Самые популярные новости за неделю
13.06.2018 В Москве состоялся IT-Форум "Российские решения T-FLEX PLM" 803
13.06.2018 На заседании "Росспецмаша" обсудили проблемы отрасли 780
14.06.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам мая 2018 года 705
14.06.2018 Объявлены 39 новых номинантов Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 700
13.06.2018 Денис Мантуров провел совещание по подготовке к "Гидроавиасалону-2018" 683
13.06.2018 Ассоциация "Росспецмаш": введение таможенных пошлин на пищевое оборудование не приведет росту цен на продукты питания 680
14.06.2018 Астрахань включается в национальную систему квалификаций в судостроении 654
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 648
13.06.2018 АЙПЛ Консалтинг представила проект "Производство 4.0. Интеграция оборудования и бизнес-приложений в литейном производстве" на конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК 494
13.06.2018 Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца для использования в двигателях коммерческих автомобилей 461
13.06.2018 "НЕФАЗ" представил облегчённый самосвальный полуприцеп 449
14.06.2018 Московский НПЗ "Газпром нефти" завершил монтаж крупногабаритного оборудования современной установки переработки нефти "Евро+"  430
14.06.2018 Ростсельмаш начал поставлять сельхозтехнику по программе льготного кредитования 424
14.06.2018 Подведены итоги IV Корпоративного Чемпионата ОАК по стандартам WorldSkills 420
14.06.2018 ЧТЗ поставил в Казахстан уникальные бульдозеры 419
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 394
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 390
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 388
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 388
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 385
13.06.2018 В решение Appius-PLM встроен визуализатор 3D-моделей различных CAD-систем  382
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 370
13.06.2018 ОХК "Щекиноазот" приобрела 295 вагонов-цистерн производства "ТихвинХимМаш" 369
13.06.2018 "КАМАЗ" продемонстрировал первый беспилотный электробус 363
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 350
13.06.2018 В 2018 году экспорт сельхозтехники CLAAS в Казахстан увеличится на треть 285
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 186
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 180
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 169
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 167
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 166
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 165
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 162
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 161
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 104
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 100
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 88
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 62
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 61
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 61
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 58

Опубликовано: 17 октября 2017 г.

Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

17 октября 2017 г. первый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт ЛИИ им М.М. Громова "Раменское", г. Жуковский Московской области, для продолжения летных испытаний.

Самолет преодолел расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров.

Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил: "Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев".

Президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ПАО "Корпорация "Иркут" Юрий Слюсарь заявил: "Сегодняшний день открывает новый этап в истории создания МС-21. Впереди продолжение летных и наземных испытаний самолета, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с Иркутом, принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнеры из Ростеха и ведущие зарубежные компании. Эта программа вывела наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечила профессиональный рост специалистов".

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко заявил: "Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний".

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения


МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.

Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.

Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина.

Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем.

По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги.

Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.

Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.

Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами.

Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.

Интеграторы основных систем самолета МС-21 – российские предприятия. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. В целях внедрения новых технологий проведена кардинальная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" и ряда предприятий авиастроения и смежных отраслей промышленности.

Основные участники программы: головной исполнитель – Корпорация "Иркут" (входит с состав ОАК), предприятия ОАК и Госкорпорации Ростех, зарубежные компании.

В настоящее время первый опытный самолет проходит летные испытания, вторая машина находится в ЦАГИ для проведения статических испытаний. На Иркутском авиазаводе строятся еще четыре самолета. Начиная со следующего года, они будут поэтапно подключаться к испытаниям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения