Самые популярные новости за неделю
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 653
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 616
04.12.2018 Александр Новак: "Прилагаем активные усилия к росту товарооборота между Россией и Саудовской Аравией на долгосрочную перспективу" 615
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 576
03.12.2018 Денис Мантуров: Свыше 70 российских вертолётов поставят в ближайшие три года в страны Азиатско-Тихоокеанского региона 571
03.12.2018 On-line трансляция запуска транспортного пилотируемого корабля "Союз МС-11" с участниками длительной экспедиции МКС-58/59 571
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 568
04.12.2018 ЦИАМ внес свои предложения по управлению научными исследованиями 560
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 556
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 545
03.12.2018 Двигаемся в правильном направлении: конкурентоспособность российского легпрома обсудили в Иваново 531
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 520
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 513
04.12.2018 Комитет СОСПП по транспорту и логистике провел заседание в рамках форума "TransUral" 483
03.12.2018 Минпромторг России рассказал о промышленном развитии 
Московской области 473
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 470
04.12.2018 Денис Мантуров встретился с премьер-министром федеральной земли Нижняя Саксония Штефаном Вайлем 465
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 459
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 447
03.12.2018 ОВК: Обзор железнодорожного рынка РФ в октябре-ноябре 2018 г. 442
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 437
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 419
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 408
04.12.2018 Уникальный автокран на газовом шасси выпустили в России 407
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 406
03.12.2018 ITPS представляет цифровые решения для предприятий холдинга Сибур 403
03.12.2018 Бульдозеры ЧТЗ "сбрасывают" вес 401
04.12.2018 Металлоинвест завершил создание отказоустойчивой высокопроизводительной инфраструктуры ЦОД в Старом Осколе 397
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 391
04.12.2018 Ростех представил "умные" системы для электросетей будущего 390
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 389
04.12.2018 В ноябре текущего года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1,5% 388
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 383
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 382
03.12.2018 Делегация Ростсельмаш посетила "КАМАЗ" 365
03.12.2018 МАЗы приехали в Чебоксары 362
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 332
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 329
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 324
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 319
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 318
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 317
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 317
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 316
03.12.2018 CLAAS: Комбайн LEXION 760 добавил два рекорда в Книгу Гиннеса 295
03.12.2018 Первый российский циклолет поднимется в небо в 2020 году 281
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 280
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 277
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 255
04.12.2018 ТГК-2 выбрала "Галактику EAM" для автоматизации техобслуживания оборудования 250

Опубликовано: 28 декабря 2017 г.

Комитет по локомотивостроению и Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" обсудили основные требования к локомотивам промышленных предприятий

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

26 декабря 2017 года состоялось заседание Комитета по локомотивостроению и их компонентов и Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники", в рамках которого были рассмотрены основные технические требования к локомотивам промышленных предприятий, в том числе, требований к локомотивам Ассоциации предприятий черной металлургии "Русская сталь".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по координации предприятий локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера приняли участие руководители и ведущие специалисты профильных подразделений предприятий железнодорожной отрасли, НИИ железнодорожного транспорта, отраслевых промышленных ассоциаций: ЗАО "Трансмашхолдинг", АО "Синара – транспортные машины", Департамента технической политики ОАО "РЖД", ПКБ ЦТ ОАО "РЖД", АО "НИИАС", АО "ВНИКТИ", ОАО "ВНИИЖТ", Ассоциации "Русская Сталь" и др.

Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер отметил задачи встречи – обсудить технические решения, опыт и перспективные разработки ЗАО "Трансмашхолдинг" и АО "Синара – транспортные машины" в части локомотивов для промышленности, а также получить обратную связь от представителей от эксплуатирующих организаций для формирования планов технологического развития сегмента.

Председатель комиссии по транспорту Ассоциации "Русская сталь" (объединяет ведущие металлургические компании РФ, производящие 90% стали и чугуна, 60% труб в стране) Михаил Щербинин представил основные требования к локомотивам промышленных предприятий, среди которых одно из главных – удешевление производимой техники. Среди главных технических требований металлургов к локомотиву Михаил Щербинин перечислил необходимость соответствия локомотива требованиям ПТЭ железных дорог в части эксплуатации на путях необщего пользования, достижения нагрузки на ось не более 25 тонн, исключения из конструкции оборудования автоматической локомотивной сигнализации, а также возможность стабильной работы на подъемах с массой поезда до 1200 тонн, бесперебойной работы в температурном режиме от +50 до -45 градусов Цельсия и использования в конструкции локомотива агрегатов и комплектующих российского производства. При этом назначенный срок эксплуатации локомотива должен составлять не менее 50 лет, подчеркнул Михаил Щербинин. Вместе с тем, необходимо предусмотреть одиночное отключение тягового двигателя для возможности продолжения эксплуатации локомотива без значительного снижения мощностных характеристик, уверены в Ассоциации "Русская сталь".

Владимир Шнейдмюллер поблагодарил Ассоциацию "Русская сталь" за озвученные требования и отметил готовность конструкторов ведущих предприятий по производству локомотивов рассмотреть возможность их внедрения с технической точки зрения.

Главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов представил в рамках заседания разработанную к сегодняшнему дню линейку маневровых тепловозов для промышленных предприятий и рассказал об особенностях каждой модели (маневровый двухдизельный тепловоз ТЭМ14 (АО "ЛТЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ (АО "УК "БМЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ28 (АО "УК "БМЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ9 (АО "ЛТЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ31 (ООО "ЛОКОТЕХ"), отметив также необходимость скорейшего обновления локомотивного парка промышленных предприятий, в том числе, в связи с его высоким физическим и моральным износом. "Данная линейка тепловозов может служить базой для опционного исполнения заказов для промышленных предприятий", - отметил Игорь Сазонов.

Игорь Сазонов также подчеркнул, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам"), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям сертификации.

Владимир Шнейдмюллер согласился с необходимостью создания единой базовой платформы с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций локомотивов (однодизельные, многодизельные, гибридные).

Главный конструктор ООО "Центр инновационного развития СТМ" Александр Сачков рассказал об особенностях и преимуществах локомотивов для промышленных предприятий производства АО "Синара – транспортные машины": двухдизельного тепловоза ТЭМ10 мощностью 1210 л.с., тепловоза ТЭМГ1 мощностью 1158 л.с. с двумя газопоршневыми двигателями, а также о ходе работы над конструкциями локомотивов ТГМК-4 мощностью 1000 л.с. с двумя дизельными двигателями и ТГМК-2 мощностью 500 л.с. В частности, среди главных преимуществ двухдизельного тепловоза ТЭМ10 мощностью 1210 л.с. снижение расхода топлива на 25%, увеличение периодичности обслуживания дизельных двигателей за счет использования двухдизельной схемы до 40%, экономия затрат на обслуживание дизельного двигателя до 47% за счет использования двухдизельной схемы, опциональный набор необходимых функций в локомотиве.

О перспективных маневровых тепловозах с вентильно-индукторным электроприводом рассказал генеральный директор ЗАО "научно-технический центр "Привод-Н" Александр Киреев. По словам докладчика, данная машина представляет собой тепловоз с улучшенными тягово-энергетическими, эксплуатационными и экологическими показателями: вентильно-индукторный электропривод позволяет добиться повышения тяговых свойств, надежности тепловоза, сокращения затрат на ТО и ремонты, снижения расхода топлива и др.

В ходе заседания также выступили заведующий отделением тягового подвижного состава АО "ВНИИЖТ" Андрей Заручейский, рассмотревший особенности создания современных маневровых локомотивов, и заместитель главного конструктора-технический руководитель проекта АО "УК "БМЗ" (входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") Дмитрий Петраков, презентовавший маневровый тепловоз для промышленных предприятий ТЭМ23.

В завершении заседания Владимир Шнейдмюллер поблагодарил участников за активную работу и перспективные предложения по совершенствованию локомотивов для промышленного комплекса, а также поздравил участников заседания с наступающим 2018 годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения