Самые популярные новости за неделю
11.02.2019 26-27 марта в Москве пройдет III World Smart Energy Summit Russia 589
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 544
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 524
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 475
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 423
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 423
11.02.2019 При поддержке Минэнерго России стартовал II Всероссийский конкурс фотографии топливно-энергетического комплекса "Энергетика современной России" 420
11.02.2019 Александр Новак оценил потенциал цифровых активов "Газпром нефти" 417
11.02.2019 На Форуме в Сочи обсудят "зеленое" финансирование как часть национальной стратегии развития 410
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 406
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  397
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 396
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 393
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 388
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 386
11.02.2019 Олег Бочаров принял участие в стратегической сессии "Цифровая трансформация промышленности" 385
11.02.2019 Денис Мантуров встретился с участниками "Федеральной практики" 375
11.02.2019 Группа "Промышленные инвесторы" продала "Первую Тяжеловесную Компанию" 374
11.02.2019 Росспецмаш: Взаимодействие машиностроителей и учебных заведений для развития кадрового потенциала  362
11.02.2019 Денис Мантуров об обновлении вертолетного парка в России 361
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 357
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 351
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 347
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 339
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 335
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 331
11.02.2019 "ТЯЖМАШ" поставит оборудование для ПАО "НОВАТЭК" 331
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 328
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 326
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 326
11.02.2019 Президент России отметил вклад корабелов ОСК в создание "прорывных технологий" 322
11.02.2019 Завод ПСМ поставил оборудование для Калымского каскада 322
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 320
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 314
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 313
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 307
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 305
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 304
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 301
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  298
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 292
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 279
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 267
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 264
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 262
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 261
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 258
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 245
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 244
11.02.2019 Состоялся визит делегации Роскосмоса в ОАЭ 240

Опубликовано: 09 ноября 2018 г.

Подкомитет по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу обсудил внесение изменений в стандарт "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний"

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

ОПЖТ 7 ноября 2018 года состоялось заседание Подкомитета по автотормозам Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу. Мероприятие прошло под председательством Игоря Назарова. В заседании приняли участие специалисты компаний АО "ВНИИЖТ", АО "ВНИКТИ", ПКБ ЦВ, ПАО "НПК ОВК", АО "НИИАС", АО "ВРК-1", АО "ВРК-2", ООО ПК "АНДИ Групп" и др.

Открывая заседание, председатель Подкомитета определил повестку дня и предоставил слово докладчикам.

Открыло сессию докладов выступление Александры Макас, инженера НЦ "НПСАП" АО "ВНИИЖТ". Александра Макас рассказала об изменениях в ГОСТ 33597-2015 "Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний". В 2016 году было проведено исследование по уточнению методов измерения тормозных путей железнодорожного подвижного состава и инициировано предложение о внесении изменений в стандарт. В 2017 году был подготовлен проект Изменения №1, а в 2018 году была подготовлена окончательная редакция и внесены поддерживающие стандарты: ГОСТ Р 56287-2014 Газотурбовозы магистральные грузовые, работающие на сжиженном природном газе. Общие технические требования", ГОСТ 33327-2015 Рельсовые автобусы. Общие технические требования, ГОСТ 31428-2011 Тепловозы маневровые с электрической передачей. Общие технические требования (с Изменением N 1), ГОСТ 34434-2018 Тормозные системы грузовых железнодорожных вагонов. Технические требования и правила расчета. Докладчик отметила, что работа над стандартом продолжается, и участники заседания могут прислать замечания и предложения на адрес АО "ВНИИЖТ".

Продолжило заседание выступление Андрея Белошевича, заместителя исполнительного директора по новой технике АО "РИТМ" ТПТА. Андрей Белошевич представил доклад об обеспечении уплотнительными элементами продукции для тормозных систем грузовых вагонов при проведении их ремонта. В своем выступление докладчик отметил, что для удобства маркировки элементов было принято решение обозначать запасные части красно-коричневым цветом, а оригинальные детали – синим и черным цветом. Введение цветовых различий уплотнительных элементов для соединительной арматуры произошло в марте 2018 года, а для определения перегревов были использованы самоклеящиеся термоиндикаторные наклейки. В завершение доклада Андрей Белошевич подчеркнул, что уплотнительные элементы изготавливаются сроком на 8 лет и на 4 года. Большой срок эксплуатации предполагает использование более качественного и, соответственно, дорогого материала деталей, поэтому немногие хотят покупать детали по высокой рыночной цене.

Александр Иванов, заместитель директора ПКБ ЦВ, рассказал о реализации возможности удержания поезда на уклоне на автоматических тормозах в течение (не менее) 60 минут. Цель реализации программы – повысить производительность труда в Дирекции тяги, осуществляемой в рамках Генеральной схемы развития ОАО "РЖД" на период 2020-2025 гг., в части перевода машинистов в грузовом движении "в одно лицо". Для достижения такой цели был разработан ряд мероприятий: улучшение характеристик приборов тормозного оборудования за счет применения новых материалов, внесение изменений в конструкцию автотормозного оборудования, обеспечивающих удержание поезда на месте и возможность внедрения автоматического стояночного тормоза в конструкцию грузовых вагонов. Александр Иванов также рассказал об увеличении срока годности уплотнительных колец КУ соединительных рукавов тормозной магистрали (на основании письма АО "ВРК-1"). Сегодня срок годности колец уплотнительных составляет три года с момента их изготовления согласно п. 6.2. ГОСТ 38-72 "Кольца резиновые уплотнительные для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов. Технические условия". Согласно паспорту качества на уплотнительное колесо – срок хранения и эксплуатации составляет 3 года (не считая 12 месяцев от даты изготовления указанной в паспорте), а межремонтный норматив проведения плановых видов ремонта в зависимости от рода вагона и периодичности, составляет 3-4 года. В завершение своего выступления докладчик вынес предложение об увеличении срока годности колец резиновых уплотнительных для соединительных головок тормозных рукавов и концевых кранов автотормозов, в целях выполнения требований нормативных и технических документов.

В ходе обсуждения выступления докладчиков Дмитрий Сальников, генеральный директор ООО ПК "АНДИ Групп", выступил с предложением о переходе на новую систему с использованием календарного знака в маркировке уплотнительных колец. Участники заседания вынесли также предложение об установлении минимальной цены за деталь, чтобы избежать недобросовестной конкуренции. В конце мероприятия Игорь Назаров поблагодарил членов Подкомитета за активную дискуссию и участие в работе заседания.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения