Самые популярные новости за неделю
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 589
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 544
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 524
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 475
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 425
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 425
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 420
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 417
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 410
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 409
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  400
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 396
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 396
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 391
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 390
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 385
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 375
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 374
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  362
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 361
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 357
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 351
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 347
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 341
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 335
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 331
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 331
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 328
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 326
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 326
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 322
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 322
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 322
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 314
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 313
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 309
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 307
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 307
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 303
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  298
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 292
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 281
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 269
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 266
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 263
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 262
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 260
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 245
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 244
11.02.2019 Состоялся визит делегации Роскосмоса в ОАЭ 240

Опубликовано: 19 ноября 2018 г.

INFOLine: Накопленный экономический эффект от эксплуатации грузовых вагонов повышенной грузоподъемности к концу 2025 года превысит 1 триллион рублей

Источник информации: Пресс-служба INFOLine

Инфолайн По результатам нового Исследования INFOLine "Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.", в 2013-2018 гг. суммарный накопленный эффект от эксплуатации подвижного состава с осевой нагрузкой 25 тс на ВВП Российской Федерации превысил 130 млрд рублей. Природа эффекта – в повышенной грузоподъёмности данных вагонов, которая в условиях ограниченной инфраструктуры железных дорог РФ позволила увеличить вывоз грузов. Так, суммарный дополнительный (за счет повышенной грузоподъемности) объём только угля на экспорт, перевезённый за 5 лет в тяжеловесных составах составил 29 млн тонн.

Использование вагонов повышенной грузоподъемности обеспечило экономике страны целый ряд дополнительных эффектов. Прежде всего, повысилась надежность эксплуатации сети РЖД за счет увеличенного межремонтного пробега (8 лет и 1 млн км вместо 3 лет и 210 тыс. км у типовых вагонов), повышенного ресурса конструктивных элементов (в 3-3,5 раза) и увеличенных гарантийных участков следования вагонов без осмотров (до 6 000 км). Также ОАО "РЖД" снизило затраты на содержание инфраструктуры в 2017 году на 7,5 млрд руб., а его дополнительная выручка от груженого тарифа составила 1,0 млрд руб.

Экономия угольных компаний в результате использования тяжеловесных поездов составляет в среднем около 200 руб. на тонну при осуществлении перевозок на направлении Кемеровская область – порты Дальнего Востока и повышает конкурентоспособность российского угля на мировых рынках, а также формирует возможности для дополнительных инвестиций в развитие мощностей по добыче и экспорту угля.

Благодаря работе грузового подвижного состава с осевой нагрузкой 25 тс в 2017 году удалось нарастить вывоз угля на экспорт на 9 млн тонн, что принесло в виде налогов (НДПИ и налог на прибыль) в бюджет более 1,6 млрд рублей. К 2025 году этот показатель превысит 25 млн тонн, а эффект от увеличения налогов с учетом реализации инвестиционных программ угольных компаний составит до 5 млрд рублей в год.

К концу 2025 года суммарный накопленный эффект от увеличения объемов вывоза экспорта угля за счет использования в тяжеловесном движении вагонов повышенной грузоподъемности с осевой нагрузкой 25 тс превысит 1 трлн руб. В эту цифру не входят сопутствующие позитивные эффекты для экономики России за счет снижения расходов ОАО "РЖД" на содержание железнодорожной инфраструктуры и локомотивов, а также за счет дополнительных доходов федерального бюджета, связанных с увеличением тарифной выручки и прибыли ОАО "РЖД" и налоговых отчислений (НДС, НДПИ, налог на прибыль) угольных компаний и других грузоотправителей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения