Самые популярные новости за неделю
16.05.2018 Представители Союзов Машиностроителей России и Германии обсудили сотрудничество 866
16.05.2018 Стартуют награждения победителей многопрофильной инженерной олимпиады "Звезда" 840
16.05.2018 В фокусе выставки "Металлообработка-2018" - подготовка кадров для отечественного станкостроения 779
17.05.2018  На "Агросалоне 2018" будет представлен объединенный стенд Пермского кластера сельхозмашиностроения 718
17.05.2018 "Нефтегаз-2018" – главное отраслевое событие для инновационного развития ТЭК России 707
17.05.2018  Уникальные экспонаты для высотных работ и бурения представят на выставке bauma CTT RUSSIA 2018 634
16.05.2018 Технология на базе искусственного интеллекта появилась в Autodesk Fusion 360 394
16.05.2018 "Салют" получил статус промышленного комплекса города Москвы 390
16.05.2018 Евротехника открыла в Самарской области уникальный обучающий центр  375
16.05.2018 Новые дробилки производства Уралмашзавода смонтированы на предприятиях Мурманской области и Карелии 367
17.05.2018 На "КАМАЗе" запущена линия окраски новых двигателей 347
17.05.2018 "Евросиб" покупает фитинговые платформы нового поколения 325
17.05.2018 ОДК представляет в Узбекистане новейшие разработки для нефтегазовой отрасли 321
21.05.2018 10 лет назад состоялся первый полет SSJ100 301
18.05.2018 Электрощит Самара планирует увеличить долю проектов в атомной энергетике до 20% от общего оборота компании 298
18.05.2018 Более 5 тысяч сотрудников "ЛокоТех" приняли участие в "Прямой линии" 294
21.05.2018 Страны Африки заинтересованы в поставке российской сельхозтехники и пищевого оборудования  292
18.05.2018 Бульдозеры ЧЕТРА будут работать в "Газпром добыча Уренгой" 286
18.05.2018 Судно связи "Иван Хурс" отправляется в Балтику для продолжения заводских испытаний 283
16.05.2018 Севмаш внедряет бережливое производство 271
21.05.2018 Уралмашзавод расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых 159
21.05.2018 На заводе "Красное Сормово" состоялось годовое собрание акционеров 157
21.05.2018 "КАМАЗ" и "Газпромбанк Лизинг" подписали меморандум о сотрудничестве 152
21.05.2018 КМЗ восстановил работоспособность специальной техники учебной лаборатории ремонтной подготовки ВУНЦ ВМА ВМФ РФ 148
21.05.2018 ОАК и Петербургский Политех подписали Соглашение о трансфере технологий Индустрии 4.0 145
21.05.2018 Продажи автотехники КАМАЗ растут 145
22.05.2018 В Ставропольском крае объявлен конкурс высококачественной и конкурентоспособной продукции  120
22.05.2018 К 2019 году в России к промышленному интернету будет подключено 1.9 млн единиц оборудования 114
22.05.2018 ФРТП: усиление протекционизма на ключевых рынках потребления – вызов для трубной отрасли РФ 112
22.05.2018 Объединенная авиастроительная корпорация представит свою продукцию на авиасалоне KADEX-2018 104
22.05.2018 На ЧМК повысили надежность работы оборудования для производства рельсовой заготовки 103
22.05.2018 "Сбербанк Лизинг" профинансирует поставку техники и оборудования для нового Терминала B аэропорта Шереметьево 102
22.05.2018 Челябинский ЭРЗ увеличивает штат до 3200 человек 97
22.05.2018 АО ОКБМ "Африкантов" продемонстрировало участникам I Федерального форума "Производительность 360" механизмы повышения производительности труда 96
22.05.2018 "КАМАЗ" представил электробус КАМАЗ-6282 на выставке "Электротранс-2018" 92
22.05.2018 "АльфаСтрахование" и "РОТЕК" начали сотрудничество в области прогнозирования технологических рисков 87
22.05.2018 На Северной верфи началась резка металла для закладной секции ярусолова-процессора 87

Опубликовано: 14 мая 2018 г.

Второй самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

Второй самолет МС-21-300 присоединился к программе летных испытаний12 мая 2018 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.

Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: "Полет второго самолета – это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний". Глава Минпромторга РФ сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. "На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера", – отметил Денис Мантуров.

Президент ПАО "ОАК" и ПАО "Корпорация "Иркут" Юрий Слюсарь сообщил, что завод "Авиастар-СП" приступил к изготовлению панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам. "За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование – одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов", – подчеркнул Юрий Слюсарь.

"По летно-техническим характеристикам и экономичности самолет МС-21 превзойдет имеющиеся аналоги за счет передовой аэродинамики, новейших двигателей и самолетных систем, а также благодаря широкому применению современных композитных материалов", – заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. Госкорпорация выступает интегратором ряда систем самолета МС-21. Предприятия Ростеха производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, а также поставляют композитные панели хвостового оперения. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав Госкорпорации Ростех, станет поставщиком двигателей ПД-14, которыми наряду с двигателями Pratt & Whitney PW1400G, будут устанавливаться на серийные самолеты МС-21. В феврале 2018 года авиакомпания "Аэрофлот" подписала с лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис" (в составе Госкорпорации Ростех) твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300.

Первый самолет МС-21-300 выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Испытания подтверждают правильность технических решений. В частности, самолет проверен на устойчивость и управляемость, определены его взлетно-посадочные характеристики, испытаны различные режимы работы силовой установки, включая запуск двигателя в полете, определены характеристики вывода самолета из глубоких завалов по крену.

В интересах программы проводится большой объем наземных тестов. В ЦАГИ ведутся прочностные испытания самолета МС-21. В ходе завершившихся в конце 2017 г. испытаниях композитного кессона крыла подтверждена его достаточная прочность для выполнения полетов на предельных режимах. Испытания композитных агрегатов механизации подтвердили их прочность при максимально возможных нагрузках в наиболее агрессивных условиях эксплуатации.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения