Самые популярные новости за неделю
26.05.2020 Темы роста промпроизводства в КБР увеличены на 16,5% 559
27.05.2020 Подведены итоги ежегодного мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики 502
28.05.2020 Александр Новак принял участие в заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению "Энергетика" 413
29.05.2020 Эксперты обсудили новые технологии аэронавигационного обслуживания 363
29.05.2020 Россия и Армения обсудили сотрудничество в сфере микроэлектроники и цифровых технологий 350
29.05.2020 Российский университет транспорта приступил к испытаниям безбалластного пути для высокоскоростного движения 319
29.05.2020 Кронштадтский морской завод совершенствует процесс ремонта газотурбинных двигателей 317
29.05.2020 В АО "Авиастар-СП" испытан на герметичность очередной самолет Ил-76МД-90А 317
29.05.2020 Крупнейшая электростанция Камчатки отмечает 55-летие 316
29.05.2020 За первый год курсирования ретропоезд "Рускеальский экспресс" перевез более 50,5 тыс. пассажиров 315
29.05.2020 Проводятся испытания беспилотных БЕЛАЗов в сетях 5G 312
29.05.2020 АО "ОДК-Климов" помогло Корее и Китаю в обслуживании двигателей в условиях пандемии онлайн 311
29.05.2020 НИИЭП разработал новые "мозги" для торпед 310
29.05.2020 КАМАЗ проверяет свои двигатели на экологичность 307
29.05.2020 Ростех обучит сотрудников госкорпораций по программе Федерального кадрового резерва 296
27.05.2020 На Тихвинском вагоностроительном заводе роботизирован очередной производственный процесс 262
27.05.2020 В России запущено серийное производство новых кормоуборочных комбайнов  250
26.05.2020 "Росэнергоатом" получил новые компетенции на рынке ветроэнергетики 248
26.05.2020 Российский завод разработал оборудование для алтайских сыроваров 243
27.05.2020 Филиал "Региональные самолёты" ПАО "Корпорация Иркут" получил авторизацию на техническое обслуживание аварийных маяков от мирового лидера в этой области 241
26.05.2020 Специалистов "Швабе" наградили за вклад в борьбу с пандемией 238
26.05.2020 "Протон-ПМ" отгрузил заказчику первый турбонасосный агрегат двигателя РД-191  238
27.05.2020 АО "Уралэлектромедь" освоило выпуск сурьмы, востребованной на мировом рынке 237
27.05.2020 "Росэлектроника" наращивает экспорт электронных компонентов на фоне пандемии COVID-19 237
27.05.2020 Севмаш повысит производительность труда с помощью бережливого производства 236
27.05.2020 Защита от беспилотников Концерна "Автоматика" будет интегрироваться в комплексную систему безопасности РСВО 236
27.05.2020 Ростех начал серийное производство прицелов с энергоэффективной подсветкой 235
26.05.2020 РД-180 празднует юбилей 235
27.05.2020 Более 300 тысяч часов отработали парогенераторы первой очереди Калининской АЭС 232
26.05.2020 КАМАЗ: Автотехника для инфекционных больниц Москвы 230
26.05.2020 Петрозаводскмаш изготовил заготовки для трубопровода АЭС "Руппур" 223
27.05.2020 Разработанный выпускниками НГТУ НЭТИ искусственный интеллект проверяет работников на наличие симптомов COVID-19 222
26.05.2020 "Пётр Моргунов" вернулся к испытаниям 222
26.05.2020 "100 ТОНН МОНТАЖ" расширила парк техники для демонтажа и монтажа негабаритного тяжеловесного оборудования 221
26.05.2020 Уралкуз начал производство новых марок сплавов для авиационных предприятий 221
26.05.2020 В Кольской ГМК создана единая система диспетчеризации 221
28.05.2020 На Рыбинской ГЭС приступили к замене последнего гидроагрегата 215
28.05.2020 Локомотивы "Синара" расширяют географию присутствия 196
28.05.2020 "Ижнефтемаш" увеличил прибыль и выручку по итогам I квартала 2020 года 194
28.05.2020 ТМХ поставил в Республику Казахстан 28 вагонокомплектов 194
28.05.2020 "Сименс" провел на Няганской ГРЭС первые в России пусконаладочные работы в удаленном режиме  192
28.05.2020 Концерн "Автоматика" и компания "Российские сети вещания и оповещения" подписали соглашение о сотрудничестве 190
28.05.2020 В 2020 году на Свердловской железной дороге будет отремонтировано около 500 км пути 183
28.05.2020 Полярный кран энергоблока № 6 Ленинградской АЭС успешно прошел все испытания 183
28.05.2020 Moody’s подтвердило рейтинг Новикомбанка на уровне Ва3 со "стабильным" прогнозом 182
29.05.2020 Российский завод испытал "умный" бульдозер  173
28.05.2020 ВИАМ и ГК "Росатом" заключили соглашение о сотрудничестве 170
27.05.2020 Литейщики "КАМАЗа" внедряют цифровые датчики температуры металла 165
27.05.2020 На Балтийском заводе заложили новый ледокол 161
29.05.2020 "Вертолеты России" передали санитарный "Ансат" для Башкортостана 157

Опубликовано: 17 октября 2016 г.

Состоялась совместная железнодорожная конференция Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

13 октября 2016 г. в рамках международной специализированной выставки "Станкостроение-2016" состоялась совместная железнодорожная конференция Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу.

Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.
 
В конференции приняли участие члены Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники", а также представители станкостроительных предприятий.

В рамках первой части конференции были рассмотрены актуальные вопросы для развития железнодорожных предприятий, о новых образцах станкостроительной и металлообрабатывающей техники, а также о технических задачах, стоящих перед железнодорожными предприятиями.

Открыл заседание генеральный директор ГК "РОСТОК" Вадим Кодичев, который выступил с докладом на тему: "Серийное производство российских колесотокарных станков с ЧПУ для обработки по кругу катания профилей колес и колесных пар железнодорожных вагонов и локомотивов для импортозамещения".

Далее он рассказал о повышении точности механической обработки литых деталей тележки грузовых вагонов, как залог увеличения ресурса грузовой тележки и вагона.

Преимущества предлагаемой технологии и оборудования по словам докладчика следующие: предварительный обмер деталей на координатно-измерительных машинах (КИМ) с последующим использованием этих данных для автоматизации обработки, что позволяет снизить время настройки станков на размер и оптимизировать величину снимаемого припуска, исходя из фактических размеров заготовки и требуемых допусков на размеры. "Обмер и обработка выполняются при одинаковом базировании, которое выбрано исходя из функции работы деталей. Это позволяет получить значительно меньший разброс определяющих геометрических параметров деталей, что в конечном счете, позволит увеличить срок использования до последующего ремонта", - подчеркнул Вадим Кодичев.

Также он отметил, что станок для обработки деталей вагона унифицированы, это позволит снизить эксплуатационные затраты и повысить ремонтопригодность, а участок с таким оборудованием позволит выполнять обработку деталей, существующих вагонов и новых перспективных моделей без переналадки.

Продолжил выступление Сергей Калужский, генеральный директор "Ульяновский завод тяжёлых и уникальных станков", который представил сообщение на тему: "Обрабатывающий центр 6963-06 для комплексной механической обработки литых деталей грузовых вагонов в условиях вагоноремонтных предприятий".

В рамках заседания также прозвучали доклады о новых технологиях для вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий, о капитальном ремонте и модернизации имеющегося в депо технологического оборудования, а также о новых станках компании ООО "СТАН".

Большой интерес у всех присутствующих вызвал доклад вице-президента фирмы GFM GmbH (Австрия) Франца Клойбхофера (Franz Kloibhofer) на тему: "Вагонные оси, детали авиадвигателей и облегченные детали трансмиссий автомобилей – возможности применения технологии радиальной ковки фирмы ГФМ в важнейших областях индустрии".

В своих выступлениях докладчики затронули очень важный и проблемный на сегодняшний день вопрос – поиск современных образцов станочного оборудования и новых технологических решений. Все доклады вызвали острый интерес у аудитории.

Вторая часть совместной железнодорожной конференции была посвящена плановой работе Комитета по грузовому подвижному составу на второе полугодие 2016 года.

В ходе заседания об обеспечении сохранности подвижного состава при проведении погрузочно-выгрузочных работ и повышении ответственности за пропуск поврежденных вагонов рассказал участникам мероприятия Гончаров Сергей, председатель подкомитета по эксплуатации. В своем выступлении он  представил статистику повреждений вагонов при проведении погрузочно-разгрузочных работ, привел примеры повреждений вагонов, выявленные после выгрузки в морских портах, назвал проблемы, требующие решения на уровне Минтранса России, а также озвучил предложения по внесению изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286, предложения по внесению изменений в Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные приказом МПС России от 18.06.2003 № 28, а также предложения по внесению изменений в Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту, утвержденные приказом Минтранса России от 09.07.2014 № 182.

В рамках заседания комитета представлен доклад "Возможность использования криогенных технологий при транспортировании замороженной рыбной продукции (создание вагона-термоса)".

В ходе мероприятия члены комитета рассмотрели и согласовали Проект "Положение по добровольной авторизации подразделений, предприятий на готовность проведения ремонта вновь разработанных инновационных узлов грузовых вагонов" и приняли для утверждения президентом НП "ОПЖТ" Валентином Гапановичем Проект "Порядок и критерии оценки технического состояния буксовых узлов колёсных пар РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г с коническими подшипниками кассетного типа в условиях вагоноремонтных предприятий".

В завершении участники подвели итоги работы рабочей группы по оснащению вагона кассетными подшипниками, а также поговорили об итогах работы рабочей группы по созданию вагона из алюминиевых сплавов.

Совместная железнодорожная конференция Комитета НП "ОПЖТ" по грузовому подвижному составу прошла очень продуктивно. Участники рассмотрели насущные проблемы, а также наметили алгоритм дальнейших действий в поиске оптимальных решений.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения