Самые популярные новости за неделю
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  878
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 863
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 851
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 847
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 804
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 722
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 637
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 570
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 566
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  557
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 541
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 531
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 530
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 404
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 402
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 401
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 375
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 373
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 362
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 360
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 346
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 336
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 330
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 328
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 327
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 326
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 321
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 319
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 319
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 318
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 318
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 317
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 316
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 315
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 314
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 308
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 305
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 285
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 284
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 280
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 280
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 279
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 272
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 264
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 261
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 261
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 260
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 214

Опубликовано: 06 марта 2018 г.

Комитет по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" провел заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

28 февраля 2018 года состоялось заседание комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ". Мероприятие прошло под руководством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя комитета Сергея Калетина.

В мероприятии приняли участие руководители и специалисты по грузовым составам компаний ООО "ИЦПВК", АО "НПК"Уралвагонзавод", ООО "ФИНЭКС Качество", ООО "Ремонтная компания "Новотранс", ПАО "НПК "ОВК" и др.

Открыл заседание доклад Сергея Калетина об итогах работы комитета в 2017 году и о планах на 2018 год. В своём выступлении Сергей Калетин отметил, что в 2017 году комитетом проведено шесть заседаний, в число которых вошли и тематические мероприятия. На проведённых мероприятиях был рассмотрен 41 вопрос, в частности, анализ отказов технических средств по вагонному хозяйству, инновационные разработки завода "Композит", рассмотрение целесообразности изменения предельного значения толщины гребня в эксплуатации до 24 мм с последующим снижением до 22 мм и др.

Вице-президент НП "ОПЖТ" отдельно отметил, что в 2017 году создан Научно-производственный совет для активизации научной деятельности и решения комплексных задач научно-производственного характера. Также, были подготовлены предложения по изменениям в ГОСТ 10791 по внедрению индикатора предельно износа и холодной маркировки.

Сергей Калетин поблагодарил предприятия, проявившие наибольшую активность в работе комитета в 2017 году. В их число вошли: ООО "Инспекторский центр "Приёмка вагонов и комплектующих", АО "Вагоноремонтная компания", АО "Объединённая вагонная компания", ООО "Амстед-Рейл", ОАО "РЖД" и др.

Рассмотрение актуальных вопросов вагонного хозяйства и изменений европейского законодательства в сфере железнодорожного транспорта вошли в планы комитета на 2018 год.

После представления итогов работы комитета и планов на 2018 год, Сергей Калетин приступил к вручению грамот президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича. Награды получили: Андрей Банных, Геннадий Воля, Евгений Грунько, Елена Жаркова, Константин Демин, Наталия Засыпкина, Илья Логутов, Сергей Орлов, Алексей Сакеев, Алексей Танцурин, Евгений Тихонов.

По окончании вручения наград, Сергей Калетин передал слово генеральному директору ООО "ИЦПВК" Владимиру Асриянцу для доклада о деятельности организации. В своем выступлении он рассказал о количестве принятых и отклонённых, снова изготовленных и отремонтированных грузовых вагонов. Помимо этого, Владимир Асриянц описал процессы по выявлению несоответствий при инспекторском контроле и выявлению контрафактной продукции. В ходе выступления Владимир Асриянц упомянул поставленные перед Инспекторским центром задачи на 2018 год.

После доклада о деятельности ООО "ИЦПВК" Владимир Асцриянц рассказал о критериях браковки кассетных и цилиндрических подшипников, с учетом срока службы и пробега. По словам Владимира Асриянца, критерии браковки можно определить только при условии работы с разработчиком и заводом изготовителем. Кроме того, докладчик предложил создать рабочую группу для более продуктивной работы. Предложение поддержал Сергей Калетин и другие члены комитета.

По завершении выступления Владимира Асриянца слово предоставили заместителю генерального директора по гражданской продукции вагоностроения "НПК "Уралвагонзавод" Борису Мягкову. В своём докладе он поднял вопрос разработки нового руководства по ремонту тележки двухосной модели 18-100 грузового вагона. Основными критериями РКД 18-100 стали: жесткие требования к качеству комплектующих запасных частей, применяемых при ремонте, контроль качества проведенного ремонта, наличие ремонтных чертежей с конкретными техническими требованиями к тележке и ее составным частям.

По словам генерального директора "НПК "Уралвагонзавод", новая документация на тележку 18-100 позволит существенно повысить качество, снизить опасные отказы тележек в эксплуатации, снизить воздействие вагонов на инфраструктуру и др.

Вместе с тем Борис Мягков представил план перевода подвижных составов на колесные пары и тележки грузовых вагонов, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками сдвоенного или кассетного типа. Целью данной инициативы он назвал увеличение межремонтных пробегов. По окончании выступления Сергей Калетин поблагодарил "НПК "Уралвагонзавод" за проявленную активность, а так же поставил задачу добиться повышения скорости движения, увеличения гарантийных обязательств и значительное увеличение межремонтного пробега.

Рассказал о применении технологии блокчейн для управления жизненным циклом колёсных пар грузовых вагонов директор ООО "ФИНЭКС Качество" Антон Воробьёв. В своём докладе, он рассказал, что технология блокчейн способна обеспечить эффективный учёт и мониторинг железнодорожных изделий на всех стадиях их жизненного цикла, использовать распределённые реестры и защитить от хакерских атак. По завершении выступления Сергей Калетин отметил, что особенно важна эта технология в отслеживании жизненного цикла колеса и защиту от контрафакта.

Главный инженер ООО "Ремонтная компания "Новотранс" Игорь Стоян представил доклад о комплексе антивандальных приспособлений при выпуске вагонов из плановых видов ремонта. В его презентации были отмечены самые дорогостоящие неномерные детали вагона, которые можно демонтировать без особых усилий. В перечне деталей находятся: механизм ручного тормоза (крепление в вагону тремя шпильками), штурвал ручного тормоза ( крепление гайка) и др. Предложение "Новотранс" заключается в фиксации сваркой деталей при плановом ремонте, что позволит избежать не санкционированного их демонтажа. Предложение получило одобрение всех членов комитета. Сергей Калетин предложил направить предложение в подкомитет НП "ОПЖТ" по эксплуатации.

Начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Олег Семиглазов выступил с докладом о применении алюминиевых сплавов в грузовом вагоностроении. Он отметил, что стоимость алюминиевого проката по сравнению со стальным выросла в семь раз при возможном выигрыше по весу на весь кузов на 25%.

Последним выступил Юрий Милявский, который рассказал о сверхнормативном износе колёс и рельсов на железнодорожном транспорте. В своём докладе Юрий Милявский подробно описал пагубное влияние объемозакалённых рельсов на колёса. По данным докладчика, при движении состава по таким рельсам, в паре колесо-рельс, происходит скольжение: использование таких рельсов привело к сильному износу колёс составов. Кроме того, скорость движения составов по таким рельсам значительно ниже. Юрий Милявский выступил с предложением организовать сравнительные испытания на горячекатаных и объемозакалённых рельсах на предмет изучения качества сцепления. Сергей Калетин поддержал предложения Юрия Милявского.

В завершении заседания его участники обсудили реализации работ по исключению из Классификатора "Основные неисправности грузовых вагонов" КЖА 2005 05 причин образования неисправностей. В ходе дискуссии Сергей Калетин попросил членов комитета рассмотреть актуализированную КЖА на собственной площадке, прежде чем отправить предложения на комиссию.

Финальным вопросом заседания стали перевыборы председателя подкомитета по ремонту вагонов. В результате общего голосования новым председателем подкомитета избран Игорь Волокитин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения