Самые популярные новости за неделю
15.04.2019 Минпромторг: Новый виток укрепления российско-бахрейнских отношений 474
15.04.2019 Россия подпишет с автомобильным концерном Volkswagen новый специнвестконтракт 429
15.04.2019 Иностранные производители компонентов для специализированной техники заинтересованы в локализации производства в России 418
16.04.2019 Наука, образование, бизнес и власть создают единый научно-образовательный кластер 405
17.04.2019 Александр Новак оценил возможности цифровизации электросетевого комплекса "Объединенной энергетической компании" 395
16.04.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании о ценообразовании в строительном комплексе 374
16.04.2019 Подписан Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии между российским производителем и Минсельхозом Кыргызстана 364
16.04.2019 Состоялось 22 заседание Российско-Индийской Рабочей группы по сотрудничеству в области энергетики и энергоэффективности 359
16.04.2019 Дорожная карта по освоению российских месторождений Мирового океана появится в апреле 354
16.04.2019 СИБУР и "Газпром нефтехим Салават" заключили договор о совместной деятельности для развития рынка бутилакрилата 351
16.04.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь приняла участие в Саммите стран ШОС и БРИКС "Металлы и сплавы" 347
16.04.2019 На заводе "Красное Сормово" выберут лучшего инженера 345
16.04.2019 АО "Авиастар-СП" завершило сборку стабилизатора для очередного самолета МС-21 343
17.04.2019 Росспецмаш: Рост производства российской сельхозтехники в разы благодаря господдержке 339
17.04.2019 Минпромторг: Нацпроекты послужат драйвером технологического роста отраслей промышленности 336
15.04.2019 Ростех и "Селдон" создают крупнейший в России удостоверяющий центр 331
16.04.2019 Президент России В.В.Путин посетил НПО "Энергомаш" 328
17.04.2019 КРЭТ: В музее АО "Конструкторского бюро промышленной автоматики" появился новый экспонат - легендарный ДУС-Б-2Б 291
17.04.2019 РКС представляет перспективные разработки и технологии в области микроэлектроники 285
18.04.2019 94% инженерно-технических специалистов влияют на инвестиционные решения 281
15.04.2019 Роботизированные "БЕЛАЗы" готовятся начать работу на угольном разрезе ООО "СУЭК-Хакасия" 281
15.04.2019 Сергей Абрамов встретился с ветеранами отрасли вооружений, боеприпасов и спецхимии 279
18.04.2019 В Госдуме приняты поправки об упрощении госзакупок 275
18.04.2019 ОДК будет внедрять в российском двигателестроении передовое отечественное ПО ЛОГОС 273
18.04.2019 "Мечел" увеличивает поставки коксовой продукции в Турцию 270
18.04.2019 Ижорские заводы отгрузили оборудование для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 269
17.04.2019 На КВЗ проходит "Неделя без турникетов" 267
18.04.2019 Дмитрий Медведев: По итогам прошлого года рост промышленности составил около 3% против 2,1% в 2017 году 263
18.04.2019 Наблюдательный совет Фонда развития промышленности одобрил первый заем на цифровизацию производства 255
15.04.2019 Регистрация на выставку природоохранных технологий ВэйстТэк-2019 открыта 253
18.04.2019 В НП "ОПЖТ" обсудили концепцию "Умный локомотив" 239
18.04.2019 Набсовет ФРП одобрил займы объемом 4,1 млрд рублей на реализацию 9 производственных проектов 232
18.04.2019 КВЗ и КумАПП займутся совместным производством вертолетов 230
19.04.2019 Российское сельхозмашиностроение установило абсолютный рекорд по экспорту среди отраслей 227
15.04.2019 Беспилотники "Росэлектроники" для автоматического контроля состояния ЛЭП прошли испытания 225
15.04.2019 Литва пополняет агропарки комбайнами Ростсельмаш 224
16.04.2019 Ижевский завод ГК "Римера" разработал новую модификацию спецтехники для цементирования скважин 223
17.04.2019 Предприятие ОМЗ-Спецсталь принимает участие в реализации первого отечественного проекта по производству подводных добычных комплексов 221
19.04.2019 В мае состоится международная конференция "Кластеры открывают границы. Время лидеров" 220
18.04.2019 Состоялся визит делегации Саудовской Аравии в Роскосмос 218
16.04.2019 Компания "Сухой" и ИНЭУМ им. Брука подписали соглашение о совместных работах 217
17.04.2019 Металлоинвест сообщает об избрании нового состава Совета директоров 215
16.04.2019 Состоялось заседание попечительского совета ФПИ 214
16.04.2019 Завершена приемка рабочего колеса для Белопорожских МГЭС 214
15.04.2019 Севмаш – организация высокой социальной эффективности  211
16.04.2019 В 2019 году на развитие пассажирской инфраструктуры на Дальневосточной железной дороге будет направлено свыше 870 млн рублей 210
15.04.2019 На Новосибирской ГЭС установили ротор в кратер гидрогенератора № 2 210
19.04.2019 Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Франции 209
18.04.2019 В колесобандажном цехе ЕВРАЗ НТМК начали изготавливать детали на 3D-принтере 209
19.04.2019 Александр Новак принял участие во встрече министров энергетики государств-членов ЕАЭС 207

Опубликовано: 13 сентября 2018 г.

Участники Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обсудили причины и пути минимизации отцепок вагонов

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

12 сентября 2018 г. состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина. В заседании приняли участие генеральные директора, главные конструкторы и инженеры АО "ВНИИЖТ", ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД", НПК "Объединенная вагонная компания", АО "Первая грузовая компания",ОАО "Завод металлоконструкций", АО "Вагоноремонтная компания -3", ООО "Вагоноремонтная компания "Купино"", ООО "Инспекторский центр "Приемка вагонов и комплектующих"" ОАО "НИИ вагоностроения", ООО "Трансвагонмаш" и др.

Сессию докладов открыло сообщение Александра Казакова, заместителя директора ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД", по теме отцепок грузовых вагонов за шесть месяцев 2018 года. Докладчик отметил, что наибольшее количество отцепок во внеплановый ремонт происходит из-за неисправности колесной пары и тонкого гребня. Александр Казаков также представил проект методики по оценке эксплуатационной надежности вагонов, который показывает сравнительные данные инновационных и серийных вагонов для каждого года эксплуатации.

О повышении эффективности вагонного комплекса рассказал председатель Подкомитета по эксплуатации НП "ОПЖТ", начальник управления ЦВ ЦДИ филиал ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. В своём докладе он представил структуру парка грузовых вагонов и график-прогноз его выбытия до 2030 года. По состоянию на сентябрь 2018 года общее количество выбывающих вагонов составило 32,5% парка. Для сокращения внеплановых отцепок Михаил Сапетов предложил: уточнить межремонтный период эксплуатации грузовых вагонов с реализацией функции досрочного планового ремонта; развитие системы предотказного выявления неисправностей грузовых вагонов с возможностью применения технического диагностирования вагонов по заявкам владельцев подвижного состава; уточнение технических параметров гребней колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации. В завершении выступления Михаил Сапетов предложил участникам заседания подготовить программу по снижению поступления вагонов в текущий ремонт ТР-2.

Игорь Иванов, секретарь Подкомитета по ремонту вагонов НП "ОПЖТ", помощник генерального директора АО "Вагоноремонтная компания-3", выступил с докладом о проблемах сервисного обслуживания инновационных вагонов. Он отметил, что у изготовителей не хватает мощностей для ремонта подшипников, тогда как их замена требуется каждые пять-шесть лет. Игорь Иванов напомнил, что в ходе заседания подкомитета по ремонту, состоявшегося ранее, были приняты следующие решения: продолжить проведение добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий; разработать инструкцию по монтажу/демонтажу кассетных подшипников; продлить апробацию проекта документа "Порядок проведения расследования отцепки грузового вагона по причинам неисправности буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов, оснащенных коническими подшипниками кассетного типа SKF, Timken, EPK-Brenco в условиях вагоноремонтного предприятия".

С докладом о технологии автоматической наплавки под флюсом гребней цельнокатаных колес тележек грузовых вагонов выступил Денис Абраменко, технический эксперт Научного Аттестационного Центра "Сварка" АО "ВНИИЖТ", к.т.н. Он рассказал о технологическом процессе наплавки, который состоит из входного контроля веса, предварительного подогрева обода колеса, наплавки гребня колеса, охлаждения в термокамере, обточки колеса под профиль и ультразвукового контроля колеса. Денис Абраменко отметил, что наплавка гребня позволит увеличить толщину металла с обода колеса при обточке. В ходе обсуждения доклада участники пришли к выводу, что данная технология будет эффективна и начать её применение необходимо в ближайшее время.

Алексей Фомин, исполнительный директор ООО "ИЦВС-Сервис", к.т.н, выступил с презентацией о программном комплексе "Вагон-груз". Цель комплекса заключается в получении информации о возможности перевозки наливных грузов в вагонах-цистернах в режиме онлайн. Задача состоит в формировании исходной базы данных по наливным грузам и вагонам-цистернам, определении направления работы программного комплекса, а также в разработке алгоритма обработки данных. ПК "Вагон-груз" позволит оперативно выбрать модель вагона-цистерны для перевозки груза на текущий момент и перспективу (расширение номенклатуры грузов или модернизация); максимально эффективно задействовать эксплуатационный парк вагонов-цистерн (сокращение затрат на логистику и порожний пробег) и повысить конкурентоспособность выпускаемых моделей за счет расширения номенклатуры перевозимых грузов.

Продолжило заседание выступление Александра Карпова, технического руководителя направления "Новые крепежные системы" ООО "НПП "НацПромТех", который рассказал про российский опыт применения болтов с обжимными кольцами HUCK. Сегодня существуют три основных направления применения болтов HUCK в области вагоностроения и кузовостроения: сборка алюминиевого кузова, крепление кузова к раме, замена сварки и горячей заклепки на раме и тормозном оборудовании. Докладчик рассказал о применении болтов в области машиностроения и подчеркнул, что применение болтов повышает виброустойчивость, жесткость кузова и обеспечивает водонепроницаемость по штифту заклепки.

Председатель рабочей группы, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО "Первая грузовая компания" Сергей Гончаров представил членов рабочей группы, осуществляющих деятельность по подготовке вагонов под налив или ремонт. Участники заседания поддержали и утвердили состав рабочей группы.

Завершило сессию докладов выступление Дмитрия Лосева, председателя Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместителя генерального директора НПК "Объединенная вагонная компания", к.т.н, об актуализации "Регламента осмотра колесных пар с подшипниками кассетного типа при техническом обслуживании на железнодорожной инфраструктуре ОАО "РЖД" при тревожных показаниях напольных средств теплового контроля (КТСМ)". В своем выступлении Дмитрий Лосев предложил подписать актуализированный регламент, который был одобрен участниками заседания.

В конце заседания Сергей Калетин поблагодарил участников за плодотворную работу.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения