Самые популярные новости за неделю
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 309
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 307
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 306
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 301
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 300
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 289
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 287
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 280
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 278
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 275
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 266
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 261
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 260
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 251
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 234
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 228
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 226
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 222
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 217
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 214
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 205
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  203
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 183
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 178
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 178
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 174
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 167
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 166
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 156
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 116
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 116
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 112
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 110
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 100
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 96
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 92
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 87
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 87
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 82
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 82

Опубликовано: 26 июля 2018 г.

Комитет по координации локомотивостроения и их компонентов НП "ОПЖТ" провел заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

25 июля 2018 года Комитет по координации локомотивостроения и их компонентов НП "ОПЖТ" провел заседание, посвященное рассмотрению первой редакции проекта ГОСТ "Локомотивы и самоходный специальный железнодорожный подвижной состав. Методы определения коэффициента полезного действия и коэффициента полезного использования мощности", а также выработке предложений по корректировке концепции, используемой при разработке стандарта.

Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета Владимира Шнейдмюллера.

В мероприятии приняли участие главные инженеры и специалисты компаний ПКБ ЦТ ОАО "РЖД", АО "ВНИКТИ", ОАО "Коломенский завод", ООО "ТМХ Инжиниринг", АО "Трансмашхолдинг", ОАО "ВНИИЖТ" и др.

Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер призвал его участников внести предложения в рассматриваемый стандарт и объединить знания и опыт для выработки единого подхода к разработке стандартов, связанных с локомотивостроением.

Владимир Гриневич, заведующий лабораторией АО "ВНИКТИ", выступил с комментариями по внесению изменений в ГОСТ "Локомотивы и самоходный специальный железнодорожный подвижной состав. Методы определения коэффициента полезного действия и коэффициента полезного использования мощности". Владимир Гриневич отметил, что методики определения КПД не учитывают мощность вспомогательных устройств и не показывают реальные показатели тепловозов. В связи с этим некоторые предложения по внесению изменений в стандарт были отклонены, однако с учетом принятых замечаний стандарт отвечает за основные положения и определения КПД и коэффициента полезного использования мощности.

Владимир Шнейдмюллер подчеркнул, что необходимо определить на каких мощностях и режимах должен определяться коэффициент полезного действия, а также сделал акцент на том, что стандарт должен быть рабочим и исполнимым, учитывать режимы эксплуатации техники.

Продолжило заседание выступление Елены Беловой, заведующей лабораторией АО "ВНИКТИ". Докладчица рассказала о принципах подхода к классификации отказов железнодорожного тягового подвижного состава и обратила внимание, что стандарт устанавливает одну классификацию, а на практике происходит несоответствие прописанным требованиям. Елена Белова закончила доклад тем, что необходимо разработать стандарт, который будет определять классификацию отказов, а требования, указанные в стандарте будут обоснованы.

Завершая обсуждения участников, Владимир Шнейдмюллер подчеркнул, что главная задача при составлении стандарта - действовать в интересах государства и сбалансировать взаимоотношения производителя и потребителя.

В конце заседания Владимир Шнейдмюллер сделал объявление о создании нового Подкомитета по высокоскоростному подвижному составу, моторвагонному подвижному составу и пассажирскому подвижному составу вагоностроению в рамках Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов. Руководителем подкомитета был выбран Сергей Перов. Владимир Шнейдмюллер призвал участников заседания подключиться к работе нового Подкомитета.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения
карта водителя для тахографа . TO77.RU - диагностическая карта. .