Самые популярные новости за неделю
22.03.2019 Металлоинвест приобрёл для Лебединского ГОКа новый экскаватор повышенной мощности 556
22.03.2019 Университет ИТМО и "Сименс" открыли новую исследовательскую лабораторию 553
22.03.2019 В "Бежицкой стали" (г.Брянск) будет создан центр по выпуску стального литья 550
22.03.2019 Специалисты из ЮУрГУ запатентовали установку для нанесения гальванических покрытий 548
22.03.2019 ЦРТС и "Кронштадт Аэро" объединяют усилия для развития сферы гражданских беспилотников 540
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 499
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  493
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 487
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 486
21.03.2019 Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом 483
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 483
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  478
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 471
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 460
20.03.2019 В Кемеровской области обсудили состояние промышленной безопасности и меры по ее улучшению на угольном производстве 458
22.03.2019 Вышел исторический альманах "Техника железных дорог" 452
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  450
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 448
22.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила решение проблемы сотрудничества металлургов и машиностроителей 446
22.03.2019 В Минромторге России обсудили российско-венгерское двустороннее сотрудничество 443
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 437
22.03.2019 Состоялась рабочая встреча Виталия Мутко и Дениса Мантурова 436
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 436
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 434
22.03.2019 Минэнерго: Итоги очередного заседания Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 433
21.03.2019 Семинар по роботизации для инженеров "КАМАЗа" 432
21.03.2019 На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" для Группы НОРЕБО 427
21.03.2019 АО "ОДК" получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10 426
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 425
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 417
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 416
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 414
22.03.2019 "Газпром энергохолдинг" и "Сименс" намерены локализовать производство вакуумных генераторных устройств 404
22.03.2019 Первый серийный Ил-76МД-90А будет передан заказчику на следующей неделе 403
22.03.2019 ЛУКОЙЛ признан лучшим российским экспортером cреди поставщиков автомобильной отрасли 403
22.03.2019 Посадочная платформа миссии "ЭкзоМарс-2020" доставлена в Турин 402
21.03.2019  Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Великобритании 399
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  398
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 391
20.03.2019 Денис Мантуров и Андрей Воробьев обсудили промышленное развитие в Подмосковье 389
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 388
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 388
20.03.2019 В Москве открылась "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2019" 384
20.03.2019 Россия-Аргентина: Курс на кооперацию и взаимодействие в производстве сельскохозяйственной техники 384
18.03.2019 КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный" 384
20.03.2019 В Минпромторге обсудили интеграцию России и Белоруссии 381
19.03.2019 ОПЖТ: Автономная диагностика пути для Zentralbahn AG (Швейцария) 345
22.03.2019 "Технодинамика" нарушила монополию США на производство озоновых конвертеров для пассажирских самолетов 339
21.03.2019 ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" подписали соглашение о расширении парка электропоездов 330
22.03.2019 БЕЛАЗ с рабочим визитом посетили парламентарии Союзного государства 327

Опубликовано: 16 июля 2018 г.

Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным

Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России

На Форуме "Инженеры будущего" полным ходом идет обучение делегатов по образовательному блоку. 14 июля 2018 года участники встретились с вице-президентом по техническому развитию "Объединенной судостроительной корпорации" Дмитрием Колодяжным. Актуальная и интересная тема лекции - "Тренды развития мирового судостроения", а также возможность напрямую пообщаться с одним из руководителей крупнейшей корпорации страны привлекли большое количество молодых слушателей.

Перед началом лекции Дмитрий Колодяжный рассказал в интервью, что он уже участвовал в Форуме "Инженеры будущего" в Башкортостане, и сейчас принимает участие в мероприятии в качестве спикера во второй раз.

"Это очень полезное мероприятие, я бы сказал – объединяющее, и поскольку я курирую технический блок "ОСК", то для меня очень было бы интересно и полезно пообщаться на темы перспективного технического развития с теми студентами и сотрудниками, кто эти планы будет реализовывать. Мне очень важно рассказать о том опыте, который закладывается сейчас судостроительной промышленностью, о тех тенденциях, на которые ориентируется флот, пассажирские и рыболовецкие предприятия. И у ребят, которые здесь собрались, есть нестандартные идеи - и с точки зрения конструкции, и с точки зрения технологий. Форум "Инженеры будущего" - это то место, где с нужными людьми обсуждаются нужные проблемы".

Вице-президент "ОСК" рассказал, что его доклад посвящен трендам развития мирового судостроения и представляет собой сочетание наблюдений за мировым опытом и в судостроении, и в кораблестроении, а также он стремился изложить в ней логику основного стратегического документа Корпорации в технической части. "Для меня как вице-президента "ОСК", который разрабатывал этот документ, очень важна обратная связь, - чтобы ребята после моего выступления сказали, прав ли я или что-то, может, упустил, или, возможно, что-то стоит расширить, - поделился Дмитрий Юрьевич. - Здесь собрались те молодые люди, на которых мы делаем ставку, которым предстоит реализовывать эти тренды, эти технологические и конструкторские наработки. Я обязательно буду участвовать и в следующих Форумах "Инженеры будущего"!

В начале своего выступления вице-президент "ОСК" обратился к слушателям: "Техническая политика на основании тех или иных трендов закладывает некую стратегию для того, чтобы ликвидировать некие пробелы, недочеты в технологии. Горизонт у нее уходит за 2030 год, так что вы будете принимать непосредственное участие в реализации этого документа. Я бы удовольствием включил в него ваши предложения и идеи. Он бы стал полноценнее и масштабнее и отвечал всем современным трендам".

Дмитрий Колодяжный отметил, что речь пойдет о технологических трендах развития отрасли, и ребятам будут приведены примеры нескольких интересных инновационных технологий, которые начали разрабатываться и уже идет их финансирование. "Именно эти новые технологии внесут корректировки в нашу отрасль", - подчеркнул он.

В выступлении вице-президента "ОСК" были обозначены два ярко выраженных глобальных тренда, влияющих на изменение облика военных действий. Первый – появление новых технологий, освоение космического и информационного пространств, а также расширяющееся применение роботизированных боевых систем. Второй – это новый подход к военной стратегии, выражающийся в смещении приоритетов с технического совершенства на эффективность взаимодействия, замещение массовости скоростью и эффективностью (скорость реагирования, развертывания, перемещения, оптимизации состава сил и др.).

В ближайшей перспективе основной тенденцией станет совершенствование технологий компьютерного инжиниринга, при котором обеспечение всех этапов жизненного цикла судов и объектов морской техники, в том числе их создание будет осуществляться на основе виртуальных систем, 3D-проектирования и средств оптимизации. Предполагается, что основная часть испытаний при создании типовых образцов судов и морской техники будут проводиться в виртуальном пространстве, сократится потребность в дорогостоящих испытательных стендах и одновременно возрастет потребность в обработке и хранении информации.

Использование систем 3D-моделирования позволит создавать цифровых двойников всех процессов и элементов, обеспечивая не только проектирование новых типов судов, но и модернизацию действующих. Совместимость CAD\CAE\CAM\CAO и PLM-систем способствует переходу к системам управления жизненным циклом судна. Стороны, участвующие в использовании таких систем, получают возможность параллельной работы над моделями в режиме реального времени.

Использование удаленно управляемых роботов позволяет выполнять наиболее сложные и опасные работы по сварке элементов внутри корпуса судна без участия человека. Одна из южнокорейских компаний для формирования изогнутых 3D-поверхностей судна применяет систему промышленных роботов с использованием интернета, которые увеличивают эффективность процессов сварки в три раза. Обследование судна на предмет выявления коррозии, трещин в корпусе, каких либо нарушений функционирования вследствие износа может проводиться с использованием различных беспилотных, в т.ч. авиационных систем и технологий роевого интеллекта.

Также Дмитрий Колодяжный коснулся ряда других вопросов развития мирового судостроения на современном этапе.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения