SKF и ContiTech создали новую подвеску буксового узла

Мировой лидер подшипниковой промышленности SKF (Швеция) и компания ContiTech, входящая в концерн Continental (Германия), специализирующаяся на выпуске рессорных систем для грузовиков, автобусов и поездов, разработали новую конструкцию подвески железнодорожной тележки, которая значительно сократит эксплуатационные расходы потребителей.

 

Решение найдено в интеграции резиновой пружины и гидравлического амортизатора в буксе. Срок эксплуатации новой подвесной буксовой системы, сконструированной для товарных поездов, - 10 лет (или пробег 1 млн км). Внедрение оригинальных технических решений позволило снизить уровень шума и износ при работе новой конструкции.

 

Новая подвеска буксового узла была представлена на железнодорожной выставке InnoTrans, которая прошла 20-24 сентября в Берлине.

Источник информации
www.skf.com
Опубликовано 14.09.2004