Самые популярные новости за неделю
29.06.2020 В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства 420
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 370
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 254
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 252
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  252
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 249
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 249
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 248
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 247
02.07.2020 Россия и Швейцария обсудили торгово-промышленное сотрудничество 245
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 245
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 244
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 241
29.06.2020 РусГидро ввело в эксплуатацию Верхнебалкарскую малую ГЭС в Кабардино-Балкарии 217
29.06.2020 ОАО "РЖД" и структура Росатома создадут систему ИТ-сервисов на базе российских решений 214
29.06.2020 НЭРЗ на треть увеличил производительность труда 211
29.06.2020 "Росэлектроника" начала производство ультрафиолетовых мини-обеззараживателей 206
29.06.2020 Кемеровский механический завод запустил новое производство бактерицидных ламп и изготовил первую партию для пунктов голосования 203
29.06.2020 Ростсельмаш с начала года поставил европейским фермерам более 100 прицепных и навесных сельхозмашин 203
29.06.2020 "Электрокабель" расширяет линейку продукции для АЭС 200
29.06.2020 Экипаж КВЗ на Ми-8МТВ-1 преодолел 8350 километров от Казани до Камчатки 200
29.06.2020 Новтрак выпустил партию самосвальных автопоездов  196
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 195
29.06.2020 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского института нефти 195
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 189
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 188
29.06.2020 Тяговые трансформаторы "Сименс" для магистральных локомотивов 187
02.07.2020 На Пензадизельмаше завершена сертификация отечественных генераторов для маневровых тепловозов 186
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 183
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 182
02.07.2020 Воронежский авиазавод будет стабильно обеспечен заказами на ближайшие годы 182
02.07.2020 Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора 180
02.07.2020 Европейский хаб запчастей открылся в Болгарии 179
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 178
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 176
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 176
02.07.2020 "Росэлектроника" и "Кванториум" помогут школьникам освоить инженерные профессии будущего 176
02.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" создает авиационную беспилотную транспортную систему 176
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 176
29.06.2020 "БПО "Прогресс" Концерна "Автоматика" обновило производственные линии 175
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 174
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 174
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 174
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 172
29.06.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит экскаваторы в Монголию  171
02.07.2020 На энергоблоке № 1 АЭС "Аккую" (Турция) смонтирован второй ярус внутренней защитной оболочки реакторного здания 170
02.07.2020 "Сибкабель" модернизировал процесс переработки кремнийорганических материалов 168
29.06.2020 Предприятие ОАК проводит испытания самолета для аэросъемки 162
02.07.2020 Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы 158
02.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил с рабочим визитом Восточный 158

Опубликовано: 16 марта 2016 г.

В НП "ОПЖТ" состоялось заседание комитета по грузовому подвижному составу

Источник информации: Пресс-служба НП "ОПЖТ"

ОПЖТ 11 февраля в соответствии с планом мероприятий Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" на первое полугодие 2016 года состоялось заседание Комитета по грузовому подвижному составу.

Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП "ОПЖТ", председателя Комитета по грузовому подвижному составу Сергея Калетина.

В заседании приняли участие представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.

В ходе заседания участники обсудили план совместных действий по повышению качества ремонта и изготовления деталей буксового узла колесных пар грузовых вагонов. Подробнее об этом рассказал Алексей Сакеев, начальник ЦВ ЦДИ – филиала ОАО "РЖД".

По его словам, в последние годы возникла необходимость внести детальные коррективы в нормативные документы, определяющие условия ремонта, эксплуатации, гарантии и сроков ремонта буксового узла. Данный вопрос был подробно рассмотрен и проработан. Конкретные предложения были вынесены на рассмотрение участников заседания Комитета по грузовому подвижному составу.

Еще одной темой, которую затронул Алексей Сакеев, стало обсуждение определения финансовой ответственности компаний-операторов подвижного состава за задержки поездов по причине отказов в работе технических средств.

Специалист отметил, что на сегодняшний день доля влияния отказов технических средств вагонного хозяйства от общей доли отказов в ОАО "РЖД" составляет около 70%, из них 70% отказы буксового узла. Основной задачей в рассмотрении данного вопроса является выработка механизма взыскания материального ущерба с виновного лица.

В рамках заседания прозвучал доклад на тему "Обеспечение линии и пунктов текущего отцепочного ремонта запасными частями, проблемы и решения". Его представил председатель подкомитета по вагоностроению Дмитрий Лосев, который отметил крайнюю необходимость в обеспечении текущих отцепочных ремонтов запасными частями.

Кроме того, по итогам обсуждения данного вопроса было принято решение подготовить обращение в ЦДИ ОАО "РЖД" в части оказания услуг по организации и обеспечению колесными парами, кассетными подшипниками и поглощающими аппаратами.

Следующей темой заседания стало рассмотрение вопроса "Повреждение колесных пар в эксплуатации. Ползун. Навар. Выщербина". Говоря о данном вопросе, участниками было принято решение провести всесторонний анализ данной проблемы, рассмотреть его на всех подкомитетах, после чего внести конкретные предложения.

О способе повышения ресурса работы колесных пар железнодорожного подвижного состава рассказал Сергей Власов, директор по техническим вопросам НИЦ "Путеец".

Далее участники заседания обсудили окончательную редакцию стандарта ОАО "РЖД" "Вагоны грузовые инновационные. Правила оценки экономической эффективности" национального стандарта". Итоги подвели заведующий лабораторией ОАО "ВНИИЖТ" Виктор Пронин и председатель подкомитета по вагоностроения Дмитрий Лосев. Комитет согласовал стандарт ОАО "РЖД" "Вагоны грузовые инновационные. Правила оценки экономической эффективности" в окончательной редакции.

Также в рамках заседания комитета по грузовому подвижному составу были заслушаны промежуточные итоги Рабочей группы по разработке проекта "Методики определения ответственности по случаям изломов боковых рам литых деталей тележек с определением причин на основании обязательного проведения металлографической экспертизы". С докладом выступил председатель Рабочей Группы Алексей Танцурин.

Продолжил выступление председатель Рабочей группы Олег Семиглазов, который поднял вопрос о создании Рабочей группы и первоочередных задачах по применению алюминиевых сплавов при постройке грузовых вагонов.

Еще одной темой обсуждения стал вопрос "О рессорном подвешивании тележек с соевой нагрузкой 23.5 тс". С докладом выступил заместитель начальника отделения ОАО "ВНИКТИ" Юрий Мещерин.

В ходе заседания был рассмотрен вопрос "Колодка тормозная композиционная для грузовых вагонов". В своем сообщении и.о. директора филиала ООО "НТЦ Информационные технологии" в г.Комсомольск-на-Амуре Олег Штанов представил разработку материалов и конструкции тормозной вагонной колодки.

В рамках заседания выступил генеральный директор TSMGROUP Александр Шатов, который рассказал об инновационном, отечественном, энергосберегающем биопокрытии TSMCERAMIC. Международная компания TSMGROUP предлагает передовые комплексные решения в сфере управления энергосбережением. По словам Александра Шатова, новый TSMCERAMIC – инновационный жидкий теплоизоляционный материал, имеющий еще более низкий коэффициент теплопроводности (0,001-0,003 Вт/м°С), подтвержденный ГОСТ 7076-87.

В завершении мероприятия "О технологии конструирования и поставки станков для обработки колесных пар, осей и тележек" рассказали руководитель Представительства ДАНОБАТ ГРУПП-РОССИЯ Константин Юрицын и директор проектов Сергей Маркин. Участники заседания заслушали выступление, в котором были подробно описаны специализированные технологии для железнодорожной промышленности и металлорежущие станки для обработки деталей железнодорожных вагонов.

Подводя итоги мероприятия, Сергей Калетин подчеркнул продуктивную работу участников заседания, подвел итоги, а также наметил основные направления для развития в области железнодорожного машиностроения на ближайший год.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения