Рост рынка прицепного оборудования в первую половину 2012 года составил порядка 5%

По расчетам специалистов компании B2B Research и оценкам экспертов, в 1-м полугодии 2012г. российский рынок прицепного оборудования имел тенденцию к росту порядка 5%.

Для рынка характерен высокий уровень конкуренции с европейскими компаниями, тем не менее, доля отечественного производства на рынке высока. Соотношение отечественного, импортного оборудования составило порядка 70% и 30% соответственно.

Анализ ассортиментной сегментации прицепного оборудования в 1-е полугодие 2012г. показал, что наибольшие доли в общем объеме рынка занимали сегменты тентовых прицепов, полуприцепов (около 50%) и самосвальных прицепов, полуприцепов (примерно 20%). На долю тралов пришлось порядка 13%. Контейнеровозы и бортовые прицепы, полуприцепы заняли примерно по 5%. Наименьшее количество оборудования приходилось на сегмент специальных прицепов, полуприцепов и на сегмент металловозов – примерно 1% в общем объеме рынка.

В общем объеме отечественного производства наибольшую долю имели компании МАЗ, Тонар.

Наибольший объем импорта в 1-е полугодие 2012г. приходился на оборудование Koegel и Schmitz Cargobull. Доля импортной техники в исследуемый период составляла около 30%, доля экспорта – около 2%.
Компании
Опубликовано 28.02.2013