Самые популярные новости за неделю
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 620
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 560
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  511
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 497
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 444
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 356
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 345
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 341
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 325
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 324
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 311
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 305
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 297
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 296
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 285
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 271
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 257
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 255
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 253
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 251
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 233
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 227
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 207
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 199
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 194
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 142
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 134
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 133
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  130
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 130
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 129
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 112
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 105
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 99
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 97
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 97
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 95

Опубликовано: 08 августа 2013 г.

Состоялась рабочая встреча В. Путина с президентом компании "Российские железные дороги" В. Якуниным

Источник информации: Администрация Президента РФ

rzhd Глава РЖД информировал Президента о текущей деятельности компании, инвестиционных программах, ситуации в сфере железнодорожных перевозок.

В.ПУТИН: Владимир Иванович, хорошо известно, что объёмы перевозок – это важнейший показатель состояния экономики в целом. Поэтому просил бы Вас доложить о перевозках и объёме перевозок в первом полугодии текущего года. Потом мы поговорим об инвестпрограммах и о финансовом состоянии компании. Пожалуйста.

В.ЯКУНИН: Владимир Владимирович, действительно, ситуация не очень простая. Вы сами говорили об осложнении экономической ситуации в Европе, а от этого зависят экспортные отрасли, экспортно-ориентированные отрасли России. Естественно, мы как перевозчик почувствовали эту тенденцию ещё в ноябре.

На сегодняшний день мы можем констатировать, что негативный тренд по-прежнему сохраняется. Мы идём ниже прошлого года на 3,6 процента. Но есть уже и положительные тенденции. Мы сейчас приняли на июль-август повышенные объёмы погрузки, несмотря на то, что мы ведём ремонт инфраструктуры, и хотим по концу года свести ущерб, который возник в первом полугодии, так, чтобы мы вышли на уровень прошлого года или чуть меньше прошлого года.

В целом по доходам компания идёт в плане, а по реальным объёмам перевозок она всё-таки идёт ниже. При этом мы констатируем, что объём перевозки в сторону дальневосточных портов по-прежнему увеличивается. Вы приводили абсолютно справедливые цифры на прошлом заседании, что по сравнению с самым эффективным годом перевозки советского периода, 1988 годом, мы сегодня везём от восьми до десяти раз больше грузов в сторону дальневосточных портов. Это подтверждает совершенную необходимость развития БАМа и Транссиба.

В целом мы констатируем, что нам пришлось принять очень серьёзные меры по сокращению собственных расходов: мы сокращаем расходы на 81 миллиард, причём часть из этих денег – это отложенные расходы, потому что есть то, что нужно делать, но мы понимаем, что сейчас для этого просто не хватает ресурсов.

81 миллиард – это огромная сумма, но при этом мы сохраняем инвестпрограмму. Мы сохраняем инвестпрограмму в полном объёме в соответствии с теми решениями, которые были приняты Вами и Правительством. Мы собираемся закупить в этом году рекордное количество локомотивов, причём новых локомотивов. Эту программу мы выполним полностью.

У нас, естественно, возникают сложности в социальной сфере, но мы точно так же, как и всегда, выполняем все обязательства по коллективному договору, и в принципе работники отрасли это чувствуют. Естественно, что мы с особым тщанием относимся сейчас к ситуации на Дальнем Востоке, за Уралом. Здесь, несмотря на преобразования, любое сокращение рабочих мест является прерогативой только руководства компании, только правления. Каждый человек, который там работает, для нас чрезвычайно важен. Это если говорить по результатам первого полугодия.

Если говорить по инновациям в более широком смысле этого слова, то я могу Вам доложить, что мы, как и обещали, в этом году запускаем первый поезд, состоящий из двухэтажных вагонов. В чём их преимущество? При том что комфортность и скорость сохраняются и даже увеличиваются, стоимость билета сокращается сразу на 30 процентов. Нам необходимо придумывать какие-то новые формы обслуживания пассажиров, потому что с учётом проводимой в государстве политики по повышению мобильности населения, при поддержке, которая оказывается авиационному транспорту, конечно, железнодорожникам приходится искать новые формы: это высокоскоростное сообщение, скоростное сообщение, вот такие двухэтажные вагоны.

Помимо этого хочу Вам доложить, что мы в этом году полностью завершаем все обязательства по строительству олимпийских объектов. В октябре месяце будет вводиться в строй вокзал в Адлере, в основание которого Вы закладывали капсулу. Разрешите Вас пригласить на открытие этого вокзала.

Вокзал суперсовременный. До 30 процентов энергии будет получаться за счёт солнечной энергетики. То же самое касается воды: дождевая вода будет собираться и использоваться для технических нужд и полива газонов.

В целом отрасль работает стабильно, хотя и очень напряжённо. Но сейчас все напряжённо работают.

<…>

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Попов Алексей
сообщение оставлено 08.08.2013 в 6:00
 

"В целом по доходам компания идёт в плане, а по реальным объёмам перевозок она всё-таки идёт ниже"

А как могло быть иначе? А что не рассказал, что делается с пригородными перевозками?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения