Самые популярные новости за неделю
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 493
16.11.2018 ООО "Октан-тест": Ремонт или модернизация ИДТ-90 446
15.11.2018 30 лет полету "Бурана" 444
13.11.2018 Weldex 2018: Рост числа посетителей на 14% 442
16.11.2018 Экспертный совет по развитию транспортного машиностроения при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы провел заседание 436
13.11.2018 Состоялось открытие Международной конференции "Решетневские чтения - 2018" 435
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 434
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 431
16.11.2018 Камазовцы поделились опытом цифровой трансформации 427
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 427
16.11.2018 Работники РПКБ получили премии губернатора 419
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 417
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 413
13.11.2018 ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая 404
12.11.2018 В ИжГТУ открылся Молодежный Форум "С именем Калашникова" 404
13.11.2018 На атомной станции в Бангладеш начался монтаж "ловушки" 402
16.11.2018 Специалисты НИКИ разработали шахтный кабель с увеличенной пропускной способностью 396
13.11.2018 КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы 384
13.11.2018 Подкомитет Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава обсудил вопросы о нормативных требованиях к вихретоковому контролю деталей подвижного состава 383
13.11.2018 При поддержке Ростеха в Сингапуре открылась выставка российских технологий 373
12.11.2018 Россия участвует в формировании мировой повестки научно-технологического развития 373
13.11.2018 Приоритеты развития строительно-дорожного машиностроения в России обсудили в Ассоциации "Росспецмаш" 370
13.11.2018 Российские производители оборудования для пищевой промышленности приняли участие в крупнейшей отраслевой выставке на Ближнем Востоке 366
15.11.2018 Алюминиевая Ассоциация инициирует создание в России современных литейных центров 357
14.11.2018 Минпромторг России провел расширенное совещание по развитию редкоземельной отрасли в России 354
15.11.2018 Заводы: финансирование Программы № 1432 должно быть не ниже уровня 2017-2018 годов 346
14.11.2018 Специалисты Севмаша – лауреаты Ломоносовской премии 345
15.11.2018 Минпромторг России провел заседание рабочей группы "Развитие промышленности и технологий" Государственной комиссии по вопросам развития Арктики 341
14.11.2018 Металлоинвест оснастил мостовые краны Михайловского ГОКа системой дистанционного управления 341
14.11.2018 60 российских компаний представляют свою продукцию на нефтегазовой выставке "ADIPEC-2018" 340
14.11.2018 Honeywell представляет новый беспроводной датчик давления для систем контроля и управления 340
14.11.2018 ИСС Решетнева. Развитие сотрудничества с Сибирским отделением РАН 335
15.11.2018 Денис Мантуров принял участие в мероприятиях саммита Россия - АСЕАН 334
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 323
12.11.2018 "Росэлектроника" запустила программу развития для HR-директоров 302
15.11.2018 Юристы РусГидро – в числе лучших по версии Legal 500 296
16.11.2018 VII Российский бизнес-форум. В Москве обсудили драйверы ценности проектов 289
16.11.2018 Сергей Собянин дал старт цифровому диспетчерскому управлению электросетями Москвы 286
12.11.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с AVIC MTI 284
16.11.2018 Молодые ученые как приоритет Союзного государства 281
16.11.2018 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Московского транспортного узла в 2019 году могут составить более 100 млрд рублей 280
16.11.2018 Отечественные бульдозеры востребованы в российских силовых структурах 278
16.11.2018 Центр Хруничева. На МКС станет значительно тише благодаря новым малошумным вентиляторам 277
13.11.2018 CoroCut® 1-2 – новое решение Sandvik Coromant в области обработки узких канавок лабиринтных уплотнений 277
16.11.2018 Техмаш реализует в Новосибирске инвестиционный проект на 200 млн рублей 276
16.11.2018 Ростех и правительство Воронежской области обсудили перспективы сотрудничества 268
16.11.2018 Сотрудники "Швабе" прошли обучение в Москве 266
16.11.2018 Система менеджмента бизнеса ОНПП "Технология" подтвердила соответствие требованиям железнодорожной отрасли 263
16.11.2018 "Рособоронэкспорт" объявил о сотрудничестве с Судостроительной корпорацией "Ак Барс" 263
14.11.2018 Ростех создал современный аэродромный комплекс для посадки самолетов 263

Опубликовано: 13 сентября 2018 г.

Участники Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обсудили причины и пути минимизации отцепок вагонов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

12 сентября 2018 г. состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина. В заседании приняли участие генеральные директора, главные конструкторы и инженеры АО "ВНИИЖТ", ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД", НПК "Объединенная вагонная компания", АО "Первая грузовая компания",ОАО "Завод металлоконструкций", АО "Вагоноремонтная компания -3", ООО "Вагоноремонтная компания "Купино"", ООО "Инспекторский центр "Приемка вагонов и комплектующих"" ОАО "НИИ вагоностроения", ООО "Трансвагонмаш" и др.

Сессию докладов открыло сообщение Александра Казакова, заместителя директора ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД", по теме отцепок грузовых вагонов за шесть месяцев 2018 года. Докладчик отметил, что наибольшее количество отцепок во внеплановый ремонт происходит из-за неисправности колесной пары и тонкого гребня. Александр Казаков также представил проект методики по оценке эксплуатационной надежности вагонов, который показывает сравнительные данные инновационных и серийных вагонов для каждого года эксплуатации.

О повышении эффективности вагонного комплекса рассказал председатель Подкомитета по эксплуатации НП "ОПЖТ", начальник управления ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. В своём докладе он представил структуру парка грузовых вагонов и график-прогноз его выбытия до 2030 года. По состоянию на сентябрь 2018 года общее количество выбывающих вагонов составило 32,5% парка. Для сокращения внеплановых отцепок Михаил Сапетов предложил: уточнить межремонтный период эксплуатации грузовых вагонов с реализацией функции досрочного планового ремонта; развитие системы предотказного выявления неисправностей грузовых вагонов с возможностью применения технического диагностирования вагонов по заявкам владельцев подвижного состава; уточнение технических параметров гребней колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации. В завершении выступления Михаил Сапетов предложил участникам заседания подготовить программу по снижению поступления вагонов в текущий ремонт ТР-2.

Игорь Иванов, секретарь Подкомитета по ремонту вагонов НП "ОПЖТ", помощник генерального директора АО "Вагоноремонтная компания-3", выступил с докладом о проблемах сервисного обслуживания инновационных вагонов. Он отметил, что у изготовителей не хватает мощностей для ремонта подшипников, тогда как их замена требуется каждые пять-шесть лет. Игорь Иванов напомнил, что в ходе заседания подкомитета по ремонту, состоявшегося ранее, были приняты следующие решения: продолжить проведение добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий; разработать инструкцию по монтажу/демонтажу кассетных подшипников; продлить апробацию проекта документа "Порядок проведения расследования отцепки грузового вагона по причинам неисправности буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа SKF, Timken, EPK-Brenco в условиях вагоноремонтного предприятия".

С докладом о технологии автоматической наплавки под флюсом гребней цельнокатаных колес тележек грузовых вагонов выступил Денис Абраменко, технический эксперт Научного Аттестационного Центра "Сварка" АО "ВНИИЖТ", к.т.н. Он рассказал о технологическом процессе наплавки, который состоит из входного контроля веса, предварительного подогрева обода колеса, наплавки гребня колеса, охлаждения в термокамере, обточки колеса под профиль и ультразвукового контроля колеса. Денис Абраменко отметил, что наплавка гребня позволит увеличить толщину металла с обода колеса при обточке. В ходе обсуждения доклада участники пришли к выводу, что данная технология будет эффективна и начать её применение необходимо в ближайшее время.

Алексей Фомин, исполнительный директор ООО "ИЦВС-Сервис", к.т.н, выступил с презентацией о программном комплексе "Вагон-груз". Цель комплекса заключается в получении информации о возможности перевозки наливных грузов в вагонах-цистернах в режиме онлайн. Задача состоит в формировании исходной базы данных по наливным грузам и вагонам-цистернам, определении направления работы программного комплекса, а также в разработке алгоритма обработки данных. ПК "Вагон-груз" позволит оперативно выбрать модель вагона-цистерны для перевозки груза на текущий момент и перспективу (расширение номенклатуры грузов или модернизация); максимально эффективно задействовать эксплуатационный парк вагонов-цистерн (сокращение затрат на логистику и порожний пробег) и повысить конкурентоспособность выпускаемых моделей за счет расширения номенклатуры перевозимых грузов.

Продолжило заседание выступление Александра Карпова, технического руководителя направления "Новые крепежные системы" ООО "НПП "НацПромТех", который рассказал про российский опыт применения болтов с обжимными кольцами HUCK. Сегодня существуют три основных направления применения болтов HUCK в области вагоностроения и кузовостроения: сборка алюминиевого кузова, крепление кузова к раме, замена сварки и горячей заклепки на раме и тормозном оборудовании. Докладчик рассказал о применении болтов в области машиностроения и подчеркнул, что применение болтов повышает виброустойчивость, жесткость кузова и обеспечивает водонепроницаемость по штифту заклепки.

Председатель рабочей группы, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО "Первая грузовая компания" Сергей Гончаров представил членов рабочей группы, осуществляющих деятельность по подготовке вагонов под налив или ремонт. Участники заседания поддержали и утвердили состав рабочей группы.

Завершило сессию докладов выступление Дмитрия Лосева, председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора НПК "Объединенная вагонная компания", к.т.н, об актуализации "Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО "РЖД" при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ)". В своем выступлении Дмитрий Лосев предложил подписать актуализированный регламент, который был одобрен участниками заседания.

В конце заседания Сергей Калетин поблагодарил участников за плодотворную работу.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения