Самые популярные новости за неделю
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 466
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 445
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 419
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 407
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 392
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 374
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 372
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 359
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 358
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 356
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 355
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 353
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 350
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 348
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 348
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 341
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 337
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 335
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  333
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 328
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 327
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 327
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 324
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 321
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 319
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 319
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 315
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 314
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 309
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 308
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 299
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 285
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 283
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 270
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 264
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 263
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 262
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 259
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 230
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 227
20.08.2018 СУМЗ вложит в модернизацию газоочистного оборудования 183 миллиона рублей 106
20.08.2018  Компания APPIUS продолжает улучшать взаимодействие с CAD-системами через PLM-компоненты 104
20.08.2018 Победителями июльского медиарейтинга импортозамещения стали Свердловская область и Ростех 99
20.08.2018 ОДК представит на "Армии-2018" достижения в области военного двигателестроения 92
20.08.2018 Clover Group и SAP оптимизируют систему ремонтов 89
20.08.2018 "КАМАЗ" погружается в цифровую трансформацию 88
20.08.2018 Красить кабины на "КАМАЗе" будут в эталонном цехе  86
20.08.2018 Ростсельмаш установил новый мировой рекорд 85
20.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит продукцию металлургического комплекса на Армии 2018 77
20.08.2018 КМЗ представит новые водоструйные эжекторы на Армии 2018 75

Опубликовано: 24 апреля 2018 г.

Вагоны нового поколения – инструмент повышения эффективности грузовых перевозок

Источник информации: Пресс-служба НПК "Объединенная Вагонная Компания"

На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСПП по машиностроению с докладом на тему "Вагоны нового поколения как инструмент повышения эффективности грузовых перевозок" выступил Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО "НПК "Объединенная Вагонная Компания" (НПК ОВК).

В ходе своего выступления спикер отметил, что для развития железнодорожного транспорта необходимо тесное взаимодействие всех участников перевозочного процесса: инфраструктуры, вагоностроителей, грузовладельцев, операторов и представителей ремонтного комплекса. Только комплексный подход позволит добавиться высоких результатов.

За последние несколько лет вагоностроительные предприятия под эгидой РЖД внесли существенный вклад в развитие отрасли. Прежде всего, это связано с массовым производством вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Сегодня на сети работают свыше 100 тыс. вагонов нового поколения разных производителей. Такие вагоны значительно отличаются от аналогов на тележке 18-100 повышенной грузоподъемностью, увеличенными объемом кузова и сроком службы, расширенным межремонтным интервалом. Эти и другие технические и эксплуатационные преимущества позволяют сократить стоимость перевозки тонны груза, снизить время и затраты на маневровые работы по отцепке вагонов от поезда и подачи их на ремонтные пути, уменьшить стоимость жизненного цикла вагона.

Согласно статистике РЖД, вагоны нового поколения производства НПК ОВК в текущий отцепочный ремонт направляются до 5 раз реже, чем аналоги на тележке 18-100. Так, в 2017 году средний пробег тихвинских вагонов до отцепки в ремонт составил почти 240 тыс. км против 46 тыс. км у вагонов старого поколения. А максимальный пробег без ремонта для вагона ОВК превысил 680 тыс. км. Как отметил Дмитрий Лосев, данный вагон по-прежнему находится в эксплуатации. Такие эксплуатационные результаты достигаются прежде всего благодаря повышенной надежности узлов ходовой части.

В заключении своего выступления Дмитрий Лосев подчеркнул, что замещение старого парка вагонами нового поколения позволит вывести эксплуатационную работу сети на абсолютно новый уровень и придать импульс развитию отрасли.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения