Самые популярные новости за неделю
25.03.2020 Правительство субсидирует реализацию транспортных средств на льготных условиях 556
26.03.2020 В Правительстве обсудили развитие электронной промышленности в России 492
27.03.2020 В Твери прошел региональный этап Всероссийской олимпиады "Технология машиностроения" 453
27.03.2020 Ученые НГТУ проведут НИОКР в сфере порошковой металлургии 354
27.03.2020 Первый пассажирский вагон модели 61-4514 для Египетских национальных железных дорог доставлен в Каир 352
27.03.2020 Разработка "Росэлектроники" предупредит об опасности ремонтников на железной дороге 345
27.03.2020 Семь сотрудников АО "ОДК-Пермские моторы" получили государственные награды 343
27.03.2020 КРЭТ разработал вычислительный модуль для медицинских изделий и электроники 327
26.03.2020 Кедровская обогатительная фабрика поменяет "наряд" 310
27.03.2020 "Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21-300, который пройдет испытания с двигателями ПД-14 309
27.03.2020 Росатом выиграл открытый тендер на модернизацию аппаратуры контроля нейтронного потока для энергоблоков № 5 и № 6 АЭС "Козлодуй" (Болгария) 306
26.03.2020 "АРМЗ Горные машины" начало серийное производство погрузочно-доставочных машин ARGO ПДМ 140 Б 303
27.03.2020 ЦНИИТМАШ и Bureau Veritas начинают работы по аттестации персонала и технологий сварки по евронормам в России 297
27.03.2020 Учалинский ГОК вложил более 370 млн. рублей в очистные сооружения 293
26.03.2020 Концерн "Автоматика" создал автоматические обеззараживатели для поручней эскалаторов 287
25.03.2020 Информационно-аналитический центр Ростеха предоставляет бесплатный доступ к своей базе знаний 279
26.03.2020 Рустам Минниханов принял участие в заседании камазовского штаба по противодействию коронавирусу 273
25.03.2020 Ростех использует виртуальную платформу "Вектор" для дистанционной работы 272
27.03.2020 ЮЦСС подписал соглашение о сотрудничестве с Астраханским государственным техническим университетом 268
26.03.2020 Ростех разработал бронебойный патрон для незаметной стрельбы 268
26.03.2020 Состоялся визит в АО "Концерн "Созвездие" Первого заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александра Чуприяна 267
25.03.2020 АВТОВАЗ: модернизация производства 266
25.03.2020 "Россети ФСК ЕЭС" обновляет парк спецтехники на юге страны 262
26.03.2020 Корабль "Прогресс МС-13" скорректирует орбиту МКС 258
25.03.2020 На танкере-химовозе "Волготранс 2501" начались швартовые испытания 258
26.03.2020 Термостойкое оптоволокно "Швабе" начали использовать в изготовлении спецпродукции 255
25.03.2020 Входящие в Ассоциацию "Росспецмаш" российские заводы в числе лидеров по поставкам сельхозтехники на условиях федерального лизинга 255
25.03.2020 МКС снова видно над Москвой 255
26.03.2020 Цифровые сервисы Росатома помогут развитию Томской области 254
26.03.2020 Севмаш переобучает предпенсионеров по программе WorldSkills 254
25.03.2020 Ростех представил гаубицу "Мста-С" калибра НАТО  246
25.03.2020 НПО "Искра" выполнило план выпуска продукции по Гособоронзаказу 243
25.03.2020 Корабелы Выборгского судостроительного завода удостоены государственных наград 236
27.03.2020 Кадровые изменения прошли в "Норникеле" 229
30.03.2020 3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом 228
30.03.2020 Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия 222
30.03.2020 На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю 220
30.03.2020 Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП 219
27.03.2020 "Росэлектроника" разрабатывает систему для дистанционного контроля артериального давления 218
27.03.2020 ОАО "РЖД" принято решение сохранить условия текущего отцепочного ремонта вагонов на 2020 год 216
30.03.2020 Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания 215
26.03.2020 "Сибкабель" усовершенствует рецептуры резиновых смесей на новом оборудовании 213
27.03.2020 Петрозаводскмаш собрал нижний полукорпус компенсатора давления для индийской АЭС "Куданкулам" 209
27.03.2020 Новикомбанк подвел итоги работы на валютном и межбанковских рынках в 2019 году 205
27.03.2020 768 скважин пробурено при сервисном сопровождении отработки долот "ИСК "ПетроИнжиниринг" в 2019 году 203
27.03.2020 На КМЗ запущен участок изготовления модельной оснастки 201
27.03.2020 "КАМАЗ" приостанавливает производство в соответствии с Указом Президента РФ 200
27.03.2020 Вертолеты Ми-8/171 получили кондиционеры нового поколения 196
25.03.2020 Доля выпуска гражданской продукции в производстве двигателей в ОДК-Климов в 2020 году составит 50%  193
25.03.2020 КАМАЗ: Электробусы на площади Киевского вокзала 186

Опубликовано: 02 марта 2018 г.

Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" и комитет по координации локомотивостроения провели совместное заседание

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

28 февраля 2018 года состоялось совместное заседание Совета главных конструкторов НП "ОПЖТ" и комитета по координации локомотивостроения и их компонентов по вопросу "Рассмотрение технических требований к локомотивам СРО Ассоциации "Промжелдортранс". Мероприятие прошло под председательством президента НП "ОПЖТ", старшего советника генерального директора ОАО "РЖД", члена правления ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, вице-президента НП "ОПЖТ", председателя комитета по координации локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера и председателя Совета главных конструкторов организации Валерия Коссова.

В мероприятии приняли участие руководители предприятий и специалисты по локомотивостроению АО "ВНИКТИ", АО "ВНИИЖТ", АО "УК "БМЗ", СРО Ассоциация "Промжелдортранс", ООО "Центр инновационного развития СТМ" и др.

В центре внимания участников заседание стало рассмотрение технических требований к локомотивам СРО Ассоциации "Промжелдортранс", ранее направленных в НП "ОПЖТ". Среди данных технических требований значительное место занимают требования к снижению стоимости эксплуатации техники, а также увеличение интервалов ее обслуживания и ремонта.

Валентин Гапанович, открывая заседание, отметил, что локомотивостроительные заводы готовы оперативно реагировать на требования потребителей их продукции.

Подробно требования СРО Ассоциации "Промжелдортранс" представил исполнительный директор ООО "Магистраль" Владимир Кочерга. Он сосредоточился на предложениях, способствующих повышению эффективности эксплуатационной работы локомотивов и, как следствие, улучшению его экономических показателей работы. По мнению предприятия, оптимальным решением этой задачи является широкая реализация модульного подхода, в частности, возможность реализации моно- и многодизельной компоновки тепловоза, а также модульной компоновки его систем. Вместе с тем докладчик отметил необходимость внедрения платформенного подхода к разработке локомотива: линейка типоразмеров и количества модулей ДГУ, варианты реализации передачи мощности, варианты исполнения экипажной части, варианты компоновки кузова и кабины. В результате, по мнению докладчика, потребитель получит приспособленный и адаптивный к условиям эксплуатации локомотив с умеренной стоимостью, возможностью обслуживания заводом-изготовителем по долгосрочным контрактам. Такой подход позволит решить проблему устаревшего парка локомотивов промышленных предприятий, резюмировал Владимир Кочерга.

Главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов презентовал концепцию технических требований к маневровым тепловозам для промышленных предприятий, среди которых также перечислены простота конструкции, минимизация объема технического обслуживания и ремонта, Единая базовая платформа с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций, срок службы до списания не менее 50 лет и др.

Вместе с тем Игорь Сазонов подчеркнул, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам"), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям безопасности.

Об обеспечении безопасной эксплуатации маневрово-промышленных локомотивов в свете требований ТР ТС 001/2011 рассказал главный научный сотрудник АО "ВНИКТИ" Эдуард Оганьян. Проблема использования находящихся в эксплуатации локомотивов состоит в том, чтобы правильно оценить техническое состояние и обоснованно спрогнозировать его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Для решения этой задачи необходимо следовать порядку продления сроков безопасной эксплуатации локомотивов в свете требований ТР ТС 001/2011, отметил Эдуард Оганьян и подробно рассказал об этом порядке.

Подходы к разработке технических требований на маневровые локомотивы, выбор основных параметров маневровых промышленных локомотивов и опыт разработки эксплуатационных моделей представил старший научный сотрудник отделения "Тяговый подвижной состав" АО "ВНИИЖТ" Сергей Шулешко.

Заместитель главного конструктора по тепловозостроению АО "УК "Брянский машиностроительный завод" Дмитрий Петраков рассказал о перспективных маневровых тепловозах для путей общего пользования и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, в частности, о маневровом тепловозе ТЭМ18ДМ и ТЭМ28.

Александр Сачков, главный конструктор ООО "Центр инновационного развития СТМ" рассказал о линейке маневровых тепловозов для промышленных предприятий: двухдизельном тепловозе ТЭМ10 мощностью 1210 л.с. тепловозе ТЭМГ1 с двумя газопоршневыми двигателями и др.

Технический директор ЗАО "Научно-технический центр" "ПРИВОД-Н" Николай Кожемяка рассказал о работе над созданием маневровых тепловозов с электроприводом на основе реактивных индукторных электрических машин.

Далее выступил генеральный директор ООО "Каскад Электро" Олег Пирогов c презентацией на тему "Прямоугольные соединители производства ООО "Каскад Электро".

Подводя итоги мероприятия, Владимир Шнейдмюллер призвал потребителей активно формировать свои требования и направлять их в НП "ОПЖТ", а также отметил необходимость дополнительного обсуждения и корректировки требований к промышленным локомотивам со стороны заказчиков в свете прозвучавших докладов участников заседания.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения