Самые популярные новости за неделю
09.11.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения 744
09.11.2018 Роскосмос. Финансовое оздоровление Центра им Хруничева 684
09.11.2018 Пекин: заседание специальной рабочей группы по материалам и технологиям 668
09.11.2018 Погрузка на Октябрьской железной дороге за 10 месяцев 2018 года выросла на 2% 666
08.11.2018 Минобрнауки России подготовит специалистов для реализации разработок Фонда перспективных исследований 577
09.11.2018 Вопросы поддержки производителей оборудования для мясной промышленности обсудили на площадке ГК "Черкизово" 503
09.11.2018 Россия и ФРГ договорились о расширении энергетического и промышленного сотрудничества 493
07.11.2018 Смазочные материалы для Hitachi будет производить "ТОТАЛ ВОСТОК" 490
09.11.2018 Конкуренция на промышленных рынках России: прогноз до 2020 года 477
07.11.2018 ТАНТК им. Бериева ведет активную работу по продвижению в КНР своих гидроамфибийных проектов 466
08.11.2018 "Вертолеты России" поставили Экваториальной Гвинеи два Ми-172 464
07.11.2018 Уральский турбинный завод на 90% обновил мощности Павлодарской ТЭЦ-3 (Казахстан) 464
09.11.2018 Михаил Котюков: Проект 5-100 задает новые стандарты для высшего образования России 463
08.11.2018 "Техмаш" впервые представляет за рубежом реактивный снаряд для "Торнадо-Г" 463
07.11.2018 Роскосмос. Участие в Международной авиационно-космической выставке "Airshow China 2018" 462
08.11.2018 Более 500 тыс. пассажиров перевезли "Ласточки" на МЦК за один день 459
07.11.2018 Россия открыла национальную экспозицию на Первой китайской международной выставке импортных товаров в Шанхае 459
07.11.2018 "Швабе" завоевал три золотые медали на WorldSkills Hi-Tech 2018 457
07.11.2018 Минэнерго России подвело итоги выполнения годовых планов ремонтов оборудования объектов электроэнергетики за 9 месяцев 2018 года 456
07.11.2018 На энергоблоке №2 НВАЭС-2 завершилась горячая обкатка реакторной установки 449
07.11.2018 Подразделение беспилотной авиации будет сформировано в Туве 444
08.11.2018 Массовое производство осей для прицепов и полуприцепов будут развивать в России 434
09.11.2018 Китайская COMAC заинтересована в агрегатах системы пожарной защиты "Технодинамики" для ШФДМС 431
09.11.2018 Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний" 429
08.11.2018 Промышленное производство: результаты октября 428
07.11.2018 "РТ-Техприёмка" стала партнёром номинации "Приоритет-Оборонпром" 423
09.11.2018 На Среднем Урале впервые запущено производство полимерных компаундов 413
09.11.2018 В Техмаше подписали договор займа на 750 млн рублей 408
07.11.2018 ИПЕМ: Мониторинг ставок операторов и цен на грузовые вагоны крайне актуален 408
08.11.2018 "Технодинамика" обновляет станочный парк для производства деталей для МиГ и Су 403
09.11.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для осложненных условий нефтедобычи 401
09.11.2018 КАМАЗ: Удачный старт Ресурсного центра 401
09.11.2018 "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай 400
08.11.2018 Вопросами развития производства оборудования для пивоваренной отрасли займется специально созданный Экспертный центр 400
07.11.2018 Делегация ВИАМ посетила "Airshow China 2018" 377
07.11.2018 Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 состоялась на авиасалоне в Чжухае 370
07.11.2018 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в октябре выросли на 12,5% 363
09.11.2018 Научно-технический центр "Швабе" в Красногорске отметил 70-летие 359
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 355
08.11.2018 НПО Энергомаш. Сотрудничество с Шестой академией китайской космической корпорации науки и техники 348
07.11.2018 Состоялся физический пуск реактора плавучего энергоблока "Академик Ломоносов" 335
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 306
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 302
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 300
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 299
09.11.2018 "Сименс АГ" подвел итоги 2018 финансового года 299
09.11.2018 PNK Group открывает новый индустриальный парк "PNK Парк Пушкино" 285
09.11.2018 "Росэлектроника" повышает качество разработки российской ЭКБ 284
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 283
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 280

Опубликовано: 09 ноября 2018 г.

Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили проблемы и перспективы развития отечественного дизелестроения

Источник информации: ОПЖТ

ОПЖТ 7 ноября 2018 года в г. Пензе состоялось выездное заседание Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, а также Комитета по качеству Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники".

Открывая заседание, Михаил Скуратко, генеральный директор ОАО "Пензадизельмаш" отметил, что завод в настоящее время является крупным промышленным предприятием, находящимся на этапе серьезной модернизации производственных мощностей, необходимых для обеспечения заказчиков конкурентоспособной продукцией стабильного высокого качества, также генеральный директор отметил реализованные и запланированные задачи своего предприятия.

В своем выступлении Валентин Гапанович, президент НП "ОПЖТ" поблагодарил генерального директора ОАО "Пензадизельмаш" за организацию совместного заседания, а также всех присутствующих за участие в мероприятии. Валентин Гапанович рассказал о деятельности партнерства, которое принимает участие в формировании нормативной базы в области строительства и эксплуатации сложных технических систем железнодорожного транспорта, обеспечивая защиту отечественного производителя и повышение его эффективности, взаимодействуя по этим вопросам с федеральными органами государственной власти.

Владимир Шнейдмюллер, вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов рассказал о перспективах обеспечения обслуживания и ремонта тягового подвижного состава ОАО "РЖД", переходе с сервисного обслуживания на заключение контракта жизненного цикла и развитие отечественного локомотивостроения.

Андрей Ламкин, первый заместитель директора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства сделал доклад об анализе надежности поставляемого в ОАО "РЖД" тягового подвижного состава. Он рассказал о результатах оценки эффективности выполнения мероприятий по новым локомотивам в изменении удельного количества отказов 3-го вида, а также привел показатели надежности всего парка новых локомотивов, динамику изменения показателей надежности электровозов 2ЗЭС4К, 2ЭС6, 2ЭС10 и тепловозов 2ТЭ25Км, 2ТЭ25А, ТЭП70БС, ТЭМ14. В завершении своего выступления проанализировал основные проблемные вопросы по парку новых локомотивов.

Вячеслав Шелеметьев, технический директор ОАО "Коломенский завод" доложил об уровне качества выпускаемой предприятием продукции. В своем выступлении докладчик обратил внимание участников заседания на мероприятия, направленные на повышение качества электровозов ЭП2К и дизельных двигателей 18-9ДГ, 21-26ДГ. Также он обратил внимание на необходимость проведения подконтрольной эксплуатации локомотивов ЭП2К ЭП2К с проведением плановых ремонтов ТЭД под контролем совместной комиссии ОАО "РЖД", ООО "ЛокоТех", ОАО "Коломенский завод", ООО "ПК "НЭВЗ", ООО "ИНТЕЛПРО ТМХ" и организации аудита производства на ООО "ПК "НЭВЗ".

Дмитрий Паламарчук, технический директор ОАО "Пензадизельмаш", рассказал о надежности производимых заводом дизель-генераторов 1ПДГ4Д и турбокомпрессоров. Также Дмитрий отметил, что в рамках модернизации дизельного производства планируется увеличить мощность производства дизельных двигателей, организовать эталонную линию сборки дизельных двигателей и турбокомпрессоров. Стоит отметить, что президент НП "ОПЖТ" предложил ОАО "Пензадизельмаш" оснастить двигатели локомотива специализированными датчиками расхода топлива.

Владимир Семченков, директор по гарантийному обслуживанию ООО "ПК "НЭВЗ" рассказал о результатах проведенной модернизации тяговых электродвигателей серий ТЭД ДТК-417. Владимир уделил внимание конкретным мерам повышения надежности и безотказности выпускаемой продукции и ПКИ, проанализировал этапы реализации плана по развитию поставщиков с целью повышения качества ПКИ.

В продолжение заседания выступил с докладом Андрей Алдошин, заместитель директора по качеству АО "УК "БМЗ". Он рассказал о внедрении технических мероприятий по комплексному оборудованию собственного производства, а также мероприятий по тепловозу 2ТЭ25Км. Докладчик затронул этапы разработки и реализации мероприятий по повышению надежности тепловозов ТЭМ18ДМ и их модернизации.

Следующими выступали докладчики Челябинского и Ярославского электровозоремонтных заводов. Андрей Оболоник, технический директор Челябинского электровозоремонтного завода рассказал о мерах повышения качества ремонта локомотивов. А Александр Коротаев, заместитель директора по качеству Ярославского электровозоремонтного завода рассказал о доработках электровозов серии ЭП2К.

Олег Сеньковский, вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета по качеству посвятил свое выступление теме внедрения международного стандарта железнодорожной промышленности ISO/TS 22163 (IRIS) и дальнейших направлениях его развития, а также о планах по актуализации стандартов НП "ОПЖТ" в 2019 году.

Игорь Алимов, заместитель главного конструктора ОАО "Пензадизельмаш" сделал доклад об использовании заводом новых технических решений в производстве серийных турбокомпрессоров, дал краткое описание конструктивных особенностей и указал на преимущество турбокомпрессоров серии ТКР. В заключении своего выступления Игорь отметил, что проведение работ по совершенствованию конструкций серийных ТК и созданию новых турбокомпрессоров обеспечивает развитие турбокомпрессоростроения и расширение ассортимента продукции ОАО "Пензадизельмаш".

Михаил Бакрадзе, начальник научно-исследовательского подразделения ФГУП "ВИАМ" в своем выступлении рассказал о разработках института в области применения в производстве аддитивных технологий и предложил ОАО "Пензадизельмаш"новые технические решения в изготовлении серийных турбокомпрессоров.

Валентин Иовлев, директор ООО "Турбоком" рассказал о деятельности компании, которая заключается в проведении проектных и расчётных работ в областях профилирования колёс центробежных компрессоров, компьютерного моделирования динамики роторов в подшипниках скольжения, прочности и вибрации лопаток и колёс агрегатов наддува, а также многолетнем сотрудничестве с ОАО "Пензадизельмаш" в части разработки новых технических решений для производства.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения