Самые популярные новости за неделю
12.10.2018 Тамбовские предприятия планируют совместную работу с Концерном "Техмаш" 730
12.10.2018 ABB представляет IRB 1100 – своего самого компактного и легкого 6-осевого робота 720
12.10.2018 МОЭСК модернизирует оборудование 9 московских подстанций 706
12.10.2018 Катер проекта Р1650 "Рондо" отправился к месту постоянного базирования 704
12.10.2018 Павел Сорокин провел совещание о формировании Экспертного Совета по вопросам технологического развития нефтегазовой отрасли при Минэнерго России 577
12.10.2018 На "КАМАЗе" модернизируют оборудование 558
12.10.2018 Денис Мантуров встретился с Послом Португалии в России Паулу Визеу Пинейру 555
12.10.2018 Диверсификация производства – ресурс развития авиастроения 469
12.10.2018 ИПЕМ: Промышленность России: итоги 3-х кварталов 2018 года 465
12.10.2018 Омсктрансмаш забрендировал плавающий транспортер 463
12.10.2018 LADA XRAY Cross – старт производства 461
12.10.2018 Погрузка на Юго-Восточной железной дороге в сентябре 2018 года превысила 7,5 млн тонн 459
12.10.2018 Металлоинвест и Группа ЧТПЗ обсудили возможность увеличения поставок с ОЭМК стали для производства труб 405
12.10.2018 Московский НПЗ поделился видением предприятия будущего на Российской энергетической неделе 394
12.10.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам 378
12.10.2018 АЦБК и РОТЕК подписали контракт на поставку паровой турбины стоимостью 1 млрд рублей 378
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 369
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 365
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 350
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 338
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 330
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 299
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 294
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 286
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 280
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 265
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 258
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 254
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 251
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 249
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 248
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 248
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 247
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 238
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 232
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 223
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 222
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 216
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 211
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 209
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 206
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 195
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 193
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 193
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 188
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 185
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 185
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 180
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 173
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 167

Опубликовано: 16 февраля 2006 г.

Заводы по ремонту локомотивов будут реформировать

Источник информации: REGNUM

Вопрос реформирования заводов по ремонту локомотивов и производству запасных частей для них обсуждали 15 февраля члены правления ОАО "РЖД". Об этом сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании. Основными задачами реформирования заводов ОАО "РЖД" по капитальному ремонту локомотивов и производству запасных частей были названы создание условий для развития конкурентной среды на рынке ремонта локомотивов, внедрение инновационных технологий при ремонте локомотивов и производстве запасных частей, трансформация организационно-правовой формы хозяйственной деятельности заводов в форму акционерного общества, что позволит осуществлять привлечение инвестиций посредством продажи пакетов акций и др. При этом было отмечено, что при реализации намеченных целей необходимо соблюдать принцип постепенности, чтобы минимизировать риск возникновения необратимых действий.

Сейчас на территории РФ находятся 16 предприятий по ремонту локомотивов, 10 из которых входят в состав ОАО "РЖД" и находятся в ведении дирекции по ремонту подвижного состава "Желдорреммаш". Группа заводов, входящих в "Желдорреммаш" включает в себя 12 производственных структурных подразделений, которые осуществляют средний и капитальный ремонт локомотивов, модернизацию локомотивов с продлением срока службы, ремонт и новое формирование колесных пар, поставку ремонтных комплектов в локомотивные депо железных дорог, капитальный ремонт пассажирских вагонов и др.

В качестве наиболее предпочтительного членами правления был рассмотрен вариант реформирования заводов, предусматривающий создание 3 дочерних обществ: 2 на базе заводов по производству запасных частей - Люблинского ЛМЗ и Ишимского МЗ, одного по капитальному ремонту локомотивов на базе 10-ти локомотиворемонтных заводов. Для дальнейшего развития конкуренции на рынке ремонта локомотивов в 2010 году планируется проведение реструктуризации дочернего общества, в результате которой будут образованы 10 компаний на базе 10 заводов по ремонту локомотивов и производству запасных частей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения