Самые популярные новости за неделю
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 584
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 584
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 567
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 564
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 513
09.10.2018 Россия поставит Индии зенитные ракетные системы С-400 "Триумф" 441
10.10.2018 Российские сельхозмашиностроители обозначили направления развития отрасли 435
10.10.2018 Молодежная площадка "От Винта!" представит свои проекты в Европе 429
10.10.2018 РКК "Энергия". Ракета с кораблём "Союз МС-10" установлена на старте 424
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 418
08.10.2018 Роскосмос: сотрудничество с Индией в космосе 416
08.10.2018 В Татарстане представили систему очистки воды "Швабе" 411
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 405
08.10.2018 А. Рыженков: "Дефицита грузовых вагонов на сети нет" 405
10.10.2018 Замминистра науки и высшего образования РФ Алексей Медведев открыл форум U-novus в Томске 402
11.10.2018 Роскосмос. Во время запуска корабля "Союз МС-10" произошла нештатная ситуация 400
08.10.2018 КРЭТ и МАДИ подписали соглашение о сотрудничестве 388
08.10.2018 Новая программа ДПМ создаст спрос на инновационную продукцию российского машиностроения 383
08.10.2018 В России впервые осуществлен проект дистанционного управления солнечной электростанцией 381
09.10.2018 ТПП РФ и Минпромторг России проанализировали реализацию двухстороннего соглашения 380
09.10.2018 Завершён капитальный ремонт энергетической установки МРК "Айсберг" 375
09.10.2018 Завершен ремонт двигателей МПК "Мончегорск" 374
09.10.2018 Денис Мантуров встретился с Министром иностранных дел и международного сотрудничества Италии Энцо Моаверо-Миланези 371
09.10.2018 Заявление Алюминиевой Ассоциации России относительно публикаций в СМИ о проводке из алюминиевых сплавов 371
11.10.2018 Александр Новак выступил на заседании Исполнительной ассамблеи МИРЭС в Милане 368
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 367
11.10.2018 Autodesk запускает туры по местам инновационного строительства и производства 365
09.10.2018 На Челябинском цинковом заводе запустили отделение выщелачивания гидрометаллургического цеха 365
11.10.2018 Денис Мантуров встретился с послом Болгарии в России Атанасом Крыстиным 357
09.10.2018 Ростех обеспечит сервисное обслуживание вертолетных двигателей в Азии 353
08.10.2018 Сформирован шорт-лист фотоконкурса индустриальной фотографии 353
08.10.2018 Подготовка к VII Бизнес-форуму по стоимостному инжинирингу входит в финальную стадию 352
11.10.2018 Министр наградил Валентину Терешкову медалью М.Т. Калашникова 351
10.10.2018 Беспилотники "Калашникова" будут патрулировать объекты нефтегазовой компании 349
10.10.2018 Новый высокопрочный жаропрочный гранулируемый никелевый сплав ВВ751П применен в двигателе ПД-14 345
09.10.2018 Компания AspenTech запускает комплексную обучающую программу для ускорения повышения квалификации клиентов в решении сложных задач 345
08.10.2018 Губернатор Калининградской области испытал в работе передовой российский комбайн TORUM 785  342
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 339
09.10.2018 ММК будет выбирать подрядчиков на электронной площадке B2B-Center 338
11.10.2018 SOLIDWORKS FORUM RUSSIA 2018 компании Dassault Systèmes собрал более 500 ведущих экспертов в области 3D-проектирования 331
11.10.2018 "Галактика" и "БАРС Груп" будут совместно развивать цифровые технологии в регионах России 329
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 327
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 326
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 326
11.10.2018 Поддержка инвестиций в экспорт станет "мейнстримом" промышленной политики на ближайшие годы 326
11.10.2018 Durr выступает генподрядчиком строительства окрасочного цеха нового завода электромобилей Sokon Industry Group в Чунцине 318
11.10.2018  Концерн "Созвездие" открыл Центр развития технологий искусственного интеллекта 317
11.10.2018 Цифровые трансформаторы "Профотек" будут использоваться в качестве эталонов в лаборатории КЕМА 315
10.10.2018 ОАО "РЖД" добилось снижения в 1,5 раза объема выбросов СО2 по отношению к уровню 1990 г. 313
11.10.2018 "Укрнафта"получила новые самосвалы КрАЗ-65032 311

Опубликовано: 17 сентября 2018 г.

Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

13 сентября 2018 года в г. Калуге состоялась пленарная сессия выездного заседания Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП "ОПЖТ" по экспорту и инновациям по вопросам развития путевой техники.

В работе мероприятия приняли участие губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарёв, заместитель начальника департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Всеволод Бабушкин, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Геннадий Верховых, президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович, а также руководители предприятий железнодорожного машиностроения, оборонно-промышленного комплекса, отраслевых институтов, подразделений инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД" и представители СМИ.

Программу двухдневного делового мероприятия открыла выставка путевой техники на станции Перспективная, в рамках которой был организован динамический показ оборудования. В частности, свои возможности гостям мероприятия показала высокопроизводительная щебнеочистительная машина промышленно-инжинирингового холдинга Группы ПТК ЩОМ-2000, представленная машина не имеет аналогов в мире по производительности. Участники показа также увидели образцы путевой техники, производимой предприятиями Группы "Ремпутьмаш", Группы ПТК и Группы Синара: самоходный снегоуборочный поезд, динамик-подбивочный экспресс, модуль технического сопровождения компаний и др.

Продолжило программу пленарное заседание "Развитие производства путевой техники для строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры в рамках диверсификации импортозамещения и повышения уровня локализации", организованное в рамках совместного заседания Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП "ОПЖТ" по экспорту и инновациям.

Открывая заседание, президент НП "ОПЖТ", член правления ОАО "РЖД", старший советник генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Валентин Гапанович обратился к участникам мероприятия с приветственным словом. Он поблагодарил губернатора Калужской области за организацию приема на Калужской земле. В своем выступлении Валентин Гапанович рассказал о деятельности партнерства, которое принимает участие в формировании нормативной базы, в области строительства и эксплуатации сложных технических систем железнодорожного транспорта, обеспечивая защиту отечественного производителя и повышение его эффективности, взаимодействуя по этим вопросам с федеральными органами государственной власти и общественными объединениями, как в России, так и за рубежом. Также президент НП "ОПЖТ" акцентировал внимание на том, что ОАО "РЖД" обеспечивает поддержку машиностроения, замещая технику импортного производства на отечественные аналоги. Президент НП "ОПЖТ" подчеркнул, что работа с отечественными производителями элементной базы организована на низком уровне, поэтому отечественным заводам в партнерстве со специализированными российскими предприятиями необходимо проводить более объемную работу по разработке комплектующих путевой техники. В завершении Валентин Гапанович отметил, что сегодня в условиях введенных санкций перед предприятиями железнодорожного машиностроения существует первоочередная задача – решение вопроса импортозамещения и взаимодействие с предприятиями ОПК.

Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, обратил внимание на то, что развитие техники – важный раздел экономической отрасли для региона. Одна из насущных проблем в отрасли – локализация производства комплектующих изделий для производства техники, отметил он. "Россия не может развиваться без железных дорог, поэтому главная задача производителей путевой техники и её комплектующих – содержать их в идеальном состоянии", – резюмировал Анатолий Артамонов.

Олег Бочкарев, заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии также выступил с приветственным словом и обратил внимание участников заседания на роль импортозамещения в развитии современной экономики. "Военно-промышленному комплексу необходимо выстраивать отношения с другими отраслями для поддержки отечественного производства", – подчеркнул он. Докладчик отметил, что гражданские заводы уступают модернизированным заводам, которые есть в оборонной промышленности, и призвал объединять усилия для модернизации производства путевой техники.

Геннадий Верховых, заместитель генерального директора ОАО "РЖД", рассказал, что рост грузооборота российских железных дорог на данный момент составляет 4,2 %, однако отметил, что сегодня не хватает инфраструктуры для ремонта техники. Докладчик подчеркнул, что цель заседания - в подготовке предложений для создания условий оснащения российских железных дорог данной современной техникой. Среди предложений Геннадия Верховых производителям путевой железнодорожной техники – развитие производства видов оборудования, которое позволит шлифовать рельсы на скорости 60 км/ч.

Всеволод Бабушкин, заместитель начальника департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации рассказал об итогах работы отрасли железнодорожного машиностроения в 2017-2018 гг.. В частности, индекс объема производства за этот период по сравнению с предыдущим увеличился на 136,7%. Всеволод Бабушкин также заявил о постоянном обновлении парка специализированного железнодорожного состава, парка трамвайных вагонов и мотор-вагонного подвижного состава, что позволяет увеличивать объёмы экспорта техники.

В продолжении заседания выступил с докладом Константин Данилов, генеральный директор АО "Калужский завод "Ремпутьмаш". Он рассказал об истории завода и производимой им техники. Вместе с тем он отметил ряд вызовов, которые преодолевает сегодня предприятие в рамках своего дальнейшего развития, в частности, длинный путь от начала разработки конструкторской документации на технику до получения сертификации на эту разработку.

Валерий Савченков, генеральный директор АО "Калугапутьмаш", рассказал об основных задачах предприятия, среди которых – развитие опыта ремонта инфраструктуры на закрытых перегонах, а также внедрение современных методов и систем планирования обслуживания и ремонтов инфраструктуры по фактическому состоянию с учетом прогнозируемых предотказных состояний и рисков. В своем выступлении докладчик уделил внимание основным подходам при создании новой техники, которые включают многофункциональность и универсальность, использование технологий, методов автоматизации и систем, способных снизить до минимума вероятность человеческих ошибок, а также внедрение технологий энергосбережения.

Алексей Фендриков, генеральный директор ОАО "Тихорецкий завод им. В.В.Воровского", предложил возродить выставку путевого машиностроения, проходившую ранее в Калуге, и рассказал о лизинговой программе, которая позволила предприятиям отрасли стимулировать создание новых образцов техники. Докладчик также презентовал мотовоз ПТГ2, среди главных преимуществ которого - электромеханическая транссмиссия с высоким коэффициентом полезного действия и повышенными тяговыми характеристиками. Алексей Фендриков отметил, что одно из перспективных направлений работы завода – создание скоростного модуля МСМ, который достигает скорость до 120 км/ч. В свою очередь Святослав Афанасьев, директор по развитию ООО "ПТК" рассказал про технологии, применяемые на производствах Группы ПТК. Докладчик рассказал об инновационных технологиях и отметил, что необходимо комплексно подходить к созданию техники.

Сергей Гришаев, первый заместитель генерального директора – главный конструктор ФГУП "ПО "Октябрь", рассказал о структуре данного предприятия радиоэлектронного комплекса и о его современной производственно-технической базе, которая включает более 4500 единиц технологического оборудования, не имеющих аналогов в России. "На производственной базе предприятия были внедрены прорывные технологии в сферах лазерной техники, монтажа бескорпусных элементов, 3D прототипирования", - заявил он. Также докладчик отметил, что завод взаимодействует с отраслевыми институтами АО "НИИАС", АО "ВНИИЖТ".

Павел Каничев, директор по диверсификации ПАО "КАМАЗ" - генеральный директор ООО "Промышленные компоненты КАМАЗ", рассказал участникам мероприятия о технологиях двигателестроения, в том числе, газового, ПАО "КАМАЗ", предлагаемых ОАО "РЖД".

Завершило сессию докладов выступление Валерия Гайдукова, заместителя генерального директора АО "Транспутьстрой". Докладчик рассказал об эксплуатации инфраструктуры в едином координатном пространстве, технологиях постановки пути в проектное положение при выполнении модернизации пути по цифровой технологии КСПД ИЖТ. Валерий Гайдуков отметил, что сегодня увеличивается потребность путевой техники для выполнения ремонтов пути по цифровой технологии КСПД ИЖТ.

Геннадий Верховых выступил с предложением для производителей путевой техники создать новые машины для укладки рельсов в любом температурном режиме, а также отметил необходимость ведения учета работ в электронном виде.

Председатель заседания Сергей Конышев поблагодарил участников заседания за участие в мероприятии и выразил надежду на новых поиск конструктивных решений по развитию технологий ремонта железнодорожной техники.

Валентин Гапанович, в свою очередь, отметил необходимость развития производства шлифовальной техники, а также обратил внимание участников заседания на то, необходимо менять качество разработки пробивочных блоков в связи с изменением строения верхнего и нижнего пути.

Завершая заседания, президент НП "ОПЖТ", дал поручение о формировании единого документа, включающего прозвучавшие на заседании предложения по модернизации и развитию производства путевой техники. Данный документ Валентин Гапанович поручил направить в Минпромторг России на рассмотрение.

Программу мероприятия завершила церемония подписания соглашения между ОАО "РЖД" и ПАО "КАМАЗ" в области отечественного дизелестроения. Документ подписали Геннадий Верховых, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД", и Павел Каничев, директор по диверсификации ПАО "КАМАЗ" – генеральный директор ООО "Промышленные компоненты КАМАЗ". В рамках этого соглашения будет производиться разработка, изготовление, проведение типовых испытаний и сертификация опытных образцов двигателей, необходимых для реализации программы импортозамещения двигателей, а также оборудования и комплектующих производства ПАО "КАМАЗ" для Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения