Губернатор Омской области Виктор Назаров рассказал журналистам о перспективах региона в сфере политики импортозамещения. Как сообщает пресс-служба правительства области, он также заявил о намерении Прииртышья стать воротами в Азию.
"Политика импортозамещения дает нам дополнительные козыри. При этом, подчеркну, мы должны говорить не просто об импортозамещении, а о работе на опережение, создании передовых образцов гражданской и военной техники, которая будет лучше, например, украинской, – ответил глава региона на вопрос, с чем сегодня связывает он будущее омского ОПК. – Это, прежде всего, автоматизированные системы управления авиадвигателями, они сейчас выпускаются Днепропетровским агрегатным заводом и харьковской корпорацией ФЭД. Мы готовы делать их в Омске".
По мнению Виктора Назарова, именно на омском заводе имени П. И. Баранова логично наладить выпуск двигателей ТВ7-117 для перспективной отечественной авиации: "Сейчас их выпускает запорожское "Мотор Сич", но разработаны-то они были именно омскими инженерами".
Губернатор также напомнил о недавнем заседании Военно-промышленной комиссии при вице-премьере Дмитрии Рогозине, где, в частности, шла речь о готовности Омской области развивать ракетно-космическую отрасль. "Для этого есть все предпосылки – ракета "Ангара", две ступени которой сегодня выпускаются в Омске, может собираться у нас целиком. И такое решение было в середине сентября принято на федеральном уровне - омское ПО "Полет" станет базовой площадкой проекта "Ангара" – подчеркнул глава региона.
Назаров также дал понять, что Омская область намерена стать окном в Азию. "Не только для Китая, но и для Вьетнама, ряда других азиатских стран Омская область – идеальный логистический центр для выхода на рынки всей Западной Сибири и Урала. От нас открыты все дороги – и в европейскую часть, и в Тюменскую область, и в северные регионы России. Мы сейчас готовим соответствующий стратегический документ, который будем представлять правительству Российской Федерации. Мы готовы участвовать в строительстве такой магистрали, поскольку это стало бы прорывом не только для Омской области, но и, без преувеличения, для всех соседних сибирских регионов".
"Политика импортозамещения дает нам дополнительные козыри. При этом, подчеркну, мы должны говорить не просто об импортозамещении, а о работе на опережение, создании передовых образцов гражданской и военной техники, которая будет лучше, например, украинской, – ответил глава региона на вопрос, с чем сегодня связывает он будущее омского ОПК. – Это, прежде всего, автоматизированные системы управления авиадвигателями, они сейчас выпускаются Днепропетровским агрегатным заводом и харьковской корпорацией ФЭД. Мы готовы делать их в Омске".
По мнению Виктора Назарова, именно на омском заводе имени П. И. Баранова логично наладить выпуск двигателей ТВ7-117 для перспективной отечественной авиации: "Сейчас их выпускает запорожское "Мотор Сич", но разработаны-то они были именно омскими инженерами".
Губернатор также напомнил о недавнем заседании Военно-промышленной комиссии при вице-премьере Дмитрии Рогозине, где, в частности, шла речь о готовности Омской области развивать ракетно-космическую отрасль. "Для этого есть все предпосылки – ракета "Ангара", две ступени которой сегодня выпускаются в Омске, может собираться у нас целиком. И такое решение было в середине сентября принято на федеральном уровне - омское ПО "Полет" станет базовой площадкой проекта "Ангара" – подчеркнул глава региона.
Назаров также дал понять, что Омская область намерена стать окном в Азию. "Не только для Китая, но и для Вьетнама, ряда других азиатских стран Омская область – идеальный логистический центр для выхода на рынки всей Западной Сибири и Урала. От нас открыты все дороги – и в европейскую часть, и в Тюменскую область, и в северные регионы России. Мы сейчас готовим соответствующий стратегический документ, который будем представлять правительству Российской Федерации. Мы готовы участвовать в строительстве такой магистрали, поскольку это стало бы прорывом не только для Омской области, но и, без преувеличения, для всех соседних сибирских регионов".
Источник информации