Самые популярные новости за неделю
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 4331
10.09.2019 Разработчики со всей России посоревнуются в решении реальных промышленных задач на ProHack 4.0 634
10.09.2019 Российские производители пищевого оборудования увеличили производство продукции в 2019 году на 12% 629
10.09.2019 Школа кадрового резерва ОПК России "Техноспецназ-2019" завершила свою работу в Анапе 616
11.09.2019 Оптимальная тяга: научные сотрудники ЦИАМ учат самолет летать выше и быстрее 518
11.09.2019 ОАК объявляет о старте конкурса для молодых инженеров "Будущее авиации" 515
11.09.2019 Российские автокраны и крановые установки планируется поставлять в Аргентину 504
10.09.2019 "КАМАЗ" представил цифровые продукты для бизнеса на выставке COMTRANS 2019 504
10.09.2019 Открыта регистрация на серию бесплатных семинаров "День машиностроителя с АСКОН" 502
10.09.2019 КМЗ расширяет производственные компетенции 499
10.09.2019 "Росэлектроника" представляет новые разработки для медицины, энергетики и связи на "Импортозамещении-2019" 496
10.09.2019 Железнодорожный холдинг ОВК поставит АО "Сбербанк Лизинг" вагоны для перевозки леса 495
10.09.2019 АО "Уралэлектромедь" увеличит обработку металла на 40% за счет нового станка плазменной резки 489
10.09.2019 Заместитель Министра обороны России посетил Севмаш 487
11.09.2019 "КАМАЗ" и "Мосавтогаз" подписали соглашение о сотрудничестве 481
11.09.2019 Губернатор Оренбуржья проверил работу орского машиностроительного комплекса 478
09.09.2019 Плавучий атомный энергоблок "Академик Ломоносов" в сопровождении ледокола и буксиров подошел к городу Певеку 472
09.09.2019 Экопроекты Московского НПЗ отметили эксперты Климатического форума 471
09.09.2019 "КАМАЗ" и GLT подписали соглашение о приобретении тягачей нового поколения К5 455
11.09.2019 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского нефтяного института 445
12.09.2019 Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин 441
11.09.2019 "Росэлектроника" поставит электронные компоненты на североамериканский рынок 439
09.09.2019 Российский завод начнет выпускать инновационные жатки для уборки льна 437
11.09.2019 Промышленные роботы АВВ модернизируют новый мясокомбинат "Черкизово" в Кашире 427
09.09.2019 На стройплощадке АКМ завершился монтаж шаровых резервуаров, изготовленных ПАО "Уралхиммаш" 425
12.09.2019 На ОЭМК состоялся Конгресс "Русской Стали" по промышленной безопасности и охране окружающей среды 422
12.09.2019 Промтрактор делает ставку на увеличение производительности и повышение компетенций управленческих кадров 419
12.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" сошел со стапеля на заводе "Красное Сормово" 416
12.09.2019 "КАМАЗ" и "Приоритет" подписали соглашение о сотрудничестве по созданию пожарно-спасательных автомобилей  416
09.09.2019 ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК "крупного калибра" 411
09.09.2019 Компания 3М представила пленку для нанесения декоративных полос на транспортные средства оперативных служб 388
11.09.2019 Ростех начал разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В 379
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 354
12.09.2019 Партия бульдозеров ООО "ЧТЗ-Уралтрак" будет работать с нефтяниками Татарстана 353
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 309
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 295
16.09.2019 Горнякам Индии показали производство экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС  68
16.09.2019 ОАК примет участие в фестивале TEKNOFEST в Стамбуле 62
16.09.2019 Россия и Казахстан заинтересованы в реализации новых совместных проектов в сельхозмашиностроении 62
16.09.2019 Инженеры НГТУ НЭТИ создадут сеть зарядок для электромобилей на базе подстанций для троллейбусов и трамваев 7
16.09.2019 Новикомбанк заключил контракты почти на 300 млрд руб. с крупнейшими российскими предприятиями  2

Опубликовано: 03 сентября 2015 г.

В.Морозов (РЖД): Будущее – за внедрением инновационной железнодорожной техники

Источник информации: РЖД

rzhd В рамках V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" открылась международная конференция "Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты". В ней принимают участие руководство ОАО "РЖД", машиностроительных, строительных предприятий, профильных органов государственного управления и международных организаций, ученые и эксперты-транспортники.

Выступая на пленарном заседании, первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов отметил, что компания выступает надежным партнером отечественной промышленности, стимулирующим технико-технологические инновации.

– ОАО "РЖД" является одним из крупнейших инвесторов в ряде секторов экономики, обеспечивает свыше 1,5% вклада в ВВП России, более 3% инвестиций в основной капитал в стране, более 1% налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, что превышает совокупный уровень государственной поддержки компании, – заявил он.

По его словам, за годы работы ОАО "РЖД" инвестировало свыше 3,4 трлн рублей (в ценах соответствующих лет) в обновление основных фондов и создало устойчивый спрос на продукцию транспортного машиностроения.

За 2004-2014 годы на российские железные дороги поставлено более 4300 современных локомотивов, разработано и освоено серийное производство спектра новых локомотивов, а также основных видов комплектующего оборудования. В организации производства материалов, систем, комплектующих изделий приняли участие более 200 промышленных предприятий, научно-исследовательских и конструкторских организаций РФ.

– Основная задача, стоящая перед ОАО "РЖД", – приобретение необходимого количества локомотивов с учетом объема работы и приведение тяги к оптимальным возрастным параметрам. При этом в конструкцию локомотивов должно быть заложено применение инновационных решений, обеспечивающих снижение затрат на электроэнергию и дизельное топливо не менее чем на 10%, повышение тяговых свойств не менее чем на 10-15%, величину технической готовности на уровне не ниже 0,96, существенное снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт, – подчеркнул Вадим Морозов.

Реформирование железнодорожного транспорта существенно изменило ситуацию на рынке оперирования грузовыми вагонами и заказов на эту продукцию.

По словам Вадима Морозова, с 2004 года за счет создания специальных тарифных условий и увеличения числа частных владельцев динамика производства грузовых вагонов в России характеризовалась лавинообразным ростом закупок. Спрос на грузовые вагоны до 80 тыс. в год привел к концу 2012 года к переизбытку парка на сети железных дорог, который оценивался в 250 тыс. вагонов.

– Даже с учетом сокращения парка, которое наблюдается в текущем году, профицит вагонов продолжает негативно влиять на эксплуатационную обстановку на сети железных дорог, и это нивелирует эффект от принимаемых ОАО "РЖД" мер по повышению эффективности перевозочного процесса, – отметил он.

По мнению Вадима Морозова, будущее в этой сфере – за внедрением инновационных вагонов с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Сегодня уже действует система стимулирования закупки таких вагонов. Так, предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых компаний при предоставлении скидки на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Также введен ряд тарифных схем при перевозке грузов в некоторых новых моделях грузовых вагонов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения