Самые популярные новости за неделю
08.08.2018 Беспилотники ZALA помогают в поиске отработавших ступеней ракет 445
08.08.2018 Росэлектроника организует производство персональных компьютеров специального назначения 437
08.08.2018 Объединенная Вагонная Компания получила статус поставщика Deutsche Bahn 432
08.08.2018 На "КАМАЗе" подведены производственные итоги июля 425
08.08.2018 Schneider Electric переводит контроль предприятия в дополненную реальность 423
09.08.2018 Глава ФСК ЕЭС доложил Дмитрию Медведеву об итогах работы компании 418
09.08.2018 Corum построит вентиляционный ствол для "Воркутауголь" 405
09.08.2018 Первый в России кейс-чемпионат Schneider Electric открывает дорогу молодым инноваторам 393
09.08.2018 На заводе каркасов кабин ПАО "КАМАЗ" идут пусконаладочные работы 389
09.08.2018 Завод "Электрокабель" поставил продукцию белорусским атомщикам 367
09.08.2018 ЧТЗ отгружает партию техники компании "Татнефть" 360
09.08.2018 Рационализаторы помогли сэкономить Курганмашзаводу миллионы рублей 334
09.08.2018 Уралмашзавод объявил тендер на ремонт зданий 316
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 177
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 174
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 173
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 173
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 160
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 157
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  148
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 145
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 132
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 130
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 113
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 106
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 105
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 102
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 98
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 95

Опубликовано: 09 апреля 2018 г.

Электронные закупки в России: самым популярным товаром остается продукция машиностроения и металлургии

Источник информации: Пресс-служба B2B-Center

За 2017 год российские компании провели на площадке B2B-Center 160 тысяч электронных закупок на 1,5 трлн рублей. Это на 9% больше, чем в позапрошлом году. Самым популярным товаром, который закупают через электронную площадку, осталась продукция машиностроения и металлургии.

Кто закупал?


"В 2017 году существенно изменилась отраслевая структура заказчиков, которые используют площадку для закупок товаров и услуг, - отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. - Драйверами рынка стали телекоммуникационные компании, розничные сети, а также агропромышленные предприятия, которые активно переводят работу с поставщиками из традиционной в электронную форму. Эти отрасли потеснили привычных для корпоративной электронной торговли лидеров – машиностроение, металлургию и нефтегазовый сектор".



Наиболее активными пользователями электронной площадки остались электроэнергетические холдинги и компании, на долю которых пришлось 30% общего объема закупок в рублях и 21% их числа. На второе место вышел активно растущий сегмент – закупки предприятий, входящих в Госкорпорацию "Росатом". Они провели 13% от общего объема и числа торгов. Третьими по объему закупок стали телекоммуникационные компании: 10,7% объема и 3,3% числа тендеров.

Переход на электронные закупки крупных розничных сетей вывел этот сегмент на 4 место: 7,3% объема и 1% числа торгов. В результате ритейл опередил металлургические, нефтегазовые и машиностроительные предприятия по объему электронных закупок. Значительный рост также продемонстрировали предприятия строительной отрасли, сельского хозяйства и пищевой промышленности.

Что закупали?

"Отраслевая структура закупаемой продукции практически не изменилась, - рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. - Верхние позиции традиционно занимают продукция машиностроения и металлургии, строительные товары и услуги. Это универсальные категории, которые закупают все крупные заказчики. Единственный сегмент, который заметно вырос с 4,9% до 7,4% - это транспортные услуги. Целлюлозно-бумажные, нефтесервисные и химические предприятия увеличили объем перевозок материалов и готовой продукции".



Продукция машиностроения: горнодобывающие, нефтесервисные, машиностроительные, нефтехимические, металлургические и электроэнергетические компании закупали оборудование, станки, устройства гидро- и пневмоавтоматики.

Строительные товары и услуги: электроэнергетические, телекоммуникационные и металлургические компании выбирали подрядчиков для капитального строительства и реконструкции, проектирования инженерных сетей и коммуникаций, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.

Продукция металлургии: машиностроительные, оборонно-промышленные, металлургические, нефтегазовые, нефтесервисные и нефтехимические предприятия закупали прокат, листовой металл, метизы, трубы и трубопроводную арматуру.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения