Самые популярные новости за неделю
11.07.2018  В России необходимо наладить массовое производство осей для прицепной техники 620
11.07.2018 Первый российский солнцемобиль SOL успешно прошел тех. инспекцию чемпионата American Solar Challenge 560
12.07.2018 Минпромторг РФ включил пермский кластер машиностроения в федеральный реестр  511
12.07.2018 Премия "Приоритет" представляет первый российский медиарейтинг лидеров импортозамещения 497
12.07.2018 В УрФУ создадут демонстрационный центр и центр технической экспертизы 444
13.07.2018 Состоялось официальное открытие форума "Инженеры будущего" 356
12.07.2018 Два модернизированных цеха завода "КЛААС" в Краснодаре будут запущены этой осенью 345
11.07.2018 Дмитрий Козак ознакомился с установкой водоподготовки "Швабе" на ИННОПРОМе-2018 341
12.07.2018 Сухогруз проекта RSD59 "Пола София" спущен на воду заводом "Красное Сормово" 325
11.07.2018 Ижорские заводы заключили контракт на изготовление транспортных шлюзов для второй очереди АЭС "Куданкулам" 324
12.07.2018 Каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ прошла исследования на коррозионное влияние 311
13.07.2018 Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture 305
12.07.2018 "КАМАЗ" показал новую технику в Екатеринбурге 297
12.07.2018 Российские самосвалы будут эксплуатироваться на кубинском заводе 296
13.07.2018 Компания "Топ Системы" приглашает принять участие в практической конференции "Созвездие САПР 2018" 285
13.07.2018 Металлоинвест трансформировал бизнес-процессы на принципах Industry 4.0 271
11.07.2018 Hitachi запускает новую серию колесных экскаваторов Zaxis-5A 257
11.07.2018 На кузнечном заводе "КАМАЗа" появится эталонный корпус 255
13.07.2018 Завод "Северо-Запад" рассказал о ценообразовании на российском рынке металлоконструкций 253
13.07.2018 Clover Group трансформирует систему ремонтов с помощью искусственного интеллекта 251
13.07.2018 ООО "Глазовский завод "Химмаш" войдет в состав АО "Уралхиммаш" 233
13.07.2018 На заводе двигателей "КАМАЗа" завершается строительство учебно-технологического комплекса 227
16.07.2018 На форуме "Инженеры будущего" начались обучающие занятия на основе ТРИЗ 207
13.07.2018 Восстановлена работоспособность основных силовых установок кораблей Каспийской флотилии ВМФ России 199
16.07.2018 Участники Форума "Инженеры будущего" встретились с вице-президентом по техническому развитию "ОСК" Дмитрием Колодяжным 194
16.07.2018 Металлоинвест запустил на Уральской Стали высокотехнологичный термический комплекс обработки металлопроката 142
16.07.2018 Корпоративный банк Ростеха начал финансирование проекта "Энергосервис" 134
16.07.2018 Избран новый состав Совета директоров АО "ПО "Севмаш" 133
16.07.2018 УЗТМ поставит Кузбассразрезуглю шесть экскаваторов  130
16.07.2018 ОМЗ-Спецсталь приступила к отгрузке заготовок для корпуса реактора первого энергоблока АЭС Руппур 130
16.07.2018 Директор по инновациям "Вертолеты России": "Молодежи необходимо давать ориентиры, но и нам есть, чему у нее поучиться" 129
16.07.2018 "Сибкабель" на 40% увеличил объем выпуска силовых кабелей 112
17.07.2018 Лидер "Альтернативы для Германии" встретился с инженерами будущего 105
17.07.2018 Челябинский ЭРЗ перешел на новый международный стандарт ISO/TS 99
17.07.2018 Челябинский механический завод в 2017 году поставил свою технику в 11 стран 97
17.07.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы из керамики для высокоскоростного точения жаропрочных сплавов 97
17.07.2018 Автотехника КАМАЗ передана в адрес ПАО "НК "Роснефть" 95

Опубликовано: 23 января 2006 г.

Россия и Белоруссия увеличили расходы на развитие дизельного машиностроения на 30%

Источник информации: Росбалт

Расходы бюджета Союзного государства России и Белоруссии на совместную программу развития дизельного машиностроения на 2006 год увеличены почти на 30%. Такое решение принято Парламентским собранием Союзного государства, сообщает корреспондент "Росбалта".

Как заявил "Росбалту" председатель Комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Андрей Кокошин, совместная российско-белорусская промышленная кооперация, исследования и разработки в области дизельного автомобилестроения уже обеспечили значительное укрепление конкурентных позиций России и Белоруссии в этой области. В том числе за счет разработки дизельного двигателя для грузовиков, тягачей, автобусов по стандарту "Евро-4".

По словам Кокошина, работа с головным разработчиком и производителем дизельных двигателей "Ярославский моторостроительный завод", с МАЗом и другими белорусскими предприятиями показала, что здесь сложилась сильная, эффективная кооперация. Однако потребуются еще значительные усилия, так как конкуренция со стороны западных производителей, в том числе на рынках стран СНГ, очень жесткая. К тому же, как особо отметил Андрей Кокошин, уже вырисовывается появление серьезного конкурента на рынках в лице китайских производителей.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сыч Галина Андеевна
сообщение оставлено 31.01.2006 в 15:06
 

Очень хорошо, что увеличили.А расходы на украинское дизелестроение сокращаются, машиностроителей почти уже загнали в угол.Харьковский завод Тракторных Двигателей оккупировало въетнамское землячество,постаили кониционеры и живут себе, наверное их вермишель и фактор размножения въетнамского народа для нас важнее....


Иванов Александр Сергеевич
сообщение оставлено 31.01.2006 в 15:20
 

Согласен.Даешь бой Китайцам и въетнамцам! Поддержим Украину в лице производителя поковок к автомобильным и тракторным дизелям "Лозовской кузнечно-механиский завод".Кому нужны этот китайский ширпотреб, можете себе представить мосты или коленвалы Китайского производства, косые шейки ( даже раскосые), редуктора текут, гудят, а цена никогда не перерастет в качество.


Бабкова Ольга Алексеевна
сообщение оставлено 31.01.2006 в 15:42
 

Да слышали... а мосты у ЛКМЗ действительно лучшие по соотношению
качество/цена. Что касается господдержки, то отсутствие таковой уничтожело ХТЗ, "Серп и Молот", интересно, кто будет следующим?? А Китайцы даже коленвалы у себя отштамповать не могут, делают их на КАМАЗЕ. Обращались на Украину, но не смогли даже оснастку оплатить, все хотят на халяву, обменять хотят на своих курей и гнилые тапочки.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения