Самые популярные новости за неделю
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 309
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 307
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 306
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 301
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 300
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 289
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 287
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 280
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 278
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 275
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 266
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 261
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 260
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 251
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 234
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 228
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 226
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 222
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 217
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 214
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 205
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  203
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 183
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 178
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 178
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 174
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 167
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 166
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 156
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 116
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 116
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 112
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 110
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 100
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 96
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 92
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 87
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 87
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 82
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 82

Опубликовано: 06 августа 2018 г.

Участники научно-производственного совета НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития отечественной подшипниковой промышленности

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

3 августа 2018 года состоялось заседание научно-производственного совета НП "ОПЖТ" по вопросу развития отечественной подшипниковой промышленности, обеспечения полного цикла производства и сервисного обслуживания подшипников. Мероприятие прошло под председательством президента НП "ОПЖТ", члена правления ОАО "РЖД", старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО "РЖД" Валентина Гапановича и вице-президента НП "ОПЖТ", президента АО "СГ-транс", председателя Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.

В заседании принял участие: заместитель директора по оперативной работе Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД" Александр Казаков, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО "НПК ОВК", председатель Подкомитета НП "ОПЖТ" по вагоностроению Дмитрий Лосев, вице-президенты НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, Владимир Матюшин, а также руководители и технические специалисты ведущих предприятий железнодорожной отрасли.

Открывая заседание, Сергей Калетин поздравил участников с наступающим праздником – Днём железнодорожника - и отметил, что участие в мероприятии представителей машиностроительных предприятий и компаний, занятых в производстве подшипников, поможет по-новому взглянуть на перспективы использования подшипников отечественного производства.

Сергей Калетин выступил с докладом о проблемах перевода грузовых вагонов на кассетный подшипник и возможных решениях этой проблемы. В частности, он рассказал об основных преимуществах кассетных подшипников, среди которых – существенное снижение количества отказов технических средств по неисправности буксового узла и количества отцепок вагонов, увеличение гарантийных участков безопасного проследования вагонов, а также снижение количества браков в поездной работе и затрат на обслуживание вагона и подшипников. Докладчик также отметил основные предложения для реализации программы перевода парка грузовых вагонов на подшипники кассетного типа, среди которых – поддержка программы на государственном уровне, а также внесение изменений в нормативные законы и акты, регламентирующие разработку и внедрение новых конструкций вагонов.

Александр Казаков, заместитель директора по оперативной работе Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО "РЖД", выступил с анализом работы кассетных подшипников в ОАО "РЖД" и рассказал об основных причинах неисправностей подшипников кассетного типа за 6 месяцев 2018 года.

Сессию докладов продолжило выступление Дмитрия Лосева, заместителя генерального директора по техническому развитию ПАО "НПК ОВК", председателя Подкомитета НП "ОПЖТ" по вагоностроению, с докладом об эксплуатации грузовых вагонов нового поколения, оборудованных подшипниками кассетного типа. Докладчик рассказал об оптимизированном механизме проведения расследований случаев отцепок по неисправностям подшипников кассетного типа и назвал причины отказа подшипников. В частности, одной из таких причин является ненадлежащее хранение и транспортировка колесных пар, оборудованными кассетными подшипниками.

Об организации ремонтных работ кассетных подшипников доложил Александр Волокитин, генеральный директор АО "ВРК-3", председатель Подкомитета НП "ОПЖТ" по ремонту вагонов. В своём выступлении он рассказал о деятельности Подкомитета по ремонту в части работ с кассетными подшипниками и отметил, что Подкомитет провел собственную разработку единой документации по сервису. Уделяя внимание вопросу организации ремонта кассетных подшипников, Александр Волокитин подчеркнул, что данная тема будет рассматриваться на заседании Подкомитета, где будут определены возможности вагоноремонтных предприятий в части ремонта кассетных подшипников.

Начальник лаборатории №605 ФГУП "ВИАМ" Валерий Громов и начальник сектора лаборатории №611 ФГУП "ВИАМ" Галина Железина рассказали о материалах, разработанных ФГУП "ВИАМ" для создания узлов трения и специальных подшипников, в частности об отечественной и зарубежной стали для специальных подшипников, работающих в агрессивных средах и при повышенных температурах.

Галина Железина рассказала об особенностях применения антифрикционных органопластиков для тяжелонагруженных самосмазывающихся узлов трения-скольжения, которые представляют собой полимерные композиционные материалы (в виде покрытия) на основе тканого органического наполнителя и полимерного связующего.

Доклад о разработке состава и ресурсосберегающей технологии производства подшипниковой стали повышенной эксплуатационной стойкости презентовал Георгий Филиппов, директор института качественных сталей ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П.Бардина". По его словам, актуальность разработки обусловлена следующими факторами: рост нагрузок и скоростей современных машин и механизмов, рост тарифов на теплоэнергоносители и т.д. Докладчик также привел основные результаты работ по созданию составов и ресурсосберегающих технологий производства подшипниковых сталей повышенной эксплуатационной стойкости.

Тему импортозамещения смазок кассетных букс подвижного состава подняли в своем докладе Дмитрий Анохин, генеральный директор ООО "ИНТЕСМО" и Виталий Климович, начальник отдела стратегического маркетинга и развития ООО "ИНТЕСМО. Дмитрий Анохин рассказал о компании ООО "ИНТЕСМО" и об инновационных смазочных материалах для ОАО "РЖД". Содокладчик Виталий Климович уделил внимание характеристикам смазок для подшипников TBU и рассказал об испытательном центре ООО "ИНТЕСМО".

Николай Кузнецов, директор по качеству и сервису ООО "ЕПК – технический директор "Трансолушнз ИНК", и Анатолий Усов, генеральный директор ООО "СКФ", в своих выступлениях поделились информацией о современных технологиях производства подшипников и перспективах их развития. Николай Кузнецов рассказал об основных принципах организации ремонта подшипников ООО "ЕПК-Бренко подшипниковая компания", Анатолий Усов - о производстве буксовых подшипников SKF CTBU на пространстве 1520. Он также представил выводы по работе кассетного подшипника SKF для грузовых вагонов. Докладчик отметил, что необходимо выработать механизм прекращения производства новых вагонов на цилиндрических подшипниках, а также разработать и внедрить программу модернизации существующего парка вагонов с переводом его на кассетные подшипники.

Продолжило тему современных технологий выступление Михаила Горохова, генерального директора ООО "Тимкен-Рус Сервис Компани". В своем докладе он представил основные особенности производства и сервисного обслуживания подшипников ООО "Тимкер-Рус Сервис Компани".

Сессию докладов завершил Сергей Тяпаев, старший инспектор-приемщик Центра технического аудита ОАО "РЖД", выступлением о повышении качества буксовых подшипников на основе гармонизации российских технических требований с передовыми европейскими техническими требованиями.

Подводя итоги заседания, Валентин Гапанович призвал участников мероприятия направлять свои предложения по развитию отечественной подшипниковой промышленности в НП "ОПЖТ" для дальнейшей их передачи на рассмотрение в Министерство транспорта Российской Федерации. Завершая свое выступление, президент Партнерства поздравил коллег с наступающим Днём железнодорожника.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения