Самые популярные новости за неделю
27.03.2020 В Твери прошел региональный этап Всероссийской олимпиады "Технология машиностроения" 583
27.03.2020 Ученые НГТУ проведут НИОКР в сфере порошковой металлургии 403
27.03.2020 Первый пассажирский вагон модели 61-4514 для Египетских национальных железных дорог доставлен в Каир 402
27.03.2020 Семь сотрудников АО "ОДК-Пермские моторы" получили государственные награды 393
27.03.2020 Разработка "Росэлектроники" предупредит об опасности ремонтников на железной дороге 389
27.03.2020 КРЭТ разработал вычислительный модуль для медицинских изделий и электроники 372
27.03.2020 "Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21-300, который пройдет испытания с двигателями ПД-14 357
27.03.2020 Росатом выиграл открытый тендер на модернизацию аппаратуры контроля нейтронного потока для энергоблоков № 5 и № 6 АЭС "Козлодуй" (Болгария) 353
27.03.2020 ЦНИИТМАШ и Bureau Veritas начинают работы по аттестации персонала и технологий сварки по евронормам в России 340
27.03.2020 Учалинский ГОК вложил более 370 млн. рублей в очистные сооружения 336
27.03.2020 ЮЦСС подписал соглашение о сотрудничестве с Астраханским государственным техническим университетом 312
30.03.2020 Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания 310
30.03.2020 Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП 287
30.03.2020 На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю 286
30.03.2020 Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия 286
30.03.2020 3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом 285
27.03.2020 Кадровые изменения прошли в "Норникеле" 273
31.03.2020 АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам 256
31.03.2020 На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус 251
31.03.2020 "Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС 250
31.03.2020 КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону 240
27.03.2020 ОАО "РЖД" принято решение сохранить условия текущего отцепочного ремонта вагонов на 2020 год 239
27.03.2020 Петрозаводскмаш собрал нижний полукорпус компенсатора давления для индийской АЭС "Куданкулам" 234
27.03.2020 Новикомбанк подвел итоги работы на валютном и межбанковских рынках в 2019 году 231
27.03.2020 "Росэлектроника" разрабатывает систему для дистанционного контроля артериального давления 226
27.03.2020 "КАМАЗ" приостанавливает производство в соответствии с Указом Президента РФ 225
27.03.2020 На КМЗ запущен участок изготовления модельной оснастки 215
27.03.2020 768 скважин пробурено при сервисном сопровождении отработки долот "ИСК "ПетроИнжиниринг" в 2019 году 212
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 210
27.03.2020 Вертолеты Ми-8/171 получили кондиционеры нового поколения 204
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 203
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  202
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 201
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 195
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 164
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 162
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 152
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 150
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 142
03.04.2020 Глава Якутии: "Алроса" не рассматривает "дивидендные каникулы" из-за пандемии коронавируса 72
03.04.2020 Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ 72
03.04.2020 "Росэлектроника" начнет производство газосигнализаторов c технологией Интернета вещей 69
03.04.2020 Металлоинвест провел реконструкцию завода по производству компонентов гранэмита на МГОКе 67
03.04.2020 Севмаш изготавливает подшипники для подруливающих устройств и валопроводов кораблей 65
03.04.2020 Россия станет соредактором международного стандарта по реагированию на чрезвычайные ситуации в мегаполисе 64
03.04.2020 Sandvik Coromant представляет новые технологические возможности для российских производств 60
03.04.2020 Новикомбанк поддерживает проекты Концерна "Автоматика" 59
03.04.2020 Сотрудники Группы Синара и ТМК не прекратят корпоративное обучение из-за коронавируса 59

Опубликовано: 21 февраля 2014 г.

23 февраля заканчивается прием проектов на конкурс инновационных проектов для машиностроения "Техностарт-2014"

Источник информации: PBK

До 23 февраля продолжается прием заявок на конкурс инновационных проектов в сфере машиностроения "Техностарт", который проходит уже второй год при поддержке РВК.

Принимаются проекты в секциях "Новые производственные технологии для машиностроения" и "Новые продукты в машиностроении". Также открыты две специальные дополнительные номинации: по техническим задачам ОМЗ и секция АК "АЛРОСА" для проектов, применимых в алмазодобыче.

Кроме призов в основном потоке конкурса, все финалисты и полуфиналисты смогут пройти акселерационную программу "ТЕХНОСТАРТ-СКОЛКОВО", организованную Фондом Сколково. До конца мая 2014 команды смогут доработать свой проект вместе с индустриальными партнерами конкурса, а лучшие проекты программы, которые определятся на Startup Village 2-3 июня 2014, по окончании формального этапа получения статуса участника Сколково, получат грант Сколково на сумму до 5 млн рублей без обязательных требований по софинансированию.

Используйте шанс громко заявить о себе технологическим инвесторам и индустрии!

Подать заявку можно на сайте www.tstart.ru.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Максимов Леонид Геннадьевич
сообщение оставлено 26.02.2014 в 18:14
 

Уважаемая Елена, в наше время всех призывают внедрять в производство энергосберегающую технологию, а на деле ничего не хотят делать. Смотрите с каждым годом потреблений нефти, газа и другого топлива только увеличивают,а по идеям должны принять меры для сокращения, чтобы не наносить вреда природе. Машиностроители тоже увеличивают производство автомобиля и они не хотят делать экономичный, надежный автомобиль, хотя наукой и древними изобретателями был давно придуман для автомобиля вечный двигатель работающий даром. Нам об это 1968 году говорил учитель в школе. Вечный двигатель придумала женщина первобытного общества для улучшения комфорта в жилище, так как вечный двигатель отличается конструктивной простотой и надежностью, вот ее изобретением все пользуются до сих пор. После другие придумали много двигателей разной конструкции и каждый для работы своего двигателя использовал идею первооткрывателя, потому что можно делать огромной мощности. Она для своего двигателя саму идею позаимствовала у природы, чтобы не зависеть от каприза природы. Она придумала техническое устройство для получения ВЕТРА ДАРОМ как в природе. Как надо использовать энергию ветра все знают. Вот весь секрет вечного двигателя, а для такого вечного двигателя надо-то бак, шлюзовая камера пневмодвигать и все.. В автомобиле трубчатая рама будет выполнять роль бака-ресивера для хранения (ВЕТРА), а шлюзовая камера нужен для непрерывной подачи атмосферного воздуха в бак. При нагреве воздуха в баке получаем моментально давление (ветер), а это давление используем для работы пневмодвигателя. Внутри бака воздух можно использовать для горения топлива, таким способом можно повысить эффективность используемого топлива.Таким способом работает ДВС , но вот только КПД низкое, а когда топливо будет гореть внутри бака, то КПД будет выше. У такого способа горения топлива в баке положительные эксплуатационные показатели надо долго перечислять. Если сказать другими словами, то древние изобретатели придумали идеальны вечный двигатель, только их двигатель можно делать полностью из стекла, керамики, полимера и тд, технически самый безопасный эко чистый, компактный, дешевый, устройство и как работает все знают. Вот парадокс ни какая страна не хочет внедрить двигатель в производство. Получается все взялись уничтожить все живое на планете земля. Схему и мультик выложил в интернете, его тоже можно делать в разном конструктивном исполнении. Даже авторитетные научные институты настаивают, что лучше созданного двигателя не придумать, а во многих странах до сих пор продолжают выделят миллиарды на поиск и разработку нового класса двигателя. Если хотим сохранить природу, то все машиностроители должны производить стандартный вечный двигатель, такую идею можно сравнить с парусником, ведь парусник не наносит вреда природе, а рваный парус всегда можно сменить на новое в любом порту. Помогите осуществить такую идею. Вечный двигатель поможет поднять экономику в любой стране mailto:perpetobile@gmail.com http://perpetobile.livejournal.com/ Я хотел собрать опытный образец, но сломал себе позвоночник.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения