Самые популярные новости за неделю
14.08.2019 Эксперты ОПК: технологии искусственного интеллекта должны стать драйвером развития российской промышленности 775
13.08.2019 Представители ведомств обсудили новые меры господдержки при приобретении сельхозтехники 764
16.08.2019 "ВИСТ Групп" и "СУЭК" испытывают беспилотные БЕЛАЗы на разрезе в Хакасии 734
15.08.2019 В преддверии V Восточного экономического форума более 130 индийских компаний прибыли с бизнес-миссией на Дальний Восток 711
16.08.2019 Продукцию Техмаша оценили лучшие сыровары России 694
14.08.2019 В Минпромторге обсудили готовность автопроизводителей к оформлению электронных паспортов 676
15.08.2019 РусГидро выплатило дивиденды за 2018 год 675
16.08.2019 Россия и Таиланд обсудили перспективы двустороннего сотрудничества 672
15.08.2019 Промышленность России: итоги июля 2019 года 652
16.08.2019 В ВИАМ прошли курсы повышения квалификации 621
16.08.2019 На поддержку автопрома дополнительно выделят 3 млрд рублей 604
16.08.2019 Россия, Азербайджан и Иран подписали соглашение о совместной разработке ТЭО проекта соединения энергосистем трех стран 589
16.08.2019 Скоростные поезда "Ласточка" Москва – Иваново перевезли 1 млн пассажиров 578
14.08.2019 ОВК отгружает фитинговые платформы оператору "ДЕЛЬТАТРАНС" 573
16.08.2019 Ростех разрабатывает новые прицелы для стрелкового оружия 550
16.08.2019 ЧЕТРА представила новинки в своей линейке предприятиям Кубани 545
14.08.2019 Будущие атомщики из МГТУ им. Н.Э. Баумана проходят производственную практику на базе ПАО "МСЗ" 530
16.08.2019 "Норникель" и Главгосэкспертиза России договорились о совместной работе 527
14.08.2019 Промлит продолжает наращивать объемы производства 526
14.08.2019 ТМХ приступает к производству прототипов пассажирских вагонов для Египетских железных дорог 517
16.08.2019 КАМАЗ: Видеоинструкции для рабочих 506
16.08.2019 БЕЛАЗ: В русле стратегического сотрудничества 503
16.08.2019 На Иркутском авиационном заводе проводятся мероприятия, посвященные 85-летию предприятия 500
15.08.2019 Корпус реактора МБИР прошел гидравлические испытания 495
16.08.2019 Агентство АКРА подтвердило высокий рейтинг кредитоспособности "Калашникова" 484
13.08.2019 КАМАЗ: Газомоторная техника для ЖКХ Москвы 479
13.08.2019 Комиссия "Росэнергоатома" выявила лучшие практики Калининской АЭС в области совершенствования системы качества  478
13.08.2019 Курская АЭС: энергоблок № 2 включен в сеть после планового капремонта на 18 дней раньше срока  476
15.08.2019 Концерн "Автоматика" поставил в Оренбургскую область комплексы обработки избирательных бюллетеней 467
15.08.2019 С начала сезона ремонтно-путевых работ в Пермском регионе Свердловской железной дороги обновлено более 138 км пути 465
16.08.2019 Рособоронэкспорт расскажет иностранным партнерам о новейших российских военных самолетах на МАКС-2019 463
16.08.2019 Ростех направил спецтехнику в Иркутскую область для ликвидации последствий наводнения 461
14.08.2019 Роскосмос провёл успешный эксперимент 455
16.08.2019 Впервые бомбардировщик Ту-2 восстановят до летного состояния на базе вуза СоюзМаш России 438
13.08.2019 На ВАСО завершена сборка первого агрегата Ил-114-300 427
13.08.2019 Шасси КрАЗ-63221 отгружено "ХЗТО" 427
14.08.2019 ОАО "РЖД" построит железную дорогу до новых терминалов аэропорта Шереметьево 422
13.08.2019 Летом 2019 года обучение в "Кванториуме РЖД" в рамках "Инженерных каникул" прошли 80 школьников 399
15.08.2019 АBB предлагает новый подход к совместимости коммерческого электротранспорта и зарядной инфраструктуры 382
15.08.2019 Уралмашзавод запустил мощности второго металлургического передела 382
16.08.2019 Финляндия получила партию дифракционной оптики "Швабе" 381
15.08.2019 "Академик Александров" вышел на госиспытания 381
16.08.2019 На ЧМЗ стартовал уникальный проект по переработке отходов уранового производства 370
16.08.2019 Sandvik Coromant: растим специалистов, формируем будущее отрасли 361
16.08.2019 Всемирный фонд дикой природы подсчитал сайгаков с помощью беспилотников "Калашникова" 360
14.08.2019 БЕЛАЗ: 90-тонные самосвалы для Промышленно-металлургического холдинга 360
16.08.2019 Сборка второго опытного образца транспортного самолета нового поколения Ил-112В завершилась в ЦАГИ 352
16.08.2019 АО "Уралэлектромедь" завершает строительство второй очереди производства стальных конструкций 341
15.08.2019 Ижорские заводы изготовили оборудование для Омского НПЗ 300
14.08.2019 В АО "ОДК" состоялся семинар по унификации оргструктур предприятий российского двигателестроения 291

Опубликовано: 17 января 2019 г.

Новейший корабль противоминной обороны "Иван Антонов" успешно завершил госиспытания

Источник информации: Минобороны РФ

Минобороны Новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 "Иван Антонов" успешно завершил государственные испытания и его экипаж готовится к торжественной церемонии подъема Андреевского флага, которая состоится 26 января. Ранее, 29 декабря 2018 года, была подписана соответствующая приемная документация о завершении испытаний корабля. В церемонии примут участие представители Главного командования ВМФ, Балтийского флота, оборонно-промышленного комплекса.

Построенный на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге корабль ПМО "Иван Антонов" станет очередным кораблем, который пополнит минно-тральные силы ВМФ России в рамках плана по их активному переоснащению. В ближнесрочной перспективе для ВМФ будет построена серия из нескольких десятков кораблей противоминной обороны проекта 12700.

Корабли противоминной обороны проекта 12700 являются новым поколением минно-тральных кораблей. Опыт эксплуатации головного корабля ПМО "Александр Обухов" показал, что корабли этого проекта являются многофункциональным и могут использоваться в качестве как базовых минно-тральных , так и морских минно-тральных кораблей. Приказом Главкома ВМФ России Адмирала Королёва этому новейшему кораблю противоминной обороны при закладке было присвоено наименование "Иван Антонов" (в честь прославленного снайпера-балтийца участника Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза мичмана Ивана Антонова)

Корабли противоминной обороны проекта 12700 предназначены для борьбы с морскими минами, в том числе и с новыми, так называемыми "умными морскими минами", которые корабль ПМО типа "Иван Антонов" может обнаруживать, как в воде, так и в морском грунте. По оценке Главного командования ВМФ России корабли противоминной обороны (ПМО) нового поколения проекта 12700 существенно усилят потенциал и эффективность минно-тральных сил флотов ВМФ России.

Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 спроектирован ЦМКБ "Алмаз" и является новым поколением кораблей ПМО, в строительстве и проектировании которых ОАО "СНСЗ" и ОАО "ЦМКБ "Алмаз" накопили большой опыт. На базе этого опыта и передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта - автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем, корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение.

Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узлов, экипаж свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Метод вакуумной инфузии представляет собой метод формования стеклопластиковых изделий, при котором за счет герметичной пленки, прилегающей к матрице, создается рабочая полость с уложенным армирующим материалом (стеклоткань или углеткань). В полости создается вакуум, и за счет разницы атмосферного и внутриполостного давлений связующее втягивается в рабочую полость и пропитывает армирующий материал. Метод значительно улучшает соотношение "волокно-смола" в ламинате, в результате чего получается более прочное (~ на 25%) и легкое (~ на 20%) изделие.

Достоинством корпуса корабля ПМО является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения