Самые популярные новости за неделю
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 591
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 543
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 490
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 464
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 455
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 442
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 420
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 410
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 380
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 378
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 368
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 333
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 329
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  325
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 325
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 320
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  318
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 315
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 281
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 279
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 273
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 266
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 262
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 261
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 259
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 249

Опубликовано: 07 июня 2018 г.

В 2017 году в России было построено 150 крупных военных судов совокупным тоннажем около 225 тыс. тонн

Источник информации: Информационное агентство INFOLine

По данным исследования "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов", подготовленного специалистами ИА INFOLine, отечественная отрасль по итогам 2017 года продемонстрировала сокращение натуральных показателей по объему строительства новых судов. За прошедший год российскими верфями было завершено строительство 150 крупных судов и кораблей (от 20 до 150 тыс. тонн), что на 11% ниже аналогичного показателя 2016 года. Совокупный тоннаж сданных в 2017 году судов при этом на 5% выше уровня 2016 года, что в первую очередь, связано с увеличением среднего размера строящихся судов гражданского назначения.

Гособоронзаказ по-прежнему формирует большую долю сдаточной программы российских верфей: на военные корабли пришлось 60% от общего числа построенных судов. В денежном выражении данный показатель и вовсе превышает 70%. Для сравнения – в 2011-2012 гг. на долю военного кораблестроения приходилось около 35-40% от общего количество сдаваемых судов.

Одним из важных трендов 2017-2018 годов – предпосылки к усилению гражданского сегмента судостроения. В 2016 году были приняты поправки к Федеральному Закону "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (от 03.07.2016 № 349-ФЗ), закрепляющие выделение дополнительных квот предприятиям рыбной отрасли. Так называемые инвестиционные квоты (или "квоты под киль") будут выделяться предприятиям, инвестирующим в строительство новых судов на российских верфях и развитие береговой рыбоперерабатывающей инфраструктуры на территории России. На инвестиционные цели выделяется 20% всех квот (15% – на строительство судов, 5% – на строительство береговой инфраструктуры). При этом объем освоения квот добычи повысятся с 50% до 70%. В соответствии с поправками, данные условия начнут действовать с 2019 года (до тех пор, пока не закончится действие уже распределенных на данный момент квот).

До 2020 года запланирована сдача более 400 крупных гражданских и военных судов, из которых на продукцию военного назначения приходится 60% в количественном выражении. В то же время совокупный тоннаж планируемых к сдаче в ближайшие три года военных кораблей составляет 37-40%, а остальные 60-63% приходятся на продукцию гражданского судостроения.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения