2020 Ростех представил систему интернета вещей для удаленного управления производством 280
24.09.2020 Горьковский автозавод представил предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN 279
24.09.2020 Ростех первым в России начнет крупносерийное производство немагнитной стали 275
24.09.2020 Корпус насоса для АЭС "Руппур" прошёл гидравлические испытания на Петрозаводскмаше 273
25.09.2020 ABB стала поставщиком оборудования для инновационных нефтегазовых решений Челябинского завода электрооборудования 270
24.09.2020 Ростех спроектировал межсетевой экран нового поколения 269
24.09.2020 Сотрудникам ВИАМ вручены награды 259
24.09.2020 Совет главных конструкторов прошел в РКК "Энергия" 256
29.09.2020 В Москве появился "банк" высокотехнологичных решений для промышленников 254
24.09.2020 Росатом и Африканская комиссия по ядерной энергетике будут развивать сотрудничество в области использования атомной энергии в мирных целях 253
29.09.2020 Состоялось заседание рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению "Энергетика" 249
24.09.2020 Новикомбанк финансирует создание новых высокотехнологичных комплексов 248
25.09.2020 КМЗ проводит ремонт главных двигателей корвета "Сообразительный" 243
28.09.2020 В ВИАМ обсудили вопросы разработки новых покрытий для газотурбинных двигателей 225
28.09.2020 Глава ОСК рассказал об основных трендах развития технологий в судостроении 221
28.09.2020 LADA Vesta SW Cross стала победителем премии "Внедорожник года 2020" 216
28.09.2020 Главгосэкспертиза одобрила проект строительства Амурского ГХК 213
24.09.2020 Новый двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию 213
29.09.2020 Глава РусГидро Николай Шульгинов встретился с главой Кабардино-Балкарии Казбеком Коковым 211
28.09.2020 В Кировград доставили 122-миллиметровую гаубицу образца 1938 года 211
28.09.2020 На энергоблоке № 2 Белорусской АЭС начались испытания систем безопасности первого контура реакторной установки 210
28.09.2020 Спутник системы "СМОТР" будет следить за выбросами парниковых газов 208
28.09.2020 На Воткинской ГЭС начат монтаж нового гидроагрегата 205
28.09.2020 Севмаш изготовил первые девять секций ледостойкой стационарной платформы 203
29.09.2020 "КАМАЗУ" присвоен высокий антикоррупционный рейтинг 200
29.09.2020 Система Союз-2/Фрегат продемонстрировала новые уникальные возможности 200
29.09.2020 Состоялся финал Национального чемпионата "Навыки мудрых" 197
28.09.2020 Производственный травматизм на выксунском заводе ОМК за 5 лет снизился в 7 раз 197
29.09.2020 В НГТУ НЭТИ создали прибор, который прогнозирует обрушения горной выработки 196
29.09.2020 "Петрозаводскмаш" отгрузил корпуса насосов для строящейся Курской АЭС-2 195
29.09.2020 Амурский завод отправил паром "Александр Деев" на сдаточную базу 194
29.09.2020 Заслуги специалистов ОДК-Климов отмечены государственными наградами 192
29.09.2020 Сотрудники "Технодинамики" стали победителями премии имени Ревунова 192
29.09.2020 Ко Дню работника атомной промышленности российские АЭС выработали более 150 млрд кВт.ч электроэнергии 191

Опубликовано: 17 января 2019 г.

Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания

Источник информации: Минобороны РФ

Минобороны Новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 "Иван Антонов" успешно завершил государственные испытания и его экипаж готовится к торжественной церемонии подъема Андреевского флага, которая состоится 26 января. Ранее, 29 декабря 2018 года, была подписана соответствующая приемная документация о завершении испытаний корабля. В церемонии примут участие представители Главного командования ВМФ, Балтийского флота, оборонно-промышленного комплекса.

Построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге корабль ПМО "Иван Антонов" станет очередным кораблем, который пополнит минно-тральные силы ВМФ России в рамках плана по их активному переоснащению. В ближнесрочной перспективе для ВМФ будет построена серия из нескольких десятков кораблей противоминной обороны проекта 12700.

Корабли противоминной обороны проекта 12700 являются новым поколением минно-тральных кораблей. Опыт эксплуатации головного корабля ПМО "Александр Обухов" показал, что корабли этого проекта являются многофункциональным и могут использоваться в качестве как базовых минно-тральных , так и морских минно-тральных кораблей. Приказом Главкома ВМФ России Адмирала Королёва этому новейшему кораблю противоминной обороны при закладке было присвоено наименование "Иван Антонов" (в честь прославленного снайпера-балтийца участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза мичмана Ивана Антонова)

Корабли противоминной обороны проекта 12700 предназначены для борьбы с морскими минами, в том числе и с новыми, так называемыми "умными морскими минами", которые корабль ПМО типа "Иван Антонов" может обнаруживать, как в воде, так и в морском грунте. По оценке Главного командования ВМФ России корабли противоминной обороны (ПМО) нового поколения проекта 12700 существенно усилят потенциал и эффективность минно-тральных сил флотов ВМФ России.

Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 спроектирован ЦМКБ "Алмаз" и является новым поколением кораблей ПМО, в строительстве и проектировании которых ОАО "СНСЗ" и ОАО "ЦМКБ "Алмаз" накопили большой опыт. На базе этого опыта и передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта - автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем, корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узлов, экипаж свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Метод вакуумной инфузии представляет собой метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (стеклоткань или углеткань). В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение "волокно-смола" в ламинате, в результате чего получается более прочное (~ на 25%) и легкое (~ на 20%) изделие.

Достоинством корпуса корабля ПМО является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения