Самые популярные новости за неделю
16.02.2018 Объем инвестиций в московскую ОЭЗ превысит 23 млрд. рублей 914
16.02.2018 "Сименс" и "ОТЭКО" приступят к цифровизации и модернизации сортировочной горки "Панагия" 838
16.02.2018 В 2017 году почти 60% производственных отходов воронежской площадки СИБУРа было передано на переработку  495
19.02.2018 В Госдуме обсудят цифровую экономику 494
16.02.2018 Корпорация "МиГ" представила новую систему менеджмента качества для авиастроительной отрасли 489
16.02.2018 "Швабе" ускорит производство приборов ночного видения 483
16.02.2018 Dassault Systèmes запускает площадку для промышленной электронной торговли 481
16.02.2018 "КАМАЗ" окажет содействие в развитии экономики Димитровграда 480
20.02.2018 Минпромторг России и Министерство экономики Республики Сербии ведут работу по согласованию текста Меморандума о взаимопонимании 425
20.02.2018 Александр Новак встретился с Министром промышленности и энергетики Азербайджанской Республики Парвизом Шахбазовым 421
20.02.2018 ФРТП и РСПМ подписали соглашение о сотрудничестве 393
21.02.2018 В Думе прошла выставка, посвященная авиационной науке 360
21.02.2018 Василий Осьмаков рассказал о задачах ГИСП 351
21.02.2018 Вячеслав Кравченко выступил на круглом столе "Модернизация объектов электрогенерации: источники финансирования" 348
16.02.2018 "ТрансФин-М" и "Майнинг Солюшнс" подписали соглашение о сотрудничестве 335
16.02.2018 "Газпром нефть" совместно с Росприроднадзором разработает требования к отраслевой системе мониторинга воздуха 326
16.02.2018 Завершены заводские испытания многоцелевого истребителя МиГ-35 326
19.02.2018 Наработка российско-французских двигателей SaM146 на авиалайнерах SSJ100 "Аэрофлота" превысила 300000 часов 322
19.02.2018 Министр обороны проверил организацию работы на заводе "Красмаш" 321
19.02.2018 Росводресурсы установили режимы работы Волжской ГЭС 315
19.02.2018 "Краснокамский РМЗ" начал поставки сельхозтехники в Азербайджан 298
19.02.2018 Oracle покупает компанию Zenedge 295
19.02.2018 "Вертолеты России" передали Минобороны партию Ми-8МТВ-5-1 294
20.02.2018 Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок 285
20.02.2018 РЖД и ЕВРАЗ заключили пятилетний контракт на поставку рельсовой продукции 278
20.02.2018 Центр разработки спецтехники двойного назначения создан на ЧТЗ 276
20.02.2018 "Швабе" заключил соглашение о сотрудничестве с Белгородским университетом 270
21.02.2018 Agile и Lean: выживает только шустрый! 268
21.02.2018 КАМАЗ поставляет технику для коммунальщиков Татарстана 266
19.02.2018 Северная железная дорога и ПАО "Северсталь" подписали меморандум о сотрудничестве 263
21.02.2018 ВИЛС запатентовал новый сплав для авиакосмической техники 251
20.02.2018 Железнодорожная дистанция под Воркутой обеспечена дизель-генератором ПСМ 249
21.02.2018 ОНПП "Технология" инициировало создание научно-технического совета кластера авиационно-космических технологий Калужской области 248
22.02.2018 Десять российских предприятий наградили дипломами Премии Правительства в области качества 244
20.02.2018 Депутаты Госдумы РФ посетили "КАМАЗ" 239
22.02.2018 Состоялось 15-е заседание Российско-Корейского совместного комитета по сотрудничеству в области энергетики и природных ресурсов 234
21.02.2018 Балткран: Новые заказы на портальные краны для Сибири и Белоруссии 223
20.02.2018 ПО "Севмаш" приняло участие в конференции "60 лет атомному подводному флоту России" 223
21.02.2018 Omnicomm представил бортовой терминал OKO 219
21.02.2018 В "ОДК-Пермские моторы" подвели итоги за 2017 год 217
22.02.2018 В России реализуются свыше 600 мер поддержки на промышленное развитие 214
21.02.2018 Компания AspenTech приобретает Apex Optimisation, компанию-разработчика универсальной технологии динамической оптимизации (GDOT) 213
21.02.2018 Камазовцы - в числе лучших инженеров России 211
19.02.2018 КАМАЗ поставляет автотехнику для ЮАР 207
22.02.2018 Александр Новак посетил с рабочим визитом Японию 206
22.02.2018 Россия поставила в Индонезию вооружений на 2,5 млрд долларов 205
21.02.2018 УрГЭУ подготовил программу по управлению персоналом на металлургических предприятиях 204
22.02.2018 КАМАЗ планирует сборку автобусов в Приморье 191
22.02.2018 Во Владимирской области открылось крупное литейное производство для нужд ТЭК 175
22.02.2018 Русская механика: новый Vector российского снегоходостроения  172

Опубликовано: 17 октября 2017 г.

Самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

Источник информации: Пресс-служба ПАО "ОАК"

17 октября 2017 г. первый опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт ЛИИ им М.М. Громова "Раменское", г. Жуковский Московской области, для продолжения летных испытаний.

Самолет преодолел расстояние порядка четырех с половиной тысяч километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров.

Командир корабля, летчик-испытатель, Герой России Олег Кононенко отметил: "Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев".

Президент ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ПАО "Корпорация "Иркут" Юрий Слюсарь заявил: "Сегодняшний день открывает новый этап в истории создания МС-21. Впереди продолжение летных и наземных испытаний самолета, подключение к этому процессу новых машин, сертификация и разворачивание серийного производства. В программе МС-21, наряду с Иркутом, принимают участие целый ряд предприятий Объединенной авиастроительной корпорации, партнеры из Ростеха и ведущие зарубежные компании. Эта программа вывела наши предприятия на новый технологический уровень и обеспечила профессиональный рост специалистов".

Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко заявил: "Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний".

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения


МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.

Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.

Для пилотов самолетов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина.

Высокие требования к комфорту и экономической эффективности самолета потребовали внедрения передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения и самолетных систем.

По своим летно-техническим данным и экономичности самолет МС-21 превосходит существующие аналоги.

Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.

Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия). Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.

Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15 % по сравнению с аналогами.

Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.

Интеграторы основных систем самолета МС-21 – российские предприятия. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. В целях внедрения новых технологий проведена кардинальная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" и ряда предприятий авиастроения и смежных отраслей промышленности.

Основные участники программы: головной исполнитель – Корпорация "Иркут" (входит с состав ОАК), предприятия ОАК и Госкорпорации Ростех, зарубежные компании.

В настоящее время первый опытный самолет проходит летные испытания, вторая машина находится в ЦАГИ для проведения статических испытаний. На Иркутском авиазаводе строятся еще четыре самолета. Начиная со следующего года, они будут поэтапно подключаться к испытаниям.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения