Самые популярные новости за неделю
14.06.2019 Разработчики лучших проектов форума "Инженеры будущего-2019" получат гранты 822
14.06.2019 Подгруппа Госсовета РФ по направлению "Промышленность" готовит изменения законодательства в сфере госзакупок 716
14.06.2019 Росэнергоатом: жители всех регионов присутствия АЭС поддерживают развитие атомной энергетики 713
14.06.2019 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности по итогам мая 2019 года 711
14.06.2019 Тепловоз ТГМ6-УГМК сертифицирован на соответствие Техническому регламенту Таможенного союза 623
14.06.2019 Глава Минпромторга России поддерживает Национальную премию им. Ежевского А. А. 600
14.06.2019 ОАК представит Бе-200 на авиасалоне в Ле Бурже 582
17.06.2019 Руководители более 150 заводов специализированного машиностроения посетят Челябинскую область 538
17.06.2019 ОСК на форуме "Инженеры будущего-2019" сфокусируется на развитии судостроения для Арктики 528
17.06.2019 Рынок щебня не готов переходить с железнодорожного на автомобильный транспорт 491
17.06.2019 Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов 486
17.06.2019 "Дни наставника" пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 июня  483
17.06.2019 Ученые НГТУ НЭТИ создали универсальный съемный электропривод для детских колясок  459
17.06.2019 Цифровые решения Dassault Systèmes помогут инновациям в авиастроении 403
17.06.2019 Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 выполнен пролив на открытый реактор 376
17.06.2019 "Сименс" поставит оборудование для месторождения "Учкыр" 361
18.06.2019 ГК ФИНВАЛ подводит итоги выставки "Металлообработка-2019" 351
17.06.2019 На АО "Карельский окатыш" введен в эксплуатацию новый экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС 351
17.06.2019 JCB выпустила первый электроприводной телескопический погрузчик 350
18.06.2019 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн рублей 341
18.06.2019 ГК "Римера" расширяет сотрудничество с "Газпром нефтью" 335
18.06.2019 На КМЗ запущено серийное производство картеров 332
18.06.2019 Завод "Тонар" разработал новый спецприцеп для перевозки корнеплодов 306
18.06.2019 ООО "Трансвагонмаш" и ООО "СКФ" подписали соглашение о сотрудничестве 294
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 276
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 272
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 269
18.06.2019 Европейское агентство по авиационной безопасности провело в ОДК-Сатурн аудит производства российско-французских двигателей SaM146 268
18.06.2019 ОДК представила в Ле Бурже новейший российский авиационный двигатель ПД-14 268
18.06.2019 Оборудование "Росэлектроники" увеличит срок хранения продуктов в 2-3 раза 265
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 245
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 244
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  241
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 241
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 229
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 221
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 113
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 106
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 98

Опубликовано: 28 марта 2014 г.

В ОПЖТ обсудили важные вопросы в области вагоностроения

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ 21 марта в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого Партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники".

Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместитель генерального директора по техническому развитию ООО "Объединенная Вагонная Компания" Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных предприятий, а также профильных институтов. Среди них — Объединенная Вагонная Компания, Белорусская железная дорога, ПО ВАГОНМАШ, Алтайвагон, Уралвагонзавод, Тихвинский вагоностроительный завод, ПКБ ЦВ ОАО "РЖД", ВНИИЖТ, ИПЕМ, Крюковский вагоностроительный завод, Knorr-Bremse Systems for Rail Vehicles LLC, Федеральная грузовая компания, УК "РейлТрансХолдинг", ВНИИЖТ, МТЗ Трансмаш, Трансолушнз СНГ, Завод металлоконструкций, НВЦ "Вагоны", Промтрактор-Вагон и НИИ вагоностроения.

В рамках заседания участники утвердили проект Положения о Подкомитете по вагоностроению, ознакомились с результатами эксплуатации подшипников кассетного типа и мерами по повышению их надежности, рассмотрели ГОСТ "Вагонны-хопперы крытые железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия", ГОСТ "Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия", ГОСТ "Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия".

Особое внимание участники уделили обсуждению проекта "Свод правил присвоения индексов и систем обозначения новых, модифицированных и модернизированных моделей вагонов, допущенных к международному обращению на путях общего пользования государств-участников Содружества".

По словам Председателя Подкомитета по вагоностроению Дмитрия Лосева, присвоенные вагонам номера моделей меняться не будут. "Новые номера предназначены только для разрабатываемых вагонов", — отметил он. Кроме того, в ходе заседания участники ознакомились с рекомендациями по установлению гарантийных сроков и сроков эксплуатации на узлы и детали грузовых вагонов, перспективами повышения литейно-механических свойств стали для литых несущих деталей тележек грузовых вагонов.

Заместитель заведующего лабораторией "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Максим Кузнецов рассказал о совершенствовании системы нумерации литых деталей тележек с обеспечением учета их необходимых индикационных свойств и снижения риска "задвоения" номеров деталей.

О ходе выполнения работ по руководящему документу "Критерии взаимозаменяемости боковых рам тележек грузовых вагонов типа 2 по ГОСТ 9246" рассказал и.о. главного инженера ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" Сергей Клобуков. По его словам, этот документ устанавливает параметры основных присоединительных размеров, определяющих взаимозаменяемость боковых рам тележек типа 2 по ГОСТ 9246 и перечень чертежей боковых рам, разрешенных для применения в тележках существующих моделей для возможности установки при текущих отцепочных ремонтах, в межгарантийный период и плановых видах ремонта.

"Замена боковых рам, идентичных по своим присоединительным размерам, при проведении внеплановых и плановых видов ремонта позволит сократить время простоя вагонов в ремонте, не ухудшая при этом уровень безопасности при перевозке грузов", ― отметил Председатель Подкомитета Дмитрий Лосев.

ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" была разработана таблица взаимозаменяемости боковых рам тележек типа 2 ГОСТ 9246 грузовых вагонов на основании данных, представленных заводами-изготовителями. Для определения взаимозаменяемости было учтено наличие аналогичных присоединительных размеров, а также полное соответствие требованиям ГОСТ 9246.

По словам и.о. главного инженера ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" Сергея Клобукова, составные части и детали тележки должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими чертежами и стандартами, а также коды железнодорожных администраций государств СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии, согласно альбому ПКБ ЦВ "Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм".

Применяемые при ремонте материалы, запасные части и комплектующее оборудование, подлежащие обязательному подтверждению соответствия, должны иметь соответствующие документы (сертификат, декларация и др.). Перечень средств измерений и средств допускового контроля, применяемых при контроле технического состояния узлов и деталей тележек, правила пользования будут определяться соответствующей методикой РД 32 ЦВ 050-2005.

Подводя итоги, Председатель Подкомитета Дмитрий Лосев высоко оценил проведенное заседание и еще раз подчеркнул, что приоритетной задачей Подкомитета является выработка единой технической политики в области вагоностроения.

Ожидается, что следующее заседание Подкомитета состоится в мае.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения