Самые популярные новости за неделю
24.03.2020 Правительство будет возмещать затраты, связанные с приобретением грузового железнодорожного состава 601
25.03.2020 Правительство субсидирует реализацию транспортных средств на льготных условиях 520
26.03.2020 В Правительстве обсудили развитие электронной промышленности в России 450
27.03.2020 В Твери прошел региональный этап Всероссийской олимпиады "Технология машиностроения" 405
27.03.2020 Первый пассажирский вагон модели 61-4514 для Египетских национальных железных дорог доставлен в Каир 341
27.03.2020 Ученые НГТУ проведут НИОКР в сфере порошковой металлургии 340
27.03.2020 Разработка "Росэлектроники" предупредит об опасности ремонтников на железной дороге 333
27.03.2020 Семь сотрудников АО "ОДК-Пермские моторы" получили государственные награды 328
27.03.2020 КРЭТ разработал вычислительный модуль для медицинских изделий и электроники 314
26.03.2020 Кедровская обогатительная фабрика поменяет "наряд" 298
27.03.2020 "Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21-300, который пройдет испытания с двигателями ПД-14 296
27.03.2020 Росатом выиграл открытый тендер на модернизацию аппаратуры контроля нейтронного потока для энергоблоков № 5 и № 6 АЭС "Козлодуй" (Болгария) 294
26.03.2020 "АРМЗ Горные машины" начало серийное производство погрузочно-доставочных машин ARGO ПДМ 140 Б 292
26.03.2020 Концерн "Автоматика" создал автоматические обеззараживатели для поручней эскалаторов 285
27.03.2020 ЦНИИТМАШ и Bureau Veritas начинают работы по аттестации персонала и технологий сварки по евронормам в России 284
27.03.2020 Учалинский ГОК вложил более 370 млн. рублей в очистные сооружения 280
25.03.2020 Информационно-аналитический центр Ростеха предоставляет бесплатный доступ к своей базе знаний 277
24.03.2020 ТМХ модернизирует еще 40 вагонов для метро Софии 275
26.03.2020 Рустам Минниханов принял участие в заседании камазовского штаба по противодействию коронавирусу 272
24.03.2020 Северная верфь получила главный судовой двигатель для траулера "Капитан Геллер" 271
25.03.2020 Ростех использует виртуальную платформу "Вектор" для дистанционной работы 270
24.03.2020 Росагролизинг подвел итоги года по работе с поставщиками 269
24.03.2020 На Волжской ГЭС заменено уже 20 гидротурбин 268
26.03.2020 Ростех разработал бронебойный патрон для незаметной стрельбы 267
24.03.2020 ОАК и Новгородская область планируют расширить кооперацию и помогать молодым профессионалам WorldSkills Russia 266
26.03.2020 Состоялся визит в АО "Концерн "Созвездие" Первого заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александра Чуприяна 265
25.03.2020 АВТОВАЗ: модернизация производства 264
24.03.2020 Омсктрансмаш изготовил крупнейшую партию опор трубопровода 262
25.03.2020 "Россети ФСК ЕЭС" обновляет парк спецтехники на юге страны 260
26.03.2020 Корабль "Прогресс МС-13" скорректирует орбиту МКС 257
27.03.2020 ЮЦСС подписал соглашение о сотрудничестве с Астраханским государственным техническим университетом 256
25.03.2020 На танкере-химовозе "Волготранс 2501" начались швартовые испытания 256
26.03.2020 Термостойкое оптоволокно "Швабе" начали использовать в изготовлении спецпродукции 254
26.03.2020 Цифровые сервисы Росатома помогут развитию Томской области 253
26.03.2020 Севмаш переобучает предпенсионеров по программе WorldSkills 253
25.03.2020 Входящие в Ассоциацию "Росспецмаш" российские заводы в числе лидеров по поставкам сельхозтехники на условиях федерального лизинга 253
25.03.2020 МКС снова видно над Москвой 253
24.03.2020 Ростех создал новое остекление для авиации 252
24.03.2020 ОАО "РЖД" и правительство Кузбасса договорились не снижать перевозки угля в южном и северо-западном направлениях в 2020 году 249
25.03.2020 Ростех представил гаубицу "Мста-С" калибра НАТО  244
25.03.2020 НПО "Искра" выполнило план выпуска продукции по Гособоронзаказу 241
24.03.2020 СНСЗ приступил к созданию безэкипажных катамаранов 238
25.03.2020 Корабелы Выборгского судостроительного завода удостоены государственных наград 234
24.03.2020 КАМАЗ: Новое оборудование на автомобильном заводе  218
27.03.2020 Кадровые изменения прошли в "Норникеле" 216
26.03.2020 "Сибкабель" усовершенствует рецептуры резиновых смесей на новом оборудовании 211
27.03.2020 ОАО "РЖД" принято решение сохранить условия текущего отцепочного ремонта вагонов на 2020 год 205
27.03.2020 "Росэлектроника" разрабатывает систему для дистанционного контроля артериального давления 204
24.03.2020 На Северную верфь выполнена поставка главного судового двигателя для траулера "Капитан Геллер" 200
27.03.2020 Петрозаводскмаш собрал нижний полукорпус компенсатора давления для индийской АЭС "Куданкулам" 197

Опубликовано: 30 мая 2017 г.

Состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ"

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

26 мая 2017 года состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной продукции". Провел заседание Сергей Калетин, вице-президент НП "ОПЖТ", председатель Комитета по грузовому подвижному составу, президент железнодорожного оператора АО "СГ-транс".

В мероприятии приняли участие специалисты профильных департаментов и дирекций ПАО "НПК ОВК", ЗАО "Трансмашхолдинг", ЦВ ЦДИ ОАО "РЖД", АО "ВНИИЖТ", АО "ВНИКТИ", УК "РейлТрансХолдинг", "Федеральной грузовой компании" и др.

Открыл заседание доклад Константина Демина, генерального конструктора АО "ТВСЗ", в котором эксперт представил предложения по изменению нормативно-технической документации, направленные на реализацию требований ТР ТС 001/2011 по установлению ресурса или срока службы на составные части грузовых вагонов. В рамках исполнения поручений протокола совместного заседания НТС "РЖД" и НП "ОПЖТ" от 30 июня 2016 года был определен перечень составных частей грузовых вагонов, ресурс которых не установлен действующей документацией. В этот перечень вошли пятнадцать составных частей вагонов, среди которых рама боковая, балка надрессорная, пружина цилиндрическая рессорного подвешивания, корпус автосцепки, тяговый хомут и др. Кроме того, был сформирован пакет по изменению соответствующей нормативной документации, в который также был внесен ряд соответствующих замечаний профильных комитетов и подкомитетов НП "ОПЖТ", отметил докладчик и предложил согласовать подготовленный документ.

По результатам дискуссии, присутствующие на заседании специалисты большинством голосов приняли решение направить в АО "ВНИИЖТ", ЦВ ЦДИ и ПКБ ЦВ обращение о необходимости внесения согласованных профильными комитетами и подкомитетами НП "ОПЖТ" предложений в действующие руководящие документы, а несогласованные предложения доработать на соответствующих площадках НП "ОПЖТ".

Александр Казаков, и.о. заместителя директора ПКБ ЦВ, представил анализ отказов технических средств по вагонному комплексу за первый квартал 2017 года. Согласно предоставленным специалистом данным, в первом квартале 2017 года по вагонному комплексу произошло 2475 отказов, что на 25% меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Потери в поездо-часах за отчетный период снизились на 10%. Основное количество отказов – 50% - происходит из-за неисправностей автотормозного оборудования, 40% отказов приходится на неисправности буксового узла. При этом в целях дальнейшего снижения количества тревожных показаний аппаратуры КТСМ в ПКБ ЦВ предлагают повысить пороги тревожной сигнализации ТР-1 и ТР-2 по алгоритму "разность на оси" таким образом, чтобы приблизить температуру нагрева буксового узла выдаваемую по данному алгоритму к браковочной температуре. По предварительным прогнозам данное мероприятие позволит снизить количество тревожных показаний ТР-1 на 15% и ТР-2 на 23%.

Участники совещания обсудили представленный анализ и внесли ряд предложений по совершенствованию представленной аналитики и методов, применяемых для ее составления. Кроме того, было принято решение дать поручение Подкомитету по вагоностроению совместно с производителями подшипников кассетного типа подготовить и представить на рассмотрение параметры браковки кассетных подшипников и направить эти данные в Подкомитеты по ремонту и эксплуатации, обобщенное заключение по данным критериям рассмотреть на Комитете по грузовому подвижному составу.

Совместный доклад о внесении изменений в классификатор КЖА 20050-05 представили главный инженер АО "ВРК-3" Роман Сивов и начальник управления безопасности движения и аудита качества ремонта АО "ВРК-2" Дмитрий Русин. Дмитрий Сивов рассмотрел коды неисправностей 234 и 214 по сверхнормативному износу клина и излому пружин соответственно. Специалист предложил до завершения переработки классификатора ввести временный мораторий на применение кода 214 "излом пружин" при отцепке грузовых вагонов в ТОР; обеспечить применение кода 219 "завышение или занижение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки более нормы" вместо кода 234 "сверхнормативный износ фрикционного клина тележки"; от имени Комитета по грузовому подвижному составу НП "ОПЖТ" обратиться в железнодорожную администрацию Российской Федерации о включении вагоноремонтных компаний в рабочую группу комиссии вагонного хозяйства по обсуждению вопросов, касающихся корректировки классификатора основных неисправностей грузовых вагонов при его переработке.

Дмитрий Русин рассказал о необходимости запрета браковки вагонов по кодам 912 и 913 по эксплуатационным неисправностям с целью исключения необоснованного отнесения неисправностей на ответственность вагоноремонтных депо. Докладчик предложил исключить применение кодов 912 и 913 при отцепке вагонов в ТОР по эксплуатационным неисправностям и рассмотреть возможность использования кодов 912 и 913 только при допуске вагонов на инфраструктуру ОАО "РЖД".

Сергей Калетин, тем не менее, не согласился с предложением докладчика по использованию кодов и внес ряд дополнительных замечаний.

О принимаемых мерах по повышению надежности грузовых вагонов парка Центральной дирекции инфраструктуры рассказал начальник технического отдела ЦВ ЦДИ ОАО "РЖД" Виктор Романов. В рамках этой работы запланированы мероприятия по переоборудованию в течение пяти лет буксовых узлов роликового типа вагонов консолидированного парка Центральной дирекции инфраструктуры на буксовые узлы кассетного типа и модернизации тормозного оборудования при проведении плановых видов ремонта.

Итоги работы по актуализации положения о допуске грузовых вагонов на инфраструктуру из плановых видов ремонта в вагонном комплексе представил начальник ЦВ ЦДИ ОАО "РЖД" Алексей Кадушкин. В результате работы подготовлен проект технических и технологических изменений в Положение о допуске грузовых вагонов на инфраструктуру, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 08.06.2016 № 1097р с учетом предложений участников перевозочного процесса. В частности, были внесены изменения в критерии допуска в количестве 13 единиц, включены критерии допуска по вагонам-транспортерам – 9 единиц и изотермическим вагонам – 5 единиц, внесены изменения в требования к пункту контроля качества в части обеспечения ресурсами и требованиями к рабочему месту и скорректирован подход по порядку осуществления допуска грузовых вагонов.

Участники совещания приняли к сведению представленный доклад и дали поручение Подкомитетам Комитета по грузовому подвижному составу продолжить работу над положением.

Специалисты также заслушали и обсудили доклады об аттестации предприятий, осуществляющих деятельность по подготовке вагонов под налив или ремонт и определению пригодности под погрузку, об оборудовании вагонов-цистерн, предназначенных для перевозки опасных грузов, сливными приборами с тремя степенями защиты, а также доклады об утверждении правил перевозок железнодорожным транспортом смерзающихся грузов и о необходимости установки кодовых бортовых датчиков при капитальном ремонте грузовых вагонов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения