Самые популярные новости за неделю
27.05.2020 Подведены итоги ежегодного мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики 614
28.05.2020 Александр Новак принял участие в заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению "Энергетика" 529
29.05.2020 Эксперты обсудили новые технологии аэронавигационного обслуживания 478
29.05.2020 Россия и Армения обсудили сотрудничество в сфере микроэлектроники и цифровых технологий 462
29.05.2020 Кронштадтский морской завод совершенствует процесс ремонта газотурбинных двигателей 333
29.05.2020 Российский университет транспорта приступил к испытаниям безбалластного пути для высокоскоростного движения 332
29.05.2020 Крупнейшая электростанция Камчатки отмечает 55-летие 330
29.05.2020 В АО "Авиастар-СП" испытан на герметичность очередной самолет Ил-76МД-90А 330
29.05.2020 За первый год курсирования ретропоезд "Рускеальский экспресс" перевез более 50,5 тыс. пассажиров 328
29.05.2020 НИИЭП разработал новые "мозги" для торпед 325
29.05.2020 АО "ОДК-Климов" помогло Корее и Китаю в обслуживании двигателей в условиях пандемии онлайн 324
29.05.2020 Проводятся испытания беспилотных БЕЛАЗов в сетях 5G 324
29.05.2020 КАМАЗ проверяет свои двигатели на экологичность 320
29.05.2020 Ростех обучит сотрудников госкорпораций по программе Федерального кадрового резерва 310
27.05.2020 На Тихвинском вагоностроительном заводе роботизирован очередной производственный процесс 276
27.05.2020 В России запущено серийное производство новых кормоуборочных комбайнов  264
27.05.2020 Филиал "Региональные самолёты" ПАО "Корпорация Иркут" получил авторизацию на техническое обслуживание аварийных маяков от мирового лидера в этой области 261
01.06.2020 Меры поддержки, разработанные Минпромторгом России, позволят россиянам приобрести новые автомобили 254
27.05.2020 Защита от беспилотников Концерна "Автоматика" будет интегрироваться в комплексную систему безопасности РСВО 253
27.05.2020 АО "Уралэлектромедь" освоило выпуск сурьмы, востребованной на мировом рынке 250
27.05.2020 "Росэлектроника" наращивает экспорт электронных компонентов на фоне пандемии COVID-19 250
27.05.2020 Севмаш повысит производительность труда с помощью бережливого производства 249
27.05.2020 Ростех начал серийное производство прицелов с энергоэффективной подсветкой 249
27.05.2020 Более 300 тысяч часов отработали парогенераторы первой очереди Калининской АЭС 245
27.05.2020 Разработанный выпускниками НГТУ НЭТИ искусственный интеллект проверяет работников на наличие симптомов COVID-19 235
28.05.2020 На Рыбинской ГЭС приступили к замене последнего гидроагрегата 226
28.05.2020 "Ижнефтемаш" увеличил прибыль и выручку по итогам I квартала 2020 года 223
28.05.2020 "Сименс" провел на Няганской ГРЭС первые в России пусконаладочные работы в удаленном режиме  217
28.05.2020 Локомотивы "Синара" расширяют географию присутствия 210
28.05.2020 ТМХ поставил в Республику Казахстан 28 вагонокомплектов 208
01.06.2020 В Роскосмосе создан отраслевой ИТ-интегратор 206
29.05.2020 Российский завод испытал "умный" бульдозер  206
28.05.2020 Концерн "Автоматика" и компания "Российские сети вещания и оповещения" подписали соглашение о сотрудничестве 205
28.05.2020 Moody’s подтвердило рейтинг Новикомбанка на уровне Ва3 со "стабильным" прогнозом 195
28.05.2020 В 2020 году на Свердловской железной дороге будет отремонтировано около 500 км пути 194
28.05.2020 Полярный кран энергоблока № 6 Ленинградской АЭС успешно прошел все испытания 194
01.06.2020 Ростех вывел на рынок новое поколение мобильных досмотровых комплексов на базе "КАМАЗа" 193
27.05.2020 Литейщики "КАМАЗа" внедряют цифровые датчики температуры металла 192
01.06.2020 Главком ВМФ утвердил приемный акт АПЛ "Князь Владимир" 191
01.06.2020 В День пограничника на предприятии "Калашникова" спустили на воду патрульный катер 189
02.06.2020 Ростсельмаш выпустил новую косилку BERKUT 3500 UNO MAX 187
01.06.2020 Медицинская и светотехника "Швабе" удостоены наград международного салона изобретений 187
02.06.2020 Предприятия ОАК создают линейку транспортных самолётов 186
01.06.2020 Хабаровской генерации исполнилось 15 лет 185
28.05.2020 ВИАМ и ГК "Росатом" заключили соглашение о сотрудничестве 182
27.05.2020 ОКБ "Аэрокосмические системы" выпустило решение для интеграции САПР "Макс" с КОМПАС-3D 182
02.06.2020 ИПЕМ перевел в онлайн исследование мнений участников рынка железнодорожных перевозок о качестве работы отрасли 179
02.06.2020 ОСК разработала собственный проект нового грузового судна 176
01.06.2020 ТМХ поставляет РЖД вагоны для сопровождения грузовых поездов 176
01.06.2020 "Сибкабель" усовершенствовал процесс испытания материалов 175

Опубликовано: 30 мая 2014 г.

На Форуме "Белые ночи САПР 2014" представили три глобальных ИТ-проекта

Источник информации: АСКОН

АСКОН 25-летие АСКОН, 311 лет со дня основания Санкт-Петербурга и взгляд на информационные технологии с бизнес-ракурса — в такой тематической гамме открылся 27 мая второй рабочий и первый официальный день Форума "Белые ночи САПР 2014". Компанию АСКОН, ее прошлое и будущее как часть экономического развития страны и ИТ- прогресса представили основатель АСКОН, председатель совета директоров Александр Голиков и генеральный директор Максим Богданов. ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ", институт "Бургаснефтепроект" и компания "Газпром центрремонт" познакомили участников с тремя интересными и глобальными проектами внедрения решений АСКОН, иллюстрирующими передовой опыт создания сквозной 3D-технологии для ядерно-оружейного комплекса, управления проектной организацией и комплексного управления инженерными данными.

"25 лет, которые АСКОН отмечает сегодня — это история революционных изменений в стране, экономике и технологиях. Все эти годы мы смотрим на мир сквозь призму рынка, разделяя ценности наших заказчиков, предугадывая их потребности и воплощая эти потребности в программных продуктах", — приветствовал участников Александр Голиков.

И одна из потребностей, отвечающая вызовам сегодняшнего дня — это качественное изменение бизнес-процессов. "Управление инженерными процессами, а не инструменты — ключевая болевая точка промышленного предприятия, — отметил Максим Богданов. — Процессы, доставшиеся в наследство от производства советского типа, и применяемые мощные инструменты проектирования не соответствуют друг другу, поэтому АСКОН видит будущее за изменением и улучшением процессов".

Концепцию глобальной информатизации, построенной на глубоком анализе внутренних бизнес-процессов, проиллюстрировал ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ": о типовой информационной системе ядерно-оружейного комплекса, сквозной 3D-технологии проектирования и партнерстве с АСКОН рассказал Олег Кривошеев, заместитель директора "РФЯЦ-ВНИИЭФ" по информационным технологиям. Название его доклада уже стало самым громким информационным поводом Форума этого года — "АСКОН — основа новой технологии создания продукта ядерного оружейного комплекса". В рамках работы над ТИС ЯОК было разработано 146 технических заданий на крупные функциональные блоки Сквозной 3D-технологии. Сегодня коэффициент готовности системы составляет 95%, и сейчас она выходит на сертификацию для работы в контуре гостайны.

3D-технология АСКОН Сквозная 3D-технология АСКОН на базе программных продуктов КОМПАС-3D, ЛОЦМАН:PLM, ВЕРТИКАЛЬ уже внедрена в периметре пяти научно-исследовательских институтов, четырех КБ и двух заводов: всего охвачено 2000 рабочих мест, и их число к концу года увеличится в два раза. Сквозная 3D-технология прошла проверку "боем": в 2013 году в ней было спроектировано 31 изделие, и сегодня в "РФЯЦ-ВНИИЭФ" готовится программа ее тиражирования на предприятиях ЯОК.

Как узнали участники Форума, Сквозная 3D-технология АСКОН полностью соответствует требованиям отечественного ОПК: она функционально достаточна, совместима с системами управления ресурсами предприятия, способна обеспечить сквозной жизненный цикл изделия, импортонезависимость и информационную безопасность по требованиям ФСТЭК.

На Форуме "Белые ночи САПР 2013" представители института "Бургаснефтепроект" (ЛУКОЙЛ) впервые познакомились с системой управления проектными данными ЛОЦМАН:ПГС. И вот год спустя, Росен Кутиев, начальник технического отдела института, смог рассказать аудитории о том, как бизнес-задачи "Бургаснефтепроекта" решаются с помощью программного продукта АСКОН. ЛОЦМАН:ПГС стал для "Бургаснефтепроекта" средством своевременного принятия правильных управленческих решений.

Кстати, российская система рассматривалась институтом наравне с конкурирующими решениями и выиграла за счет максимального соответствия техническому заданию, скорости внедрения и возможности адаптации под растущие задачи пользователей.

Еще одно направление информатизации — управление инженерными данными на этапе эксплуатации оборудования — представил Игорь Решетников, заместитель начальника САИТиС ООО "Газпром центрремонт". "Газпром центрремонт" — это 80 000 ремонтных работ ежегодно на объектах единой системы газоснабжения, 100 организаций по всей России и 20 000 сотрудников. Так что если с завода пришел агрегат типовой модели, то после монтажа он перестает быть типовым: меняется опора, расположение, а после нескольких ремонтов агрегат еще серьезнее отличается от изначальной модели. "Я считаю, что двух одинаковых газоперекачивающих агрегатов не существует. И выезжая на место, бригада должна иметь полную документацию на данный конкретный агрегат, с учетом всех произведенных изменений и ремонтов, — отметил Игорь Решетников. — Как эту информацию разложить и систематизировать? Здесь и началось сотрудничество с АСКОН. ЛОЦМАН:PLM стал для нас единой точкой сбора всей конструкторской, технологической и нормативно-справочной информации".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 31.05.2014 в 7:42
 

Интересно! А почему в экономике РФ все плохо? Она стагнирует тогда, как мировая растет. Машиностроение РФ так и не может стать конкурентоспособным, наоборот дела все хуже и хуже? ОПК использует САПР из стран НАТО и СЧПУ, которые могут в определенный момент начать работать не так, как надо. А Компас в основном приобретается по другим соображениям руководителями? Почему отставание на энное количество лет в разработке собственного ядра, а точнее сказать в реализации функционала с запозданием, давно уже известного на рынке САПР в мире, подается как революционное? Это по другому принято называть. Почему санкции объявлены западом? Не потому ли, что они там все хорошо проанализировали? Почему нет успехов фирмы на мировом рынке, а только на рынке РФ? Что в основе такого парадокса лежит? Почему в мире никто не лицензировал в мире ни одну "революционную" технологию АСКОН и не попытался купить эту фирму? Вопросы, вопросы, вопросы и размышления, который навевают определенные выводы. Революционным должна стать автоматическая обработка инженерных знаний, как указала год назад аналитическая фирма McKinsey. Ни АСКОН, никто другой из участников рынка САПР из РФ на этом пути никак не отметились. Скромнее бы надо быть, имея такие результаты. Скромнее и самокритичней.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения