Самые популярные новости за неделю
11.01.2018 Перерабатывающая промышленность ежегодно теряет более $1 трлн. из-за неэффективности традиционных методов техобслуживания 495
11.01.2018 Cредняя стоимость демонтажных работ увеличилась на 15,6% в 2017 году 467
12.01.2018 НПК ОВК выиграла тендер на поставку "Газпромтрансу" 112 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы 370
11.01.2018 Студент КУБГАУ получил международную стипендию фонда CLAAS  345
11.01.2018 Omnicomm повышает эффективность предприятий нефтегазодобывающей сферы 342
11.01.2018 В ЦИАМ подвели итоги деятельности в 2017 году 328
11.01.2018 ЧМК отгрузил полтора миллиона тонн продукции рельсобалочного стана 324
11.01.2018 "КАМАЗ" подвёл итоги производства за 2017 год 308
12.01.2018 Росэлектроника и "Сименс Здравоохранение" создадут в регионах сеть клинических лабораторий 306
11.01.2018 На корвет "Гремящий" подано штатное электропитание 304
15.01.2018 Объём производства "ПКНМ" в 2017 году превысил 2 млрд рублей 275
12.01.2018 "Уралкуз" проверили железнодорожные эксперты 263
12.01.2018 Компания "Сухой" передала ВКС России первую в этом году партию бомбардировщиков Су-34 262
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 235
15.01.2018 ЧМК впервые отгрузил рельсы для реконструкции космодромов 215
15.01.2018 На "КАМАЗе" принята программа "Качество-2018" 213
15.01.2018 "Протон-ПМ" принял региональный чемпионат WorldSkills 206
15.01.2018 Владимир Гутенёв поздравил авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина с 85-летием 203
15.01.2018 Системный оператор обеспечил режимные условия для реализации второго этапа реконструкции подстанции 220 кВ Районная во Владимире 201
15.01.2018 "КРМЗ" принял участие в создании роботизированных медицинских тренажеров 195
15.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" завершила работы по демонтажу, перемещению и погрузке на автотранспорт паровоздушного ковочного молота в Московской области 193
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 188
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 186
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 184
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 181
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 180
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 174
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 171
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 171
15.01.2018 Новые приборы расширили компетенции службы качества АО "Уралхиммаш" 171
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 166
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 159
17.01.2018 Металлоинвест и НИТУ "МИСиС" создают лабораторию для разработки новых марок стали 121
17.01.2018 Ижорские заводы завершили изготовление блока защитных труб для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2  118
17.01.2018 Бесплатный вебинар "Генеративный дизайн в Solid Edge" 117
17.01.2018 Концерн "Созвездие" наращивает НИОКР в сотрудничестве с вузами 110
17.01.2018 УрФУ и ТМК проведут работы по лазерному восстановлению изношенных деталей 109
17.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила замену колесных пар для 15 локомотивов ТГМ8км на Людиновском тепловозном заводе 108
17.01.2018 АО "ОКБМ Африкантов" отгрузило более тысячи тонн оборудования в 2017 году 108
17.01.2018 АО "Уралхиммаш" поставило очередную партию оборудования для Чаяндинского НГКМ (ПАО "Газпром") 106
17.01.2018 Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения 105
17.01.2018 Металлоинвест приобрел для Уральской Стали новые тепловозы 101

Опубликовано: 28 декабря 2017 г.

Комитет по локомотивостроению и Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" обсудили основные требования к локомотивам промышленных предприятий

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

26 декабря 2017 года состоялось заседание Комитета по локомотивостроению и их компонентов и Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники", в рамках которого были рассмотрены основные технические требования к локомотивам промышленных предприятий, в том числе, требований к локомотивам Ассоциации предприятий черной металлургии "Русская сталь".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по координации предприятий локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера приняли участие руководители и ведущие специалисты профильных подразделений предприятий железнодорожной отрасли, НИИ железнодорожного транспорта, отраслевых промышленных ассоциаций: ЗАО "Трансмашхолдинг", АО "Синара – транспортные машины", Департамента технической политики ОАО "РЖД", ПКБ ЦТ ОАО "РЖД", АО "НИИАС", АО "ВНИКТИ", ОАО "ВНИИЖТ", Ассоциации "Русская Сталь" и др.

Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер отметил задачи встречи – обсудить технические решения, опыт и перспективные разработки ЗАО "Трансмашхолдинг" и АО "Синара – транспортные машины" в части локомотивов для промышленности, а также получить обратную связь от представителей от эксплуатирующих организаций для формирования планов технологического развития сегмента.

Председатель комиссии по транспорту Ассоциации "Русская сталь" (объединяет ведущие металлургические компании РФ, производящие 90% стали и чугуна, 60% труб в стране) Михаил Щербинин представил основные требования к локомотивам промышленных предприятий, среди которых одно из главных – удешевление производимой техники. Среди главных технических требований металлургов к локомотиву Михаил Щербинин перечислил необходимость соответствия локомотива требованиям ПТЭ железных дорог в части эксплуатации на путях необщего пользования, достижения нагрузки на ось не более 25 тонн, исключения из конструкции оборудования автоматической локомотивной сигнализации, а также возможность стабильной работы на подъемах с массой поезда до 1200 тонн, бесперебойной работы в температурном режиме от +50 до -45 градусов Цельсия и использования в конструкции локомотива агрегатов и комплектующих российского производства. При этом назначенный срок эксплуатации локомотива должен составлять не менее 50 лет, подчеркнул Михаил Щербинин. Вместе с тем, необходимо предусмотреть одиночное отключение тягового двигателя для возможности продолжения эксплуатации локомотива без значительного снижения мощностных характеристик, уверены в Ассоциации "Русская сталь".

Владимир Шнейдмюллер поблагодарил Ассоциацию "Русская сталь" за озвученные требования и отметил готовность конструкторов ведущих предприятий по производству локомотивов рассмотреть возможность их внедрения с технической точки зрения.

Главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов представил в рамках заседания разработанную к сегодняшнему дню линейку маневровых тепловозов для промышленных предприятий и рассказал об особенностях каждой модели (маневровый двухдизельный тепловоз ТЭМ14 (АО "ЛТЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ (АО "УК "БМЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ28 (АО "УК "БМЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ9 (АО "ЛТЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ31 (ООО "ЛОКОТЕХ"), отметив также необходимость скорейшего обновления локомотивного парка промышленных предприятий, в том числе, в связи с его высоким физическим и моральным износом. "Данная линейка тепловозов может служить базой для опционного исполнения заказов для промышленных предприятий", - отметил Игорь Сазонов.

Игорь Сазонов также подчеркнул, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам"), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям сертификации.

Владимир Шнейдмюллер согласился с необходимостью создания единой базовой платформы с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций локомотивов (однодизельные, многодизельные, гибридные).

Главный конструктор ООО "Центр инновационного развития СТМ" Александр Сачков рассказал об особенностях и преимуществах локомотивов для промышленных предприятий производства АО "Синара – транспортные машины": двухдизельного тепловоза ТЭМ10 мощностью 1210 л.с., тепловоза ТЭМГ1 мощностью 1158 л.с. с двумя газопоршневыми двигателями, а также о ходе работы над конструкциями локомотивов ТГМК-4 мощностью 1000 л.с. с двумя дизельными двигателями и ТГМК-2 мощностью 500 л.с. В частности, среди главных преимуществ двухдизельного тепловоза ТЭМ10 мощностью 1210 л.с. снижение расхода топлива на 25%, увеличение периодичности обслуживания дизельных двигателей за счет использования двухдизельной схемы до 40%, экономия затрат на обслуживание дизельного двигателя до 47% за счет использования двухдизельной схемы, опциональный набор необходимых функций в локомотиве.

О перспективных маневровых тепловозах с вентильно-индукторным электроприводом рассказал генеральный директор ЗАО "научно-технический центр "Привод-Н" Александр Киреев. По словам докладчика, данная машина представляет собой тепловоз с улучшенными тягово-энергетическими, эксплуатационными и экологическими показателями: вентильно-индукторный электропривод позволяет добиться повышения тяговых свойств, надежности тепловоза, сокращения затрат на ТО и ремонты, снижения расхода топлива и др.

В ходе заседания также выступили заведующий отделением тягового подвижного состава АО "ВНИИЖТ" Андрей Заручейский, рассмотревший особенности создания современных маневровых локомотивов, и заместитель главного конструктора-технический руководитель проекта АО "УК "БМЗ" (входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") Дмитрий Петраков, презентовавший маневровый тепловоз для промышленных предприятий ТЭМ23.

В завершении заседания Владимир Шнейдмюллер поблагодарил участников за активную работу и перспективные предложения по совершенствованию локомотивов для промышленного комплекса, а также поздравил участников заседания с наступающим 2018 годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения