Самые популярные новости за неделю
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 776
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 771
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 726
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 718
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  462
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 451
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 446
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 445
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 434
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 426
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 425
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 422
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 421
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 401
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 387
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 239
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 229
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 228
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 221
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 220
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 213
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 212
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 209
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 207
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 169
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 158
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 139
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 132
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 124
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 117
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 67
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 66
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  63
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 61

Опубликовано: 06 марта 2018 г.

Комитет по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

28 февраля 2018 года состоялось заседание комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя комитета Сергея Калетина.

В мероприятии приняли участие руководители и специалисты по грузовым составам компаний ООО "ИЦПВК", АО "НПК"Уралвагонзавод", ООО "ФИНЭКС Качество", ООО "Ремонтная компания "Новотранс", ПАО "НПК "ОВК" и др.

Открыл заседание доклад Сергея Калетина об итогах работы комитета в 2017 году и о планах на 2018 год. В своём выступлении Сергей Калетин отметил, что в 2017 году комитетом проведено шесть заседаний, в число которых вошли и тематические мероприятия. На проведённых мероприятиях был рассмотрен 41 вопрос, в частности, анализ отказов технических средств по вагонному хозяйству, инновационные разработки завода "Композит", рассмотрение целесообразности изменения предельного значения толщины гребня в эксплуатации до 24 мм с последующим снижением до 22 мм и др.

Вице-президент НП "ОПЖТ" отдельно отметил, что в 2017 году создан Научно-производственный совет для активизации научной деятельности и решения комплексных задач научно-производственного характера. Также, были подготовлены предложения по изменениям в ГОСТ 10791 по внедрению индикатора предельно износа и холодной маркировки.

Сергей Калетин поблагодарил предприятия, проявившие наибольшую активность в работе комитета в 2017 году. В их число вошли: ООО "Инспекторский центр "Приёмка вагонов и комплектующих", АО "Вагоноремонтная компания", АО "Объединённая вагонная компания", ООО "Амстед-Рейл", ОАО "РЖД" и др.

Рассмотрение актуальных вопросов вагонного хозяйства и изменений европейского законодательства в сфере железнодорожного транспорта вошли в планы комитета на 2018 год.

После представления итогов работы комитета и планов на 2018 год, Сергей Калетин приступил к вручению грамот президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича. Награды получили: Андрей Банных, Геннадий Воля, Евгений Грунько, Елена Жаркова, Константин Демин, Наталия Засыпкина, Илья Логутов, Сергей Орлов, Алексей Сакеев, Алексей Танцурин, Евгений Тихонов.

По окончании вручения наград, Сергей Калетин передал слово генеральному директору ООО "ИЦПВК" Владимиру Асриянцу для доклада о деятельности организации. В своем выступлении он рассказал о количестве принятых и отклонённых, снова изготовленных и отремонтированных грузовых вагонов. Помимо этого, Владимир Асриянц описал процессы по выявлению несоответствий при инспекторском контроле и выявлению контрафактной продукции. В ходе выступления Владимир Асриянц упомянул поставленные перед Инспекторским центром задачи на 2018 год.

После доклада о деятельности ООО "ИЦПВК" Владимир Асцриянц рассказал о критериях браковки кассетных и цилиндрических подшипников, с учетом срока службы и пробега. По словам Владимира Асриянца, критерии браковки можно определить только при условии работы с разработчиком и заводом изготовителем. Кроме того, докладчик предложил создать рабочую группу для более продуктивной работы. Предложение поддержал Сергей Калетин и другие члены комитета.

По завершении выступления Владимира Асриянца слово предоставили заместителю генерального директора по гражданской продукции вагоностроения "НПК "Уралвагонзавод" Борису Мягкову. В своём докладе он поднял вопрос разработки нового руководства по ремонту тележки двухосной модели 18-100 грузового вагона. Основными критериями РКД 18-100 стали: жесткие требования к качеству комплектующих запасных частей, применяемых при ремонте, контроль качества проведенного ремонта, наличие ремонтных чертежей с конкретными техническими требованиями к тележке и ее составным частям.

По словам генерального директора "НПК "Уралвагонзавод", новая документация на тележку 18-100 позволит существенно повысить качество, снизить опасные отказы тележек в эксплуатации, снизить воздействие вагонов на инфраструктуру и др.

Вместе с тем Борис Мягков представил план перевода подвижных составов на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками сдвоенного или кассетного типа. Целью данной инициативы он назвал увеличение межремонтных пробегов. По окончании выступления Сергей Калетин поблагодарил "НПК "Уралвагонзавод" за проявленную активность, а так же поставил задачу добиться повышения скорости движения, увеличения гарантийных обязательств и значительное увеличение межремонтного пробега.

Рассказал о применении технологии блокчейн для управления жизненным циклом колёсных пар грузовых вагонов директор ООО "ФИНЭКС Качество" Антон Воробьёв. В своём докладе, он рассказал, что технология блокчейн способна обеспечить эффективный учёт и мониторинг железнодорожных изделий на всех стадиях их жизненного цикла, использовать распределённые реестры и защитить от хакерских атак. По завершении выступления Сергей Калетин отметил, что особенно важна эта технология в отслеживании жизненного цикла колеса и защиту от контрафакта.

Главный инженер ООО "Ремонтная компания "Новотранс" Игорь Стоян представил доклад о комплексе антивандальных приспособлений при выпуске вагонов из плановых видов ремонта. В его презентации были отмечены самые дорогостоящие неномерные детали вагона, которые можно демонтировать без особых усилий. В перечне деталей находятся: механизм ручного тормоза (крепление в вагону тремя шпильками), штурвал ручного тормоза ( крепление гайка) и др. Предложение "Новотранс" заключается в фиксации сваркой деталей при плановом ремонте, что позволит избежать не санкционированного их демонтажа. Предложение получило одобрение всех членов комитета. Сергей Калетин предложил направить предложение в подкомитет НП "ОПЖТ" по эксплуатации.

Начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Олег Семиглазов выступил с докладом о применении алюминиевых сплавов в грузовом вагоностроении. Он отметил, что стоимость алюминиевого проката по сравнению со стальным выросла в семь раз при возможном выигрыше по весу на весь кузов на 25%.

Последним выступил Юрий Милявский, который рассказал о сверхнормативном износе колёс и рельсов на железнодорожном транспорте. В своём докладе Юрий Милявский подробно описал пагубное влияние объемозакалённых рельсов на колёса. По данным докладчика, при движении состава по таким рельсам, в паре колесо-рельс, происходит скольжение: использование таких рельсов привело к сильному износу колёс составов. Кроме того, скорость движения составов по таким рельсам значительно ниже. Юрий Милявский выступил с предложением организовать сравнительные испытания на горячекатаных и объемозакалённых рельсах на предмет изучения качества сцепления. Сергей Калетин поддержал предложения Юрия Милявского.

В завершении заседания его участники обсудили реализации работ по исключению из Классификатора "Основные неисправности грузовых вагонов" КЖА 2005 05 причин образования неисправностей. В ходе дискуссии Сергей Калетин попросил членов комитета рассмотреть актуализированную КЖА на собственной площадке, прежде чем отправить предложения на комиссию.

Финальным вопросом заседания стали перевыборы председателя подкомитета по ремонту вагонов. В результате общего голосования новым председателем подкомитета избран Игорь Волокитин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения