Самые популярные новости за неделю
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 734
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 706
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 622
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 619
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 615
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 614
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 579
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 560
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 469
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 436
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 425
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 399
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  397
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 392
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 388
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  365
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 358
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 354
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 352
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 351
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 349
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 344
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 340
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 331
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 313
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 280
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 122
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 117
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 113
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 113
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 112
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 112
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 109
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 109

Опубликовано: 24 мая 2018 г.

Ремоторизация с помощью новых российских двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС повысит возможности вертолетов

Источник информации: Пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации

Санкт-петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорацию Ростех) предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. В перспективе возможна установка и находящегося сегодня в стадии разработки двигателя ВК-2500М.

ВК-2500 – дальнейшее техническое развитие двигателя ТВ3-117. Здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности.

ОДК-Климов разработана новейшая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся ОДК-Климов в Санкт-Петербурге.

"Ремоторизация вертолетов в некоторых случаях является наилучшим решением как с технической, так и с экономической точек зрения, – говорит исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин. – При этом обычно значительно улучшаются основные летные характеристики машины. Это путь, который позволит дать заказчикам вертолет с новыми качествами и, тем самым, остаться на рынке и продлить время эксплуатации самых массовых машин семейств Миля и Камова".

Развитие семейства ВК-2500 продолжается. Ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М.

Двигатель ВК-2500ПС будет представлен ОДК на ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, которая пройдет с 24 по 26 мая в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения