Самые популярные новости за неделю
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 4487
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 666
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 528
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 519
16.09.2019 Россия и Казахстан заинтересованы в реализации новых совместных проектов в сельхозмашиностроении 481
16.09.2019 АГРОСАЛОН 2020 принимает заявки от участников 465
16.09.2019 Инженеры НГТУ НЭТИ создадут сеть зарядок для электромобилей на базе подстанций для троллейбусов и трамваев 464
16.09.2019 Металлоинвест завершил внедрение цифровой платформы управления бизнес процессами 405
16.09.2019 Подстанция 110 кВ производства "Сименс" введена в эксплуатацию в Краснокамске 387
17.09.2019 Форум "РазвИТие. Российские технологии для инженеров": цифровизация начинается здесь 369
17.09.2019 В Госдуме состоялось рабочее совещание, посвященное выставке "Технофорум" 357
16.09.2019 Горнякам Индии показали производство экскаваторов ИЗ-КАРТЭКС  342
16.09.2019 "Кузбассразрезуголь" приобрел 87 новых БелАЗов 340
17.09.2019 Школьники и студенты России узнают о преимуществах инженерных профессий 337
16.09.2019 ОАК примет участие в фестивале TEKNOFEST в Стамбуле 337
16.09.2019 Новикомбанк заключил контракты почти на 300 млрд руб. с крупнейшими российскими предприятиями  337
16.09.2019 Успехи российских производителей специализированной техники заметили СМИ Австралии 332
18.09.2019 Точечная оптимизация Транссиба и БАМа может увеличить пропускную способность на более чем 10 млн тонн в год 321
17.09.2019 Новый российский фотосепаратор с "ювелирной" точностью сортировки выходит рынок Европы 317
17.09.2019 НГТУ НЭТИ представит умную водоочистку и видеосистему охраны труда на форуме "ТЕХНОПРОМ — 2019" 308
17.09.2019 ABB представляет мировые решения на выставке "НЕВА 2019" 307
18.09.2019 Машиностроительная продукция стала самым популярным товаром, который российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center 306
17.09.2019 "КАМАЗ" планирует увеличить долю на рынке мусоровозной техники 304
17.09.2019 Эксперты ОДК-СТАР и ПНИПУ оценили инновационные проекты молодых изобретателей и разработчиков в сфере производственных технологий 301
17.09.2019 ЦИАМ выдал заключение на аванпроект самолета "Байкал" в части силовой установки 301
18.09.2019 Российский трубоукладчик-трансформер начали испытывать в Челябинской области 233
18.09.2019 КМЗ представил на выставке "НЕВА 2019" узлы судовых ДВС 224
18.09.2019 GRUNDFOS инвестирует 35 млн евро в усиление своего присутствия в России 218
18.09.2019 "Уралкуз" делает штамповки для Роскосмоса 215
18.09.2019 "КАМАЗ" и "Скантроник Системс" создадут новую линейку спецтехники 214
18.09.2019 Техника ЧТЗ поможет геологам с поиском полезных ископаемых в Арктике 210
19.09.2019 СоюзМаш и МГТУ им.Н.Э.Баумана проведут XII Всероссийскую конференцию молодых ученых "Будущее машиностроения России" 165
19.09.2019 Опубликована тематика секций по цифровому производству на конференции Autodesk University Russia 2019 147
19.09.2019 Уральский турбинный завод модернизирует турбину Ново-Салаватской ТЭЦ 147
19.09.2019 "Цифра" инвестировала 9 млн $ в разработчика технологии "умного бурения" 147
19.09.2019 Завод "Красное Сормово" и ГТЛК заключили соглашение о предоставлении опциона на строительство 20 сухогрузов 145
19.09.2019 Рекордное количество заводов участвуют в программе субсидирования скидок на сельхозтехнику 142
19.09.2019 ОДК, Ассоциация "Технет" и СПбПУ запустят конкурс TechNet Contest в области цифровых технологий будущего 141
19.09.2019 "Сименс" анонсирует промышленную платформу для приложений кибербезопасности 136
19.09.2019 ЦИАМ представил новое поколение систем БСДВ 132
19.09.2019 Пожарный автомобиль ЧМК покажут спасателям стран ШОС 130
19.09.2019 ЧЕТРА представила российскую спецтехнику в Перу  129
19.09.2019 Разработка "Росэлектроники" позволит обнаружить дефекты в оборудовании для атомной энергетики 129

Опубликовано: 28 марта 2014 г.

В ОПЖТ обсудили важные вопросы в области вагоностроения

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ 21 марта в Москве состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу Некоммерческого Партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники".

Заседание возглавил Председатель Подкомитета по вагоностроению НП "ОПЖТ", заместитель генерального директора по техническому развитию ООО "Объединенная Вагонная Компания" Дмитрий Лосев.

В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных предприятий, а также профильных институтов. Среди них — Объединенная Вагонная Компания, Белорусская железная дорога, ПО ВАГОНМАШ, Алтайвагон, Уралвагонзавод, Тихвинский вагоностроительный завод, ПКБ ЦВ ОАО "РЖД", ВНИИЖТ, ИПЕМ, Крюковский вагоностроительный завод, Knorr-Bremse Systems for Rail Vehicles LLC, Федеральная грузовая компания, УК "РейлТрансХолдинг", ВНИИЖТ, МТЗ Трансмаш, Трансолушнз СНГ, Завод металлоконструкций, НВЦ "Вагоны", Промтрактор-Вагон и НИИ вагоностроения.

В рамках заседания участники утвердили проект Положения о Подкомитете по вагоностроению, ознакомились с результатами эксплуатации подшипников кассетного типа и мерами по повышению их надежности, рассмотрели ГОСТ "Вагонны-хопперы крытые железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия", ГОСТ "Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия", ГОСТ "Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия".

Особое внимание участники уделили обсуждению проекта "Свод правил присвоения индексов и систем обозначения новых, модифицированных и модернизированных моделей вагонов, допущенных к международному обращению на путях общего пользования государств-участников Содружества".

По словам Председателя Подкомитета по вагоностроению Дмитрия Лосева, присвоенные вагонам номера моделей меняться не будут. "Новые номера предназначены только для разрабатываемых вагонов", — отметил он. Кроме того, в ходе заседания участники ознакомились с рекомендациями по установлению гарантийных сроков и сроков эксплуатации на узлы и детали грузовых вагонов, перспективами повышения литейно-механических свойств стали для литых несущих деталей тележек грузовых вагонов.

Заместитель заведующего лабораторией "Вагонное хозяйство" ОАО "ВНИИЖТ" Максим Кузнецов рассказал о совершенствовании системы нумерации литых деталей тележек с обеспечением учета их необходимых индикационных свойств и снижения риска "задвоения" номеров деталей.

О ходе выполнения работ по руководящему документу "Критерии взаимозаменяемости боковых рам тележек грузовых вагонов типа 2 по ГОСТ 9246" рассказал и.о. главного инженера ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" Сергей Клобуков. По его словам, этот документ устанавливает параметры основных присоединительных размеров, определяющих взаимозаменяемость боковых рам тележек типа 2 по ГОСТ 9246 и перечень чертежей боковых рам, разрешенных для применения в тележках существующих моделей для возможности установки при текущих отцепочных ремонтах, в межгарантийный период и плановых видах ремонта.

"Замена боковых рам, идентичных по своим присоединительным размерам, при проведении внеплановых и плановых видов ремонта позволит сократить время простоя вагонов в ремонте, не ухудшая при этом уровень безопасности при перевозке грузов", ― отметил Председатель Подкомитета Дмитрий Лосев.

ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" была разработана таблица взаимозаменяемости боковых рам тележек типа 2 ГОСТ 9246 грузовых вагонов на основании данных, представленных заводами-изготовителями. Для определения взаимозаменяемости было учтено наличие аналогичных присоединительных размеров, а также полное соответствие требованиям ГОСТ 9246.

По словам и.о. главного инженера ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" Сергея Клобукова, составные части и детали тележки должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими чертежами и стандартами, а также коды железнодорожных администраций государств СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии, согласно альбому ПКБ ЦВ "Знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм".

Применяемые при ремонте материалы, запасные части и комплектующее оборудование, подлежащие обязательному подтверждению соответствия, должны иметь соответствующие документы (сертификат, декларация и др.). Перечень средств измерений и средств допускового контроля, применяемых при контроле технического состояния узлов и деталей тележек, правила пользования будут определяться соответствующей методикой РД 32 ЦВ 050-2005.

Подводя итоги, Председатель Подкомитета Дмитрий Лосев высоко оценил проведенное заседание и еще раз подчеркнул, что приоритетной задачей Подкомитета является выработка единой технической политики в области вагоностроения.

Ожидается, что следующее заседание Подкомитета состоится в мае.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения