В Москве прошло заседание Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники

ОПЖТ 27 ноября в Москве состоялось заседание Комитета НП "ОПЖТ" по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники.

Мероприятие провел Председатель Комитета – Максим Штайгер.

В работе заседания приняли участие представители ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ", администрация Владимирской области, а также руководители и специалисты других предприятий транспортного машиностроения.

В ходе мероприятия участники обсудили ключевые вопросы повестки дня, среди них: применение дизельных двигателей ПАО "КАМАЗ" для путевой техники; результаты подконтрольной эксплуатации путевой машины Динамик 09-3Х № 23 на Московской железной дороге; перспективы сотрудничества АО "Калужский завод "Ремпутьмаш", АО "Калугапутьмаш" с ОАО "Кировский электромеханический завод".

В рамках заседания производственную линейку двигателей презентовали представители завода ПАО "КАМАЗ". В докладе были подробно раскрыты основные технические характеристики и назначение дизельных двигателей.

На сегодняшний день завод производит поставку на следующие предприятия: ОАО "Свердловский путевой ремонтно-механический завод Ремпутьмаш" – двигатели к-т для сбыта 740.50-1000010, которые использовались на путейно-ремотных машинах МДС; ООО "Торговый Дом "Камбарский машиностроительный завод" – двигатели к-т для сбыта Камминз 6ISBE использовались на МТК-1, к-т для сбыта Камминз 4ISBE использовались на легких автомотрисах.

Представители завода двигателей ПАО "КАМАЗ" заинтересованы в сотрудничестве с НП "ОПЖТ". Специалисты предприятия приняли участие в X региональной конференции НП "ОПЖТ" "Импортозамещение. Новые рубежи в дизелестроении, системах железнодорожной автоматики и связи". В рамках программы импортозамещения они обратились с просьбой рассмотреть возможность применения силовых агрегатов "КАМАЗ", силовых агрегатов с двигателем Cummins и коробок передач ZF (совместного производства ОАО "КАМАЗ") на предприятиях, входящих в НП "ОПЖТ".

Как отмечалось в докладе, оптимальные габаритно-весовые, мощностные и ресурсные характеристики, а также топливная экономичность двигателей наряду с развитой на территории Российской Федерации и стран СНГ сервисной поддержкой ОАО "КАМАЗ" способны повысить потребительские качества продукции ОАО "РЖД".

Также в рамках заседания участникам была представлена линейка дизельных двигателей производства ОАО "Тутаевский моторный завод": технические характеристики продукции и основные преимущества использования.

В ходе заседания с докладом выступил исполнительный директор ООО "Автостанкопром" Дмитрий Овсянников, который в своем выступлении рассказал о необходимости применения в производстве многофункциональных защитных покрытий "Эпилам".

Сегодня ООО "Автостанкопром" являются лидерами в сфере разработки, производства и внедрения технологии полимерных композиций "Эпилам".

Многофункциональные защитные покрытия "Эпилам" применяются для получения на поверхности материалов многофункциональных (антикоррозийных, антиадгезийных, антифрикционных, гидрофобных, бактерицидных) пленок толщиной 10-100 нм".

"Такая нанотехнологичная продукция имеет значительное преимущество по созданию равномерного монослоя на поверхности, хемосорбции, температуроустойчивости и управлению гидрофильных и гидрофобных молекул, – подчеркнул Дмитрий Овсянников.
Источник информации
Пресс-служба НП "ОПЖТ"
Компании
Опубликовано 03.12.2015