Самые популярные новости за неделю
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 710
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 683
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 600
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 597
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 591
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 589
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 556
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 529
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 461
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 428
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 417
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 391
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  386
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 384
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 377
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  357
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 354
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 347
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 343
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 341
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 335
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 330
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 326
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 320
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 302
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 279
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 105
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 101
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 98
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 97
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 95
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 95
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 94
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 92

Опубликовано: 28 декабря 2017 г.

Комитет по локомотивостроению и Совет главных конструкторов НП "ОПЖТ" обсудили основные требования к локомотивам промышленных предприятий

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

26 декабря 2017 года состоялось заседание Комитета по локомотивостроению и их компонентов и Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники", в рамках которого были рассмотрены основные технические требования к локомотивам промышленных предприятий, в том числе, требований к локомотивам Ассоциации предприятий черной металлургии "Русская сталь".

В заседании под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по координации предприятий локомотивостроения и их компонентов Владимира Шнейдмюллера приняли участие руководители и ведущие специалисты профильных подразделений предприятий железнодорожной отрасли, НИИ железнодорожного транспорта, отраслевых промышленных ассоциаций: ЗАО "Трансмашхолдинг", АО "Синара – транспортные машины", Департамента технической политики ОАО "РЖД", ПКБ ЦТ ОАО "РЖД", АО "НИИАС", АО "ВНИКТИ", ОАО "ВНИИЖТ", Ассоциации "Русская Сталь" и др.

Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер отметил задачи встречи – обсудить технические решения, опыт и перспективные разработки ЗАО "Трансмашхолдинг" и АО "Синара – транспортные машины" в части локомотивов для промышленности, а также получить обратную связь от представителей от эксплуатирующих организаций для формирования планов технологического развития сегмента.

Председатель комиссии по транспорту Ассоциации "Русская сталь" (объединяет ведущие металлургические компании РФ, производящие 90% стали и чугуна, 60% труб в стране) Михаил Щербинин представил основные требования к локомотивам промышленных предприятий, среди которых одно из главных – удешевление производимой техники. Среди главных технических требований металлургов к локомотиву Михаил Щербинин перечислил необходимость соответствия локомотива требованиям ПТЭ железных дорог в части эксплуатации на путях необщего пользования, достижения нагрузки на ось не более 25 тонн, исключения из конструкции оборудования автоматической локомотивной сигнализации, а также возможность стабильной работы на подъемах с массой поезда до 1200 тонн, бесперебойной работы в температурном режиме от +50 до -45 градусов Цельсия и использования в конструкции локомотива агрегатов и комплектующих российского производства. При этом назначенный срок эксплуатации локомотива должен составлять не менее 50 лет, подчеркнул Михаил Щербинин. Вместе с тем, необходимо предусмотреть одиночное отключение тягового двигателя для возможности продолжения эксплуатации локомотива без значительного снижения мощностных характеристик, уверены в Ассоциации "Русская сталь".

Владимир Шнейдмюллер поблагодарил Ассоциацию "Русская сталь" за озвученные требования и отметил готовность конструкторов ведущих предприятий по производству локомотивов рассмотреть возможность их внедрения с технической точки зрения.

Главный конструктор АО "ВНИКТИ" Игорь Сазонов представил в рамках заседания разработанную к сегодняшнему дню линейку маневровых тепловозов для промышленных предприятий и рассказал об особенностях каждой модели (маневровый двухдизельный тепловоз ТЭМ14 (АО "ЛТЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ (АО "УК "БМЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ28 (АО "УК "БМЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ9 (АО "ЛТЗ"), маневровый тепловоз ТЭМ31 (ООО "ЛОКОТЕХ"), отметив также необходимость скорейшего обновления локомотивного парка промышленных предприятий, в том числе, в связи с его высоким физическим и моральным износом. "Данная линейка тепловозов может служить базой для опционного исполнения заказов для промышленных предприятий", - отметил Игорь Сазонов.

Игорь Сазонов также подчеркнул, что в связи со вступлением в силу требований технического регламента Таможенного Союза 001/2011 в полном объеме сложилась объективная необходимость создания нормативного документа в статусе национального стандарта (ГОСТ "Общие технические требования к маневровым и промышленным тепловозам"), поддерживающего технический регламент и определяющий минимальный набор обязательных требований к локомотивам для железнодорожного транспорта необщего пользования для подтверждения соответствия новой техники требованиям сертификации.

Владимир Шнейдмюллер согласился с необходимостью создания единой базовой платформы с возможностью гибкого построения на платформе различных модификаций локомотивов (однодизельные, многодизельные, гибридные).

Главный конструктор ООО "Центр инновационного развития СТМ" Александр Сачков рассказал об особенностях и преимуществах локомотивов для промышленных предприятий производства АО "Синара – транспортные машины": двухдизельного тепловоза ТЭМ10 мощностью 1210 л.с., тепловоза ТЭМГ1 мощностью 1158 л.с. с двумя газопоршневыми двигателями, а также о ходе работы над конструкциями локомотивов ТГМК-4 мощностью 1000 л.с. с двумя дизельными двигателями и ТГМК-2 мощностью 500 л.с. В частности, среди главных преимуществ двухдизельного тепловоза ТЭМ10 мощностью 1210 л.с. снижение расхода топлива на 25%, увеличение периодичности обслуживания дизельных двигателей за счет использования двухдизельной схемы до 40%, экономия затрат на обслуживание дизельного двигателя до 47% за счет использования двухдизельной схемы, опциональный набор необходимых функций в локомотиве.

О перспективных маневровых тепловозах с вентильно-индукторным электроприводом рассказал генеральный директор ЗАО "научно-технический центр "Привод-Н" Александр Киреев. По словам докладчика, данная машина представляет собой тепловоз с улучшенными тягово-энергетическими, эксплуатационными и экологическими показателями: вентильно-индукторный электропривод позволяет добиться повышения тяговых свойств, надежности тепловоза, сокращения затрат на ТО и ремонты, снижения расхода топлива и др.

В ходе заседания также выступили заведующий отделением тягового подвижного состава АО "ВНИИЖТ" Андрей Заручейский, рассмотревший особенности создания современных маневровых локомотивов, и заместитель главного конструктора-технический руководитель проекта АО "УК "БМЗ" (входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") Дмитрий Петраков, презентовавший маневровый тепловоз для промышленных предприятий ТЭМ23.

В завершении заседания Владимир Шнейдмюллер поблагодарил участников за активную работу и перспективные предложения по совершенствованию локомотивов для промышленного комплекса, а также поздравил участников заседания с наступающим 2018 годом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения