Самые популярные новости за неделю
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 495
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 452
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 398
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 395
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 393
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 393
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 387
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 378
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 376
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 374
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 371
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 369
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 369
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 367
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  363
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 363
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 362
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 361
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 360
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 359
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 349
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 339
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 337
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 335
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 334
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 327
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 305
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 276
20.08.2018 Победителями июльского медиарейтинга импортозамещения стали Свердловская область и Ростех 189
20.08.2018  Компания APPIUS продолжает улучшать взаимодействие с CAD-системами через PLM-компоненты 182
20.08.2018 СУМЗ вложит в модернизацию газоочистного оборудования 183 миллиона рублей 180
20.08.2018 ОДК представит на "Армии-2018" достижения в области военного двигателестроения 174
20.08.2018 Clover Group и SAP оптимизируют систему ремонтов 162
20.08.2018 "КАМАЗ" погружается в цифровую трансформацию 161
20.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит продукцию металлургического комплекса на Армии 2018 161
20.08.2018 Ростсельмаш установил новый мировой рекорд 160
20.08.2018 КМЗ представит новые водоструйные эжекторы на Армии 2018 150
20.08.2018 Красить кабины на "КАМАЗе" будут в эталонном цехе  139
21.08.2018 КМЗ представит основные элементы двигателей "Русский Дизель" на Армии 2018 111
21.08.2018 "Росэлектроника" представит более 30 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2018" 108
21.08.2018 ОАК выступит стратегическим партнером форума "АРМИЯ-2018" 106
21.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запатентовала инновационный буровой раствор для первичного вскрытия продуктивных пластов 106
21.08.2018 ФРТП и РосНИТИ проведут XXIII Международную научно-практическую Конференцию ТРУБЫ-2018 106
21.08.2018 На "КАМАЗе" открылся молодёжный форум "PROFдвижение-2018" 105
21.08.2018 На заводе "Электрокабель" создали лабораторию для проверки качества кабелей с модифицированной изоляцией 105
21.08.2018 Ростовский-на-Дону ЭРЗ прошел аудит на соответствие стандартам ISO/TS 103
21.08.2018 КМЗ представит компрессор ЭКПА 2-150 в Демоцентре Концерна Калашников на "Армии-2018" 103
21.08.2018 ЦИАМ подвел итоги целевого набора абитуриентов 92

Опубликовано: 16 июля 2018 г.

Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным

Источник информации: Пресс-служба Союза машиностроителей России

На Форуме "Инженеры будущего" полным ходом идет обучение делегатов по образовательному блоку. 14 июля 2018 года участники встретились с вице-президентом по техническому развитию "Объединенной судостроительной корпорации" Дмитрием Колодяжным. Актуальная и интересная тема лекции - "Тренды развития мирового судостроения", а также возможность напрямую пообщаться с одним из руководителей крупнейшей корпорации страны привлекли большое количество молодых слушателей.

Перед началом лекции Дмитрий Колодяжный рассказал в интервью, что он уже участвовал в Форуме "Инженеры будущего" в Башкортостане, и сейчас принимает участие в мероприятии в качестве спикера во второй раз.

"Это очень полезное мероприятие, я бы сказал – объединяющее, и поскольку я курирую технический блок "ОСК", то для меня очень было бы интересно и полезно пообщаться на темы перспективного технического развития с теми студентами и сотрудниками, кто эти планы будет реализовывать. Мне очень важно рассказать о том опыте, который закладывается сейчас судостроительной промышленностью, о тех тенденциях, на которые ориентируется флот, пассажирские и рыболовецкие предприятия. И у ребят, которые здесь собрались, есть нестандартные идеи - и с точки зрения конструкции, и с точки зрения технологий. Форум "Инженеры будущего" - это то место, где с нужными людьми обсуждаются нужные проблемы".

Вице-президент "ОСК" рассказал, что его доклад посвящен трендам развития мирового судостроения и представляет собой сочетание наблюдений за мировым опытом и в судостроении, и в кораблестроении, а также он стремился изложить в ней логику основного стратегического документа Корпорации в технической части. "Для меня как вице-президента "ОСК", который разрабатывал этот документ, очень важна обратная связь, - чтобы ребята после моего выступления сказали, прав ли я или что-то, может, упустил, или, возможно, что-то стоит расширить, - поделился Дмитрий Юрьевич. - Здесь собрались те молодые люди, на которых мы делаем ставку, которым предстоит реализовывать эти тренды, эти технологические и конструкторские наработки. Я обязательно буду участвовать и в следующих Форумах "Инженеры будущего"!

В начале своего выступления вице-президент "ОСК" обратился к слушателям: "Техническая политика на основании тех или иных трендов закладывает некую стратегию для того, чтобы ликвидировать некие пробелы, недочеты в технологии. Горизонт у нее уходит за 2030 год, так что вы будете принимать непосредственное участие в реализации этого документа. Я бы удовольствием включил в него ваши предложения и идеи. Он бы стал полноценнее и масштабнее и отвечал всем современным трендам".

Дмитрий Колодяжный отметил, что речь пойдет о технологических трендах развития отрасли, и ребятам будут приведены примеры нескольких интересных инновационных технологий, которые начали разрабатываться и уже идет их финансирование. "Именно эти новые технологии внесут корректировки в нашу отрасль", - подчеркнул он.

В выступлении вице-президента "ОСК" были обозначены два ярко выраженных глобальных тренда, влияющих на изменение облика военных действий. Первый – появление новых технологий, освоение космического и информационного пространств, а также расширяющееся применение роботизированных боевых систем. Второй – это новый подход к военной стратегии, выражающийся в смещении приоритетов с технического совершенства на эффективность взаимодействия, замещение массовости скоростью и эффективностью (скорость реагирования, развертывания, перемещения, оптимизации состава сил и др.).

В ближайшей перспективе основной тенденцией станет совершенствование технологий компьютерного инжиниринга, при котором обеспечение всех этапов жизненного цикла судов и объектов морской техники, в том числе их создание будет осуществляться на основе виртуальных систем, 3D-проектирования и средств оптимизации. Предполагается, что основная часть испытаний при создании типовых образцов судов и морской техники будут проводиться в виртуальном пространстве, сократится потребность в дорогостоящих испытательных стендах и одновременно возрастет потребность в обработке и хранении информации.

Использование систем 3D-моделирования позволит создавать цифровых двойников всех процессов и элементов, обеспечивая не только проектирование новых типов судов, но и модернизацию действующих. Совместимость CAD\CAE\CAM\CAO и PLM-систем способствует переходу к системам управления жизненным циклом судна. Стороны, участвующие в использовании таких систем, получают возможность параллельной работы над моделями в режиме реального времени.

Использование удаленно управляемых роботов позволяет выполнять наиболее сложные и опасные работы по сварке элементов внутри корпуса судна без участия человека. Одна из южнокорейских компаний для формирования изогнутых 3D-поверхностей судна применяет систему промышленных роботов с использованием интернета, которые увеличивают эффективность процессов сварки в три раза. Обследование судна на предмет выявления коррозии, трещин в корпусе, каких либо нарушений функционирования вследствие износа может проводиться с использованием различных беспилотных, в т.ч. авиационных систем и технологий роевого интеллекта.

Также Дмитрий Колодяжный коснулся ряда других вопросов развития мирового судостроения на современном этапе.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения