Министр транспорта РФ оценил деятельность Уралвагонзавода

Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин посетил Уралвагонзавод. Перед этим он совершил короткую экскурсию по производственным переделам ОАО "НТМК".

Левитин в беседе с руководством Уралвагонзавода не скрывал, что техническая политика в транспортном машиностроении России нуждается в определенной корректировке и пересмотре. Это, очевидно, и стало настоящей причиной достаточно неожиданного визита министра и очень плотного графика посещений предприятий региона, заявили Накануне.ру в пресс-службе УВЗ.

Игорь Левитин решил сам лично познакомиться с руководством заводов и составить мнение о возможностях и состоянии уральских предприятий. Речь в данном случае идет не о немедленном размещении каких-то конкретных заказов на уральских производствах, а, действительно, о возможном существенном изменении государственной транспортной политики.

На Уралвагонзаводе министр в первую очередь познакомился с работой вагоносборочного конвейера объединения. Руководство предприятия продемонстрировало гостю железнодорожный подвижной состав, который выпускает УВЗ, перспективные разработки. В частности, принципиально новую железнодорожную тележку с повышенной нагрузкой на ось и заявленным межремонтным пробегом в 800 тысяч километров. Уралвагонзавод первым из всех российских предприятий разработал, изготовил и поставил на испытания это изделие.

Игоря Левитина пригласили осмотреть мини-выставку на территории предприятия, где экспонировалась дорожно-строительная техника, производимая объединением. Министр уделил большое внимание погрузчикам Уралвагонзавода ПУМам-500,-800,-1000, также равноколесному трактору РТМ-160У второго класса, не имеющему российских аналогов, и экскаваторам УВЗ, способным работать в сверхтяжелых условиях.

Также гостю продемонстрировали работу современных технологических линий, закупленных предприятием в последнее время для изготовления пресс-форм, сложных стальных сплавов. Министр осмотрел монтаж новой радиально-ковочной машины объединения, которая позволит изготавливать, в частности, полые оси для железнодорожных колесных пар, побывал в цехах, занятых производством дорожно-строительной и спецтехники.

Источник информации
Опубликовано 20.01.2005