Самые популярные новости за неделю
16.05.2019 В рамках ВэйстТэк-2019 пройдет семинар "Актуальные вопросы охраны атмосферного воздуха" 574
16.05.2019 Медиалидер импортозамещения в апреле - Татарстан 494
13.05.2019 Промышленное производство в России: результаты апреля 452
16.05.2019 Пользователям ГИС промышленности станут доступны рынки сбыта государств ЕАЭС 437
15.05.2019 В Астраханской области Владимир Путин осмотрел образцы современной авиатехники 424
14.05.2019 Денис Мантуров принял участие в рабочей поездке Владимира Путина в Казань 417
17.05.2019 Росспецмаш: Стратегия безболезненного импортозамещения 404
16.05.2019 В 2018 году товарооборот между Россией и Австрией увеличился до 6 млрд долл. 399
16.05.2019 Росспецмаш: Развивая международное сотрудничество 399
15.05.2019 На площадке природоохранного форума ВэйстТэк пройдет Саммит WasteTech Connect 398
17.05.2019 В России создан сверхминиатюрный стандарт частоты для 5G и "беспилотников" 396
17.05.2019 Денис Мантуров: отбор производителей, реализующих КППК, продлен до 15 июня 386
17.05.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК 385
14.05.2019 Комиссия СоюзМаш России и ПАО "ФСК ЕЭС" определят пути повышения энергоэффективности в машиностроении 373
17.05.2019 Роскосмос: Заправка космического аппарата "Спектр-РГ" 372
17.05.2019 Сухогруз постройки ОСК вошел в международный список лучших судов 2018 года 359
13.05.2019 На параде Победы были показаны новейшие автоматы "Калашникова" 359
17.05.2019 По итогам 2018 года НПК "Объединенная Вагонная Компания" заняла 1-е место в России и 3-е в мире по производству вагонов 355
17.05.2019 Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников и губернатор Тюменской области Александр Моор обсудили знаковые для региона проекты 350
15.05.2019 Алюминиевая Ассоциация открыла в Государственной Думе выставку "Эра крылатого металла" 350
17.05.2019 Байконур готовится к пуску ракеты-носителя "Протон-М" с аппаратом "Ямал-601" 348
13.05.2019 Отчет "Норникеля" и анализ финансового рынка от ICBC Standard Bank 348
13.05.2019 Заключен контракт на поставку мельниц для месторождения Верхне-Менкече 347
13.05.2019 Удмуртия в партнерстве с Ростехом проводят всероссийский конкурс среди HR-подразделений в ОПК 343
16.05.2019 Краснокамский РМЗ представил технику на выставке BATA AGRO-2019 в Болгарии 341
13.05.2019 Росспецмаш: Российская техника покоряет поля Сербии 337
17.05.2019 В ЦКБ "Геофизика" успешно прошли испытания нового технологического комплекса для вредных производств 336
13.05.2019 В "Океане" прошла профильная смена ОАК для школьников 336
17.05.2019 ОДК создает в Уфе центры для изготовления узлов вертолетных двигателей 335
17.05.2019 Система ODAS "RADIUS" производства ИРЗ выходит на международный рынок 333
16.05.2019 Нижегородскую ГЭС посетили женщины-руководители 329
16.05.2019 ОДК-Климов разработана программа модернизации силовых установок вертолетной техники 328
14.05.2019 Атомный ледокол "Урал" к спуску готов 324
17.05.2019 Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135 завоевывает рынок Украины 323
17.05.2019 "Вертолеты России" поставят "Полярным авиалиниям" семь "Ансатов" 320
16.05.2019 Олег Евтушенко выступил с лекцией перед студентами МГИМО 318
13.05.2019 Денис Мантуров принял участие в заседании Совета по стратегическому развитию и нацпроектами 314
14.05.2019 "Рособоронэкспорт" расширяет сотрудничество с Перу 312
14.05.2019 Холдинг "Вертолеты России" представил президенту РФ вертолеты Ансат, Ми-8МТВ-5-1 и Ми-38Т 312
13.05.2019 "Рособоронэкспорт": объем ВТС с Беларусью превысил миллиард долларов 303
14.05.2019 Российский павильон производителей сельхозтехники открылся на крупнейшей агропромышленной выставке в Болгарии 296
15.05.2019 Многократный чемпион России по практической стрельбе Георгий Губич приступил к работе в Группе компаний "Калашников" 295
14.05.2019 Роскосмос: Актуальные проблемы создания космических систем дистанционного зондирования Земли 295
14.05.2019 Олег Белозёров призвал железные дороги "пространства 1520" повышать скорости движения и качество обслуживания пассажиров для увеличения объемов перевозок 295
14.05.2019 Опытный самолет МС-21-300 прибыл в Жуковский для продолжения летных испытаний 295
14.05.2019 Школьники поборолись за звание "Лучший по профессии" 295
16.05.2019 Владимир Путин высоко оценил качество станков Группы компаний "Стан", созданных при финансовой поддержке Новикомбанка 290
17.05.2019 Пермское ОДК-СТАР наращивает объемы производства топливных агрегатов для российских вертолетных двигателей 283
17.05.2019 CSoft выпустил новую версию Model Studio CS 282
13.05.2019 Dassault Systèmes рассказала о новом этапе цифровой трансформации предприятий в рамках ежегодного 3DEXPERIENCE Forum в России 282

Опубликовано: 06 декабря 2018 г.

Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе

Источник информации: Пресс-служба ИПЕМ

ИПЕМ По оценкам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), значительный разрыв в росте цен на инновационные и типовые полувагоны негативно влияет на интерес потребителей к подвижному составу с повышенной осевой нагрузкой.

ИПЕМ проанализировал структур цены и ее изменение в течение 2016-2018 годов по самым массовыми моделям полувагонов - "инновационный" 12-9853 (производитель - ПАО "НПК ОВК", осевая нагрузка 25 тс) и "типовой" 12-132 (производитель АО "НПК "УВЗ", осевая нагрузка 23,5 тс). За прошедший календарный год (с ноября 2017 по ноябрь 2018) цены на новые полувагоны значительно выросли. Так, по оценкам Института, цена на инновационный полувагон в ноябре 2018 года составляет 3,9 млн рублей без НДС, что на 1 млн рублей больше, чем была его цена годом ранее (+34,5%), на типовой - 3,0 млн рублей без НДС (+0,7 млн рублей, +27,7%).

По мнению Института, такой рост цен на новые полувагоны обусловлен двумя основными факторами - увеличением цен на комплектующие и наблюдаемым второй год подряд повышением ставок операторов. При этом проведенный ИПЕМ анализ цены инновационного полувагона показал, что рост себестоимости из-за увеличения расходов на комплектующие, сырье и материалы обеспечил не более 62% прироста цены (т.е. 620 тыс. руб. из 1 млн). Оставшиеся 38% (380 тыс. руб.) роста цены, по мнению ИПЕМ, напрямую с себестоимостью вагона связаны не были.

Опережающий темп роста цены на инновационный полувагон еще значительнее увеличил разрыв в цене с типовым полувагоном. Если в ноябре 2017 года она составляла 550 тысяч рублей (23,4%), то к ноябрю 2018 года увеличилась до 900 тысяч рублей (+350 тыс. рублей, 30%).

ИПЕМ считает, что такое увеличение разницы в цене отразилось снижением спроса на инновационные полувагоны и, соответственно, спадом объемов их производства, несмотря на общий рост выпуска грузовых вагонов в отрасли. Так, если за 10 месяцев 2017 года из 29 тысяч произведенных в России полувагонов 87% (25,2 тыс.) были инновационными, то за аналогичных период 2018 года из 35 тыс. общего объема выпуска доля инновационных полувагонов составила только 44% (15,4 тыс.).

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения