Объем продаж иномарок в России за I полугодие вырос на 55%

Продажи иностранных марок в Российской Федерации увеличились на 55% или на 147 687 штук в первом полугодии 2006 года по сравнению с тем же периодом 2005 года, сообщает Комитет Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. По-прежнему самыми популярными марками в России остаются Hyundai (47 374 проданных автомобиля), Chevrolet, включая продукцию СП "GM-АвтоВАЗ" (44 760 автомобилей) и Toyota (40 839 автомобилей). Замыкают пятерку лидеров Ford и Mitsubishi.

По отдельным моделям лидирует Ford Focus, за ним следует Mitsubishi Lancer и Daewoo Nexia.

Данный рост можно объяснить увеличением доходов потребителей и одновременно ростом спроса на качественные и надежные автомобили. Растущие возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок.

Источник информации
Опубликовано 13.07.2006