Самые популярные новости за неделю
18.02.2020 Предложения по поддержке отечественной электронной промышленности подготовили эксперты СоюзМаш России 642
19.02.2020 Объём рынка "коботов" к 2024 году превысит 9 млрд долларов 597
19.02.2020 АГРОСАЛОН на АККОР: на благо фермеров! 565
18.02.2020 ИПЕМ определил лидеров российского вагоностроения в 2019 году 558
18.02.2020 Экспертный совет Госдумы по авиации и СоюзМаш России обсудили кадровый потенциал отрасли 532
20.02.2020 В 2019 году продажи дорожно-строительной и спецтехники в России выросли на 12% 491
20.02.2020 Промышленное оборудование и металлургическая продукция стали самыми популярными товарами на электронных торгах 480
21.02.2020 Александр Шохин и Дмитрий Пумпянский приняли участие в конференции "Инновации - двигатель экономического роста" в Берлине 477
20.02.2020 Пятый этап столичного проекта "Открой#Моспром" стартовал на предприятии аэрокосмической промышленности 474
21.02.2020 Проведен успешный пуск с космодрома Плесецк 434
21.02.2020 Ростех создал инновационный материал для авиации, космоса и судостроения 403
21.02.2020 АВТОВАЗ принял руководство и губернаторов ПФО 389
21.02.2020 ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева и Академия талантов Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве 388
21.02.2020 "Сбербанк Лизинг" передал Нижнему Новгороду 200 автобусов ЛиАЗ 387
21.02.2020 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует более 75 млн. руб. в собственный Центр бережливого производства 387
21.02.2020 В "РЖД" утверждена дорожная карта научно-технического сопровождения BIM-технологии в строительном комплексе 387
21.02.2020 Производитель Superjet 100 ускоряет оценку кабин экипажа с помощью VR 385
21.02.2020 Ростсельмаш проведет "Open Day" в Германии 384
21.02.2020 КМЗ завершил обслуживание главных двигателей БРК "Димитровград" 372
21.02.2020 Концерн "Автоматика" участвует в нацпроекте по повышению производительности труда 370
18.02.2020 "Калашников" начнет выпуск новой версии токарного станка "ИЖ" 297
19.02.2020 Холдинг "Синара – Транспортные Машины" вошел в СоюзМаш России 296
20.02.2020 Новая контрейлерная платформа УВЗ для Федеральной грузовой компании запущена в серийное производство 284
18.02.2020 Объем инвестиций в расширение производства техники Ростсельмаш составит 17 млрд руб. за 5 лет  283
18.02.2020 Ростех представил отечественные устройства интернета вещей для "мусорной реформы" 281
19.02.2020 Глава РЖД Олег Белозёров: "Талантливые управленцы – важнейший капитал, за который мы готовы бороться" 280
20.02.2020 "Петрозаводскмаш" реконструирует термический участок 278
20.02.2020 Российский завод выпустил кран с дистанционным управлением 277
20.02.2020 ЧЕТРА выхоит на новые экспортные рынки сбыта 277
20.02.2020 КРЭТ более чем вдвое увеличит производство новых стерилизаторов 277
18.02.2020 Вагоны Тверского вагоностроительного завода получили высокую оценку в Совете Федерации 275
19.02.2020 Магистральные грузовые тепловозы ТМХ начнут работать на Навоийском ГМК в Узбекистане 271
20.02.2020 Глава "РЖД" и посол Индии обсудили перспективы совместных проектов 268
19.02.2020 Специалисты "МЭИ" заинтересовались сотрудничеством с АО "ОКБМ Африкантов" 267
19.02.2020 АО "ЮЭСК" в рамках инвестиционной программы 2020 года увеличивает генерирующие мощности 267
18.02.2020 КМЗ примет в ремонт двигатели УТД-20 267
18.02.2020 Сотрудники Протон-ПМ — лучшие на чемпионате профмастерства 267
18.02.2020 Реализован годовой план капитального ремонта электростанций для АО "Газпром электрогаз" 267
18.02.2020 Кронштадтский морской завод отремонтирует учебное оборудование ВУНЦ ВМФ 266
20.02.2020 На Колымской ГЭС будет заменено распределительное устройство 264
21.02.2020 Уралвагонзавод начал серийное производство новой контрейлерной платформы 263
18.02.2020 "Ласточка" соединит Ростов, Анапу и Новороссийск с 1 апреля 263
20.02.2020 Ростех готов начать поставки "Ансата" в Китай 262
20.02.2020 ПМХ сэкономил более 100 млн руб. благодаря рационализаторству 262
19.02.2020 Партию российских бульдозеров поставят в Африку  261
19.02.2020 Новикомбанк вошел в тройку лидеров по динамике кредитного портфеля предприятиям за 2019 год 261
19.02.2020 Сотрудники корпорации "МиГ" предлагают новые решения для оптимизации производства 259
19.02.2020 АВТОВАЗ открыл новый испытательный трек 259
18.02.2020 В рамках инвестиционной программы в 2020 году ДРСК введет 348 МВА новой мощности и 902 километра линий электропередачи 259
21.02.2020 Чистая прибыль Новикомбанка в 2019 году увеличилась в девять раз 258

Опубликовано: 19 июля 2016 г.

Использование газомоторной техники снижает себестоимость сельскохозяйственной продукции

Источник информации: Пресс-служба ООО "Агромашхолдинг"

Обширная программа Всероссийского дня поля - 2016, состоявшегося с 14 по 16 июля в Алтайском крае, предусматривала проведение не только выставок техники и животных, семян и препаратов, сырья и готовой продукции. Важной частью форума стали конференции, совещания, круглые столы по наиболее актуальным вопросам развития агропромышленного комплекса России. К их числу относится и семинар на тему "Использование техники на газомоторном топливе в сельском хозяйстве, как мера снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции".

Организаторами семинара в рамках аграрного форума выступили ООО "Агромашхолдинг" и Комитет по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, дорожно-строительному и коммунальному машиностроению Союза машиностроителей России. Содействие проведению мероприятия оказали ООО "Газпром газомоторное топливо" и Департамент растениеводства, механизации, химизации и защиты растений Министерства сельского хозяйства России.

Участниками семинара стали представители агропредприятий, органов государственной и муниципальной власти из разных регионов России, руководители и специалисты заводов-изготовителей сельхозтехники, конструкторских организаций из России, Белоруссии, Казахстана, а также поставщики альтернативных видов топлива.

Как и ожидалось, деловой тон обсуждению вопросов применения в АПК техники, использующей в качестве топлива компримированный природный газ – метан, задал исполнительный директор "Агромашхолдинга" Мурад КАРАДЖАЕВ. Руководимая им компания вместе с Алтайским моторным заводом, исполнительный директор которого Александр КАМЕНЕВ также участвовал в работе семинара, на Всероссийском дне поля представляли Концерн "Тракторные заводы". Концерн, пожалуй, единственная российская структура, добивающаяся реальных практических результатов в конструкторско-технологической разработке, производстве и сбыте сельскохозяйственных колесных тракторов с двигателям, работающими на компримированном природном газе (метан).

Тракторные двигатели на метане – бесспорное российское ноу-хау. Они разработаны и производятся во Владимире, на производственной площадке Концерна "Тракторные заводы". Как сообщил на семинаре Мурад Караджаев, демонстрирующийся на Всероссийском дне поля и вызвавший большой интерес посетителей АГРОМАШ 85ТК МЕТАН с двигателем мощностью 85 л.с. является флагманом линейки отечественных колесных сельхозмашин на метане. Из ответов на вопросы участники семинара узнали, что флагман апробирован в работе в разных режимах на Владимирской машиноиспытательной станции в соответствии с установленным порядком испытаний. Он, как и тракторы АГРОМАШ 30ТК МЕТАН, АГРОМАШ 50ТК МЕТАН, АГРОМАШ 60ТК МЕТАН, имеет соответствующие сертификаты и иные допуски к эксплуатации.

Преимуществ использования газомоторных тракторов много. Это и экологичность – метан является самым чистым видом моторного топлива. Применение двигателя на природном газе позволяет добиваться высоких экологических норм. При использовании газа вместо жидкого топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается в 2-3 раза по углекислому газу и в 10 раз – по угарному газу. Это также безопасность – согласно классификации горючих веществ по степени чувствительности МЧС России относит метан к самому безопасному, четвертому, классу. Для сравнения, у бензина – третий класс, а у пропан-бутана – второй.

Однако на семинаре, как и заявлено в его теме, в основном речь шла об экономичности применения на селе техники, работающей на компримированном природном газе и позволяющей значительно снижать себестоимость сельхозпродукции. Именно на это преимущество газомоторного топлива и обратил первоочередное внимание директор Департамента растениеводства, механизации, химизации и защиты растений Министерства сельского хозяйства России Петр ЧЕКМАРЕВ. Отметив, что Концерн "Тракторные заводы", его сервисно-сбытовая компания "Агромашхолдинг" – пионеры производства российской газомоторной сельхозтехники – заслуживают похвалы, а еще больше поддержки. Глава департамента аграрного министерства страны предложил организовать на предстоящем форуме "Золотая осень-2016" в Москве с приглашением производителей газомоторной техники применяемой в сельском хозяйстве и "Газпром газомоторное топливо" более детальное обсуждение поднятых на семинаре проблем. "Прошу Вас, Мурад Халикович, обобщить прозвучавшие мнения и внести предложения", – обратился он к руководителю "Агромашхолдинга" и пообещал содействие в развитии перспективного, очень важного для экономики АПК России, направления.

Из доклада заместителя директора Томского филиала ООО "Газпром газомоторное топливо" Петра ЕВСЕЙКИНА получился такой цифровой расклад. Средняя розничная цена одного кубометра метана в регионах России в зависимости от газодоступности и поставщика составляет 9-15 рублей. Это в 2-3 раза дешевле бензина или дизельного топлива. По своим энергетическим свойствам один кубометр метана равен одному литру бензина. Значит, газовая техника, не теряя в мощности, потребляет столько же топлива, сколько обычная машина. Выходит, за счет выгодной цены затраты на топливо сокращаются в 2-3 раза.

"Применение для заправки трактора АГРОМАШ бытовой автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (мини АГНКС) позволяет достичь экономии в 5-6 раз, что в условиях нехватки стационарных заправок очень актуально для Газомоторная техника – ключ к снижению себестоимости сельскохозяйственной продукции сельхозтоваропроизводителей и коммунальных служб, – дополнил выступление партнера Мурад Караджаев. – Да еще в связи с отсутствием эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндров двигателя, что характерно для применения жидкого топлива, ресурс метанового двигателя увеличивается в 1,5 — 2,0 раза. Это опять же экономия. Одна заправка позволяет трактору работать без перерыва в течение 8-10 часов в зависимости от вида навесного оборудования. Ну и убедительный аргумент в пользу газомоторных машин в том, что тракторы АГРОМАШ доступны к приобретению с использованием государственных субсидий, причем ими могут воспользоваться как сельхозтоваропроизводители, в рамках постановления Правительства РФ № 1432, так и предприятия сферы ЖКХ – в рамках постановления № 1027. При обычной эксплуатации трактор АГРОМАШ позволяет ежедневно экономить до 2,5 тыс. рублей, техника окупается за два года".

Изюминкой газомоторных тракторов АГРОМАШ является наличие рационализирующей возможности подачи топлива. Применение газомоторного топлива на технике с микропроцессорной системой управления многократно повышает топливную экономичность двигателя, обеспечивает сокращение эксплуатационных расходов.

Газомоторная техника – ключ к снижению себестоимости сельскохозяйственной продукцииЧто касается доступности газозаправочных станций, то и эта инфраструктура при решительной поддержке высшего руководства страны в последние годы интенсивно расширяется. Пока в этом отношении лидируют Приволжский, Центральный, Южный федеральный округа. Петр ЕВСЕЙКИН, представляющий обслуживающий Сибирский и Дальневосточный округа филиал "Газпрома газомоторного топлива", подробно рассказал о ходе и перспективах строительства в регионах АГНКС.

Концерн "Тракторные заводы" продолжает активно работать над новыми разработками, расширяющими направления применения газомоторной техники. Уже созданы или создаются – что-то пока в чертежах и макетах, а что-то уже в виде реально работающих опытных машин – новые модели моторов и силовых газовых двигателей, а также тракторов и прочих газотранспортных средств. Безусловный интерес у участников семинара вызвало сообщение ведущего конструктора Алтайского моторного завода Алексея ЛЮБИМОВА о некоторых новинках. Он подробно остановился на устройстве, функциональных возможностях газопоршневых агрегатов различного предназначения, которые также могли бы быть весьма востребованными на сельхозпредприятиях и способствовали бы снижению себестоимости растениеводческой, животноводческой и другой продукции.

Как видно, стратегическая политика государства по ускоренному переводу техники на газомоторное топливо начинает давать первые плоды, постепенно охватывая не только города, но и села. Но все сделанное – пока только начало огромной, трудной работы, которая непременно проложит дорогу газомоторной технике к полям и животноводческим комплексам.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Грегорян Армен
сообщение оставлено 24.07.2016 в 21:05
 

Не стоит наивно полагать, что вы сможете быстро в одиночку достичь высот в железнодорожных грузоперевозках. Нужен партнер. Для меня им стала биржа вагонов railcommerce. С ними я теперь перевожу 15 тыс. тонн груза, вместо 10 предыдущих.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения