Самые популярные новости за неделю
16.11.2018 Экспертный совет по развитию транспортного машиностроения при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы провел заседание 532
16.11.2018 ООО "Октан-тест": Ремонт или модернизация ИДТ-90 518
16.11.2018 Камазовцы поделились опытом цифровой трансформации 518
16.11.2018 Работники РПКБ получили премии губернатора 510
12.11.2018 Европейская премьера AURUS состоится в Женеве в марте 2019 года 510
15.11.2018 30 лет полету "Бурана" 492
16.11.2018 Специалисты НИКИ разработали шахтный кабель с увеличенной пропускной способностью 489
13.11.2018 Weldex 2018: Рост числа посетителей на 14% 459
13.11.2018 Состоялось открытие Международной конференции "Решетневские чтения - 2018" 452
12.11.2018 GE Aviation развивает инновации, обеспечивая цифровую преемственность данных с помощью решений Dassault Systèmes 452
12.11.2018 Делегация НП "ОПЖТ" приняла участие в мероприятиях ALAF 449
12.11.2018 За 10 месяцев 2018 года погрузка на Московской железной дороге выросла на 5% 444
12.11.2018 Александр Новак: "Российско-саудовские отношения обладают солидными перспективами в сфере энергетики" 434
12.11.2018 Россия представит более 250 образцов военной техники в Бахрейне 429
12.11.2018 В ИжГТУ открылся Молодежный Форум "С именем Калашникова" 421
13.11.2018 ОДК видит большие перспективы на рынке коммерческих авиадвигателей Китая 420
13.11.2018 На атомной станции в Бангладеш начался монтаж "ловушки" 418
13.11.2018 Подкомитет Системы неразрушающего контроля железнодорожного подвижного состава обсудил вопросы о нормативных требованиях к вихретоковому контролю деталей подвижного состава 400
13.11.2018 КАМАЗ-5490 NEO – на рынке Кубы 400
15.11.2018 Алюминиевая Ассоциация инициирует создание в России современных литейных центров 398
12.11.2018 Россия участвует в формировании мировой повестки научно-технологического развития 390
13.11.2018 При поддержке Ростеха в Сингапуре открылась выставка российских технологий 389
15.11.2018 Заводы: финансирование Программы № 1432 должно быть не ниже уровня 2017-2018 годов 386
13.11.2018 Приоритеты развития строительно-дорожного машиностроения в России обсудили в Ассоциации "Росспецмаш" 386
15.11.2018 Минпромторг России провел заседание рабочей группы "Развитие промышленности и технологий" Государственной комиссии по вопросам развития Арктики 382
13.11.2018 Российские производители оборудования для пищевой промышленности приняли участие в крупнейшей отраслевой выставке на Ближнем Востоке 382
15.11.2018 Денис Мантуров принял участие в мероприятиях саммита Россия - АСЕАН 374
14.11.2018 Минпромторг России провел расширенное совещание по развитию редкоземельной отрасли в России 373
14.11.2018 Специалисты Севмаша – лауреаты Ломоносовской премии 363
14.11.2018 60 российских компаний представляют свою продукцию на нефтегазовой выставке "ADIPEC-2018" 360
14.11.2018 Металлоинвест оснастил мостовые краны Михайловского ГОКа системой дистанционного управления 358
14.11.2018 Honeywell представляет новый беспроводной датчик давления для систем контроля и управления 357
14.11.2018 ИСС Решетнева. Развитие сотрудничества с Сибирским отделением РАН 351
16.11.2018 VII Российский бизнес-форум. В Москве обсудили драйверы ценности проектов 339
16.11.2018 Сергей Собянин дал старт цифровому диспетчерскому управлению электросетями Москвы 337
16.11.2018 Молодые ученые как приоритет Союзного государства 331
16.11.2018 Отечественные бульдозеры востребованы в российских силовых структурах 327
16.11.2018 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Московского транспортного узла в 2019 году могут составить более 100 млрд рублей 326
12.11.2018 СТАН поставил высокотехнологичные обрабатывающие центры на машиностроительное предприятие 324
16.11.2018 Техмаш реализует в Новосибирске инвестиционный проект на 200 млн рублей 323
16.11.2018 Центр Хруничева. На МКС станет значительно тише благодаря новым малошумным вентиляторам 323
15.11.2018 Юристы РусГидро – в числе лучших по версии Legal 500 320
12.11.2018 "Росэлектроника" запустила программу развития для HR-директоров 319
16.11.2018 Ростех и правительство Воронежской области обсудили перспективы сотрудничества 314
16.11.2018 Сотрудники "Швабе" прошли обучение в Москве 313
16.11.2018 Система менеджмента бизнеса ОНПП "Технология" подтвердила соответствие требованиям железнодорожной отрасли 309
16.11.2018 "Рособоронэкспорт" объявил о сотрудничестве с Судостроительной корпорацией "Ак Барс" 309
12.11.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с AVIC MTI 301
15.11.2018 Национальная экспозиция России на Первой китайской международной выставке импортных товаров стала одной из самых посещаемых 280
13.11.2018 CoroCut® 1-2 – новое решение Sandvik Coromant в области обработки узких канавок лабиринтных уплотнений 277

Опубликовано: 08 августа 2013 г.

Состоялась рабочая встреча В. Путина с президентом компании "Российские железные дороги" В. Якуниным

Источник информации: Администрация Президента РФ

rzhd Глава РЖД информировал Президента о текущей деятельности компании, инвестиционных программах, ситуации в сфере железнодорожных перевозок.

В.ПУТИН: Владимир Иванович, хорошо известно, что объёмы перевозок – это важнейший показатель состояния экономики в целом. Поэтому просил бы Вас доложить о перевозках и объёме перевозок в первом полугодии текущего года. Потом мы поговорим об инвестпрограммах и о финансовом состоянии компании. Пожалуйста.

В.ЯКУНИН: Владимир Владимирович, действительно, ситуация не очень простая. Вы сами говорили об осложнении экономической ситуации в Европе, а от этого зависят экспортные отрасли, экспортно-ориентированные отрасли России. Естественно, мы как перевозчик почувствовали эту тенденцию ещё в ноябре.

На сегодняшний день мы можем констатировать, что негативный тренд по-прежнему сохраняется. Мы идём ниже прошлого года на 3,6 процента. Но есть уже и положительные тенденции. Мы сейчас приняли на июль-август повышенные объёмы погрузки, несмотря на то, что мы ведём ремонт инфраструктуры, и хотим по концу года свести ущерб, который возник в первом полугодии, так, чтобы мы вышли на уровень прошлого года или чуть меньше прошлого года.

В целом по доходам компания идёт в плане, а по реальным объёмам перевозок она всё-таки идёт ниже. При этом мы констатируем, что объём перевозки в сторону дальневосточных портов по-прежнему увеличивается. Вы приводили абсолютно справедливые цифры на прошлом заседании, что по сравнению с самым эффективным годом перевозки советского периода, 1988 годом, мы сегодня везём от восьми до десяти раз больше грузов в сторону дальневосточных портов. Это подтверждает совершенную необходимость развития БАМа и Транссиба.

В целом мы констатируем, что нам пришлось принять очень серьёзные меры по сокращению собственных расходов: мы сокращаем расходы на 81 миллиард, причём часть из этих денег – это отложенные расходы, потому что есть то, что нужно делать, но мы понимаем, что сейчас для этого просто не хватает ресурсов.

81 миллиард – это огромная сумма, но при этом мы сохраняем инвестпрограмму. Мы сохраняем инвестпрограмму в полном объёме в соответствии с теми решениями, которые были приняты Вами и Правительством. Мы собираемся закупить в этом году рекордное количество локомотивов, причём новых локомотивов. Эту программу мы выполним полностью.

У нас, естественно, возникают сложности в социальной сфере, но мы точно так же, как и всегда, выполняем все обязательства по коллективному договору, и в принципе работники отрасли это чувствуют. Естественно, что мы с особым тщанием относимся сейчас к ситуации на Дальнем Востоке, за Уралом. Здесь, несмотря на преобразования, любое сокращение рабочих мест является прерогативой только руководства компании, только правления. Каждый человек, который там работает, для нас чрезвычайно важен. Это если говорить по результатам первого полугодия.

Если говорить по инновациям в более широком смысле этого слова, то я могу Вам доложить, что мы, как и обещали, в этом году запускаем первый поезд, состоящий из двухэтажных вагонов. В чём их преимущество? При том что комфортность и скорость сохраняются и даже увеличиваются, стоимость билета сокращается сразу на 30 процентов. Нам необходимо придумывать какие-то новые формы обслуживания пассажиров, потому что с учётом проводимой в государстве политики по повышению мобильности населения, при поддержке, которая оказывается авиационному транспорту, конечно, железнодорожникам приходится искать новые формы: это высокоскоростное сообщение, скоростное сообщение, вот такие двухэтажные вагоны.

Помимо этого хочу Вам доложить, что мы в этом году полностью завершаем все обязательства по строительству олимпийских объектов. В октябре месяце будет вводиться в строй вокзал в Адлере, в основание которого Вы закладывали капсулу. Разрешите Вас пригласить на открытие этого вокзала.

Вокзал суперсовременный. До 30 процентов энергии будет получаться за счёт солнечной энергетики. То же самое касается воды: дождевая вода будет собираться и использоваться для технических нужд и полива газонов.

В целом отрасль работает стабильно, хотя и очень напряжённо. Но сейчас все напряжённо работают.

<…>

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Попов Алексей
сообщение оставлено 08.08.2013 в 6:00
 

"В целом по доходам компания идёт в плане, а по реальным объёмам перевозок она всё-таки идёт ниже"

А как могло быть иначе? А что не рассказал, что делается с пригородными перевозками?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения