Самые популярные новости за неделю
22.05.2020 Гидроэлектростанции России увеличили производство электроэнергии в апреле на 21% 647
22.05.2020 Ассоциация "Росспецмаш" предложила комплекс мер по поддержке промышленности  592
25.05.2020 Денис Мантуров посетил пермские предприятия 427
25.05.2020 Эксперты обсудили влияние пандемии COVID-19 на радиоэлектронную отрасль 418
25.05.2020 Роскосмос: Успешный запуск с Плесецка 417
26.05.2020 Темы роста промпроизводства в КБР увеличены на 16,5% 358
22.05.2020 "Атоммаш" отгрузил первые элементы для АЭС "Аккую" (Турция) 350
22.05.2020 СТГТ изготовило новый ротор для газовой турбины ГТЭ-160 346
22.05.2020 "Князь Владимир" завершил испытания в Белом море  342
22.05.2020 КАМАЗ начал продажи тягачей нового поколения 338
22.05.2020 "Швабе" получил медаль за проект "Устройство юстировки двухзеркальной центрированной оптической системы" 335
22.05.2020 "Росэлектроника" представила "цифровые" проекты по работе с персоналом 334
22.05.2020 Ивановская область выбирает агромашины Ростсельмаш 334
22.05.2020 "Сибкабель" модернизировал экструзионную линию 332
22.05.2020 ОВК поставит "РС-Трансу" цистерны для перевозки серной кислоты 322
22.05.2020 На Нововоронежской АЭС появилась новая мобильная радиометрическая лаборатория 314
27.05.2020 Подведены итоги ежегодного мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики 297
25.05.2020 Ростех создаст первую отечественную электростанцию для работы на арктическом шельфе 233
25.05.2020 Единственная в мире плавучая атомная теплоэлектростанция введена в промышленную эксплуатацию 232
27.05.2020 На Тихвинском вагоностроительном заводе роботизирован очередной производственный процесс 230
26.05.2020 "Росэнергоатом" получил новые компетенции на рынке ветроэнергетики 230
26.05.2020 Российский завод разработал оборудование для алтайских сыроваров 225
27.05.2020 В России запущено серийное производство новых кормоуборочных комбайнов  223
26.05.2020 Специалистов "Швабе" наградили за вклад в борьбу с пандемией 222
25.05.2020 На Забайкальской железной дороге начали подготовку 300 пассажирских вагонов к сезону летних перевозок 220
25.05.2020 Молодые специалисты "Технодинамики" получили премию Президента 219
25.05.2020 Ростсельмаш заключил соглашение с Ярославской областью 217
22.05.2020 РусГидро расширяет сеть зарядных станций для электромобилей в Амурской области 215
27.05.2020 Филиал "Региональные самолёты" ПАО "Корпорация Иркут" получил авторизацию на техническое обслуживание аварийных маяков от мирового лидера в этой области 214
26.05.2020 РД-180 празднует юбилей 214
25.05.2020 На ЗЗЧиК усилен контроль качества 214
27.05.2020 "Росэлектроника" наращивает экспорт электронных компонентов на фоне пандемии COVID-19 212
27.05.2020 Севмаш повысит производительность труда с помощью бережливого производства 212
26.05.2020 КАМАЗ: Автотехника для инфекционных больниц Москвы 212
27.05.2020 Ростех начал серийное производство прицелов с энергоэффективной подсветкой 211
22.05.2020 Завод "Янтарь" проводит техобслуживание судна "Янтарь" 210
25.05.2020 Корвет "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" поставлен в транспортно-спусковой док 209
25.05.2020 На Восточном завершается Годовое техническое обслуживание 209
27.05.2020 АО "Уралэлектромедь" освоило выпуск сурьмы, востребованной на мировом рынке 208
27.05.2020 Более 300 тысяч часов отработали парогенераторы первой очереди Калининской АЭС 207
26.05.2020 Петрозаводскмаш изготовил заготовки для трубопровода АЭС "Руппур" 206
25.05.2020 В АО "ТЯЖМАШ" продолжается соблюдение профилактических мер по недопущению распространения коронавируса 206
26.05.2020 "Пётр Моргунов" вернулся к испытаниям 205
26.05.2020 Уралкуз начал производство новых марок сплавов для авиационных предприятий 203
26.05.2020 "Протон-ПМ" отгрузил заказчику первый турбонасосный агрегат двигателя РД-191  203
26.05.2020 В Кольской ГМК создана единая система диспетчеризации 203
26.05.2020 "100 ТОНН МОНТАЖ" расширила парк техники для демонтажа и монтажа негабаритного тяжеловесного оборудования 201
27.05.2020 Разработанный выпускниками НГТУ НЭТИ искусственный интеллект проверяет работников на наличие симптомов COVID-19 198
27.05.2020 Защита от беспилотников Концерна "Автоматика" будет интегрироваться в комплексную систему безопасности РСВО 197
25.05.2020 Новая техника поступила в Заполярный филиал "Норникеля" 195

Опубликовано: 29 апреля 2013 г.

Представители ОПЖТ обсудили вопросы сервисного обслуживания локомотивов

Источник информации: Пресс-служба ОПЖТ

ОПЖТ 26 апреля в Москве состоялось заседание Комитета по локомотивостроению и их компонентов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники", посвященное вопросам сервисного обслуживания локомотивов.

Модератором заседания выступил Председатель Комитета по локомотивостроению и их компонентов, вице-президент НП "ОПЖТ", технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг" Владимир Шнейдмюллер.

В заседании приняли участие представители российских и зарубежных компаний и предприятий. Среди них, в частности, Центр технического аудита ОАО "РЖД", ЗАО "Трансмашхолдинг", ЗАО "УК "БМЗ", ЗАО "Рослокомотив", ОАО "НИИАС", ОАО "ЗВЕЗДА", ООО "Уральские локомотивы", ООО "Сименс", ОАО "Транспневматика", ОАО "Электромеханика", ООО "СТМ-Сервис", МТЗ ТРАНСМАШ, ЗАО "ЭлектроСИ", ОАО "ВНИКТИ", ОАО "ЭЛАРА", ОАО "Нальчикский завод высоковольтной аппаратуры", ООО "ТМХ-Сервис", ЗАО НИЦ "Кабельные Технологии", ПАО НПП "СЭМЗ", ООО "Представительство НПП "СЭМЗ", ООО "ПК "НЭВЗ", ООО "АББ", ЗАО "Диэлектрик", Концерн "Тракторные заводы", ЗАО "Остров-СКВ", ОАО "Волгодизельавтомат" и ОАО "Коломенский завод".

Ключевой темой заседания стало обсуждение перехода на сервисное обслуживание как основы повышения ответственности изготовителя за техническое состояние локомотива в течение всего жизненного цикла. Открывая заседание, Владимир Шнейдмюллер отметил, что в условиях возрастающей конкуренции отечественным предприятиям необходимо уделять большое внимание улучшению сервисного обслуживания локомотивов, чтобы укреплялась связь между производителями и эксплуатирующими организациями.

По сравнению с зарубежными компаниями опыт отечественных предприятий в этой области пока невелик. В связи с этим важно последовательно прорабатывать все возникающие здесь вопросы. В частности, необходимо понять, как меняется взаимодействие в области сервисного обслуживания между комплектаторами и заводами-изготовителями. "Самый главный вопрос, которому необходимо уделять большое внимание, – это пересмотр технических условий на поставляемую продукцию, поскольку многие из них были разработаны довольно давно. В этом вопросе, прежде всего, сами комплектаторы должны проявить инициативу", - подчеркнул Владимир Шнейдмюллер.

Сегодня руководство по эксплуатации создается в тесном сотрудничестве с ОАО "РЖД". "Необходимо достичь такого уровня руководства по эксплуатации, когда оно было бы единственным документом при рассмотрении спорных вопросов", - сказал вице-президент НП "ОПЖТ".

Если эксплуатационник полностью выполняет все, что написано, к нему не должно возникать никаких вопросов. Важно, чтобы руководство по эксплуатации было рабочим документом, который все знают. "В свою очередь, документом в решении спорных вопросов между заводами-производителями и комплектаторами, считаю, что должны быть технические условия. И соответственно если комплектатором эти условия выполняются, значит, завод должен искать у себя, что делается не так, почему оборудование, поставленное по его техническим условиям, отказывает", - отметил Владимир Шнейдмюллер.

Соответственно либо техническое условие написано неправильно и его снова надо разбирать, либо в самой технике не выполняются те параметры, которые прописаны в техническом условии. Это должно серьезно выполняться. "Необходимо привести в соответствие эти условия, чтобы они работали как документ, на основании которого будут решаться все споры между предприятиями", - добавил он. По его словам, при этом важно не затягивать с пересмотром технических условий на поставку комплектующих.

В ходе заседания заместитель генерального директора ЗАО "Рослокомотив" Иван Милютин рассказал о взаимодействии изготовителя локомотивов с сервисной компанией, а также реализации обслуживания локомотивов силами завода-изготовителя. По его словам, тотальный контроль позволяет избегать ряда нюансов, которые возникали во время эксплуатации. Сегодня обслуживание максимально направлено на сокращение времени простоя локомотива. К примеру, на предприятиях Трансмашхолдинга исчезают такие нюансы, как предъявление штрафных санкций за период простоя при длительном ремонте. Помимо этого, ведется работа по модернизации локомотивов, которые вышли с гарантии.

Начальник департамента научно-технического развития ООО "ТМХ-Сервис", д.т.н., профессор Игорь Лакин представил собравшимся мониторинг технического состояния и режимов эксплуатации локомотивов по данным бортовых микропроцессорных систем управления.

По его словам, создание системы мониторинга стало возможным благодаря широкому развитию и внедрению бортовых микропроцессорных систем управления локомотивов (МСУ). "В депо нет людей, занимающихся диагностикой, поэтому в ТМХ-Сервис созданы 11 групп диагностики. Цель их создания – разработать технологию диагностирования технического состояния и нарушений режимов эксплуатации локомотивов по данным МСУ, повысить надежность локомотивов", - рассказал Игорь Лакин.

У всех МСУ есть возможность считать накопленную информацию с помощью переносной флеш-памяти. При этом современные средства связи позволяют передать информацию с МСУ по радиоканалу в автоматическом режиме либо через оператора сотовой связи GPRS (GSM) в течение всей поездки в режиме он-лайн, либо по Wi-Fi при заходе в депо или на станцию. При этом место для расшифровки диагностических данных МСУ необходимо автоматизировать.

По словам Игоря Лакина, цели создания системы мониторинга технического состояния и режимов эксплуатации локомотивов заключаются в следующем: исключение нарушения режимов эксплуатации, исключение некачественного ремонта локомотивов, выявление предотказных состояний и их устранение, контроль исправности самих МСУ, управление Индицентами и Проблемами (согласно ISO20000), создание замкнутой системы управления надежностью.

Вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер отметил, что надо развивать это направление. "Мы должны видеть и учитывать динамику отказов, здесь важно выработать новую методику учета. Производитель заинтересован в качестве продукции, поскольку конкуренция растет, и покупать будут у того, у кого техника меньше отказывает", - добавил он.

В ходе заседания с докладом выступил также начальник отдела Сервисного центра сопровождения разработок систем управления и обеспечения безопасности движения поездов и тягового подвижного состава ОАО "НИИАС" Олег Покусаев. Он рассказал о повышении эффективности управления надежностью тягового подвижного состава.

Участники заседания согласились с тем, что важно уделять большое внимание улучшению сервисного обслуживания локомотивов, а также пересмотру технических условий на поставку комплектующих. Подводя итоги заседания, вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер отметил, что к обсуждению этих вопросов участники вернутся через несколько месяцев, чтобы посмотреть каких результатов удалось добиться предприятиям в вопросе пересмотра технических условий.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения
Самая подробная информация рулонный газон продажа у нас на сайте. .