Самые популярные новости за неделю
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 497
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 484
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 470
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 465
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 456
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 443
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 394
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 378
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 272
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 272
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 267
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 266
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 253
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 252
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 236
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 233
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 220
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 218
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 207
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 195
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 189
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 187
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  173
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 171
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 169
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 168
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 166
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 156
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 154
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 154
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 152
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 148
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 141
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 107
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 106
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 105
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  104
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 99
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 99
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 97
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 89

Опубликовано: 24 мая 2018 г.

Ремоторизация с помощью новых российских двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС повысит возможности вертолетов

Источник информации: Пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации

Санкт-петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорацию Ростех) предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. В перспективе возможна установка и находящегося сегодня в стадии разработки двигателя ВК-2500М.

ВК-2500 – дальнейшее техническое развитие двигателя ТВ3-117. Здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности.

ОДК-Климов разработана новейшая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся ОДК-Климов в Санкт-Петербурге.

"Ремоторизация вертолетов в некоторых случаях является наилучшим решением как с технической, так и с экономической точек зрения, – говорит исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин. – При этом обычно значительно улучшаются основные летные характеристики машины. Это путь, который позволит дать заказчикам вертолет с новыми качествами и, тем самым, остаться на рынке и продлить время эксплуатации самых массовых машин семейств Миля и Камова".

Развитие семейства ВК-2500 продолжается. Ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М.

Двигатель ВК-2500ПС будет представлен ОДК на ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, которая пройдет с 24 по 26 мая в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения