Самые популярные новости за неделю
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 562
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 540
06.07.2020 Рабочая группа Госсовета предложила дополнительные меры поддержки промышленности 380
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 337
07.07.2020 Росспецмаш: Какие факторы влияют на развитие сельхозмашиностроения в России 335
07.07.2020 Промышленное производство в России: результаты июня 325
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 322
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 318
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 314
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 311
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 310
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 309
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 308
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 304
03.07.2020 ФГУП "Космическая связь" рассматривает возможность перехода на электростанции производства Дизельзипсервис 275
08.07.2020 Денис Мантуров принял участие в "INNOPROM ONLINE" 241
09.07.2020 Минпромторг: Стандартизация как основа четвертой промышленной революции 212
03.07.2020 "Уральские локомотивы" отмечают 10-летний юбилей  208
03.07.2020 Старшим вице-президентом "Норникеля", курирующим вопросы экологии и защиты окружающей среды, станет Андрей Бугров 205
09.07.2020 Московская промышленность наращивает экспорт электронных интегральных схем на Тайвань 200
06.07.2020 На Дальнем Востоке приступили к строительству атомного ледокола "Россия" 191
03.07.2020 На четырёх ГЭС Кубанского каскада ведется строительство зданий КРУЭ 185
08.07.2020 Новая станция обслуживания для электробусов КАМАЗ открывается в Москве 183
08.07.2020 В России создана лаборатория по развитию квантового искусственного интеллекта 182
08.07.2020 Новый двигатель разработки ОДК пройдет испытания в термобарокамере ЦИАМ 182
09.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил пермские НПО "Искра" и Протон-ПМ 178
08.07.2020 Воронежсельмаш оборудует во Владимирской области элеваторный комплекс 178
07.07.2020 Предприятие "Техмаша" наращивает мощности по выпуску клапанов для аппаратов ИВЛ 178
08.07.2020 На Севмаш придет пятый призыв научно-производственной роты 177
06.07.2020 ТОНАР расширяет линейку моделей самосвалов  177
08.07.2020 На Учалинском ГОКе внедряется система визуализации месторождений 176
08.07.2020 Стартовал набор в инженерную школу по направлению "Авиамоделирование" 176
09.07.2020 СМЗ повышает производительность оборудования 175
08.07.2020 Судоверфь в Приморье начала строительство мощнейшего атомного ледокола 175
06.07.2020 "Святогор" направит на капитальный ремонт электрофильтра 16 млн рублей 175
03.07.2020 ОАО "РЖД" предпримет максимум усилий для поддержки восстановления экономики России 175
06.07.2020 Московский НПЗ повысил эффективность процессов первичной переработки нефти 174
07.07.2020 Глава Мордовии Владимир Волков провел рабочую встречу с новым руководством компании "РМ Рейл" 173
06.07.2020 Компания "РСП-М" вошла в состав холдинга "Синара – Транспортные Машины" 173
07.07.2020 "Технодинамика" создала прибор для бортовой системы самолетов нового поколения 172
03.07.2020 В АО "РСК "МиГ" прошла рабочая встреча 171
08.07.2020 "Прогресс МС-13" готовят к расстыковке 170
08.07.2020 Вертолеты России передали два вертолета Ми-8АМТ "Русским вертолетным системам" 170
07.07.2020 КАМАЗ удостоен благодарности от президента России 170
06.07.2020 Завершена проверка солнечных батарей корабля "Прогресс МС-15" 170
07.07.2020 Ростсельмаш и Ставропольский край: новый этап сотрудничества 167
03.07.2020 "Вагонмаш" вошел в структуру холдинга "Синара-Транспортные Машины" 167
06.07.2020 LADA: итоги продаж в I полугодии 2020 года 166
06.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" продолжает испытания беспилотников для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 166
07.07.2020 Российский завод начал поставки самосвальных надстроек в Швецию 164

Опубликовано: 05 декабря 2014 г.

Стартовал третий конкурс инновационных проектов в сфере машиностроения "Техностарт 2015"

Конкурс ТЕХНОСТАРТ 2015 – крупнейший конкурс инновационных проектов и акселератор в сфере технологий для машиностроения, нацеленный на эффективный диалог отобранных и подготовленных стартапов с корпорациями, стратегическими инвесторами и индустриальными заказчиками.

Конкурс организован Группой ОМЗ и Фондом "Сколково" совместно с Уральским федеральным университетом и ОАО Уралмашзавод. Стратегический партнер – АК "АЛРОСА".

Прием проектных заявок проходит по двум номинациям: "Новые производственные технологии для машиностроения" и "Новые продукты в машиностроении" до 15 февраля 2015. Принятые проекты смогут пройти региональные школы для улучшения их качества, как очно, так и в режиме онлайн. 6 марта будут определены 20 финалистов, которые после менторской сессии примут участие в завершающем мероприятии. На завершающем мероприятии конкурса, которое состоится 27 марта 2014 года в Екатеринбурге, будут объявлены 6 победителей, они получат призы от Группы ОМЗ и партнеров конкурса и, конечно, самое главное – интерес индустриальных компаний к их проектам.

На конкурсе также учреждены специальные секции. Стратегический партнер АК "АЛРОСА" будет проводить оценку всех пришедших на конкурс проектов, соответствующих интересам алмазодобывающей компании (технические решения в области геологоразведки, горной добычи, обогащения, строительства, энергоэффективности). Лучшие проекты получат денежные призы и будут специально рассмотрены в АК "АЛРОСА" на предмет возможной реализации.

Также 4 финалиста получат одобрение и грант Фонда Сколково до 5 млн рублей без обязательных требований по софинансированию, а по окончании формального этапа - статус участника "Сколково".

Одним из нововведений этого года стала поддержка региональных партнеров, которые помогают улучшать презентации проектов до отправки на судейство. В настоящее время к конкурсу в этой роли подключилось три университета – Уральский Федеральный университет, МГТУ "Станкин" и Томский государственный университет.

"Конкурс показал свою высокую эффективность как для стартапов, так и для корпораций в поиске новых проектов. Об этом говорит не только трехкратный рост количества участников (в прошлом году на конкурс было подано более 200 заявок из 70 городов), но и успехи в привлечении инвестиций стартапами-участниками. Участие в Техностарте действительно помогает стартапам привлекать инвестиции", - говорит Сергей Архипов, заместитель генерального директора ОАО ОМЗ по инновациям.

Грачев Николай, исполнительный директор Кластера энергоэффективных технологий Фонда "Сколково", отметил: "Машиностроение традиционно является одной из важнейших отраслей промышленности, создание и внедрение новых технологий в которой может дать значительный толчок развитию всей экономики. Конкурс инновационных проектов в машиностроении, который проводится совместно Фондом "Сколково", ОАО ОМЗ и АК Алроса позволит нам найти новые технологические разработки, которые мы совместными усилиями сможем провести по сложному пути от идеи до конкурентоспособного рыночного продукта".

По словам вице-президента по инновациям, директора института "Якутнипроалмаз, к.э.н. А.С. Чаадаева, одним из наиболее удачных инструментов управления инновациями, который в настоящее время широко используется компанией "АЛРОСА", являются корпоративные конкурсы. Благодаря своему участию в открытом конкурсе "Техностарт 2014", Компания получила новый дополнительный источник поступления свежих идей и проектов для решения своих производственных задач из такой высокоинтеллектуальной отрасли, как машиностроение.

Начат прием заявок на "Техностарт 2015"

Подать заявку можно до 15 февраля 2014 на сайте www.tstart.ru.

По всем вопросам относительно конкурса просьба обращаться:

Степкин Дмитрий, ОАО ОМЗ по тел. (495) 662-10-40 доб.1705 или по электронной почте tstart@omzglobal.com

Морозов Павел, Кластер энергоэффективных технологий Фонд "Сколково", по тел. (495) 956-00-33 доб.3001 или по электронной почте energy@sk.ru.

Осипова Елена, Кластер ядерных технологий, Фонд Сколково, по тел. (495)956-00-33 доб.2170 или по электронной почте Cluster-NT@sk.ru

Страницы конкурса в социальных сетях – www.facebook.com/omztstart

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 06.12.2014 в 9:31
 

ЦИТАТА: "Также 4 финалиста получат одобрение и грант Фонда Сколково до 5 млн рублей без обязательных требований по софинансированию, а по окончании формального этапа - статус участника "Сколково". " Что то Сколково видать сильно порастратилось. Осенью 2012г. я получил приглашение от академика Окрепилова принять участие в конференции, по результатам которой возможно мне был бы выделен грант Сколкова. Как меня проинформировал академик, грант в то время был в среднем 80 миллионов рублей. Но я запрашивал сумму в два раза больше, т.к. хотел иметь коллектив высокооплачиваемых сотрудников и свое опытное производство, где мог бы на практике обкатывать разработки в области Промышленного Искусственного Интеллекта. Но все же не поехал, т.к. престарелая мать требует присмотра и академик сказал, что будет конкурс. Хотя документы все отослал. Меня это обижает. Там если среди конкурсантов господь Бог, инопланетяне, то это можно поучаствовать. А с кем то еще здесь соревноваться - увольте. Унижает! В области Промышленного Искусственного Интеллекта здесь никто больше в отличие от запада разработки не ведет. Да и не сможет! До недавнего времени вообще считали что это невозможно. Т.е. разговарить с кем то мне здесь о ИИ, только зря терять свое время. Важность этих разработок такова, что на западе ряд авторитетов, таких как создатель платежной системы PayPal Питер Тиль, создатель электрокаров Tesla Илон Маск призывают их поставить под контроль, т.к. они, мол, несут угрозу человеческой цивилизации. Говорят, что ИИ, за счет своего превосходства, которое будет достигнуто уже скоро над человеческим разумом возьмет над ним, человечеством, власть. Можно подумать, что разработки в области атомного и ядерного оружия угрозу существования человеческой цивилизации не несли. Возвращаясь к гранту Сколкова. Ну что это за деньги в 5 миллионов? Вернее до 5 миллионов, менее $100 000. Гранты DARPA обычно миллион, два долларов. На проектах народного финансирования типа Kickstarter технологические проекты набирают миллионы. Американцы заботятся о своем технологическом превосходстве. Что на них вообще можно сделать? Снять офис, купить оргтехнику, специалистов классных нанять? Ну только на небольшой срок, завод не купишь. И это при тех проблемах, которые сейчас стоят перед страной? По сути выживаемости. Ведь публикации идут уже одна за одной, что, мол, идет война экономическая на уничтожение РФ, еще два года и вернутся 90-е: остановятся предприятия, все потеряют свои сбережения, будут тучи безработных, голодные бунты... Т.е. Заканчиваются деньги у государства? Ну так "эффективные собственники" есть. То, что им Путин дал гарантии, что пересмотра итогов приватизации 90-х не будет, это ведь не означает, что они не потеряют свою собственность. То, что сейчас происходит, санкции, как раз направлено прежде всего на отъем западом у них этой собственности. Армия тут не защитит. Слишком велико экономическое и технологическое превосходство. Вина предыдущих грантополучателей и тех кто выдавал эти гранты, поручителей, даже не столько в том, что они так и не смогли ничего прорывного создать на эти гранты, даже не в том, что они взяли деньги и даже не в том, что они прекрасно знали, кто был способен сделать настоящий прорыв, но деньги заставили их забыть о профессиональной репутации, а в том, что они фактически не оставили время на исправления ситуации, даже если кто то в этой стране еще мог ее исправить. http://24new.biz/news/skolkovo-grant-do-5-millionov-kto-za-eti-dengi-budet-stranu-spasat.html


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения