Самые популярные новости за неделю
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 710
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 701
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 688
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 686
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 558
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 555
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 537
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 466
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 462
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 445
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 444
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 442
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 388
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 377
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 361
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 361
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 352
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 347
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 331
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 321
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 306
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 281
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 279
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 270
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 255
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 248
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 247
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 247
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 243
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 235
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 233
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 231
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 226
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 218
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 213
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 205
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 191
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 177
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 176
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 173
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 173
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 172
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 171
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 170
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 170
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 165
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 165
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 161
15.10.2018 Ксавье Эжер назначен вице-президентом по качеству и удовлетворенности потребителей ПАО ''АВТОВАЗ'' 160
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 158

Опубликовано: 06 августа 2018 г.

Участники научно-производственного совета НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития отечественной подшипниковой промышленности

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

3 августа 2018 года состоялось заседание научно-производственного совета НП "ОПЖТ" по вопросу развития отечественной подшипниковой промышленности, обеспечения полного цикла производства и сервисного обслуживания подшипников. Мероприятие прошло под председательством президента НП "ОПЖТ", члена правления ОАО "РЖД", старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Валентина Гапановича и вице-президента НП "ОПЖТ", президента АО "СГ-транс", председателя Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.

В заседании принял участие: заместитель директора по оперативной работе Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД" Александр Казаков, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО "НПК ОВК", председатель Подкомитета НП "ОПЖТ" по вагоностроению Дмитрий Лосев, вице-президенты НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, Владимир Матюшин, а также руководители и технические специалисты ведущих предприятий железнодорожной отрасли.

Открывая заседание, Сергей Калетин поздравил участников с наступающим праздником – Днём железнодорожника - и отметил, что участие в мероприятии представителей машиностроительных предприятий и компаний, занятых в производстве подшипников, поможет по-новому взглянуть на перспективы использования подшипников отечественного производства.

Сергей Калетин выступил с докладом о проблемах перевода грузовых вагонов на кассетный подшипник и возможных решениях этой проблемы. В частности, он рассказал об основных преимуществах кассетных подшипников, среди которых – существенное снижение количества отказов технических средств по неисправности буксового узла и количества отцепок вагонов, увеличение гарантийных участков безопасного проследования вагонов, а также снижение количества браков в поездной работе и затрат на обслуживание вагона и подшипников. Докладчик также отметил основные предложения для реализации программы перевода парка грузовых вагонов на подшипники кассетного типа, среди которых – поддержка программы на государственном уровне, а также внесение изменений в нормативные законы и акты, регламентирующие разработку и внедрение новых конструкций вагонов.

Александр Казаков, заместитель директора по оперативной работе Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД", выступил с анализом работы кассетных подшипников в ОАО "РЖД" и рассказал об основных причинах неисправностей подшипников кассетного типа за 6 месяцев 2018 года.

Сессию докладов продолжило выступление Дмитрия Лосева, заместителя генерального директора по техническому развитию ПАО "НПК ОВК", председателя Подкомитета НП "ОПЖТ" по вагоностроению, с докладом об эксплуатации грузовых вагонов нового поколения, оборудованных подшипниками кассетного типа. Докладчик рассказал об оптимизированном механизме проведения расследований случаев отцепок по неисправностям подшипников кассетного типа и назвал причины отказа подшипников. В частности, одной из таких причин является ненадлежащее хранение и транспортировка колесных пар, оборудованными кассетными подшипниками.

Об организации ремонтных работ кассетных подшипников доложил Александр Волокитин, генеральный директор АО "ВРК-3", председатель Подкомитета НП "ОПЖТ" по ремонту вагонов. В своём выступлении он рассказал о деятельности Подкомитета по ремонту в части работ с кассетными подшипниками и отметил, что Подкомитет провел собственную разработку единой документации по сервису. Уделяя внимание вопросу организации ремонта кассетных подшипников, Александр Волокитин подчеркнул, что данная тема будет рассматриваться на заседании Подкомитета, где будут определены возможности вагоноремонтных предприятий в части ремонта кассетных подшипников.

Начальник лаборатории №605 ФГУП "ВИАМ" Валерий Громов и начальник сектора лаборатории №611 ФГУП "ВИАМ" Галина Железина рассказали о материалах, разработанных ФГУП "ВИАМ" для создания узлов трения и специальных подшипников, в частности об отечественной и зарубежной стали для специальных подшипников, работающих в агрессивных средах и при повышенных температурах.

Галина Железина рассказала об особенностях применения антифрикционных органопластиков для тяжелонагруженных самосмазывающихся узлов трения-скольжения, которые представляют собой полимерные композиционные материалы (в виде покрытия) на основе тканого органического наполнителя и полимерного связующего.

Доклад о разработке состава и ресурсосберегающей технологии производства подшипниковой стали повышенной эксплуатационной стойкости презентовал Георгий Филиппов, директор института качественных сталей ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П.Бардина". По его словам, актуальность разработки обусловлена следующими факторами: рост нагрузок и скоростей современных машин и механизмов, рост тарифов на теплоэнергоносители и т.д. Докладчик также привел основные результаты работ по созданию составов и ресурсосберегающих технологий производства подшипниковых сталей повышенной эксплуатационной стойкости.

Тему импортозамещения смазок кассетных букс подвижного состава подняли в своем докладе Дмитрий Анохин, генеральный директор ООО "ИНТЕСМО" и Виталий Климович, начальник отдела стратегического маркетинга и развития ООО "ИНТЕСМО. Дмитрий Анохин рассказал о компании ООО "ИНТЕСМО" и об инновационных смазочных материалах для ОАО "РЖД". Содокладчик Виталий Климович уделил внимание характеристикам смазок для подшипников TBU и рассказал об испытательном центре ООО "ИНТЕСМО".

Николай Кузнецов, директор по качеству и сервису ООО "ЕПК – технический директор "Трансолушнз ИНК", и Анатолий Усов, генеральный директор ООО "СКФ", в своих выступлениях поделились информацией о современных технологиях производства подшипников и перспективах их развития. Николай Кузнецов рассказал об основных принципах организации ремонта подшипников ООО "ЕПК-Бренко подшипниковая компания", Анатолий Усов - о производстве буксовых подшипников SKF CTBU на пространстве 1520. Он также представил выводы по работе кассетного подшипника SKF для грузовых вагонов. Докладчик отметил, что необходимо выработать механизм прекращения производства новых вагонов на цилиндрических подшипниках, а также разработать и внедрить программу модернизации существующего парка вагонов с переводом его на кассетные подшипники.

Продолжило тему современных технологий выступление Михаила Горохова, генерального директора ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани". В своем докладе он представил основные особенности производства и сервисного обслуживания подшипников ООО "Тимкер-Рус Сервис Компани".

Сессию докладов завершил Сергей Тяпаев, старший инспектор-приемщик Центра технического аудита ОАО "РЖД", выступлением о повышении качества буксовых подшипников на основе гармонизации российских технических требований с передовыми европейскими техническими требованиями.

Подводя итоги заседания, Валентин Гапанович призвал участников мероприятия направлять свои предложения по развитию отечественной подшипниковой промышленности в НП "ОПЖТ" для дальнейшей их передачи на рассмотрение в Министерство транспорта Российской Федерации. Завершая свое выступление, президент Партнерства поздравил коллег с наступающим Днём железнодорожника.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения