Самые популярные новости за неделю
11.01.2021 Минпромторг России выделит регионам более 24 млрд рублей на развитие региональной промышленной инфраструктуры 643
12.01.2021 Государство и бизнес объединили усилия для развития добывающей промышленности и тяжёлого машиностроения России 577
13.01.2021 Промышленность России: результаты 2020 года 533
14.01.2021 Индустриальные парки из 4 регионов подтвердили соответствие федеральным требованиям 468
15.01.2021 Правительство Оренбургской области выделяет дополнительные средства на развитие промышленности 388
15.01.2021 Челябинское предприятие Уралвагонзавода создаст инновационный магнитный кондиционер 378
15.01.2021 В УК "Кузбассразрезуголь" расширяют функции радиосвязи 376
15.01.2021 "КАМАЗ-мастер" завоевал весь подиум в категории грузовиков на ралли "Дакар-2021" 375
15.01.2021 ДРСК приступила к реализации программы модернизации электросетевых объектов в Приморье 370
15.01.2021 Завод "Красное Сормово" подводит итоги 2020 года 364
15.01.2021 ТЛЦ "Евросиб-Терминал-Новосибирск" на 20% увеличил объем обработки контейнеров 364
15.01.2021 АО "ФГК" реализует новый контрейлерный сервис по маршруту Нефтекамск – Усинск 362
15.01.2021 Евгений Каблов включен в состав организационного комитета по проведению в России Года науки и технологий 357
15.01.2021 "Норникель" присоединился к блокчейн-сети ответственного выбора поставщиков 356
15.01.2021 Юлия Цветкова: "Работая на опережение, растим кадры сами" 352
14.01.2021 На Ленинградской АЭС сдана в эксплуатацию новая линия электропередачи для увеличивающихся мощностей станции 280
14.01.2021 "ОДК-Сатурн" начнет первое в России серийное производство турбин большой мощности 279
14.01.2021 В МАИ разработали высокоточный метод оценки координат беспилотников 279
14.01.2021 На Восточном продолжается поставка оборудования для СК "Ангара" 276
14.01.2021 "Синара-Транспортные Машины" начал поставки машинокомплектов в Индию по программе локализации Make in India 275
14.01.2021 "Сименс Энергетика" и "Сименс Гамеса" создадут решения для производства водорода из энергии ветра 272
14.01.2021 В 2020 году ОАО "РЖД" вложило 1,2 млрд рублей в модернизацию пяти тяговых подстанций Забайкальской железной дороги на Транссибе 267
14.01.2021 АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault 267
11.01.2021 Крупная партия прицепов поставлена в Республику Казахстан 267
14.01.2021 Новые руководители назначены в подразделениях "КАМАЗа" 266
11.01.2021 НА ВМЗ положено начало освоению новой модели думпкара 265
11.01.2021 Metso Outotec поставит оборудование по рудоподготовке для ТОФ 265
14.01.2021 Уральские бульдозеры заступят на службу к российским пограничникам 264
11.01.2021 Ростсельмаш в 2020 году ввел в эксплуатацию более 17 тыс. м² площадей для производства прицепной и навесной техники 260
12.01.2021 Концерн "Росэнергоатом" в 2020 году заработал на цифровых решениях более 650 млн рублей 254
15.01.2021 Чебоксарская ГЭС отмечает 40-летие 250
11.01.2021 Новогодний подарок для пермяков: УТЗ изготовил первую из двух турбин для Пермской ТЭЦ-9 250
11.01.2021 "Росэнергоатом": АЭС России завершили год абсолютным рекордом, превысив достижения Советского Союза 250
12.01.2021 Российский завод выпустил автокран – шоссейник и вездеход в одной машине 248
12.01.2021 Севмаш построит еще два подводных ракетоносца проекта "Борей-А" 248
15.01.2021 Севмаш сохранил экономическую стабильность  247
12.01.2021 DMR-радиостанции концерна "Созвездие" признаны оборудованием российского происхождения 247
12.01.2021 В ОЭЗ "Технополис "Москва" создали робота для разбора угольно-графитовых реакторов 246
11.01.2021 Машины-амфибии "Синяя птица" ЦВО до конца года пройдут модернизацию 246
12.01.2021 Рельсовые автобусы "Орлан" вышли на маршруты в Пермском крае и Свердловской области 245
11.01.2021 Энергетическая школа РусГидро отметила свой 10-летний юбилей 245
13.01.2021 На Севмаше введено в эксплуатацию более 800 единиц новой техники  243
12.01.2021 Госпрограммы помогли алтайской компании "СиСорт" произвести и продать в 2020 году на 20% больше фотосепараторов 243
13.01.2021 Создание нового производства Протон-ПМ перешло в завершающую стадию 242
11.01.2021 Погрузка на сети ОАО "РЖД" составила 1,2 млрд тонн в 2020 году 242
13.01.2021 АВТОВАЗ подводит итоги коммерческой деятельности в 2020 году 239
12.01.2021 Барсучковская МГЭС выработала свой первый "юбилейный киловатт" 238
12.01.2021 Испытания РД-180 и РД-191 прошли успешно 238
13.01.2021 В "Атомэнергомаше" стартовала приемка оборудования машзала для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 237
14.01.2021 Сотрудникам ВИАМ вручены награды 232

Опубликовано: 09 ноября 2018 г.

Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний"

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

ОПЖТ 7 ноября 2018 года состоялось заседание Подкомитета по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу. Мероприятие прошло под председательством Игоря Назарова. В заседании приняли участие специалисты компаний АО "ВНИИЖТ", АО "ВНИКТИ", ПКБ ЦВ, ПАО "НПК ОВК", АО "НИИАС", АО "ВРК-1", АО "ВРК-2", ООО ПК "АНДИ Групп" и др.

Открывая заседание, председатель Подкомитета определил повестку дня и предоставил слово докладчикам.

Открыло сессию докладов выступление Александры Макас, инженера НЦ "НПСАП" АО "ВНИИЖТ". Александра Макас рассказала об изменениях в ГОСТ 33597-2015 "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний". В 2016 году было проведено исследование по уточнению методов измерения тормозных путей железнодорожного подвижного состава и инициировано предложение о внесении изменений в стандарт. В 2017 году был подготовлен проект Изменения №1, а в 2018 году была подготовлена окончательная редакция и внесены поддерживающие стандарты: ГОСТ Р 56287-2014 Газотурбовозы магистральные грузовые, работающие на сжиженном природном газе. Общие технические требования", ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы. Общие технические требования, ГОСТ 31428-2011 Тепловозы маневровые с электрической передачей. Общие технические требования (с Изменением N 1), ГОСТ 34434-2018 Тормозные системы грузовых железнодорожных вагонов. Технические требования и правила расчета. Докладчик отметила, что работа над стандартом продолжается, и участники заседания могут прислать замечания и предложения на адрес АО "ВНИИЖТ".

Продолжило заседание выступление Андрея Белошевича, заместителя исполнительного директора по новой технике АО "РИТМ" ТПТА. Андрей Белошевич представил доклад об обеспечении уплотнительными элементами продукции для тормозных систем грузовых вагонов при проведении их ремонта. В своем выступление докладчик отметил, что для удобства маркировки элементов было принято решение обозначать запасные части красно-коричневым цветом, а оригинальные детали – синим и черным цветом. Введение цветовых различий уплотнительных элементов для соединительной арматуры произошло в марте 2018 года, а для определения перегревов были использованы самоклеящиеся термоиндикаторные наклейки. В завершение доклада Андрей Белошевич подчеркнул, что уплотнительные элементы изготавливаются сроком на 8 лет и на 4 года. Большой срок эксплуатации предполагает использование более качественного и, соответственно, дорогого материала деталей, поэтому немногие хотят покупать детали по высокой рыночной цене.

Александр Иванов, заместитель директора ПКБ ЦВ, рассказал о реализации возможности удержания поезда на уклоне на автоматических тормозах в течение (не менее) 60 минут. Цель реализации программы – повысить производительность труда в Дирекции тяги, осуществляемой в рамках Генеральной схемы развития ОАО "РЖД" на период 2020-2025 гг., в части перевода машинистов в грузовом движении "в одно лицо". Для достижения такой цели был разработан ряд мероприятий: улучшение характеристик приборов тормозного оборудования за счет применения новых материалов, внесение изменений в конструкцию автотормозного оборудования, обеспечивающих удержание поезда на месте и возможность внедрения автоматического стояночного тормоза в конструкцию грузовых вагонов. Александр Иванов также рассказал об увеличении срока годности уплотнительных колец КУ соединительных рукавов тормозной магистрали (на основании письма АО "ВРК-1"). Сегодня срок годности колец уплотнительных составляет три года с момента их изготовления согласно п. 6.2. ГОСТ 38-72 "Кольца резиновые уплотнительные для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов. Технические условия". Согласно паспорту качества на уплотнительное колесо – срок хранения и эксплуатации составляет 3 года (не считая 12 месяцев от даты изготовления указанной в паспорте), а межремонтный норматив проведения плановых видов ремонта в зависимости от рода вагона и периодичности, составляет 3-4 года. В завершение своего выступления докладчик вынес предложение об увеличении срока годности колец резиновых уплотнительных для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов, в целях выполнения требований нормативных и технических документов.

В ходе обсуждения выступления докладчиков Дмитрий Сальников, генеральный директор ООО ПК "АНДИ Групп", выступил с предложением о переходе на новую систему с использованием календарного знака в маркировке уплотнительных колец. Участники заседания вынесли также предложение об установлении минимальной цены за деталь, чтобы избежать недобросовестной конкуренции. В конце мероприятия Игорь Назаров поблагодарил членов Подкомитета за активную дискуссию и участие в работе заседания.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения