Самые популярные новости за неделю
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 728
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 715
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 697
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 621
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 596
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 567
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 559
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 550
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 545
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 533
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 533
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 533
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 516
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 515
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 507
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 507
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 506
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 500
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 494
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 479
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 479
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 475
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 475
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  471
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 455
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 430
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 428
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 424
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 264
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 257
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 231
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 220
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 218
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 215
24.06.2019 На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев" 212
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 208
24.06.2019 Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа 205
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 202
25.06.2019 КМЗ представит детали дизель-генераторных установок на АРМИИ 2019 136
25.06.2019 ПАО "Протон-ПМ" организовало работу собственной центральной заводской лаборатории 91
25.06.2019 ОДК усиливает гражданское направление бизнеса созданием "ОДК Инжиниринг" 91
25.06.2019 ОАК примет участие в форуме "Армия-2019" 87
25.06.2019 Концерн Калашников представил высокоточный ударный комплекс ZALA ЛАНЦЕТ на форуме Армия 2019 86
25.06.2019 Концерн "Автоматика" представил мобильную радиостанцию беспроводной подводной связи 73
25.06.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь заключила контракт на производство заготовок для АЭС Тяньвань 64
25.06.2019 Bosch запустит производство водородных топливных элементов для автомобилей 62
25.06.2019 Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать в Ассоциации "Росспецмаш" 61
25.06.2019 ОДК отработала на практике технологию модульного ремонта двигателей РД-33МК для истребительной авиации 22
25.06.2019 Цифровой корабельный комплекс связи "Росэлектроники" прошел госиспытания 7
25.06.2019 СУМЗ запустил в эксплуатацию систему сбора, очистки и эвакуации аспирационных газов "Аспекс" 5

Опубликовано: 03 сентября 2015 г.

В.Морозов (РЖД): Будущее – за внедрением инновационной железнодорожной техники

Источник информации: РЖД

rzhd В рамках V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" открылась международная конференция "Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты". В ней принимают участие руководство ОАО "РЖД", машиностроительных, строительных предприятий, профильных органов государственного управления и международных организаций, ученые и эксперты-транспортники.

Выступая на пленарном заседании, первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов отметил, что компания выступает надежным партнером отечественной промышленности, стимулирующим технико-технологические инновации.

– ОАО "РЖД" является одним из крупнейших инвесторов в ряде секторов экономики, обеспечивает свыше 1,5% вклада в ВВП России, более 3% инвестиций в основной капитал в стране, более 1% налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, что превышает совокупный уровень государственной поддержки компании, – заявил он.

По его словам, за годы работы ОАО "РЖД" инвестировало свыше 3,4 трлн рублей (в ценах соответствующих лет) в обновление основных фондов и создало устойчивый спрос на продукцию транспортного машиностроения.

За 2004-2014 годы на российские железные дороги поставлено более 4300 современных локомотивов, разработано и освоено серийное производство спектра новых локомотивов, а также основных видов комплектующего оборудования. В организации производства материалов, систем, комплектующих изделий приняли участие более 200 промышленных предприятий, научно-исследовательских и конструкторских организаций РФ.

– Основная задача, стоящая перед ОАО "РЖД", – приобретение необходимого количества локомотивов с учетом объема работы и приведение тяги к оптимальным возрастным параметрам. При этом в конструкцию локомотивов должно быть заложено применение инновационных решений, обеспечивающих снижение затрат на электроэнергию и дизельное топливо не менее чем на 10%, повышение тяговых свойств не менее чем на 10-15%, величину технической готовности на уровне не ниже 0,96, существенное снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт, – подчеркнул Вадим Морозов.

Реформирование железнодорожного транспорта существенно изменило ситуацию на рынке оперирования грузовыми вагонами и заказов на эту продукцию.

По словам Вадима Морозова, с 2004 года за счет создания специальных тарифных условий и увеличения числа частных владельцев динамика производства грузовых вагонов в России характеризовалась лавинообразным ростом закупок. Спрос на грузовые вагоны до 80 тыс. в год привел к концу 2012 года к переизбытку парка на сети железных дорог, который оценивался в 250 тыс. вагонов.

– Даже с учетом сокращения парка, которое наблюдается в текущем году, профицит вагонов продолжает негативно влиять на эксплуатационную обстановку на сети железных дорог, и это нивелирует эффект от принимаемых ОАО "РЖД" мер по повышению эффективности перевозочного процесса, – отметил он.

По мнению Вадима Морозова, будущее в этой сфере – за внедрением инновационных вагонов с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками. Сегодня уже действует система стимулирования закупки таких вагонов. Так, предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета на возмещение потерь в доходах российских лизинговых компаний при предоставлении скидки на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Также введен ряд тарифных схем при перевозке грузов в некоторых новых моделях грузовых вагонов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения